Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Калина 2014 — отзыв владельца

, Казань
3303
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Норма
Двигатель: 1,6 8кл
Лада Калина 2 - моя первая машина. До этого эпизодически ездил на машинах родителей: Лада 2115, Лада 4х4, Рено Логан, а также в длительных командировках в Америку удалось поездить на Мазда 2, Шевроле Круз и Шевроле Импала 2011 г.в. Калину взял по двум причинам: во-первых, я считаю первая машина должна быть хардкорной, а во-вторых, было просто жалко покупать иномарку при отсутствии большого опыта. Вообще к покупке машины отнёсся недостаточно придирчиво. Думал, мол, на дворе 2014 год, наши наверное уже научились делать машины, да и выглядит Калина симпатично, наверняка уж не сильно от иномарок отличается. Наивный.
Первое моё впечатление, когда я выруливал из автосалона: "да у неё тормоза не работают!! и это на новой машине!!! ... ах вот как на педальку нужно нажимать..." Тогда я понял, что мягкие нажатия и плавные переключения не ждут меня в этой машине. Помню ещё поначалу раздражал пронзительный писк поворотников, потом привык.

Недостатки
Меня поразил акустический дискомфорт в машине. 8клапанник - довольно шумный двигатель, да и вибрации от него в салоне ощутимы. О коробке вообще молчу: я и не представлял, что она может иметь такой широкий шумовой спектр - от воя до рычания. Двигаясь в городском потоке, всего в течение 5 минут можно услышать весьма разнообразный набор непрекращающихся шумов тандема двигатель-коробка: и дизеление и вой, в автопрессе именуемые устоявшимся выражением "какофония звуков". Читая в отзывах про Логан, что он шумный автомобиль, остаётся только криво улыбнуться. Да я когда впервые сел за руль только что купленного Логана отца не смог определить заведена машина или нет!
Также негативное впечатление оставила о себе подвеска. Я купил машину с модернизированной подвеской (такие начали продавать примерно с февраля 2014). Она более жёстче чем та, что стояла изначально. Для меня она оказалась слишком жёсткой. Я не понимаю зачем для наших дорог такая жёсткая подвеска? Зачем мне чувствовать каждую трещинку в асфальте? Управляемость? Увы, на этой машине я никогда не буду заходить в повороты на скорости 120. Да и по плохим дорогам гонять на ней никакого удовольствия. Я пробовал проехать на скорости по разбитой дороге: подвеска ямки не глотала, как на Логане, а передавала все неровности в виде ударов на кузов и, как мне показалось, на некоторых ямах подпрыгивала. Поэтому по плохой дороге хочется передвигаться чем тише тем комфортнее. Сравнивать подвеску с Логановской бессмысленно - это слишком разные подвески. Я не думаю что сменив стоковую всесезонную резину машина станет ощутимо мягче.
В совокупности акустический дискомфорт и жёсткость подвески создают впечатление машины, у которой отсутствует понятие комфорта. В машине чувствуешь себя неуютно, неудобно, небезопасно, удовольствия за рулём практически не получаешь.
Коробка не понравилась также нерациональным на мой взгляд выбором соотношений 1 и 2 передачи. Периодически при езде в городе возникали ситуации когда на первой уже слишком много, а второй недостаточно и приходится выезжать либо на первой на 3500 оборотах, либо с характерным тарахтеньем и подергиванием на второй.
Салон вполне симпатичный и удобный для такого класса, хотя качество сборки хорошим не назовёшь. На 800км пробега сломалась ручка открывания бардачка. Скрипы в изобилии присутствуют уже на 2000км. В этом наверное есть и заслуга подвески: будь она помягче, она бы нет так сильно передавала удары в салон.

