Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2008

Джип Гранд Чероки 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
48063
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.9
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Ну вот наконец-то опять у меня Jeep Grand Cherokee!
Приобрели мы его совсем недавно, а точнее 2 недели и один день назад. Проехали всего 1200 км из которых 750 по трассе, поэтому отзыв будет не особо объективным, а скорее построенным больше на эмоциях и впечатлениях от этой самой недолгой эксплуатации. И стоит отметить что эти впечатления весьма яркие.

  Итак начну немного издалека.
10 лет назад я уже был владельцем Grand Cherokee, но прошлого кузова WJ 2001 года о котором написал отзыв в свое время Отзыв о Jeep Grand Cherokee жили мы с ним и особо не тужили. Проездил я на нем без малого 5 лет. Несмотря на его несущественные недостатки, которые заключались в не особо качественной электрике и слабых тормозах, проблем по большому счету он не доставлял. Радовала низкая цена самой машины, брутальный внешний вид, очень резвый мотор  4.7, а если учесть что машина для такого класса очень легкая, всего около 1800 кг. то зажигать на нем было очень даже весело. Можно смело сказать что он мне очень нравился и я его любил. Но пришло время и мы его продали, а купили вместо него Land Cruiser 100.

  Land Cruiser 100-это можно сказать была мечта детства. Про него могу сказать, что это отличная, надежнейшая машина, которая за 5 лет нашей эксплуатации вообще не приносила никаких проблем и сюрпризов. Были конечно у крузака свои минусы, о которых я попутно в сравнениях буду упоминать. Жену он полностью устраивал, а мне если честно он надоел через первые полгода и уже тогда я с теплотой вспоминал о чироки WJ и засматривался на WK/WH, но на бензиновые версии 4.7 и 5.7 HEMI, о дизелях я и слышать не желал, особенно о Common rail, справедливо полагая, что дизель не экономит а дает в долг, при этом имея существенные минусы в зимней эксплуатации.

  После 5 лет на сотке он все-таки окончательно мне надоел, а учитывая что на нем было пережито одно серьезное ДТП (фото прикреплю), в котором женщина вылетела на трассе зимой на  встречку, собрала нам всю левую сторону и врезалась в заднее колесо, как следствие пострадала вся левая сторона машины, включая порог, вырвало и погнуло мост, вместе со всей задней подвеской и вдобавок начали подгнивать задние крылья под бампером из-за годами набивавшейся туда грязи. Страховку выплатили, машину восстановили и проездили еще мы на нем после этого 1.5 года. Но всё-таки я уговорил жену его продать. Продавался он достаточно долго, машина всё-таки старая, а цена высокая и особого интереса у людей на них нет, но мы и не спешили с продажей. В итоге он нашел своего покупателя за цену которая нас устраивала, покупателю я поведал честно о всех недостатках машины, не могу по другому...

  После крузака мы купили Lexus GX470, была очень приятная цена и идеальное состояние кузова, он был весь в родной краске, кроме переднего крыла которое окрашивалось по косметике. Но техническое состояниие его было запущенно. Вот он трахнул мозг мне чуть более чем полностью, полгода я вкладывал в него деньги, плюнул, продал в минус и перекрестился. Не советую повторять мои ошибки и покупать машины у раздолбаев, которые их покупали на последние деньги и не обслуживали их от слова совсем, а еще хуже если их ремонтировали безмозглые кретины, которые сделали еще хуже.
Ну и наконец  про саму покупку и машину.

  Вообще у нас есть еще 20 приус, приус-машина суперклассная и в общем всем устраивает, но живем в сибири где зимой не чистят во дворах да и в деревню в гости к теще ездим, в общем нужна машина с претензией на некую внедорожность, а у чероки на капоте написано Jeep а значит так оно и есть)) Жена хотела Lexus LX470, но и чероки ей тоже нравился, а я LX совершенно не хотел ибо это тот-же ТЛК100, но немного получше и поинтереснее из-за классной гидроподвески, а вот крузак с его постоянно проседающими задними пружинами от даже небольшой загрузки смотрит фарами в небо. Но ради уважения к мнению жены и желания понять, в каком состоянии сейчас LXы в нашем городе все-же посмотрел несколько лексусов, в диапазоне 1.2-1.4, на один из просмотров свозил жену и больше лексуса она не хотела)). В эти деньги продают машины мягко говоря не очень, это очень мягко говоря, с невменяемыми пробегами гнилые и в шпатлевке. Да и крайне жалко отдавать за такую старую, хоть и легендарную и в прошлом очень классную машину такие деньги...

  Что касается чироки, то меня интересовал только рестайлинг WK, в комплектации Overland, а это в 90% случаев дизеля, которые продавались у нас официально. Пока мы владели соткой и я засматривался на чироки WK, я попутно изучал из всевозможных источников  его дизельное сердце - ОМ642(мерседес). В общем-то постепенно я перестал его бояться и начинал себя убеждать что мне нужен именно дизель, сильно подкупало 510Нм крутящего момента, небольшой расход топлива и относительно невысокая средняя рыночная стоимость, которая составляет в среднем по рынку за Уралом 850000. Осталось только найти живой экземпляр в хорошем состоянии, с понятным пробегом. Стоит отметить что выбор по данным машинам очень невелик, на дроме с нашей стороны Урала меня заинтересовало только 2 варианта, остальные отпали на стадии просмотра фото. Обе машины дилерские. Один из вариантов был в Екатеринбурге с темным салоном, с пробегом по словам продавца 140+ т.км., что было похоже на правду, но из разговоров с продавцом мне не понравилось то, что он сам сказал что менял масло через 12000 км., что я считаю очень редко для дизеля, не было вебасто, а продавец говорил что он в морозы он хорошо заводится, ведь есть свечи накала!))) Ну и в целом из разговора сложилось впечатление, что он не особо за ним ухаживал, кстати он продается до сих пор.
Второй вариант был у нас в Новосибирске, с пробегом 197000 по словам продавца, но я не спешил ехать на осмотр по причине того, что продавал её не сам хозяин машины, а хозяин СТО на котором обслуживалась эта машина, а сам хозяин купил себе WK2, и оставил им машину для реализации. К слову, как потом оказалось,  я знаком с хозяином этой самой СТО и там обслуживал своего прошлого чироки, правда они потом переехали со своей СТО на другой берег реки Обь, что протекает в нашем славном городе. Заказал я платные отчеты по этим двум машинам, чтобы проверить по всем базам, на наличие ДТП, арестов, залогов, запретов и.т.д., что советую делать каждому перед покупкой авто, это не те деньги на которых стоит экономить. В общем и целом отчетами по обоим машинам я остался удовлетворен. Оба побывали в небольших ДТП, по расчетам страховых ничего критичного, мелочи, пробег похоже тоже оригинальный. Несмотря на цену, дороже на 40000руб., решил я все-таки полететь в Екатеринбург, ведь пробег 140000 это очень мало, стал заказывать билет через интернет, но на стадии оплаты, при нажатии кнопки "оплатить" произошла ошибка и оплата не прошла. Я решил что это знак и мне туда лететь не нужно)) Суеверный я немного...Ну что делать, беру толщиномер и жену, которая напросилась со мной и поехали мы смотреть второй вариант. При осмотре выяснилось, что окрашены передние крылья и капот, заменены фары, что подтвердило все расчеты от страховой компании, а так все "по костям" целое, удар был пустяковый. Кстати покрашено все очень качественно, в цвет и под толщиномер, даже шагрень почти как заводская, зазоры ровные, бампер на месте, мастера молодцы. Не разбирающийся в кузовном ремонте человек и не поймет что был окрас. Я слава богу более-менее в этом деле разбираюсь. Остальное все в родной краске. Состоянии машины просто отличнейшее! Чистый, опрятный, ухоженный салон внешне без косяков. Сервисная книжка с отметками дилера до 120000 км, последнее ТО было в 2011 году. Примерно в это время крайслер и покинул Россию. По состоянии видно что хозяин очень хорошо и бережно ухаживал за машиной. Загнали машину на подъемник, не спеша все осмотрели состояние отличнейшее! Сняли крышку с мотора, толстенную защиту снизу, двигатель шепчет, весь сухой как и вся машина снизу, даже "запотеваний" нигде нет. Также нигде нет и намека на ржавчину. На СТО рассказали что делал с ним и что менял прошлый хозяин, у них есть вся история по нему. В общем мне и жене машина очень понравилась, поторговавшись мы забрали машину. Еще один большой плюс, на машине установлен вебасто.
Следующим утром я поставил машину на учет и мы поехали по трассе по делам (300 км туда-обратно), дальше пойдут восторги, некоторые люди возможно сочтут их бреднями невменяемого человека=).

  Скажу честно, много на чем я поездил в своей никчемной жизни, но такого кайфа как от езды по трассе на чироки, еще ни на чем не испытывал! Идет мягко, тихо, и очень динамично, не ожидал я от 3.0 дизяля такого подхвата, 510Нм-это круто! С крузаком даже не сравнить, крузак по трассе проигрывает ему абсолютно по всем показателям. Обгонять одно удовольствие, я ловил себя на мысли что не могу тихо на нем ехать, постоянно смотрел на спидометр чтоб снижать скорость и не нахватать ненужных фотокарточек с камер. Обращаю ваше внимание что при динамичной езде он ест по трассе в районе 8л, что считаю очень даже приятно. В общем поездкой и машиной мы остались очень довольны. Есть один интересный момент, если сравнивать его с крузаком, то на скорости более 50 км в час плохая дорога под чироки полностью исчезает, я был крайне удивлен что он идет мягче крузака, но на низкой скорости крузак будет ощутимо мягче.
  Шумка и музыка отличная, акустика Boston в паре с родным головным устройством, которое к слову имеет жесткий диск на 20Гб очень радует звуком. Вообще машина оснащена очень хорошо. Overland-это максимальная комплектация, долго перечислять опции не вижу смысла.
В городе чувствует себя тоже прекрасно, но вот расход уже не так радует как по трассе- в городе он около 15-16л, правда я еще с ним не наигрался, порой притапливаю. Внешний вид нам с женой тоже очень нравится.
  Я терпеть не могу когда в салоне что-либо гремит или скрепит, а тут полная тишина хоть по каким ухабам не едь. Это для меня очень важно, в крузаке меня бесили сверчки в салоне и бряканье его по кочкам. Да и вообще это машина с другой философией, более современная. Понимаю, что в этом есть свои плюсы и минусы, но эта машина мне прям мне по душе. Кстати он достаточно тяжелый, более 2300кг. пустой, что гораздо тяжелее прошлого чироки и всего меньше чем на 300кг. легче крузака. Считаю это скорее минусом. Двери тяжелые, капот и багажник тоже, все массивное, железа в кузове по ощущениям больше чем в крузаке, но из-за тяжести он так благородно идет по трассе. В салоне тоже огромные хромированные  дверные ручки и светлый салон смотрятся вместе очень классно. Фары светят достойно, авто свет и ксенон с авто корректором. Еще есть классная штука-это кнопка чтобы запускать двигатель с штатного брелка, на фото она х2, а значит не нужно колхозить всякие китайские сигналки с автозапуском.

  Пожалуй стоит пройтись по минусам.
  Вообще человек я по отношению к машинам достаточно дотошный и мнительный, во всех машинах которые покупаю нахожу со временем кучу всяких, как мне кажется "косяков". Причем если внешне будет допустим царапина или вмятина я с этим могу дальше жить, а вот если что-то по технической части не так, стучит, скрипит, пердит, свистит-я не могу спокойно жить и сразу пытаюсь устранить. Вот и тут после покупки сзади справа услышал подбрякивание, причем слышу только я, жена не слышит. Выяснилось что это яйцо устало. Заказал (TRW 2780 за пару) на экзисте . Ездили с женой в деревню к теще, а там есть места с плохим асфальтом, на скорости пару раз почувствовал пробой передних стоек. Стойки сами хорошие, сухие, держат хорошо, а вот пружины просевшие, что я и заметил еще при покупке. Заказал пружины от небезызвестного в узких кругах Влада (12000 пара),на форумах в основном их хвалят, несмотря на попадающиеся и негативные отзывы, придут через недели 2-3, как поставлю отпишусь. Больше косяков пока не обнаружено.
   В самой машине очень мало места для задних пассажиров и сидеть на заднем диване крайне неудобно, колени смотрят вверх, затекать пятая точка будет адски. Машина не семейная это 100%, но для нашей семьи она подходит. Багажник вроде не особо маленький, но его собственные 4 колеса 255/60R18) не входят. В крузак входили  все четыре, даже на R20. Тормоза тоже не очень внятные как впрочем и на крузаке.

  Подготовился к зиме, поставил новый аккумулятор, сегодня переобулся в новую резину Yokogama Ice Guard SUV g075 (липучка) и установил GSM модуль на вебасто, чтобы можно было запускать с приложения с телефона. В приложении можно увидеть маршрут движения от одного дня до недели и смотреть где машина находится в данный момент.

  Пожалуй пора закругляться. Машина очень нравится, хочется чтобы служил и не подводил. Хочу на нем поездить долго, лет 5 минимум. Главное чтобы с дизелем ничего не случилось, остального я ничего не боюсь. А я в свою очередь  буду стараться его хорошо обслуживать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Как и планировал заменил задние яйца, сразу пропало подстукивание сзади и заменил пружины. Когда пришли пружины, я обратил внимание, что витки пружин немного толще. Это меня смутило и пока их меняли я переживал, что машина станет жестче, чего мне совершенно не хотелось. Когда сняли старые пружины, то высота у них оказалась совершенно одинаковой с новыми, и также левая чуть повыше (слева водитель и бак). Поставили новые пружины, заодно и новые отбойники, перед у машины заметно приподнялся, почти на 5 см(фото приложу)....

, пробег 199 750 км   

Стоял джип в гараже ровно 3 недели.

Дело в том что повседневно мы с женой ездим на приусе 20 и ненарадуемся этой машине, которая нюхает бензин, НО! Живем в Новосибирске и у нас тут чистят только главные улицы, а на дворы всем пофиг. А тут и дожди и снега и чего только не было за последние дни. А приус по снежной каше с колеёй не хочет ездить совершенно, вот и пошел в гараж меняться)

Поставил аккум, он радостно фыркнул и поехали, а вот ему то это во дворах только в радость! Ну и заодно вспомнил какой он классный, ведь когда ездишь каждый день, то привыкаешь к машине и она не дарит радостных эмоций, а после отдыха друг от друга новые классные ощущения.

, пробег 200 306 км   

Ну вот и прошли полгода эксплуатации. За это время проехали в районе 5000 км. В зимней эксплуатации джип показал себя прекрасно, правда морозов сильных то и не было, максимум -30. Стоит отметить что на ходу в машине просто жара в любой мороз, но когда стоишь в мороз за -20 и ниже то температура падает и уже не так жарко и лучше включать на догрев вебасто. Завожу машину всегда после 30 минут работы вебасто, неважно на улице -5 или -30. Вебасто замечательная вещь - и двигатель не насилуешь и в машине сразу тепло!...

, пробег 203 000 км   

Добрый день!

Давненько еще у меня повредился пыльник верхней шаровой но она не люфтила, так я с ней зиму и проездил, отложив процесс замены до весны, предварительно её купив. А тут появилось время и решил посмотреть как она себя чувствует. Естественно она заржавела и появился люфт, заодно решил посмотреть всю подвеску. Выяснилось что все в целом хорошо, но можно уже поменять вторую верхнюю шаровую, одну нижнюю и рулевую тягу, хотя стуков еще никаких не было. Заказал все в экзисте (номера и цены на фото), цены пока еще не поднялись, но когда забирал сказали в апреле ждать повышения на 20-25%, ибо доллар подрос прилично....

, пробег 203 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации Гранда!
37
 
Ответить
12378
Москва
В холодных краях зимой дизель тяжко заводить.Хорошо ещё,если на АЗС зимнюю соляру зальют.
6
24
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Дизель не будет подводить если внимание на него обращать.
А так отличный авто, поздравляю!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
21
 
Ответить
zogar-zag
Баба, которая въехала в Тойоту на какой машине была?
17
1
Ответить
После слов:- "Покупателю я поведал честно о всех недостатках машины. Не могу по другому...", сразу понял, что поставлю пять.
35
3
Ответить
А женщина, которая в Вас врезалась, на какой машине была?
11
1
Ответить
11341860
За дизель только пять.И не слушай владельцев зажигалок-врут,на хороших дизелях они не ездили .
19
4
Ответить
Magic Wind
Да отличный аппарат, удачной эксплуатации! Я вот только из рассказа не понял, как TLC100 будучи мечтой детства смог надоесть уже через первые полгода)
10
12
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
12378
В холодных краях зимой дизель тяжко заводить.Хорошо ещё,если на АЗС зимнюю соляру зальют.
Ну не знаю...У меня дизель в -10 заводится без проблем.
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Хороший отзыв, но почему жизнь то никчемная? Выше нос, товарищ!)5
23
 
Ответить
    
Сообщений: 59
интересно, на какой машине в крузак въехала тетка?
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
3
2
Ответить
Александр
Владивосток
Староват
1
12
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
zogar-zag
Баба, которая въехала в Тойоту на какой машине была?
Шевроле круз, она не пострадала, только разбила машину.
13
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
fan_1973
Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации Гранда!
Спасибо!
5
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
Magic Wind
Да отличный аппарат, удачной эксплуатации! Я вот только из рассказа не понял, как TLC100 будучи мечтой детства смог надоесть уже через первые полгода)
Так бывает, когда машина без ярко выраженных плюсов. А так крузак очень хорошая и надежная, семейная машина.
21
1
Ответить
assa
Томск
vladdon71
Ну не знаю...У меня дизель в -10 заводится без проблем.
В -10 я на зимней рыбалке куртку расстегиваю и воду из лунки рукой черпаю)))
60
1
Ответить
Алекс
Барнаул
У Вас в Н-ке присмотрел такого-же Гранда
Вы как человек уже в них понимающий могли бы его посмотреть? А я как-то отблагодарю(финансово)
11
 
Ответить
daln
Красноярск
Черокез! Когда то была мечта! Но не найдя достойного экземпляра оставил надежду. При правильной эксплуатации проблем доставлять не будет удачи на дорогах. Как старый дизелист Сибиряк Сибиряку пять!!!
13
2
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
Алекс
У Вас в Н-ке присмотрел такого-же Гранда
Вы как человек уже в них понимающий могли бы его посмотреть? А я как-то отблагодарю(финансово)
Я бы рад помочь и даже бесплатно, но не хочу брать на себя такую ответственность. Я могу только понять состояние кузова и состояние авто в целом. А это достаточно сложная машина, в которой обязательно стоит обратить внимание на состояние двигателя, да и вообще подключиться к сканеру. У меня такого оборудования нет. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.
28
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 29
Вот и тут после покупки сзади справа услышал подбрякивание, ... Выяснилось что это яйцо устало. Заказал (TRW 2780 за пару) на экзисте.
Это о чем речь?
3
7
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
AP_1959
Вот и тут после покупки сзади справа услышал подбрякивание, ... Выяснилось что это яйцо устало. Заказал (TRW 2780 за пару) на экзисте.
Это о чем речь?
Яйца-это народное название стоек стабилизатора.
15
 
Ответить
John McLane
daln
Черокез! Когда то была мечта! Но не найдя достойного экземпляра оставил надежду. При правильной эксплуатации проблем доставлять не будет удачи на дорогах. Как старый дизелист Сибиряк Сибиряку пять!!!
Тут вроде показывали на тюрубе как раз из Красноярска Черок на 1500 сил))
2
 
Ответить
7199075
Самара
Хорошо написано! И машина отличная - всё-таки америкаканцы умеют делать автомобили! И кстати я не знал что заокеанские автомобили бывают экономичными.
5
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 29
8388897
Яйца-это народное название стоек стабилизатора.
Ух ты! Что только "в народе" яйцами не называют! На Уралах и Камазах вездеходах "яйцами" называют короткий кардан от КПП до раздатки. Вот в отзыве это и не понял. А так, да, хороший авто. Уже шесть лет езжу на подобном - 3.0CRD. Задний диван-да, не "семейный", вот в собрате-Коммандере внутри салон вроде пошире и заднее сиденье расположено повыше, посадка удобная даже для троих.
5
 
Ответить
Алекс
Барнаул
8388897
Я бы рад помочь и даже бесплатно, но не хочу брать на себя такую ответственность. Я могу только понять состояние кузова и состояние авто в целом. А это достаточно сложная машина, в которой обязательно...
На какое СТО лучше в Н-ке поехать на диагностику?
1
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
Алекс
На какое СТО лучше в Н-ке поехать на диагностику?
Профильное СТО по американцам "Джип 4х4", находится на ул. Тюменской 10к1
8
 
Ответить
Сергей Колтунов
Дизель у меня без вебасты запускался в -29, холоднее просто не было, 3 прогрева свечей, на 4-й пуск. Но свечи должны быть рабочие и соляра зимняя, в баке зимой держать лучше побольше, не менее 40л
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Проблема с передними пружинами как посмотрю у них давно тянется. У меня WK2 рестайл, дизель. Передние пружины просели буквально за 2 года, не критично конечно, но увеличилась валкость и тоже придется менять пружины на что-то более усиленное. А так удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
3
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
Татарин*
Проблема с передними пружинами как посмотрю у них давно тянется. У меня WK2 рестайл, дизель. Передние пружины просели буквально за 2 года, не критично конечно, но увеличилась валкость и тоже придется менять пружины на что-то более усиленное. А так удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Она тянется еще с кузова WJ, там тоже проседали. На тойотах кстати тоже проблема. На ТЛК200 проседают передние, а на ТЛК100 задние пружины.
3
 
Ответить
15747957
Кызыл
8388897
Яйца-это народное название стоек стабилизатора.
😄
1
 
Ответить
Классный аппарат. Может продашь, сам себе ищу такой!?
1
 
Ответить
Блин, я недавно только узнал об этом автомобиле, уже неделю про него читаю, очень много плохих отзывов , что с электрикой проблем выше крыши, но так нравится машина, особенно дизайн, очень мужской, салон симпатичный, хочу безумно взять эту машину, но на рынке все 200+ пробег, а то и 350
2
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
Эльнур Алиев
Блин, я недавно только узнал об этом автомобиле, уже неделю про него читаю, очень много плохих отзывов , что с электрикой проблем выше крыши, но так нравится машина, особенно дизайн, очень мужской, салон симпатичный, хочу безумно взять эту машину, но на рынке все 200+ пробег, а то и 350
Нормальных их продают мало. Если взять его с понятным пробегом после хорошего хозяина то проблем не должно быть. Многие проблемы высосаны из пальца.
5
1
Ответить
8388897
Нормальных их продают мало. Если взять его с понятным пробегом после хорошего хозяина то проблем не должно быть. Многие проблемы высосаны из пальца.
Спасибо за ответ , просто больше не знаю, что можно взять на подобии джипа с лимитом до 800.000р
7
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
У меня тоже дизельный Овер,только дорестайл и также проблемы с пружинами,заказал от влада,жду теперь скоро прийдут уже. А так авто очень нравится,1000 км на нем отмахать легко,за рулем как влитой на нем. Плюс за эти деньги из япов ничего толкового нет.
4
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
evo75
У меня тоже дизельный Овер,только дорестайл и также проблемы с пружинами,заказал от влада,жду теперь скоро прийдут уже. А так авто очень нравится,1000 км на нем отмахать легко,за рулем как влитой на нем. Плюс за эти деньги из япов ничего толкового нет.
В соотношении цена-качество и что получаешь от машины в целом у джипа нет конкурентов.
5
 
Ответить
5307299
Чита
Гранд приятен что в городе,что на трассе(охота наваливать),и на бездоре с тремя блокировками.
2
 
Ответить
7055449
Москва
Доброго, времени суток. Спасибо большое, хороший отзыв. А видео на вашем канале вообще отличное. Гораздо информативнее Ильдаровского. Как к вам в телеграм-группу джиперов добавиться? Есть вопросы.
1
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
7055449
Доброго, времени суток. Спасибо большое, хороший отзыв. А видео на вашем канале вообще отличное. Гораздо информативнее Ильдаровского. Как к вам в телеграм-группу джиперов добавиться? Есть вопросы.
напишите мне в личку номер телефона, я добавлю
 
 
Ответить
17605832
Новосибирск
Уже на продаже на катались?
1
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
17605832
Уже на продаже на катались?
да, уже купил другую машину
 
 
Ответить
denis
а чем не устроил тлк 100?
 
 
Ответить
9079552
Новосибирск
Получаеться год отездиди на широком.?
Одну зиму ток эксплуатировали.
В - 30 с вебасто легко всегда заводился?
1
 
Ответить
8388897
автор
Новосибирск
9079552
Получаеться год отездиди на широком.?
Одну зиму ток эксплуатировали.
В - 30 с вебасто легко всегда заводился?
Да, с пол оборота.
1
 
Ответить
Дружище, отлично написано. У тебя, судя по всему, талант.) скажи, в сколько тебе обходится его содержание в год?
 
 
Ответить
19567356
Новосибирск
Пережил морозы ,правда все праздники Широкий стоял, снял акум, но потом 10.01. поставил акум ,включил вебасто завел .Вот отъездив неделю ,увидел капли масла ,заехал вчера в 4х4 ,осмотрели, оказалось масло из под патрубка на турбину. Хотя резинки менял в сентябре .Планирую поменять вновь. Но тут подсказали ,что лучше поставить силиконовые усиленные патрубки и проблема решена. Кто может сталкивался? Что
скажете?
1
 
Ответить
Алексей
Челябинск
8388897
Яйца-это народное название стоек стабилизатора.
*поперечной у тройчивости
1
 
Ответить
Иван
Тюмень
assa
В -10 я на зимней рыбалке куртку расстегиваю и воду из лунки рукой черпаю)))
😂😂👍 во во
1
 
Ответить
Egor Petrov
8388897
Профильное СТО по американцам "Джип 4х4", находится на ул. Тюменской 10к1
к этим вообще не дай бог, только если некуда бесцельно потратить деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром