Для начала немного о себе.
Мне 59 лет. Водительский стаж около 40 лет. За это время у меня было много машин. Но самые яркие впечатления были от купленной с рук в 1983 году - ВАЗ 21011 1975 гв. Понятно, что первая это память на всю жизнь. И купленный в 2007 году из салона Субару Аутбек 2.5 литра.От этого авто очень яркие и незабываемые впечатления. Адреналин и кайф от езды.Привет Субароводам!!!
Вчера наконец получил из салона новенькую Ладу СВ в минимальной комплектации.
Пересел на неё с Тойоты РАВ4 2007 года 2.0. автомат 152 лс. Многие сейчас подумают " дядя неадекват". Огорчу их. Я шел к этому осознано и давно. Причины побудившие сделать такой шаг просты. Чуть более чем через полгода хочу выйти на пенсию. Не хочется из пенсионных денег выкраивать на содержание автомобиля. Рафик это и расход топлива и налоги и, учитывая его возраст, расходы на предстоящие ремонты. Возраст и пробеги все равно берут свое, несмотря на качество и надежность.Была задача купить новое авто ровно на ту сумму которую выручу с продажи.
А теперь о главном
У нас в Омске два официальных представителя ВАЗа. Это "Азия Авто" и "Лада на Кордном". Мониторил обе конторы. Сначала по сайтам, а затем посещением.
Сайты стандартные корпоративные. На них размещена откровенная "замануха". Выставлено две цены. Первая перечеркнута, а вторая выделенная цветом, очень серьезно, до 110 т.руб ниже первой. Здесь довольно просто — первая это полная стоимость, а вторая с учетом всех скидок по различным программам.
Но базовая цена, как показал опыт, это тоже фикция. Купить машину по базовой цене почти невозможно. Дело в том, что дилеры их обвешивают дополнительным оборудованием делают(непонятно как) антикоррозийную обработку и пр. Вешают и дефлекторы и всякую ерунду которую продать невозможно, и при этом не стесняются накручивать цены.
Так я не смог подобрать автомобиль в "Азия Авто". То что меня интересовало, было с допами и цена от базовой увеличивалась от 21000 до 74000. Как вам такой расклад. Мне не понравилось. Да еще и работа менеджеров. Этим ребятам уже видать не к чему стремиться они всего в этой жизни по видимому добились и живут в полном достатке.
Звоню в "Ладу на Кордном" и ,о чудо, есть машина без допов, не совсем то что я хотел ( а искал я Весту седан в комплектации комфорт белого цвета), но есть. Это оказалась Веста СВ цвета Ангор (коричневый)в минимальной комплектации, но главное для меня, что есть кондиционер, да и цвет нам с супругой понравился.
Начал разговор с менеджерами отдела продаж о покупке по трейдину. Приехал на своем Равчике. 10.05.2019. Посмотрели, хорошо и долго поговорили, по фотографировали и расстались. Они, менеджеры одного зовут Илья, пообещали сделать предварительную оценку и к вечеру позвонить и объявить результат.
Вечер так и не наступил. Не позвонили. Рав 4 машина ликвидная и я продал её быстро и выгодно. Покупатель и я остались довольны сделкой.
16.05 2019 я с деньгами приехал и оплатил машину. 688 900 руб, из них 12 000 доплата за краску которая дополнительно ложится к базовой цене. ПТС в наличии нет. Ждал 8 дней. Салон, или АВТОВАЗ, таким образом получил от меня беспроцентный кредит на 8 дней. И вот 23.05 в 17 часов звонок. Можно приехать забрать машину. Договорились на 9-00 24.05.
Приезжаю к 8-45, осматриваю машину. Все хорошо. Иду подписывать бумаги. Акт передачи и пр. в 9-07 менеджеру на выписке поступает команда — приостановить все операции. У них оказывается с 24.05 изменились, в связи с реорганизацией, реквизиты. Печати еще нет и нужно подождать "скоро привезут". Сижу жду, про себя ругаю руководство. Ведь реорганизация мероприятие, которое началось задолго до этого дня.Почему менеджеры на выдаче не знали и не перенесли мой визит на более позднее время. Такое впечатление что реорганизация произошла неожиданно, ну как инфаркт раз и всё!
Через 4.5 часа ожидания, за это время никто даже кофе не предложил, я наконец получил машину. В салоне я сделал запись в книге отзывов. Естественно благодарить было не за что. Я должен был в 13-00 явиться в ГАИ на регистрацию авто.Записался на Госуслугах заблаговременно. И я туда опоздал почти на 2 часа.
Но в окошке где принимали документы сидела добрая и позитивная инспектор в звании капитана. Она приняла мои бумаги и я быстро получил и документы и номера. Спасибо ей.
Побывав в салонах дилеров АВТОВАЗА в Омске, я словно стал на 40 лет моложе. Ничего там не поменялось со времен СССР. Тоже безразличие и пофигизм. Никому там покупатель особенно —то и не нужен. ..."А чЁ с нами говорить. Ладу берут нищеброды, а они и так купят, на другое у них денег нет, так что все равно придут ни куда не денутся, как с ними ни разговаривай" — Цинично и унизительно, но именно такое впечатление оставляют эти визиты к официалам Лады.
А ведь мне еще ездить к ним на гарантийное обслуживание. Даже думать не хочется. Но есть эта надежда на лучшее.А вдруг...
Теперь о машине.
Первые впечатления — неплохо, совсем неплохо. Едет несмотря на 1.6.литра хорошо. Коротковата 1 передача. Проехал пока только 23 км. Поэтому объективно оценить не могу.
Внешне нравится иначе не взял бы. Летом планируется две поездки. Одна в Алма-Ату, вторая в Санкт Петербург. Если сбудется - поделюсь впечатлениями.
Следующий отзыв обязательно будет, даже если планы не сбудутся.
PS.Спасибо всем кто дочитал до конца.