Достоинства
Для меня большим достоинством являются габариты. Для города самое то, ведь всегда чувствуешь запас пространства по сравнению с другими автомобилями. Это помогает и на парковке, и при проезде дворов, с близко заставленными машинами, и при движении по дороге с очень узко расчерченными полосами и выпирающими остановками трамваев. Радиус разворота соответственно тоже небольшой. В нашем миллионнике в центре города чувствую себя вполне комфортно. Всегда сочувствую владельцам длинных и широких седанов, когда в центре наблюдаю их жалкие попытки втиснуться на парковке или когда вижу их обеспокоенные лица при протискивании по узким улочкам заставленных машинами.
Помимо габаритов у машины высокий клиренс. Повыше чем у некоторых паркетников. Это позволяет не беспокоиться при езде по разбитым дорогам. Думаю и зимой будет меньше поводов для беспокойств.
Несмотря на то, что снаружи машина небольшая, внутри пространства достаточно, по крайней мере для меня. 4 человека средних размеров устраиваются вполне удобно. Радуют также и складывающиеся сидения и что немаловажно они складываются легко и без усилий. Велосипед с 28' колёсами влез без проблем.
К работе кондёра и печки нареканий нет.

Вывод
По уровню комфорта это те же советские жигули или девятка-зубило, доведённые до относительно современных стандартов безопасности, экологичности, дизайна и быть может управляемости.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2014
4.8
9376
Лада Калина, 2014
аффторжжот, Красноярск
Лада Калина, 2014
4.9
12521
Лада Калина, 2014
7807009, Кемерово
2198
Лада Калина, 2014
6796657, Владивосток
Лада Калина, 2014
4.7
13735
Лада Калина, 2014
Пётр, Ставрополь
Лада Калина, 2014
3.4
10458
Лада Калина, 2014
11787410, Новосибирск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Просто удивительно, как человек в машинах разбирается, и при этом это его первый автомобиль????
Советую про самолёт написать, с интересом посмеёмся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 358
С одной стороны, автор предыдущего комментария прав про недостаток опыта владельца. С другой стороны, кто-то из великих сказал, что ему не обязательно быть курицей, чтобы разбираться во вкусе яичницы. Так что, думаю, автор просто рассказал о своих ощущениях за рулем, которые ему, видимо, не очень понравились. А кому что нравится - это уже вопрос другого обсуждения
7
3
Ответить
    
город
Сообщений: 43
зачем калину покупать когда есть логан? он её чуть дороже: но намного комфортнее, надёжнее лучше, а в последнем кузове и красивее, да и безопаснее наверно
7
10
Ответить
   
Сообщений: 842
Неделю ездил на Сандеро, после чего в Калиу садился со слезами)) Трогаться и тормозить пришлось учиться заново
3
5
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
baks bani:
Неделю ездил на Сандеро, после чего в Калиу садился со слезами)) Трогаться и тормозить пришлось учиться заново
Прокатись на калине с автоматом и мнение твоё изменится...
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Отзыв весьма противоречивый. Если уж начали писать про "недостатки" подвески, то потрудитесь указать модель авто, в котором подвеска глотает все дорожные ямки и при этом позволяет входить в поворот на скорости 120 км в час. У Логана бесспорно мягкая повеска, но она весьма валкая и не позволяет входить в повороты как на гоночном болиде. Эти два понятия вообще взаимоисключающие. В новой Калине инженерам ВАЗа и Рено удалось найти золотую середину. И это не только подтверждается отзывами владельцев, но и автомобильным экспертами.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
очень злой тролль:
зачем калину покупать когда есть логан? он её чуть дороже: но намного комфортнее, надёжнее лучше, а в последнем кузове и красивее, да и безопаснее наверно
Немного лучше и надежней ,всегда немного дороже !И так бесконечно! И этих немного вечно не хватает ,просто кому то до Логана ,а кому то до Мерса .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 842
vsmpo2012:
Прокатись на калине с автоматом и мнение твоё изменится...
Очень сомневаюсь, что она намного отличается от первой. А первой Калиной я не очень доволен, и это мягко сказано
1
3
Ответить
   
Сообщений: 842
baks bani:
Очень сомневаюсь, что она намного отличается от первой. А первой Калиной я не очень доволен, и это мягко сказано
Да и Калина-пройденный этап для меня.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром