Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
24941
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 9/трасса - 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Здравствуйте, товарищи автолюбители!
Душа просит написать отзыв, а мозг отговаривает: «Не надо, не пиши. Ты же не пейсатель. Сейчас кучу ошибок наделаешь – опозоришься, засмеют! Да и потом, как будешь писать то? Сочинение в школе и то со шпоры скатал!» Но душа жеж просит! А человек я душевный (мне так все друзья говорят), значит отзыву быть! Нечитатели могут перейти сразу к третьей части и фоткам (они обязательно будут, чесслово)
                                 1. Автопарк.
Моя карьера автолюбителя началась в далеком детстве в то время, когда я еще не доставал до педалей – ездил на коленях у отца. С умным видом крутил баранку вишневой «копейки» (ну как крутил :) казалось, что крутил). Но полноценно поездить на ней не удалось – в N-ом году автомобиль папа подарил брату, а вместо неё дядя подарил нам свою старую «шестерку» - ВАЗ 21063 1987 гв. Цвет – сероголубой. Автомобиль был в плачевном состоянии. Родители гнали её из деревни за 850 километров от Новосибирска. Сожгли бочку бензина. Навскидку – расход был по трассе литров 20, не меньше. Потом мы с отцом её долго восстанавливали, поменяли море запчастей, сделали капремонт мотора, перетрясли коробку, всю подвеску, заменили кое какие кузовные детали (многострадальные пороги и задние крылья), перекрасили. После этой реанимации, поехала как новая! Несколько раз ездили на ней в деревню. Машина была надежной, не ломалась. «Шестерка» стала моим первым тренажером. Первые навыки вождения я получил именно на ней.
Но время идет, папа захотел новую машину, с салона. Выбор пал на «семерку», а «шестерка» вернулась обратно в деревню – новым хозяином стал мой дед. Это был, насколько помню, 2002 или 2003 год. Родители зашли в салон и увидели её. ВАЗ 21074, баклажанового цвета (тьфу, придумают же названия!). Мама сразу сказала: «Берем!». Она была в нашей семье толи 2, толи 3 года, вобщем до зимы 2005. Вот не поверите, не сломалось в ней ничего ни разу! Хотя сервисмены подкинули подлянку. Заменили жижу в заднем мосту и неплотно закрутили пробку. Масло вытекло и мост завыл. Естественно, доказать, что виноват сервис, нереально. Поэтому редуктор был заменен за свои деньги, проблема ушла.
Права я получил в марте 2005 года и «семёра» стала моим первым автомобилем, на котором я ездил сам везде! Те ощущения, которые я испытывал от езды – не передать словами! Я мог поехать куда хочу, когда хочу и с кем хочу! Наверное, за пару недель объехал весь город, чуть не каждую улицу. Провел небольшой улучшайзинг – поставил мафон с CD-дисками (до этого был кассетник), электростеклоподъемники в передние двери. Машина была на гарантии и мы с отцом в неё вообще не лазили.
Во время очередного ТО, пока машина была в ремзоне, мы с папой пошли в шоу-рум пощупать новые «жыгули», так, от нечего делать. Посмотрели Калину, посидели в десятке. И тут в дальнем конце я увидел «двенашку» цвет темно серый металлик (мокрый асфальт или как его там), по ПТСу был вообще – серозеленый :). Сколько не вглядывался, зеленым там и не пахло. Внутри ничего необычного, за исключением маршрутного компутера. Зато остальное… Заводское литье на 14, кузов хэтчбек (седаны не очень люблю), мотор 1.6 16 клапанов 90 русских клячей! Машина из новой партии! Короче, прожужжал все мозги отцу и он сдался! В конце ноября поехали на базар на Петухова и за полтора часа продали машину какому-то пареньку. За неё стыдно не было – состояние отличное, пробег не скручен, ржавчины не было, все, что было, работало. На следующий день купили тот самый ВАЗ 21124. Правда ПТС ждали довольно долго, недели две. В салоне дополнительно заказали полную шумовиброизоляцию, мафон и четыре динамика, электрические стеклоподъемники по кругу и простенькую сигу Аллигатор. Первая поездка с салона до дома – это что то! Ощущения как в иномарке (в иномарках на тот момент я не ездил…вообще)! Все удобно, сидеть мягко, управление четкое, подвеска плотная, дорогу держит намного лучше классики! Салон казался огромным! Правда через какое то время эмоции поутихли и стали проявляться минусы. Самый, на мой взгляд, жирный – ходы рычага КПП. Гигантские! Чтоб включить заднюю, надо было продавить боковину водительского кресла, а чтоб включить пятую – отодвинуть коленку пассажира. Сами переключения туговатые и не четкие. Сцепление – тугое, хотя и привыкаешь через какое то время, но все равно это минус. Педаль тормоза ватная, хватает только в середине. Все косяки с дороги передаются в руль. Особо доставляли ледяные кочки, знаете, появляются такие, когда после оттепели кашу на дороге морозом прихватит. За час езды руки просто немели. Посадка за рулем неудобная, если присмотреться, руль стоял с небольшим смещением. За пару часов езды спина уставала и просила пощады и разминки. За полтора года машина сюрпризов не преподносила: заводилась, ездила. Но захотелось иномарку.
Отец хотел высокую, и чтоб была «4везде», но в то же время, чтоб не сильно большая, надежная и левый руль. Против правого руля ничего против не имею. Один раз катался на Сивике, даже привыкать не пришлось, освоился мгновенно. Но левый есть левый, да и деньги то отец платил, а не я. Один знакомый отца (перекупщик) сразу предложил глянуть у него РАВ4 и Хайлендер. Сначала смотрели Хай. Мотор два литра откровенно слаб для него, не едет вообще, а 2,4 уже дорого. Салон весь в мелких коцках был, будто крупной наждачкой шкурили. Хай отпал.
Через пару дней посмотрели «рафика» и решили что берем его, но другого. Примерно в то время был потоп в штатах и много утопленников попало к нам на рынок. Тот «рафик» что мы смотрели обладал этими признаками. Снизу все было в рыжем налете, пороги начали гнить, пол под ковролином был мокрый.
Решили пойти на рынок и в тот же день купили. РАВ4 2001 год, АКПП, 4ВД, комплектация американская: кондер, ГУР, зеркала с электроприводом и обогревом (блин, узнал только через пару лет, когда зимой случайно потрогал зеркало, а оно теплое оказалось), 4 электростеклоподъемника и все. Никаких тебе ни АБС, ни стабилизаций, ни ксенонов, ни кожи. После «жыгулей», Тойота – это сказка! Первая ложка дёгтя вылезла сразу же по своей тупости. Не проехали на машине перед покупкой. Коробка работала в аварийном режиме. Но один из продаванов (их было двое, второй срулил сразу) оказался на редкость порядочным человеком и починил все за свой счет, а сумма там была приличная – что то около 60тр. Не помню как его зовут, но спасибо тебе, что не кинул! Как потом узнал на форумах, косяк был родовой болезнью «рафиков» второго поколения. Лечился пропайкой мозгов, но в запущенных случаях – ремонтом. Наш случай оказался запущенным :(. Ну да ладно, все разрешилось, поехали! На полном приводе, на автомате, на высоте 20 см над дорогой! Красота! Я просто перестал замечать, что у меня под колесами! Сугробы, проселки, ледяные горки – преград не было! Эта машина достойна отдельного отзыва (пишите в комментах, если хотите услышать и об ней тоже)
Семь лет рафик был членом нашей семьи, но захотелось чего то нового. Хотелось более экономичную машину, более новую и обязательно на механике. Так как денех особо не было, то было решено продать «рафика» и смотреть вариант в ту же сумму.
                              2 Выбор
Нехитрый анализ рынка на дроме показал, что «рафик» продастся за 500-460 тысяч вечно деревянных рубликов. Соответственно новый авто должен быть не дороже 500 тр., год не старше 2010. Под эту категорию подходили бестселлеры: Киа Рио, Фолькс Поло Седан, Хёндай Солярис. Еще можно было глянуть Киа Сид, Опель Астра, Киа Церато, Мицубиси Лансер. В процессе поиска определил для себя еще один критерий – мотор не меньше, чем 1.6, поскольку на совсем овощной машине ездить тоже не хотелось.
Выбор был. Даже приличный выбор, но было одно но. Рафик не продавался. Совсем было глухо. С 510 цена опустилась до 480, но ни одного звонка. Стал предлагать обмен. В основном все отвечали «спасибо, нет», кто то молчал, но даже вариант «можно посмотреть» – не хотел никто. Одно из объявлений мне очень понравилось. Киа Сид, 1.6, 6-ступенчатая механика, цвет серый, комплектация LUXE. Список опций просто поразил мой неокрепший молодой мозг! За такие деньги такого разнообразия я не встречал (забегая вперед скажу, что этот автомобиль я и приобрел, все опишу). Продаван молчал, а цена падала на глазах: с начальных 460 до 430.
На эту машину я уже забил, ибо на вопрос об обмене ответа не получал (предлагал несколько раз, причем на первый вопрос «Кроссовер интересует?», был ответ «Да», а на следующий со ссылкой на объяву – уже без ответа). Странно конечно, но да Бог с ним. Звонок от этого продавца был неожиданным (или долгожданным, даже не знаю :) Договорились встретиться и посмотреть на машинки. У меня есть два родственника, братья жены, которые костоправят авто. С закрытыми глазами на ощупь определяют битая или нет (кстати, кузовщину делают очень хорошо за недорого, если кому то нужно, пишите в личку, дам телефончик) Оба в один голос говорили, что скорее всего битая – слишком уж дешево и объявление долго висит. Уговорил сходить и просто посмотреть, за просмотр же денех не берут) Встретились, посмотрели…Особых иллюзий я не питал, но каково же было удивление, когда брат, облазив всю машину сверху до низу, вынес вердикт – по кузову как новая! Был менян бампер, но ударов не было, все железо родное! Пока брат смотрел машину мы общались с продавцом. Он был по сути вторым хозяином, но машину не регистрировал и в ПТС вписан не был. У первого хозяина в графе «Основание для выдачи» (или как там её, точно не помню) было написано «Договор купли-продажи», ПТС – оригинал. Какая никакая, но все же гарантия от залогового авто. Хозяин сказал сразу, что передний бампер был заменен первым владельцем, мол жена сильно коцнула его об гаражные ворота (брат про это не знал)
В салоне все понравилось: все аккуратно, удобно, уютно. Решил – едем на диагностику мотора и ходовки, и если все ок, то меняемся.
На диагностике машину погоняли по разным стендам, пошатали, посмотрели. Результат: под замену задние стойки стаба, на подходе передние сайлентблоки и течь сальника коленвала. Мастер сказал, что нужно долить масла и последить за уровнем, возможно сальник давить перестанет (время был март месяц, продавец сказал, что давануло в январе). Беру! 18 марта встречаемся в ГАИ, проходим сверку, получаем новые номера (старые пришлось сдать – краска слоем облупилась) Все это время продавец был рядом, пока я не получил документы на машину. Он же забрал моего жыпа по ДКП, передал небольшую доплату, инструкцию на авто, мы пожали руки и расстались.
                           3 Обладаю
18 марта 2014 года я стал обладателем автомобиля Киа Сид 2010 гв. Пробег был что то около 73000 км. Обойдя вокруг авто, посидев внутри, почитав инструкцию и эти ваши интернеты, имеем следующее.
Двигатель G4FC – рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра, 126 лс. Самый обычный без каких либо изюминок и не лишенный недостатков. При покупке был диагностирован пропускающий сальник коленвала. Решил пока не менять и посмотреть за ним. Сейчас масло на одном уровне. Других течей нет. Еще при запуске на горячую плавали обороты, решил почитстить на даче дроссельную заслонку, купил карбклинер. Ехал по трассе 140 и уже на даче обнаружил, что обороты плавать перестали. И чистку отложил до июля, как раз отпуск будет.
В середине июня предстоит замена масла (буду лить синтетику ZIC, может кто то посоветует другое?), замена свечей (стоят копейки, грех не поменять), и фильтров.
Коробка 6-ти ступенчатая, механическая. Передачи включаются четко, как на джойстике. Ходы рычага не сказать, что маленькие, но и не большие. Сами передачи короткие, при скорости 140 тахометр показывает 4000 оборотов.  Ей бы седьмую еще :). Из-за этого можно тронуться на первой, включить вторую, разогнаться до 40, включить четвертую и спокойно катить к следующему светофору. При спокойном движении в городе в основном включена 3-4 передача.
В салоне как дома. Все под рукой, кнопки расположены удобно за исключением гидрокорректора, регулировки яркости подсветки и кнопки отключения системы стабилизации – никак не могу привыкнуть находить их на ощупь, приходится заглядывать под руль.
Из ништяков автомобиль оборудован:
- 10 подушек безопасности;
- АБС и система стабилизации;
- система помощи при трогании на подъеме (после отпускания тормоза удерживается на месте еще две секунды)
- ЭУР с переменным усилием в зависимости от скорости;
- двухзонный климат-контроль;
- задний парктроник (выглядит колхозно, но вроде заводская опция);
- 3-х ступенчатый подогрев передних сидений;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания, а также повторители поворота в них;
- подогрев заднего стекла (это понятно) и подогрев зоны покоя дворников (наверно полезная штука зимой, посмотрим);
- все четыре стекла с электрическими стеклоподъемниками с режимом авто и безопасным их поднятием (пробовал на своей руке, чуть поджимает и назад);
- бортовой комп, показывает средний и мгновенный расход, время в пути, пробег на остатке топлива, среднюю скорость;
- управление аудиосистемой на руле (удобная вещь);
- отделка кожей руля, ручника и рычага КПП;
- USB разъем в мафоне;
- охлаждаемый бардачок.
Вроде все.
Сидушка имеет четыре регулировки (вперед-назад, наклон спинки, по высоте и поясничный подпор), руль две (угол наклона и вылет) – сидеть удобно. Пассажирское сиденье, кстати, тоже с такими же регулировками. Передняя панель и все двери отделаны мягким пластиком. Задний диван раскладывается в ровный пол. В багажнике под полом есть органайзер для мелочевки и докатка (у меня 16-е диски, вроде с 15-ми идет полноразмерная запаска). Один раз пришлось её одеть. Ехал по незнакомой улице весной километров 30 и загремел в лужу. А там походу дыра в америку была, пришлось делать заплатку на борт шины.
Расход бензина…Я после двенашки уже и забыл, что такой расход бывает – 9 литров в городе! Езжу с потоком, не пенсионерю, но и не гоняю. Для меня это реально мало) Бенз лью 95-й.
Максимально по трассе разгонял до 160, дальше не рискнул, так как дорога не располагает. Прет как по рельсам.
Естественно, есть и минусы. Первый и самый-самый – дорожный просвет. После рафика это катастрофа! Комментировать даже не буду. Второй – сверчки по салону, причем мигрирующие. То они есть, то нету. Один вылечил вобще забавно. Что то дребезжало впереди, путем перемещения в пространстве левого уха, оказалось, что в районе очечника на потолке. Чуть надавил рукой, что то там слегка скрипнуло, хрустнуло и противный дребезг исчез! Уже с месяц не наблюдаю. Немного неудобный подлокотник – чуть-чуть бы его подлиннее и было бы само то! Шумоизоляция могла бы быть и получше: в арках слышно каждую песчинку. Еще было замечено, что замок зажигания не имеет защиты от дурака и включает стартер, если повернуть ключ при заведеном двигателе (в двенашке такая штука была). Поясничный подпор толи сломан, толи и есть такой невыразительный. Особой разницы что с ним, что без него – не чувствую.
Почти сразу после покупки купил резиновый колпачек на поводок дворинка (прикрыл торчащую ржавую гайку) и заменил разлохматившийся задний дворник.
Фотки будут позже, ибо отзыв пишу с работы, а фотки дома. Буду дополнять.
Удачи, ребята! Спасибо за внимание!

ПС: фотки нашел на рабочем компе, правда они с объявления, салон будет вечером.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фоток

   

Готовлюсь к очередному ТО. Затарился свечами зажигания, и фильтрами. Забрал в понедельник с экзиста посылку. Стоит все это ссущщие копейки!

Свечи - 383 руб

масляный - 108 руб

воздухан - 182 руб

салонный - 209 руб

Итого 882 руб

Плюс еще масло около тысячи будет

Думаю буду заливать ZIC xq 5W30. Кто что думает?

, пробег 766 014 км   

Сид встретил около магазина брата-близнеца)

ПС: мой слева

, пробег 76 900 км   
, пробег 79 950 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв сразу о нескольких машин, держи 5. Писал в ворде :)
22
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная!Когда то хотел брать универсал ,но не срослось.
Автор,Удачи!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
6ти ступ механика и на 140 км/ч 4000 оборотов...многовато как то вроде??!
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
dmitri33:
6ти ступ механика и на 140 км/ч 4000 оборотов...многовато как то вроде??!
Как есть. Не зря просили шестую добавить в коробку. Хотя можно было сразу и седбмую за одно :)
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Говорят они жесткие. Как тебе после тойоты?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
iks753:
Говорят они жесткие. Как тебе после тойоты?
Да, подвеска жестче, но зато и крены меньше, управляемость лучше. Тойота мягче, комфортнее, ходы подвески там намного больше - это плюс на бездорожье. Сейчас мне очень нравится как ведет себя Сид на дороге. Просвет бы увеличить сантиметров на пять бы и цены бы не было!)
6
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 11
Катаю такую же, только 11гв и ватомат. по сверчам согласен на все 100. по управляемости устраивает.
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
5
1
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
dmitri33:
6ти ступ механика и на 140 км/ч 4000 оборотов...многовато как то вроде??!
У меня на бочке на 4х ступом автомате на 3s было 3 тыс. оборотов. Как-то так...
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
zoidberg948:
Да, подвеска жестче, но зато и крены меньше, управляемость лучше. Тойота мягче, комфортнее, ходы подвески там намного больше - это плюс на бездорожье. Сейчас мне очень нравится как ведет себя Сид на дороге. Просвет бы увеличить сантиметров на пять бы и цены бы не было!)
Вроде 6 ступенчатые пошли с 2011 года в продажу.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ma(XXX):
Вроде 6 ступенчатые пошли с 2011 года в продажу.
Шестиступки начали ставить во второй половине 2010 года, ближе к концу уже.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Евгеньевич_87:
У меня на бочке на 4х ступом автомате на 3s было 3 тыс. оборотов. Как-то так...
Не спорю, у меня не рафике было так же: 140 и 3000 оборотов, а тут 4000. Не очень конечно, но я в общем то с такой скоростью редко езжу - не критично. Хотя могли бы 5-ю и 6-ю подлиннее сделать.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Товарищи, благодарю Вас всех за оценки и за комментарии!)) Блог только начинается!
1
 
Ответить
 
Северск, Томской области
Сообщений: 5
Как я поднял свой СИД на 4,5 см: 1)Замена резины 2055516 на 2156016 подъём на 1,6 см. ( смотри шинный калькулятор). 2)В продаже есть проставки под стойки на 20 мм. Используя приобретённую проставку как шаблон, - вырезал из транспортёрной ленты толщиной 10 мм. дополнительные проставки. Процесс установки на перед занял не более полутора часов. Итого ссуммировав это всё - получаем 4,6 см. 3) Выдумывать проставки под задние пружины не надо, их придумал и изготовил ВАЗ. В гараже нашлись от переднеприводного ВАЗа резиновые проставки под пружины, которые по диаметру и по высоте (4,5 см.) точно встали в гнездо нижнего рычага задней подвески.
Сразу хочу упредить опасения по поводу уменьшения срока службы приводов. 1) Срок его службы на 90% зависит от состояния пыльников. 2) ШРУС для того и предназначен, что-бы передавать усилие вращения "под углом". 3)Проверено практикой на 3-х ТОЙОТАХ .
После проведённого подъёма, необходимо сделать регулировку схождения т.к. подняв кузов вместе с внутренними наконечниками рул. тяг, мы подтянули и наружние тем самым нарушили регулировку. Удачи всем!
13
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Иваныч 70:
Как я поднял свой СИД на 4,5 см: 1)Замена резины 2055516 на 2156016 подъём на 1,6 см. ( смотри шинный калькулятор). 2)В продаже есть проставки под стойки на 20 мм. Используя приобретённую проставку как шаблон, - вырезал из транспортёрной ленты толщиной 10 мм. дополнительные проставки. Процесс установки на перед занял не более полутора часов. Итого ссуммировав это всё - получаем 4,6 см. 3) Выдумывать проставки под задние пружины не надо, их придумал и изготовил ВАЗ. В гараже нашлись от переднеприводного ВАЗа резиновые проставки под пружины, которые по диаметру и по высоте (4,5 см.) точно встали в гнездо нижнего рычага задней подвески.
Сразу хочу упредить опасения по поводу уменьшения срока службы приводов. 1) Срок его службы на 90% зависит от состояния пыльников. 2) ШРУС для того и предназначен, что-бы передавать усилие вращения "под углом". 3)Проверено практикой на 3-х ТОЙОТАХ .
После проведённого подъёма, необходимо сделать регулировку схождения т.к. подняв кузов вместе с внутренними наконечниками рул. тяг, мы подтянули и наружние тем самым нарушили регулировку. Удачи всем!
Спасибо за совет! Возьму на заметку!)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Владею точно таким же Сидом, только 2012гв (в таком же кузове) - скажите, откуда там 10 подушек безопасности? По мануалу, вроде только шесть - две фронтальных и четыре боковых. Или я что-то не так понимаю?
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
3
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
аппарат хорош! хочу себе такой, но очень смущает клиренс. у нас крутые горки и узкие спуски-подъемы с бордюрами и прочими препятствиями. порадовало относительно недорогое обслуживание.
за отзыв 5
Мой отзыв: Kia Rio 2013
3
2
Ответить
Рустам
Троицк
Отличный отзыв, читал с восхищением!!!
 
 
Ответить
сергей
Севастополь
Собрат, удачи в эксплуатации) отзыв + 100
 
 
Ответить
Добрый день. Планирую приобрести данную модель 1,6 6мкпп 10г, но встаёт важный вопрос.
Как он себя за городом? Планирую поездки в лес, раза 3-4 конечно за год, но всё же.
И ещё слышал, что у них болезнь есть. После 100к пробега, летит сцепление. И что у них АБС туповато. Как он себя ведёт на снегу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром