всем привет, решил написать отзыв по этой машинке
не много о себе - я не перекуп, но часто меняю машины, в среднем 1-2 машины в год, связано это с тем что очень много езжу, за мои 12 лет стажа вождение у меня было очень много разных машин, и отечественные и иномарки, и люксовые и деревянные, и пенсионерские и турбовые, так что есть с чем сравнивать)).
Этот отзыв будет у меня второй, лет сем назад я уже писал здесь отзыв по Харьеру, но щас сам его уже даже не найду))), так что не судите строго, пишу это для того кому интересна данная машина
и так, почему форд? честно сказать форд как авто мне ни когда не привлекал, мало того что за всю жизнь я знал только то что настоящии машины делают только в Японии, так еще и форд фокус для меня всегда считался что-то типа рено Логана(не в обиду хозяевам логанов, это просто мое мнение) как то раз пришлось поездить с другом на его рабочем форде, тоже второй фокус, только у него был в самой простой комплектации, все брякало, машина толком не ехала, в общем не фонтан. до форда у меня был ланкрузер Прадо в 95 кузове, очень достойный аппарат с двигателем 3.4 5vz, но в один прекрасный момент появились проблемы в бизнесе и понадобилась срочна энная сумма денег, сумма то прямо скажем не большая, но нужна здесь и сейчас, и как назло занять не у кого, все в отпусках или строятся, я то знаю что эту сумму я отобью через месяц, но время не ждет. Было принято решение продать прадика, вложится в дело ,а на машину мы потом заработаем, но не тут то было, я думаю многие понимают как не просто продать машину 97 года выпуска ценой более полу миллиона, по этому был согласен на обмен с доплатой на более ликвидное авто с дальнейшей продажей. неделю мне предлагали на столько же "ликвидные" машины как и мой Прадо)), вторую неделю вообще тишина, и вот когда я уже решил бросить это гиблое дело и искать другие возможности вложения в расширение бизнеса, мне позвонил Андрей, бывший владелиц форда, Андрей с ходу озвучил мне год машины и сумму которую готов доплатить, я согласился, назначили встречу для осмотра машин, и тут я вспомнил что даже забыл уточнить цвет и модель кузова авто( не в обиду хозяевам седанов, но хэтчбек мне кажется смотрится по удачней). И вот, встреча, я у себя в голове рисую машину серебристый или белый форд фокус 2, обязательно с двигателем 1.6 весь на веслах, на колпаках )). и тут я был приятно удивлен когда на встречу приехал черный хэтчбек, ну думаю и то хлеб(опять же не в обиду владельцам светлых авто, черная все-таки солидней смотрится))), хотя у самого большинство машины было либо белых либо серебристых, у супруги веросса и та серебристая). с ходу идем смотреть Прадо, в форда я даже не заглядывал, осмотрели, Андрей доволен, идем к форду, открываю и тут меня ждет первое удивление-шикарный кожаный салон, уж где- где а на Фокусе я такой салон ни как не ожидал увидеть на мондео еще куда не шло, но на фокусе не ожидал. сел осмотрелся, раздельный климат контроль, панель под дерево, кожаный руль, управления стерео системой на руле, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, электро привод сидения, в общем очень добротно сделано, коробка механика. завел, тут меня ждало второе удивление-под капотом стоял 2 литровый 145 сильный мотор, это уже ни 1.6 ни разу))))).
и так - поехали
до форда не считая нашего автопрома на механике у меня было 3 иномарки
это фольцваген кадди с двигателем 1.4 2005г.в
тойота калдина на рессорах с двиг 1.5 1999г.в
и дизельный Ниссан караван с двигателем 3.0 2003г.в
больше всего управление кпп и работа сцепление мне напомнила Каддика, но это и понятно, все-таки Европа к Европе.
ну вот, поехал, первое что заметил-тишина в салоне, ни как не сравнится ни с рабочим фордом моего друга, может его уже на производстве так устали, а может шумоизоляция от комплектации зависит, у меня как я понял одна из дорогих комплектаций Гиа или Чиа, хрен его знает как правильно))).
очень понравился разгон, у супруги верроса 2-х литровая с двигателем Бемс160 л.с, она так не подрывает, ну хотя там и кузов тяжелей и коробка автомат, пару лет назад у меня была калдина GT с двигателем 3s ge 190л.с, так вот динамика форда мне напомнила динамику этой калдины, я понимаю что 190 л.с калдины уделают 145 л.с форда, но тем не менее их динамика разгона мне показалась схоже
управление-управление очень чуткое, как я понял там стоит электро усилитель руля(могу и ошибаться, еще не вникал), есть 3 режима отзыва руля, устанавливается на борт компьютере, спорт, обычный, и еще какой-то, нужно посмотреть, так вот у меня стоит спорт и менять его на другое желание нет, руль реагирует на любое действие, но не кидает из стороны в сторону и не рыщет по дороге, а именно реагирует адекватно, даже не знаю с какой машиной сравнить, не попадалось машин с подобным управлением.
подвеска - подвеска мне очень понравилась, не жесткая как на ходах и не плавает как на марко образы тойотах, хотя мне очень напомнила заднеприводную тойоту прогрес, неровности проглатываются уверенно и мягко, и после этого машина не раскачивается, а также продолжает движения
тормоза - очень чувствительные, на тойотах таких не разу не попадались,
похоже очень на хонду фит, там тоже чуть нажмешь а машина сразу колом встает))))
расход -расход не может не радовать, ездил в командировку за 420 км, 200 км трасса по равнине, 200 по горам Саянам, средний расход по борт компьютера составил 7.3, средняя скорость по компьютеру 97, на глаз вроде меньше 120 не ехал)))), по деньгам получилось что заправился на 1000р, и еще бензин остался, а на прадике только в одну сторону уходило 2000р)))
немного общие выводы
кузов
+
черный молодежный хэтчбек, на 16 колесах в принципе смотрится достойно
-
низкий клиренс(ни или это я просто привык к празднику), но масленый фильтр уж очень низко находится, буду заказывать защиту стальную,
ну еще и тупость с открыванием капота, блин не уж то так трудно сделать тросик в салон????
салон
+
шикарная отделка, да и просто приятно глазу смотреть, пластик мягкий, не шумит все под рукой, хорошая родная акустика, звук на уровне, 6 динамиков
-
задним пассажирам тесновато, не особо большой багажник даже при сложенных сидениях, музыка!!! музыка!!!, блин машина 2007!!! года выпуска, ну нахрена в 2007 году туда надо было ставить ченеджер на 6 CD??? у нас уже в 2003 году все себе ставили мп3 магнитолы, в 2005 уже редко кого без флешки встретишь, а тут ченеджер на 6 дисков, маразм.
ну и самый главный минус для меня-катастрофическая не хватка бардачков и кармашков, подлокотник в этой машине именно подлокотник, туда нельзя ни чего положит, а как же мелочь всякая? которую и выкинуть жалко и с глаз убрать надо)))
двигатель-подвеска
двигатель
+
шустрый не шумный экономичный двигатель
-
за малый срок эксплуатации пока не выявлено
подвеска
+
в меру мягкая в меру жесткая, мне очень комфортна)))
-
за малый срок эксплуатации пока не выявлено
ремонт и обслуживание
после приобретения сразу заменил масло в двигателе
в месте с фильтром вышло 1500р на Прадо было около 3000)))
при осмотре перед приобретением было выявлено следующие
выжимной подшипник требует замены- заказ 3200 рублей оригинал
натяжной ролик генератора шумит-заказал Корею 750 рублей
как придет заменю
в планах замена левой противо туманки(разбита) 710 рублей
напоминаю машину я брал для того чтобы можно было ее быстрей продать и вложится в бизнес, но поездив на ней - решил оставить ее себе, за такие деньги такой комфортный авто я пока не видел, может мне просто повезло с комплектацией, а может форды и в правду не так уж плохи)))
по этому кому интересно ждите продолжения отзыва, по мере эксплуатации буду добавлять, а пока время владения не большое, больше добавить не чего, всем спасибо за внимание.
п.с отзыв пишу в командировке, фото будут по приезду домой, сильно не ругайтесь))))