Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!
Хочу рассказать о плюсах и конечно же минусах данной модели, так как без минусов машин не бывает)) купил ее совершенно случайно, даже не рассматривал эту модель. Смотрел бу машины с определенными параметрами и доступной для меня ценой. До этого был митсубиси лансер 9; 2008 г.в. При отборе подходящих машин попалась и она, смотрел в самую последнюю очередь, но после первого осмотра оставила очень приятные ощущения от увиденного...задумался. Спустя время и просмотра еще несколько машин, из головы не выходила ХОНДА))) Посмотрел второй раз, прокатился...ваще супер!!! ну и третий через пару дней на СТО (все было отлично) Взял.=) Итого имею: хонда цивик 5д (хэтчбэк) 2011 г.в. автомат (внимание НЕ РОБОТ), 140 коней, пробег 48000км.
Не большая история до меня: пригнана из Молдовы, по каким то причинам хозяйка решила взять ее с собой в Москву... Куплена у оф диллера в молдове, производство Великобритания.
Как потом оказалось таких машин, такой комплектации вообще в странне очень мало. Я первое время не мог понять почему мужики так рассматривают и заглядывают в салон.
Салон, дизайн, удобство.
Салон кожа+алькантара (при выборе машины с салона, не взял бы алькантару), мультируль (очень удобно как оказалось=)), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой. Места оооочень много при казалось бы не больших габаритах, и с каждым днем все больше и больше удивлялся какой он вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сидения то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влазит листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной))) Так же сидения задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец очень крупный мужчина (190 рост120 вес) на переднем сидении чувствовал себя прелестно!!! Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями, увлажняющие и укрепляющие для пластика и отдельно для кожи. Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней!!! Муза долбит нормально, флешку вставил и вперед, можно аукс...
Подвеска, клиренс.
Жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс и минус одновременно. В какие то моменты раздражает, в какие то очень радует. На трассе чувствует себя супер, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без притормаживания, только резина свистит))) На не ровной дороге, типа брусчатки, на не большой скорости что то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря заколебал, искали искали так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял)...не помогло от стука((( но вроде мягче стала...тяжело было найти их кстати, не помню всех деталей самого процесса, но возни и ожидания хватило. Потом вычитал что это рулевая рейка (говорят болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой ни каких проблем кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15км в час все исчезает, поэтому отложил на не определенный срок). Собираюсь весной (сейчас зима). Ни одного изъяна в ходовке не нашли, как бы не искали (жесткость делает свое дело, это на 50 тыс км).
Двигатель. При покупке все проверил и все было отлично, при годовой экплуатации никаких проблем, тьфу тьфу, не было)) Вовремя менял расходники и все супер, масло каждые 10 тыс стабильно, я считаю это важнейший момент в обслуживании машины. Масло только мотюль (синтетика). Не доливаю вообще, на митсубиси как только дашь жару надо доливать было (говорили это нормально).
Автомат коробка. Проехав 10тыс км по совету товарища решил заменить масло в коробке, его там 6 литров, но слилось сначала только 4л, оставшиеся 2 литра залил спустя 10000 км, сказали что именно таким образом меняется масло в коробке. Никаких проблем с ней не было ни разу. Коробка с двигателем работают как одно целое, меня это вообще удивило, обычно в таком классе машин коробка работает стремно...
Расход примерно 9 литров в смешанном, при том что езжу резко и знаю что машина любит обороты (4000-6000), сначала пугали такие обороты (я ездил до его покупки какое то время на Volkswagen Caddy TDI там обороты 3500 максимум))). Проверял расход проверенным дедовским методом чтобы сверить бортовой компьютер, все совпадает..
на момент написания пробег 79000, за год 31000 км.
Итак плюсы:
+дизайн
+салон
+музыка
+динамика
+вместительность
+расход
+очень выносливая ходовая
+выносливый и не прихотливый движок
+аж три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник)
+много потайных карманчиков и бардачков в багажнике
плюс-минус:
+-жесткая подвеска (тут минус для меня только в комфорте, остальное в жесткости плюс)
+-низкий клиренс
минусы:
-не доработка рулевой рейки
-нет подсветки в бордачке (не удобно)
-не очень удобный обзор в зеркало заднего вида из-за спойлера (дело привычки)
-маленький радиус разворота (мне не понятно как так японцы лоханулись)