Зап части копейки!до этого были 8 авто все иномарки))
для города неплохо разгоняется,оборотистый движок,
расход макс 11 литров зимой в -40
,заводиться на отлично без автозапуска,
высокий клиренс с проставками - как у рав 4 один в один
пер привод и малый вес дает хорошую проходимость
можно возить крупногабарит если скрутить заднее седло и сбросит полку
Авто идеально для работы!доступность запчастей,всегда найдешь где отремонтировать
шумки НЕТ,
вся электроника() временами глючит
все гремит дребезжит и брякает,двери, пластик все подряд
некоторые сервисы отказыватся делать мол мы с русскими не работаем ...
на дороге не уважают,
девки на капот не прыгают))
датчик распредвала 200р
свечи 500р
предохранитель на прикуриватель и мафон- менял раз 5
щетки генератора,диодный мост с работой около 1000
главный тормозной цилиндр 500руб
чего то еще по мелочи ....аааа вот... включил как то подогрев попы,а он сидушку прожег,хорошо что зад убрать успел,теперь не включаю -боюсь))))
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
- дешевые зап.части
- на трассе дорогу держит отлично
- теплая(ну заслонки чуток отрегулировать)
- ну тянет для своих 70 кобыл удовлетворительно(если один едешь)
- при росте 190 см спокойно и комфортно себя чувствую,только позади места нет
- для пассажиров позади вообще еста нет
- на дальние расстояния ездить не удобно,затекает все,но реально(я до новороссийска и обратно гонял,к стати колесо только порезали мне,а так без поломок)
- на обгон на трассе страхово,только наскоком фуры преодолеваеш
- 5-ю передачу врубаешь,пепельница закрывается
2 года гоняю, поменял ремни ,масло ,свечи,лампы ближнего-дальнего света,глушитель,фильтра все заменил,прочистил топливную систему(для профилактики) больших поломок пока нет,тфу-тьфу-тьфу,ах да скоро стартеру кабздец придет))))
ВООБЩЕ ПРОСТО СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МАШИНОЙ,ХОТЬ КАКОЙ МАРКИ.И ОНА ВАМ БУДЕТ БЛАГОДАРНА!
+ Весьма шустрый авто для города
+ Маленький расход
+ Маленький налог, страховка
+ Простота в обслуживании
+ Дешевые и легкодоступные запчасти
+ Заводится в любой мороз
+ Проходимость трактора
+ Жаркая печка
+ Молодежный авто с кучей возможностей для тюнинга
+ Не жалко
- Гниет, особенно арки, из-за прикрученных к ним на саморезы подкрылков
- Салон погремушка, шумки ноль, шумная ходовка (лечится установкой саба)
- Постоянные перебои в электронике, замыкания (начиная от постоянно перегорающих лампочек в задних фарах, заканчивая неожиданными КЗ и дымом из под панели)
- Очень мало места сзади
- В связи с малым весом авто сдувает с трассы при сильном ветре
- От хваленой динамики ничего не остается, если загрузить авто пассажирами
- Свет га*но (ксенон в топку)
- Крены в поворотах
- Нужен постоянный уход и внимание (в плюсы можно записать то, что можно ничего не делать, а авто все равно будет ехать, ехать и ехать, пока не встанет и не развалится)
- Авто - грязнуля (помыл, прошел дождь, поездил, глянул - что не мыл)
- Безопасности 0
За 2 года ежедневной эксплуатации (50000 км) ломалось и делалось практически все, потом снова ломалось и снова делалось. Тот же термостат менял 3 три раза. Качество запчастей га*но. И руки га*но.