Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Абакан
24170
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Chia
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
всем привет, решил написать отзыв по этой машинке
не много о себе - я не перекуп, но часто меняю машины, в среднем 1-2 машины в год, связано это с тем что очень много езжу, за мои 12 лет стажа вождение у меня было очень много разных машин, и отечественные и иномарки, и люксовые и деревянные, и пенсионерские и турбовые, так что есть с чем сравнивать)).
Этот отзыв будет у меня второй, лет сем назад я уже писал здесь отзыв по Харьеру, но щас сам его уже даже не найду))), так что не судите строго, пишу это для того кому интересна данная машина

и так, почему форд? честно сказать форд как авто мне ни когда не привлекал, мало того что за всю жизнь я знал только то что настоящии машины делают только в Японии, так еще и форд фокус для меня всегда считался что-то типа рено Логана(не в обиду хозяевам логанов, это просто мое мнение) как то раз пришлось поездить с другом на его рабочем форде, тоже второй фокус, только у него был в самой простой комплектации, все брякало, машина толком не ехала, в общем не фонтан. до форда у меня был ланкрузер Прадо в 95 кузове, очень достойный аппарат с двигателем 3.4 5vz, но в один прекрасный момент появились проблемы в бизнесе и понадобилась срочна энная сумма денег, сумма то прямо скажем не большая, но нужна здесь и сейчас, и как назло занять не у кого, все в отпусках или строятся, я то знаю что эту сумму я отобью через месяц, но время не ждет. Было принято решение продать прадика, вложится в дело ,а на машину мы потом заработаем, но не тут то было, я думаю многие понимают как не просто продать машину 97 года выпуска ценой более полу миллиона, по этому был согласен на обмен с доплатой на более ликвидное авто с дальнейшей продажей. неделю мне предлагали на столько же "ликвидные" машины как и мой Прадо)), вторую неделю вообще тишина, и вот когда я уже решил бросить это гиблое дело и искать другие возможности вложения в расширение бизнеса, мне позвонил Андрей, бывший владелиц форда, Андрей с ходу озвучил мне год машины и сумму которую готов доплатить, я согласился, назначили встречу для осмотра машин, и тут я вспомнил что даже забыл уточнить цвет и модель кузова авто( не в обиду хозяевам седанов, но хэтчбек мне кажется смотрится по удачней). И вот, встреча, я у себя в голове рисую машину серебристый или белый форд фокус 2, обязательно с двигателем 1.6 весь на веслах, на колпаках )). и тут я был приятно удивлен когда на встречу приехал черный хэтчбек, ну думаю и то хлеб(опять же не в обиду владельцам светлых авто, черная все-таки солидней смотрится))), хотя у самого большинство машины было либо белых либо серебристых, у супруги веросса и та серебристая). с ходу идем смотреть Прадо, в форда я даже не заглядывал, осмотрели, Андрей доволен, идем к форду, открываю и тут меня ждет первое удивление-шикарный кожаный салон, уж где- где а на Фокусе я такой салон ни как не ожидал увидеть на мондео еще куда не шло, но на фокусе не ожидал. сел осмотрелся, раздельный климат контроль, панель под дерево, кожаный руль, управления стерео системой на руле, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, электро привод сидения, в общем очень добротно сделано, коробка механика. завел, тут меня ждало второе удивление-под капотом стоял 2 литровый 145 сильный мотор, это уже ни 1.6 ни разу))))).

и так - поехали
до форда не считая нашего автопрома на механике у меня было 3 иномарки
это фольцваген кадди с двигателем 1.4 2005г.в
тойота калдина на рессорах с двиг 1.5 1999г.в
и дизельный Ниссан караван с двигателем 3.0 2003г.в
больше всего управление кпп и работа сцепление мне напомнила Каддика, но это и понятно, все-таки Европа к Европе.
ну вот, поехал, первое что заметил-тишина в салоне, ни как не сравнится ни с рабочим фордом моего друга, может его уже на производстве так устали, а может шумоизоляция от комплектации зависит, у меня как я понял одна из дорогих комплектаций Гиа или Чиа, хрен его знает как правильно))).
очень понравился разгон, у супруги верроса 2-х литровая с двигателем Бемс160 л.с, она так не подрывает, ну хотя там и кузов тяжелей и коробка автомат, пару лет назад у меня была калдина GT с двигателем 3s ge 190л.с, так вот динамика форда мне напомнила динамику этой калдины, я понимаю что 190 л.с калдины уделают 145 л.с форда, но тем не менее их динамика разгона мне показалась схоже

управление-управление очень чуткое, как я понял там стоит электро усилитель руля(могу и ошибаться, еще не вникал), есть 3 режима отзыва руля, устанавливается на борт компьютере, спорт, обычный, и еще какой-то, нужно посмотреть, так вот у меня стоит спорт и менять его на другое желание нет, руль реагирует на любое действие, но не кидает из стороны в сторону и не рыщет по дороге, а именно реагирует адекватно, даже не знаю с какой машиной сравнить, не попадалось машин с подобным управлением.

подвеска - подвеска мне очень понравилась, не жесткая как на ходах и не плавает как на марко образы тойотах, хотя мне очень напомнила заднеприводную тойоту прогрес, неровности проглатываются уверенно и мягко, и после этого машина не раскачивается, а также продолжает движения

тормоза - очень чувствительные, на тойотах таких не разу не попадались,
похоже очень на хонду фит, там тоже чуть нажмешь а машина сразу колом встает))))

расход -расход не может не радовать, ездил в командировку за 420 км, 200 км трасса по равнине, 200 по горам Саянам, средний расход по борт компьютера составил 7.3,  средняя скорость по компьютеру 97, на глаз вроде меньше 120 не ехал)))), по деньгам получилось что заправился на 1000р, и еще бензин остался, а на прадике только в одну сторону уходило 2000р)))


немного общие выводы
кузов
+
черный молодежный хэтчбек, на 16 колесах в принципе смотрится достойно
-
низкий клиренс(ни или это я просто привык к празднику), но масленый фильтр уж очень низко находится, буду заказывать защиту стальную,
ну еще и тупость с открыванием капота, блин не уж то так трудно сделать тросик в салон????

салон
+
шикарная отделка, да и просто приятно глазу смотреть, пластик мягкий, не шумит все под рукой, хорошая родная акустика, звук на уровне, 6 динамиков
-
задним пассажирам тесновато, не особо большой багажник даже при сложенных сидениях, музыка!!! музыка!!!, блин машина 2007!!! года выпуска, ну нахрена в 2007 году туда надо было ставить ченеджер на 6 CD??? у нас уже в 2003 году все себе ставили мп3 магнитолы, в 2005 уже редко кого без флешки встретишь, а тут ченеджер на 6 дисков, маразм.

ну и самый главный минус для меня-катастрофическая не хватка бардачков и кармашков, подлокотник в этой машине именно подлокотник, туда нельзя ни чего положит, а как же мелочь всякая? которую и выкинуть жалко и с глаз убрать надо)))

двигатель-подвеска

двигатель
+
шустрый не шумный экономичный двигатель
-
за малый срок эксплуатации пока не выявлено

подвеска
+
в меру мягкая в меру жесткая, мне очень комфортна)))
-
за малый срок эксплуатации пока не выявлено

ремонт и обслуживание

после приобретения сразу заменил масло в двигателе
в месте с фильтром вышло 1500р на Прадо было около 3000)))

при осмотре перед приобретением было выявлено следующие

выжимной подшипник требует замены- заказ 3200 рублей оригинал
натяжной ролик генератора шумит-заказал Корею 750 рублей

как придет заменю
в планах замена левой противо туманки(разбита) 710 рублей

напоминаю машину я брал для того чтобы можно было ее быстрей продать и вложится в бизнес, но поездив на ней - решил оставить ее себе, за такие деньги такой комфортный авто я пока не видел, может мне просто повезло с комплектацией, а может форды и в правду не так уж плохи)))

по этому кому интересно ждите продолжения отзыва, по мере эксплуатации буду добавлять, а пока время владения не большое, больше добавить не чего,  всем спасибо за внимание.

п.с отзыв пишу в командировке, фото будут по приезду домой, сильно не ругайтесь))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

к сожалению машинку продаю, по случаю приобрел лодку с прицепом, а на форде таскать как то не очень, все таки машинка для города да и жалко, надеюсь новому хозяину будет служить также без отказано

, пробег 98 000 км   

вот дождался, первая поломка)))), как то стою на светофоре как обычно, загорается зеленый, я даю газу и трогаюсь, но ощущение будто бы машину кто то держит за попу((( и загорается чек. И понеслось, машина вроде едет, но нет динамики, переключение с первой на вторую приходится делать в районе 4,5 оборотов, первые мысли-катализатор либо топливный фильтр, на холостых машина стоит не шелохнувшись, обороты как по линейке, а как брать разгон так не едет, решил гнать на диагностику, к официалам решил сразу не соваться а послушать что скажут другие....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.6
35204
Ford Focus, 2007
ShurickF, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.2
11528
Ford Focus, 2006
848484вувввы
Ford Focus, 2006
4.7
12729
Ford Focus, 2006
Черемных Руслан Павлович, Казань

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1296
Авансиком 5, ждем фоток.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Да... если вам форд после японок показался таким к левым то японцы и в правду лучшие))) 190 японских лошадок это и будет уровня фордовским 145. интересно чтобы вы испытали сев в фольксваген?
7
7
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
Денчик86:
Авансиком 5, ждем фоток.
спасибо, обязательно добавлю фотки по приезду домой
«Богу хвала, ближнему защита»
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
buyan19rus:
форд просто превзошёл мои ожидания, я же говорю я уже ездил на форде друга, но это совершенно оказались разные машины, на фольцвагене я тоже ездил и на пассате и на ss, тут весь смысл к тому что я за 300 т.р получил вполне нормальное авто в очень хорошей комплектации но у которого также как и у всех есть свои недостатки
Я за те же деньги взял 2.0 фокуса но он меня удивил в минус по отношению к фольцам
2
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
дабуги хрю:
Я за те же деньги взял 2.0 фокуса но он меня удивил в минус по отношению к фольцам
можно узнать с какого фольца и в какой комплектации вы пересели на форда в какой комплектации? просто мне интересно на самом ли дели форды сильно зависят от комплектации или это мне попался не умотанный экземпляр, спасибо
«Богу хвала, ближнему защита»
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
buyan19rus:
можно узнать с какого фольца и в какой комплектации вы пересели на форда в какой комплектации? просто мне интересно на самом ли дели форды сильно зависят от комплектации или это мне попался не умотанный экземпляр, спасибо
Ну как бы непосредственно с пассата. Но сравниваю с гольф 5 1.6 одного поколения с фордом. Комплектации сравнить не могу они были чуть разные да и мне это все не важно слишком второстепенно. Сравниваю общие впечатления. Шасси качество. По эргономике паритет но есть у форда тупые фишки - включение дальнего света открывание капота. В общем салон гольфа лучше собран это так не обьяснить. Вроде пластик и там и там мягкий а у форда еще и на дверях вроде скриптов нет (форд прошел 140 тыс) но он как то дышит на к очках. По динамике форд несколько динамичней гольфа 1.6 а расход вообще фантастика. А вот подвеска у гольфа комфортней форд мягче а гольф более упругий. А вот по управляемости форд на фоне гольфа неуправляемый снаряд на трассе если на высокой скорости и это не смотря на то что форд шире чуть тяжелей и седан. Плюс запчасти на форда гораздо дороже чем на фольца даже пассата. Вы кстати разницу то чувствуете на форде когда руль в спорт режиме или в комфорте? К достоинствам форда от несу удобный задний диван просто фантастический расход топлива.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
[quote=дабуги хрю Комплектации сравнить не могу они были чуть разные да и мне это все не важно слишком второстепенно.[/quote]
У фордов комплектация это не только климат или отделка салона,там и ходовки разные.В какой то стоят вибродемпферы,а в какой то нет, где то под пружинами резинки ,а где то нет.Так что комплектация в фордах очень даже важная штука.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
7
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
Green174п:
У фордов комплектация это не только климат или отделка салона,там и ходовки разные.В какой то стоят вибродемпферы,а в какой то нет, где то под пружинами резинки ,а где то нет.Так что комплектация в фордах очень даже важная штука.
я почему то так и думал, у друга брал рабочего форда на поездить, так там самая простая комплектация была, мне машина совсем не приглянулась, но сел на этого форда, так совсем другое авто показалась, по тому комплектациями и интересуюсь
«Богу хвала, ближнему защита»
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
У фордов комплектация это не только климат или отделка салона,там и ходовки разные.В какой то стоят вибродемпферы,а в какой то нет, где то под пружинами резинки ,а где то нет.Так что комплектация в фордах очень даже важная штука.
Ну хорошо если брать комплектации гольф у меня был базовый с допами сзади весла были форд у меня гиа
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
Ну хорошо если брать комплектации гольф у меня был базовый с допами сзади весла были форд у меня гиа
ГИА 1.4,гиа,1.6,гиа 1.6 Ti,1.8,2.0, опять же кпп автомат или мех. гиа до 2008 и гиа после тоже разные вещи и т.п. но не суть .Просто вы написали что для вас комплектация второстепенна,я пояснил,не более....по поводу сравнения фольца и форда я с вами согласен,но вот ценники то далеко не одинаковые,так что сравнение считаю некорректный.Гольф когда то считался эталоном в своём классе и много где использовали его платформу.
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
ГИА 1.4,гиа,1.6,гиа 1.6 Ti,1.8,2.0, опять же кпп автомат или мех. гиа до 2008 и гиа после тоже разные вещи и т.п. но не суть .Просто вы написали что для вас комплектация второстепенна,я пояснил,не более....по поводу сравнения фольца и форда я с вами согласен,но вот ценники то далеко не одинаковые,так что сравнение считаю некорректный.Гольф когда то считался эталоном в своём классе и много где использовали его платформу.
Как бы из-за этого форда и взял за те деньги джетту с 2.0 на мкпп не купить того же года разница в цене будет 150-200 тыс. Опять же плох форд на фоне фольца который дороже гораздо но на фоне азиатских машин того же класса он просто король по интересующим меня параметрам. Я им доволен просто не ожидал такой разницы. Там где на фольце я ехал 140-150 в поворотах не зависимо от состояния дороги держа руль одной рукой на форде уже на 110 чувствуется что поворот опасный и сложный
 
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сразу скажу комплектация тут значения не имеет управляемость портит задняя пассивная подруливающая подвеска. А почему я сказал за комплектацию потому что я прежде всего покупаю кузов движок и трансмиссия а навароты вторичный. Никогда бы не купил более оснащенный авто в ущерб дв жку в одни и те же деньги
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
buyan19rus:
Так как чувствуете разницу между режимами руля?
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
дабуги хрю:
Так как чувствуете разницу между режимами руля?
я как сел за руль в режиме спорт, таки езжу, боюсь расстраивается, по этому другой режим включать даже и не пробовал)))), подскажите ощутимая разница?
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
управляемость портит задняя пассивная подруливающая подвеска.
разве подобная подвеска не осталась на первом поколении? Вроде там обычная многорычажка,или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
buyan19rus:
я как сел за руль в режиме спорт, таки езжу, боюсь расстраивается, по этому другой режим включать даже и не пробовал)))), подскажите ощутимая разница?
В том то и дело ее нет. Мож просто думал я не чувствую
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
разве подобная подвеска не осталась на первом поколении? Вроде там обычная многорычажка,или я ошибаюсь?
Осталась она это особенно чувствуется на дуге со скоростью выше 150 км/ч
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
со скоростью выше 150 км/ч
ооо ну тогда мне не суждено почувствовать эффект подруливания. =)
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
ооо ну тогда мне не суждено почувствовать эффект подруливания. =)
Да она работает при любом крене кузова и на маленькой скорости до 100 км/ч в коротких поворотах она очень эффективна
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото бы..))
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
Artoba:
Фото бы..))
будут фото))), только домой приеду в конце недели, обязательно будут, и дополнения будут)))
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
ну нахрена в 2007 году туда надо было ставить ченеджер на 6 CD??? у нас уже в 2003 году все себе ставили мп3 магнитолы, в 2005 уже редко кого без флешки встретишь, а тут ченеджер на 6 дисков, маразм
Опять же комплектация :)
У меня штатная магнитола Сони (это вроде бы на ступень выше, чем у Вас), хоть и на 1 диск, но mp3 читает. Но USB входа нет, только в бардачке вход на 3,5-мм mini-jack.
В подлокотнике ездит mp3-плеер и шнурком тянется в бардачок.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
oculus:
ну нахрена в 2007 году туда надо было ставить ченеджер на 6 CD??? у нас уже в 2003 году все себе ставили мп3 магнитолы, в 2005 уже редко кого без флешки встретишь, а тут ченеджер на 6 дисков, маразмОпять же комплектация :)
У меня штатная магнитола Сони (это вроде бы на ступень выше, чем у Вас), хоть и на 1 диск, но mp3 читает. Но USB входа нет, только в бардачке вход на 3,5-мм mini-jack.
В подлокотнике ездит mp3-плеер и шнурком тянется в бардачок.
тут дело не в комплектации мне кажется, у вас уже рестайлинг второго фокуса, может после рестайла у них у всех мпз ставят?
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Шумка и вправду от комплектации сильно зависит, в АР тест был года 3 назад, где ФФ2 в бедной комплектации сравнивали по моему с поло и солярой - у редакции был вывод, что по уровню комфорта авто разных классов на одном уровне.
А МП3 и после рестайла не на все авто ставили, если не ошибаюсь там доплата была то ли 12, то ли 18!!! тысяч за мп3 балалайку от Сони.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
buyan19rus:
можно узнать с какого фольца и в какой комплектации вы пересели на форда в какой комплектации? просто мне интересно на самом ли дели форды сильно зависят от комплектации или это мне попался не умотанный экземпляр, спасибо
Будем говорить про фокусы, а конкретно про хэтчи - 1,6 комфорт однозначно шумнее 1,8 гия или титаниум, а 1,8 гия испанец или немец будет потише на ходу питерской сборки. Так же на русфокусах на 1,8 стоят сзади барабанные тормоза почти 90%, а на ввозимых из за границы наоборот дисковые. И таких нюансов очень много.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
дабуги хрю:
Как бы из-за этого форда и взял за те деньги джетту с 2.0 на мкпп не купить того же года разница в цене будет 150-200 тыс. Опять же плох форд на фоне фольца который дороже гораздо но на фоне азиатских машин того же класса он просто король по интересующим меня параметрам. Я им доволен просто не ожидал такой разницы. Там где на фольце я ехал 140-150 в поворотах не зависимо от состояния дороги держа руль одной рукой на форде уже на 110 чувствуется что поворот опасный и сложный
Пробег то у форда какой был? Может пора было аммортизаторы поменять? Родная подвеска фокуса спокойно ходит до 150 тыс. Меняют только стойки стабилизатора. После сотни многие продают свое авто и скручивают пробеги до 60 тыс. А последующий владелец начинает жаловаться что страшно в поворот заходить. Могу сказать что у фокуса управляемость одна из лучших в классе и не после гольфа а после мазды 3, в которой точно такая же подвеска, разница только в других пружинах и амортизаторах.
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
mistret:
Пробег то у форда какой был? Может пора было аммортизаторы поменять? Родная подвеска фокуса спокойно ходит до 150 тыс. Меняют только стойки стабилизатора. После сотни многие продают свое авто и скручивают пробеги до 60 тыс. А последующий владелец начинает жаловаться что страшно в поворот заходить. Могу сказать что у фокуса управляемость одна из лучших в классе и не после гольфа а после мазды 3, в которой точно такая же подвеска, разница только в других пружинах и амортизаторах.
С того момента как купил и разачаровался проехал 30 тыс в подвеске ничего не скрипит стойки не бухают не текут. А мазда и управляемость сидят по разные стороны барикады
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
С того момента как купил и разачаровался проехал 30 тыс
Вы разочаровались в форде не из-за управляемости ,я правильно понял? если да, то я опять с вами соглашусь=). В Фокусе есть из-за чего разочароться,но никак не из-за управляемости.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ОООоо фотки! если честно ,то глаз цепляется больше за ухоженный участок нежели за авто,там бы А5 купе или что то подобное смотрелось бы=)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Хороший фокус ! Фотик тоже!
Удачи!
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
Green174п:
ОООоо фотки! если честно ,то глаз цепляется больше за ухоженный участок нежели за авто,там бы А5 купе или что то подобное смотрелось бы=)
да, было бы не плохо, спасибо, будем стремится)))
nik0574:
Хороший фокус ! Фотик тоже!
Удачи!
спасибо, и вам Удачи!
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
Юзаю такого же 2-х литрового седана.Машинка радует.Хороший подпопный вариант.Удачи автору.,,5"" поставил.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
>RuSlaN<:
Юзаю такого же 2-х литрового седана.Машинка радует.Хороший подпопный вариант.Удачи автору.,,5"" поставил.
спасибо, и вам удачи
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
А теперь давайте серьёзно. Владельцы 2-х литровых ....масло поджирает? только честно,без хвастовства.Хочу 1.6 на 2 поменять.Ходят слухи что масло жрёт.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
А теперь давайте серьёзно. Владельцы 2-х литровых ....масло поджирает? только честно,без хвастовства.Хочу 1.6 на 2 поменять.Ходят слухи что масло жрёт.
Что вы понимаете под поджирает? практически любой атмосферник может потреблять до 1 л на 1000 км и турбо до 0.5 на 1000 км
 
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
дабуги хрю:
Что вы понимаете под поджирает? практически любой атмосферник может потреблять до 1 л на 1000 км и турбо до 0.5 на 1000 км
Это на 10 000 км надо 10 л масла на долив? Это как в анекдоте - я масло не меняю, я его доливаю...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
oculus:
Это на 10 000 км надо 10 л масла на долив? Это как в анекдоте - я масло не меняю, я его доливаю...
Ну если будете ездить исключительно в режиме на все деньги то да
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
Что вы понимаете под поджирает? практически любой атмосферник может потреблять до 1 л на 1000 км и турбо до 0.5 на 1000 км
Это не ответ. Жрёт или нет? Понятно дело,что любой жрать будет если ввалиать,а если не вваливать то не будет. Но есть такие моторы ,которые жрут масло,а если вваливать то много жрут. Отсюда более разжеванный вопрос: если на 2-х литровом Фокусе ездить как пенсионер надо ли будет подливать масло?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Green174п:
Это не ответ. Жрёт или нет? Понятно дело,что любой жрать будет если ввалиать,а если не вваливать то не будет. Но есть такие моторы ,которые жрут масло,а если вваливать то много жрут. Отсюда более разжеванный вопрос: если на 2-х литровом Фокусе ездить как пенсионер надо ли будет подливать масло?
Я в основном по трассе пробеги нагоняю поэтому часто поджигаю уходит в таком режиме неболее 1 л на 15 тыс км я бы сказал 0.5-0.7л это фордовского масла. Осенью и зимой ездил на кастроле угара небыло. Может и был но уровень не упал до отметки необходимого подлива. Хотя кастрол мало угарает. Да и зимой движку не крутил.
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
я заливаю amalie, пока держится в увровне
«Богу хвала, ближнему защита»
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
дабуги хрю:
В том то и дело ее нет. Мож просто думал я не чувствую
просто у тебя она не работает,там разница пропасть,небо и земля...на комфорте одним пальцем рулишь,на спорте как-будто вообще усилителя нет,як на тракторе...
Green174п:
Это не ответ. Жрёт или нет? Понятно дело,что любой жрать будет если ввалиать,а если не вваливать то не будет. Но есть такие моторы ,которые жрут масло,а если вваливать то много жрут. Отсюда более разжеванный вопрос: если на 2-х литровом Фокусе ездить как пенсионер надо ли будет подливать масло?
нет... за 70 000 км ниразу не подливал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2995
ездил на 1.6, показалось, что шумки нет в принципе)
Accord CU2 EXE MODULO
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
дабуги хрю:
Что вы понимаете под поджирает? практически любой атмосферник может потреблять до 1 л на 1000 км и турбо до 0.5 на 1000 км
Них!..Это вы уже пули льете !.Допустимый жор 80 грамм на 100 км.Априори! Но уже при этом расходе ,как показывает практика, двигатель не везет!!!захлебывается собственным маслом, работает с перебоями и проч. Так то, а вы про целый литр...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
С@м С@мыч:
Них!..Это вы уже пули льете !.Допустимый жор 80 грамм на 100 км.Априори! Но уже при этом расходе ,как показывает практика, двигатель не везет!!!захлебывается собственным маслом, работает с перебоями и проч. Так то, а вы про целый литр...
При агрессивной езде гонках езде по бездорожью можно и в литр не уложиться. Хонда тойота и прочие допускают до 1 л на 1000 км автоваз до 100 г на 1000 км учите мат часть. А съесть может и 10 л на 1000 км. В этом мой ответ на вопрос и заключался. Все зависит от режимов эксплуатации и обслуживания
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
С@м С@мыч:
Них!..Это вы уже пули льете !.Допустимый жор 80 грамм на 100 км.Априори! Но уже при этом расходе ,как показывает практика, двигатель не везет!!!захлебывается собственным маслом, работает с перебоями и проч. Так то, а вы про целый литр...
Кстати 80 гр на 100 км это 800 г на 1000 км
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 173
Боррродач:
ездил на 1.6, показалось, что шумки нет в принципе)
ага, тоже такое впечатление было после 1.6, а вот на 2.0 совсем по-другому чувствуется
«Богу хвала, ближнему защита»
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
дабуги хрю:
Кстати 80 гр на 100 км это 800 г на 1000 км
Вот именно! 800 грамм, но не литр!Поремонтировал я за 21 год разные моторы, но вот чтобы Автоваз допускал 100 грамм на сотню слышу впервые (как раз из знания матчасти).
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
С@м С@мыч:
Вот именно! 800 грамм, но не литр!Поремонтировал я за 21 год разные моторы, но вот чтобы Автоваз допускал 100 грамм на сотню слышу впервые (как раз из знания матчасти).
Видать мало http://wikimotors.ru/vaz-2106-16/ Переднеприводники в 10 раз меньше но расход масла есть у всех
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 143
Была в такой же комплектации, только седан. Прошел 180 т.км., поменял по ходовке переднюю подвеску, в задней стабилизаторы и расходники. Честная машина.
4
 
Ответить
Василий
Москва
а где вы обслуживаетесь? я для себя выбрал ю.с. импекс, интересно этот дилер только в Москве?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв