Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Омск
6636
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 23 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Для начала немного о себе.

Мне 59 лет. Водительский стаж около 40 лет. За это время у меня было много машин. Но самые яркие впечатления были от купленной с рук в 1983 году - ВАЗ 21011 1975 гв. Понятно, что первая это память на всю жизнь. И купленный в 2007 году из салона Субару Аутбек 2.5 литра.От этого авто очень яркие и незабываемые впечатления. Адреналин и кайф от езды.Привет Субароводам!!!

Вчера наконец получил из салона новенькую Ладу СВ в минимальной комплектации.

Пересел на неё с Тойоты РАВ4 2007 года 2.0. автомат 152 лс. Многие сейчас подумают " дядя неадекват". Огорчу их. Я шел к этому осознано и давно. Причины побудившие сделать такой шаг просты. Чуть более чем через полгода хочу выйти на пенсию. Не хочется из пенсионных денег выкраивать на содержание автомобиля. Рафик это и расход топлива и налоги и, учитывая его возраст, расходы на предстоящие ремонты. Возраст и пробеги все равно берут свое, несмотря на качество и надежность.Была задача купить новое авто ровно на ту сумму которую выручу с продажи.

А теперь о главном

У нас в Омске два официальных представителя ВАЗа. Это "Азия Авто" и "Лада на Кордном". Мониторил обе конторы. Сначала по сайтам, а затем посещением.

Сайты стандартные корпоративные. На них размещена откровенная "замануха". Выставлено две цены. Первая перечеркнута, а вторая выделенная цветом, очень серьезно, до 110 т.руб ниже первой. Здесь довольно просто — первая это полная стоимость, а вторая с учетом всех скидок по различным программам.

Но базовая цена, как показал опыт, это тоже фикция. Купить машину по базовой цене почти невозможно. Дело в том, что дилеры их обвешивают дополнительным оборудованием делают(непонятно как) антикоррозийную обработку и пр. Вешают и дефлекторы и всякую ерунду которую продать невозможно, и при этом не стесняются накручивать цены.

Так  я не смог подобрать автомобиль в "Азия Авто". То что меня интересовало, было с допами и цена от базовой увеличивалась от 21000 до 74000. Как вам такой расклад. Мне не понравилось. Да еще и работа менеджеров. Этим ребятам уже видать не к чему стремиться они всего в этой жизни по видимому добились и живут в полном достатке.

Звоню в "Ладу на Кордном" и ,о чудо, есть машина без допов, не совсем то что я хотел ( а искал я Весту седан в комплектации комфорт белого цвета), но есть. Это оказалась Веста СВ цвета Ангор (коричневый)в минимальной комплектации, но главное для меня, что есть кондиционер, да и цвет нам с супругой понравился.

Начал разговор с менеджерами отдела продаж о покупке по трейдину. Приехал на своем Равчике. 10.05.2019. Посмотрели, хорошо и долго поговорили, по фотографировали и расстались. Они, менеджеры одного зовут Илья, пообещали сделать предварительную оценку и к вечеру позвонить и объявить результат.
Вечер так и не наступил. Не позвонили. Рав 4 машина ликвидная и я продал её быстро и выгодно. Покупатель и я остались довольны сделкой.

16.05 2019 я с деньгами приехал и оплатил машину. 688 900 руб, из них 12 000 доплата за краску которая дополнительно ложится к базовой цене. ПТС в наличии нет. Ждал 8 дней. Салон, или АВТОВАЗ, таким образом получил от меня беспроцентный кредит на 8 дней. И вот 23.05 в 17 часов звонок. Можно приехать забрать машину. Договорились на 9-00 24.05.

Приезжаю к 8-45, осматриваю машину. Все хорошо. Иду подписывать бумаги. Акт передачи и пр. в 9-07 менеджеру на выписке поступает команда — приостановить все операции. У них оказывается с 24.05 изменились, в связи с реорганизацией, реквизиты.  Печати еще нет и нужно подождать "скоро привезут". Сижу жду, про себя ругаю руководство. Ведь реорганизация мероприятие, которое началось задолго до этого дня.Почему менеджеры на выдаче не знали и не перенесли мой визит на более позднее время. Такое впечатление что реорганизация произошла неожиданно, ну как инфаркт раз и всё!

Через 4.5 часа ожидания, за это время никто даже кофе не предложил, я наконец получил машину. В салоне я сделал запись в книге отзывов. Естественно благодарить было не за что. Я должен был в 13-00 явиться в ГАИ на регистрацию авто.Записался на Госуслугах заблаговременно. И я туда опоздал почти на 2 часа.
Но в окошке где принимали документы сидела добрая и позитивная инспектор в звании капитана. Она приняла мои бумаги и я быстро получил и документы и номера. Спасибо ей.

Побывав в салонах дилеров АВТОВАЗА в Омске, я словно стал на 40 лет моложе. Ничего там не поменялось со времен СССР. Тоже безразличие и пофигизм. Никому там покупатель особенно —то и не нужен. ..."А чЁ с нами говорить. Ладу берут нищеброды, а они и так купят, на другое у них денег нет, так что все равно придут ни куда не денутся, как с ними ни разговаривай" — Цинично и унизительно, но именно такое впечатление оставляют эти визиты к официалам Лады.

А ведь мне еще ездить к ним на гарантийное обслуживание. Даже думать не хочется. Но есть эта надежда на лучшее.А вдруг...

Теперь о машине.

Первые впечатления — неплохо, совсем неплохо. Едет несмотря на 1.6.литра хорошо. Коротковата 1 передача. Проехал пока только 23 км. Поэтому объективно оценить не могу.

Внешне нравится иначе не взял бы. Летом планируется две поездки. Одна в Алма-Ату, вторая в Санкт Петербург. Если сбудется - поделюсь впечатлениями.

Следующий отзыв обязательно будет, даже если планы не сбудутся.
PS.Спасибо всем кто дочитал до конца.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15424359
Липецк
Ну, что же...Доброго пути и удачи на дорогах страны!
58
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Удачной эксплуатации, держите 5!
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
40
7
Ответить
    
Сообщений: 1155
Ну жрать то и Веста будет прилично. Будка тяжёлая, двигатель тоже тяжёлый и древний, без фазовращателя(1,6). Если так уж решили позаботиться о финансах на пенсии был смысл брать Весту CNG, вот там будет экономия. Ну или на эту самому установить.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
12
64
Ответить
10912511
Примерно такое же впечатление оставил азия авто, манагерам с такими подходами к покупателям только памятники продавать, был там на прошлой неделе на то, кстати сервис мне там больше нравится чем на кордном. Свою св тоже брал на кордном.общением с манагером остался доволен.
7
2
Ответить
10912511
Аlexandr qwert
Ну жрать то и Веста будет прилично. Будка тяжёлая, двигатель тоже тяжёлый и древний, без фазовращателя(1,6). Если так уж решили позаботиться о финансах на пенсии был смысл брать Весту CNG, вот там будет экономия. Ну или на эту самому установить.
Жрет св 10литров на сотню по городу,
20
5
Ответить
LV
Дагестанские Огни
Ставим гбо и свистим мимо азс
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1155
10912511
Жрет св 10литров на сотню по городу,
Это информация не говорит ни о чём. Нужны так же показатели средней скорости и пробега. Чем больше пробег и выше средняя скорость тем ниже показатели. У меня за пробег в 6,5 км.(начинаю движение на остывшем моторе) от работы, с двумя горками средний показывает, если не топлю 6,0- 6,5 л. Это по городу без пробок, со светофорами на которых отстаиваешься по нескольку минут. За пробег в 150 км. по трассе прошлым летом(общий пробег на тот момент был менее 3000 км.) с 2 взрослыми и 2 детьми плюс работал климат(кондер), скорость держал от 100 до 130 расход показывал 5 литров, с учётом заезда в город. Двигатель 1,4 турбо, масса снаряжённая 1220 кг.
2
45
Ответить
8805390
Томск
Аlexandr qwert
Ну жрать то и Веста будет прилично. Будка тяжёлая, двигатель тоже тяжёлый и древний, без фазовращателя(1,6). Если так уж решили позаботиться о финансах на пенсии был смысл брать Весту CNG, вот там будет экономия. Ну или на эту самому установить.
Владею таким же авто уде год. Расход не большой. Чуть больше седана. И масло роснефть дешевое. Вообщем дешевая в эксплуатации.. )
19
7
Ответить
15282016
Смоленск
разумный выбор мудрого человека.удачи вам.
39
15
Ответить
15335675
10912511
Жрет св 10литров на сотню по городу,
У меня св кросс 1.8 в теплое время года комп показывает средний не более 9.2 л. По чекам проверял в течении месяца - получалось 9л.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
Добавлю, что это европейские турбо двигателя, где сейчас всё заточено в угоду экономии и экологии, но у неуважаемого набора цифр - 8657734 получается, что европейцы пи...расы, и только ВАЗ со своей прорывной разработкой 40 летней давности Дартаньян. Вообще то их дыижки спорят по мощности, экономичности не только со своими атмо конкурентами по идентичной литровой мощности, но и с гораздо более большими по литражу атмо моторами. А фишка экономичности в турбомоторе заключается в том, что при более меньшем числе оборотов отдача гораздо больше, чем у атмо моторов, поэтому если передвигаться не в режиме газ в пол, то данные движки очень экономичные, а при тапке в пол(например на моём Поло) в городе расход будет как у Весты если ехать в обычном режиме.
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1155
8805390
Владею таким же авто уде год. Расход не большой. Чуть больше седана. И масло роснефть дешевое. Вообщем дешевая в эксплуатации.. )
Это смотря с чем сравнивать. Масло дешевое и эксплуатация, потому что двигатель древний спокойно обходится и полусинтетикой. Возможно для кого то это и повод гордится.
5
19
Ответить
дмитрий
Владивосток
какие там налоги на рав4 2.0, рав высокий, комфортный, 4вд, и на природу можно, и зимой проще, в цене потери нет, а вот веста потеряет точно года через 2, странный выбор для экономии средств.
26
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Удачи с машиной. Цвет красивый и воопще неплохо смотрится.. дополняй мне скоро тоже на пенсию - присматриваюсь к весте. Хочу почитать отзыв адекватного человека а не блогера...
23
5
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Добавлю, что это европейские турбо двигателя, где сейчас всё заточено в угоду экономии и экологии, но у неуважаемого набора цифр - 8657734 получается, что европейцы пи...расы, и только ВАЗ со своей прорывной...
Хоть одно предложение, что Веста лучше немцев . Сожгу на камеру и весту и Камри...
Ну и про коробку.... озвучь передаточное число у поло на 6 передаче.
Ну и опять физика, по твоим словам, мощность мотора избыточна, я про поло. То есть он летит на холостых тупо а Веста, в нашем случае усиленно тратит бензин на прокрутку коленвала в двигателе. Ещё раз напомню, работа и затраченная энергия. Если мы сделали работу на 10 Дж то и энергии затратили столько же. Не зря производители заморачиваются с аэродинамикой и пытаются снизить сопротивление качения..... шины подбирают, подшипники и тд. В физике нет понятий, лучше, красивее. Это удел недалёкого обывателя. КПД венкеля значительно выше традиционных моторов, но цена легко перекрывает экономию. Вот ты предлогам автору купить газовую весту... но разница в цене, легко покрывает затраты на бензин в течении двух лет. Для особо одарённых.... можно на разницу в цене заправлять обычную весту целых два года. Учитывая, что покупатели новых авто, ездят на них три года, то игра не стоит свеч. Когда ты поймёшь эти банальные истины...... хотя думаю что уже поздно.
18
1
Ответить
8657734
дмитрий
какие там налоги на рав4 2.0, рав высокий, комфортный, 4вд, и на природу можно, и зимой проще, в цене потери нет, а вот веста потеряет точно года через 2, странный выбор для экономии средств.
Рафик потеряет стоимость весты.... это минимум. То есть весту можно просто бросить где нибудь на обочине. Вот сейчас я мечтаю продать Камри за лям, реально отдам за 800 штук. Вроде как теряю 400 тысяч..... вроде немного. Но если покупать новую в этой комплектации, это почти три ляма без скидок. Модно тупо весту сжечь и потерять 700 штук.... халява.
18
1
Ответить
12585236
дмитрий
какие там налоги на рав4 2.0, рав высокий, комфортный, 4вд, и на природу можно, и зимой проще, в цене потери нет, а вот веста потеряет точно года через 2, странный выбор для экономии средств.
Ага, деду видимо просто захотелось чего-то нового, или чтобы в салоне новьем пахло, через полгода все эмоции поутихнут, и придёт осознание, что это не то, что было, и не то что хочется, а уже ничего не сделать. Если равчик был целый и кузов не сгнил, и пробег был не 400 ткм, то можно было соточку ну или полторы максимум вкинуть денюжек в него, и очень не плохо его обновить, и его бы еще на 10 лет хватило бы , и это действительно машина была бы.
21
31
Ответить
Александр Суворов
дмитрий
какие там налоги на рав4 2.0, рав высокий, комфортный, 4вд, и на природу можно, и зимой проще, в цене потери нет, а вот веста потеряет точно года через 2, странный выбор для экономии средств.
Через 2 года Весте будет 2 года,а Раву 14 лет, а Деду- 61 и он знает дожив до седин что лучше скромно ездить чем отдавать всю пенсию на ремонт авто.😁
55
5
Ответить
10366628
дмитрий
какие там налоги на рав4 2.0, рав высокий, комфортный, 4вд, и на природу можно, и зимой проще, в цене потери нет, а вот веста потеряет точно года через 2, странный выбор для экономии средств.
Еще веста сгниет и рассыпется и развалится и продаст он ее за 55 тыщ, а вот равчик проедет полтора млн и еще два на контрактном моторе и подорожает вдвое
26
13
Ответить
10366628
12585236
Ага, деду видимо просто захотелось чего-то нового, или чтобы в салоне новьем пахло, через полгода все эмоции поутихнут, и придёт осознание, что это не то, что было, и не то что хочется, а уже ничего не...
Да у весты салон лучше дровяного на рафе и тише она. Рав ваще маленькая узкая машина, с маленьким багажником, убери запаску с двери, которая дает 40 см длины и буден она кургузая как калина Арки колесные снаружи расширены, а внутри узкая. Я приехал на своем пежо 308 посмотреть к дилеру трейд иновские маш., случайно увидел рафик, думаю дай посижу за рулем побибикаю, отчего ж цена такая неадекватно завышенная и адепты тает писаются от рафика, сел и чуть изжога не пошла, Пежо 308 это просто бизнес класс. У таеты салон деревянный, как на дэу, узкий, некрасивый, короче убожество, не стоящее своих денег. Я лучше цепь разок на ЕР6 поменяю за 15 тыщ р, зато буду ездить с комфортом на красивой и тихой маш., которая почти втрое дешевле
27
7
Ответить
10366628
Александр Суворов
Через 2 года Весте будет 2 года,а Раву 14 лет, а Деду- 61 и он знает дожив до седин что лучше скромно ездить чем отдавать всю пенсию на ремонт авто.😁
Некоторые 60 -е "деды" здоровее 20 летних сопляков понтовиков
27
 
Ответить
agip
Томск
Поздравляю с покупкой! Считаю самый оптимальный выбор машины для путешествий в плане соотношения цены, качества, стоимости владения. Конечно ничего не имею против надежности РАВ 4, но учитывая возраст 12 лет, каждая поездка на дальняк будет своего рода рулеткой, вероятность отказа любой из систем автомобиля кратно возрастает. Как бы не хаяли двигатель ВАЗ 1,6, он достаточно надежный и позволит проехать минимум 200 - 300 тысяч при минимальном уходе (замена масла каждые 10 000) без каких либо вложений, расход по трассе не превысит 7 литров. Мощность вполне хватает для комфортной езды, в том числе и для обгонов на трассе. Подвеска, клиренс, управление это дополнительные плюсы. Минусы незначительные. Но за такую цену можно на них не зацикливаться, так как близкие по параметрам машины стоят значительно дороже. И они также не идеальны. Удачной Вам эксплуатации и не обращайте внимание на плохие комментарии, так как все люди разные, а большинство вазоненавистников никогда и не ездили на этих машинах, поэтому их выводы мягко говоря не объективные. Что касается короткой 1 передачи, то после обкатки все становится нормально, вторая передача начинает тянуть с низов (на обкатке на низах дергается).
27
2
Ответить
12585236
10366628
Да у весты салон лучше дровяного на рафе и тише она. Рав ваще маленькая узкая машина, с маленьким багажником, убери запаску с двери, которая дает 40 см длины и буден она кургузая как калина Арки колесные...
Все правильно меняйте цепь и ездийте, я ЗА, перестаньте покупать бэушные рафики и короллы, покупайте ваг, французов, весты, может цены на Тойоту упадут, я этого дождусь и куплю за дешево равчик или королку жене, а вы ездите там на своих тихих красивых и комфортных машинах, но пока до людей не доходит что оказывается то Тойота деревянная и вообще отстой, ну ни как прям. Жду жду...блин. Кстати не все од принимают пежо в трэйдын, боятся что клиенты за него передерутся.
8
15
Ответить
12585236
10366628
Да у весты салон лучше дровяного на рафе и тише она. Рав ваще маленькая узкая машина, с маленьким багажником, убери запаску с двери, которая дает 40 см длины и буден она кургузая как калина Арки колесные...
Здесь кстати один был не понимал отличия весты от мондео, так же не мог понять и за что люди в мондео платят, он ведь ничем не отличается от весты и даже лучше, но стоит то дешевле чем мондео.
8
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Аlexandr qwert
Добавлю, что это европейские турбо двигателя, где сейчас всё заточено в угоду экономии и экологии, но у неуважаемого набора цифр - 8657734 получается, что европейцы пи...расы, и только ВАЗ со своей прорывной...
У турбо экономия только на ХХ. Еще плюс - больший крутящий момент на низких оборотах. А так обычно жрет так как дует турбина. 1.4 тси от вага=2 литра атмосферник. В угоду экологии получается странная вещь - мы жгем не бензин, мы жгем ВОЗДУХ, т.е. кислород, причем стараемся это сделать с максимальной отдачей.
Не зря они туда робот вкорячили. На мехе совсем другие цифры расхода.
2
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Александр Суворов
Через 2 года Весте будет 2 года,а Раву 14 лет, а Деду- 61 и он знает дожив до седин что лучше скромно ездить чем отдавать всю пенсию на ремонт авто.😁
покупка новой машины сама по себе подразумевает потерю при ее продаже, ну если он на ней только 20 лет ездить не собрался.
1
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
10366628
Еще веста сгниет и рассыпется и развалится и продаст он ее за 55 тыщ, а вот равчик проедет полтора млн и еще два на контрактном моторе и подорожает вдвое
ты просто бог юмора.
9
5
Ответить
8657734
Gleb1245780
У турбо экономия только на ХХ. Еще плюс - больший крутящий момент на низких оборотах. А так обычно жрет так как дует турбина. 1.4 тси от вага=2 литра атмосферник. В угоду экологии получается странная...
Кислород не горит, это окислитель. Вот водород может гореть, окисляясь, в результате получается Вода. Турбина служит для большего объёма воздуха в цилиндре , значит можно больше впихнуть топлива и этим поднять удельную мощность мотора. Поэтому мотор можно сделать чуть компактнее, возможно легче и тд. Правда тут появляются другие вопросы, в частности ресурса.
6
 
Ответить
Рав если не битый зря продал. В японской машине главное целый кузов остальное можно спокойно поменять
2
15
Ответить
10912511
15335675
У меня св кросс 1.8 в теплое время года комп показывает средний не более 9.2 л. По чекам проверял в течении месяца - получалось 9л.
У меня ниже 10 не опускается по городу бенз хоть 92 хоть G95 без разницы. До работы км 5,6 может из за короткого расстояния.
 
 
Ответить
Мда.. В общем то, манагеры автосалонов Лада славятся своим отношением. В Питере из всего количества я нашел только два салона в котором мне попались адекватные люди. В остальных, они просто со скучным видом смотрели в окна
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Gleb1245780
У турбо экономия только на ХХ. Еще плюс - больший крутящий момент на низких оборотах. А так обычно жрет так как дует турбина. 1.4 тси от вага=2 литра атмосферник. В угоду экологии получается странная...
Ну конечно мне же совсем неизвестно какие цифры расхода, ест по 25 литров, а я тут заливаю ага. В чём большой плюс данного двигателя -его можно использовать для экономичной и динамичной езды, причём даже при динамичной манере езды расход в итоге не такой и большой. Здесь на низкий расход влияет не только турбо нагнетатель, но и технологии непосредственный впрыск топлива, оптимальная температура в двух контурах(они разделены) охлаждения -двигатель -головка, ну и много ещё чего, например те же шарикоподшипники на распредвалах. На старших моделях и моторах этой генерации стоят системы старт-стоп двигателя, отключение нескольких цилиндров и тп. в итоге в купе всё это способствует значительной экономии топлива. О экономичности данных моторов указывают многочисленные владельцы и ютуб обзорщики. Смысла врать мне никакого нет.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
Хоть одно предложение, что Веста лучше немцев . Сожгу на камеру и весту и Камри... Ну и про коробку.... озвучь передаточное число у поло на 6 передаче. Ну и опять физика, по твоим словам, мощность...
Где это я писал, что мощность избыточна? Например для того, что бы ехать наравне с турбовым Поло(допустим он не будет давить на всю тапку ибо тогда сток Веста "потеряется", а стартанёт чуть больше средней обычной скорости потока со светофора)стоковой Весте придётся усердно крутить мотор, чтобы не отставать от Поло. Потому что ровная полка момента в 200 Нм. у Поло начинается с 1400 об. до 4000 об. Масса например Веста седан примерно идентична 1230 у 1,6 МКПП, у Поло 1,4 с МКПП 1220 с чем то. Ну допустим у Весты 1,8 сходной по л.с. вес чуть больше точных данных нет на сайте Лады, но всё равно даже у двигателя 1,8 нет в стоке такого момента и тем более его ровной полки в достаточно широком диапазоне оборотов.
Насчёт газовой Весты. На них постоянно пишут про акции и достаточно серьёзные скидки. Газ вообще выгоден лишь тогда когда ездишь много, тогда он быстро окупается. Или при долгой эксплуатации. Установить ГБО пропан вообще стоит не самых больших денег, установить метан дороже, но сам газ дешевле. Просто автор писал, что ему нужна экономия, и я не совсем понимаю.... Веста и экономия на топливе(бензине) это не самые совместимые вещи. А учитывая, что автор купил авто в качестве транспорта для пенсионера и хочет экономить на обслуживании и заправке, то менять авто каждые три года он вряд ли будет. Вы немного вдумывайтесь в написанное у оппонента прежде чем писать свои глупые комментарии. По топливу, ГБО я пишу конкретно о ситуации в данном отзыве.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1155
Сегодня глянул расход за 280 с чем то км, средняя скорость 25( вчера ездил на дачу, тем самым приподнял среднюю- 30 с небольшим км.- 2 взрослых+ 2 детей +вещи из 30 км где то 15 по городу в вечернее 18 -00 время, т.е. есть движение по городу- по приезду комп за эту поездку показал 5,6 л., при этом я не овощил, в гору за городом шел сотку, по городу порой динамично обгонял, из города небольшие пробки- суббота..., а сегодня в город пробки +кондёр) при этом повторюсь основной пробег(280 км) по городу, с нередкими динамичными стартами и ускорениями и периодически с кондеем так вот расход составил 7,7 л. Если б тапку не давил, было б ещё меньше. Обычно средняя скорость 20-22 расход 8-8,5 по городу.
4
3
Ответить
15335675
10912511
У меня ниже 10 не опускается по городу бенз хоть 92 хоть G95 без разницы. До работы км 5,6 может из за короткого расстояния.
Надо у меня среднюю скорость посмотреть. Тогда и будет разговор. Посмотрю завтра и отпишусь. И сфотаю.
 
1
Ответить
15335675
15335675
Надо у меня среднюю скорость посмотреть. Тогда и будет разговор. Посмотрю завтра и отпишусь. И сфотаю.
И 92 я не лью уже лет 5-6. Его в уазики лить надо.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1155
agip
Поздравляю с покупкой! Считаю самый оптимальный выбор машины для путешествий в плане соотношения цены, качества, стоимости владения. Конечно ничего не имею против надежности РАВ 4, но учитывая возраст...
Странно... У меня на двух авто (ино), обе на механике первая 1,6 , вторая 1,4 т, ни во время, ни после обкатки ничего на низах не дёргалось...
4
4
Ответить
10366628
Георгий Радонежский
Рав если не битый зря продал. В японской машине главное целый кузов остальное можно спокойно поменять
Так по такой логике в любой маш все можно поменять и саму машину тоже
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Чтобы не быть голословным.
5
4
Ответить
Николай
Канск
12585236
Здесь кстати один был не понимал отличия весты от мондео, так же не мог понять и за что люди в мондео платят, он ведь ничем не отличается от весты и даже лучше, но стоит то дешевле чем мондео.
А ездил я на мондео..правда 1.6 механика в минималке. И Веста 1.8 однозначно лучше! Если не пластик жмакать, а ехать- мондео унылый тяжёлый бедный автобус по сравнению с вестой
5
8
Ответить
12585236
Николай
А ездил я на мондео..правда 1.6 механика в минималке. И Веста 1.8 однозначно лучше! Если не пластик жмакать, а ехать- мондео унылый тяжёлый бедный автобус по сравнению с вестой
Здесь такое конечно можно писать, но в живую лучше не говорить таких вещей, люди могут начать волноваться за ваше самочувствие))))
4
4
Ответить
14569894
Николай
А ездил я на мондео..правда 1.6 механика в минималке. И Веста 1.8 однозначно лучше! Если не пластик жмакать, а ехать- мондео унылый тяжёлый бедный автобус по сравнению с вестой
Ага, а всякие мерседесы с тойотами по сравнению с Вестой - просто телеги.
7
3
Ответить
10366628
Да у весты салон лучше дровяного на рафе и тише она. Рав ваще маленькая узкая машина, с маленьким багажником, убери запаску с двери, которая дает 40 см длины и буден она кургузая как калина Арки колесные...
Салон пежо это и правда дает фору многим авто новее и дороже, дизайн и эргономика там классные. Жаль, что на этом достоинства и заканчиваются, ибо траты на пробеге больше сотни, связанные с двиглом и прочим, плюс посредственная динамика делают выбор этого авто сомнительным.
3
5
Ответить
Алексей Ильичев
Мда.. В общем то, манагеры автосалонов Лада славятся своим отношением. В Питере из всего количества я нашел только два салона в котором мне попались адекватные люди. В остальных, они просто со скучным видом смотрели в окна
салон на Пулковском шоссе не попал в эти два, полагаю?
2
 
Ответить
10366628
Auris Kivius
Салон пежо это и правда дает фору многим авто новее и дороже, дизайн и эргономика там классные. Жаль, что на этом достоинства и заканчиваются, ибо траты на пробеге больше сотни, связанные с двиглом и прочим, плюс посредственная динамика делают выбор этого авто сомнительным.
А что у других авто проблем нет, или другие атмосферники 1,6 едут как феррари? А стоят при этом гораздо дороже
5
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
8657734
Хоть одно предложение, что Веста лучше немцев . Сожгу на камеру и весту и Камри... Ну и про коробку.... озвучь передаточное число у поло на 6 передаче. Ну и опять физика, по твоим словам, мощность...
Большой большой коммент почти ни о чем. Но меня заинтересовала одна фраза. Про те несчастные 10 джоулей. Есть такое понятие, как кпд. Так вот бензиновый движок далеко не фаворит по этому показателю. Любой. Просто потому, что большая часть энергии в этом двигателе уходит в тепло, а не в работу. Так что получив от движка условно 10 джоулей, энергии он затратил примерно джоулей на 15.
 
1
Ответить
Николай
Канск
14569894
Ага, а всякие мерседесы с тойотами по сравнению с Вестой - просто телеги.
Всякие Мерседесы и Тойоты это какие?))) Всегда удивляло, как люди с придыханием говорят: иномаркааа) S или E мерсы это сила, спору нет. За А класс- ну очень на любителя. А Тойоты- это ярис или Камри?
2
7
Ответить
Николай
Канск
12585236
Здесь такое конечно можно писать, но в живую лучше не говорить таких вещей, люди могут начать волноваться за ваше самочувствие))))
Да вот хозяин этого мондео не взволновался чего-то) он адекватный, признал, что и не едет его форд, и комплектация беднее, и орет движок на коротких передачах, как резаный, а толку чуть
4
6
Ответить
14569894
Николай
Всякие Мерседесы и Тойоты это какие?))) Всегда удивляло, как люди с придыханием говорят: иномаркааа) S или E мерсы это сила, спору нет. За А класс- ну очень на любителя. А Тойоты- это ярис или Камри?
Для Весты без разницы модели Мерседесов и Тойот, как впрочем и многих других производителей.
P.S. А "придыхание" - это как раз от вас исходит.
6
2
Ответить
14569894
Николай
Да вот хозяин этого мондео не взволновался чего-то) он адекватный, признал, что и не едет его форд, и комплектация беднее, и орет движок на коротких передачах, как резаный, а толку чуть
Конечно он адекватный, что уж тут ещё можно вам возразить.
5
1
Ответить
14569894
Комментарии бывшего владельца Весты.

Алексей
Томск
Привет всем , кто эксплуатирует и не эксплуатирует ВЕСТУ.... Тут должна быть мхатовская пауза , ну да ладно.. Продал "ласточку" после года эксплуатации. целый год врал всем знакомым , как замечательно я себя на ней чувствую. Сейчас не буду всё расписывать ...много времени уйдёт . В итоге - слава Богу , что нашёлся покупатель на робот с двигателем 1.8 . Дай Бог ему удачи , крепких нервов и всего наилучшего . Возвращаюсь к проверенному правому рулю !!!!
8
14
Ответить
07.08.2018
Алексей
Томск
Нет , всё же оставлю некоторый список болячек , дабы не просто так болтать.
1. Замена втулок и стоек стаба на 15 000
2. Течь сегмента КПП( заводской брак).
3. Свист не понятно чего ( зеркал , либо дверей ) на скорости более 100 км.ч.
4. Завывания робота
5. В обще невнятная его работа в условиях даже не большого гололёда.

6.Износ тормозных дисков уже на 25 000 примерно 2 мм буртик .

7.Зимой страшно дует из под двери , мёрзнут ноги.
8. Вибрация на руль как при включении большего уровня печки , так и при включении кондиционера.
9. "бздынь" выхлопной трубы при пуске ( звук такой специфический).
10. Скрип актуатора при пуске , останове , включении задней передачи. Еле устранили посредством смазки у официалов .
11. Удары при включении задней передачи .

И многое , многое другое . Уфффффф , всё таки это ВАЗ и ему очень долго до создания нормального авто . Извините , если кого обидел.
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Не самое лучшее вложение, на радостную старость. Ихмо.
Думаю, что через три года, проблема смены машины опять появится.
На долгосрочную перспективу, наши машины не пригодны.
Думаю, что надо было равчик на новый кузов поменять и не кроить. Тогда точно, до дембеля бы хватило.
Новая машина не экономит деньги, а дает их в долг. 20 процентов НДС, это вобще деньги, которые вы выкинули в помойку.
Надеюсь, что хоть пять лет поездите, иначе Вобще не рентабельно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
10366628
А что у других авто проблем нет, или другие атмосферники 1,6 едут как феррари? А стоят при этом гораздо дороже
Я говорю о сочетании ер6 и автомата, в этом случае многие атмосферники даже 1.4 будут порезвее. Проблемы есть и у других но, опять же, этот бмвшный мотор весьма непредсказуем и неприятно ломуч. Ну, по крайней мере на больших пробегах.
5
2
Ответить
5990040
Грустный Джокер
Большой большой коммент почти ни о чем. Но меня заинтересовала одна фраза. Про те несчастные 10 джоулей. Есть такое понятие, как кпд. Так вот бензиновый движок далеко не фаворит по этому показателю. Любой....
КПД бензиновых ДВС составляет 20-25%.
5
 
Ответить
5990040
Yxta
Не самое лучшее вложение, на радостную старость. Ихмо. Думаю, что через три года, проблема смены машины опять появится. На долгосрочную перспективу, наши машины не пригодны. Думаю, что надо было равчик...
Новый Равчик стоит минимум 2 миллиона. Веста в хорошей комплектации 750. Остаётся 1 миллион 250. Даже под 6% годовых это даёт 75 тысяч рублей в год. Через 3 года добавив проценты от оставшихся денег владелец поменяет Весту на новую по трейд-ин. В итоге всегда новая машина и 1 миллион 250 тысяч на счету или стареющий и обесценивающийся с годами Равчик.
Так что считать можно совершенно по разному.
8
7
Ответить
А всё же Ларгус лучше,хотя бы из за его большого багажника.
5
4
Ответить
14569894
Фэрид Хайретдинов
А всё же Ларгус лучше,хотя бы из за его большого багажника.
Не лучше, а скорее всего практичней.
10
1
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Где это я писал, что мощность избыточна? Например для того, что бы ехать наравне с турбовым Поло(допустим он не будет давить на всю тапку ибо тогда сток Веста "потеряется", а стартанёт чуть больше...
Больше это сколько? В цифрах? Давить или не давить..... вот в чем вопрос. То есть если не давать медальку и ездить на первой, то будет жестокая экономия? А если воткнуть мотор от Порше, то там слегка на педаль гадал и Веста летит, экономия сплошная....
Хочешь рецепт экономии? Маленький вес, хорошая аэродинамика, низкое сопротивление качению , то есть дубовые шины. Не задумывался, почему на новых авто резина все шумнее и шумнее? Вряд ли, лохам таки вещи не рассказывают.
3
5
Ответить
8657734
Грустный Джокер
Большой большой коммент почти ни о чем. Но меня заинтересовала одна фраза. Про те несчастные 10 джоулей. Есть такое понятие, как кпд. Так вот бензиновый движок далеко не фаворит по этому показателю. Любой....
Напутайте понятия, я говорил о затраченной энергии, как ее получить, вопрос второй. Учитывая, что кпд двигателей примерно одинаков, с поправкой на ветер, то лишняя турбина может поднять мощность и расход, с экономией иам не очень. Турбина сокращает габариты, упрощает компоновку, но снижает ресурс. Экономия в двести грамм топлива, совсем не оправдывает цену приобретения. Поэтому в бизнес авто, нет этой заманухи.... богатые люди прекрасно считают бабки и без калькулятора.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
Больше это сколько? В цифрах? Давить или не давить..... вот в чем вопрос. То есть если не давать медальку и ездить на первой, то будет жестокая экономия? А если воткнуть мотор от Порше, то там слегка...
Не тупи. Я и пишу, что примерно при сходном весе и мощности по л.с., Поло с современным двигателем экономичнее и при этом мощнее.
5
1
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Не тупи. Я и пишу, что примерно при сходном весе и мощности по л.с., Поло с современным двигателем экономичнее и при этом мощнее.
Ты с кем разговариваешь? Не тупи..... перед зеркалом что ли? Может дополнить предложение? При сходном весе, мощности и сопоставимом расходе....
И как при той же мощности по лс мощнее? Это как Санек? Одно слово, эксперд.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
Ты с кем разговариваешь? Не тупи..... перед зеркалом что ли? Может дополнить предложение? При сходном весе, мощности и сопоставимом расходе....
И как при той же мощности по лс мощнее? Это как Санек? Одно слово, эксперд.
Разговариваю с тобой. Так как ты того заслуживаешь. Если ты не в курсе, то у мощности два показателя л.с. и момент измеряемый в Нм. Вот по л.с. они одинаковы, а момента у Поло больше.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1155
Аlexandr qwert
Разговариваю с тобой. Так как ты того заслуживаешь. Если ты не в курсе, то у мощности два показателя л.с. и момент измеряемый в Нм. Вот по л.с. они одинаковы, а момента у Поло больше.
Забыл добавить, чтобы ты тролльчатиной не занимался про кВт. Просто обычно все указывают в основном на л.с. Так вот у Весты с 1,8 90 кВт, а у Поло с 1,4 т 92 кВт, что вполне сравнимо и разница по л.с. небольшая у Поло больше на 3 л.с.
5
1
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Забыл добавить, чтобы ты тролльчатиной не занимался про кВт. Просто обычно все указывают в основном на л.с. Так вот у Весты с 1,8 90 кВт, а у Поло с 1,4 т 92 кВт, что вполне сравнимо и разница по л.с. небольшая у Поло больше на 3 л.с.
А ты не забыл, как можно перевести эти Вт в ньютон на метр? Знаешь чем различаются эти величины?
Так, для кругозора.... первая величина просто подъем груза а вторая через рычаг сила. То есть у поло должен быть больше ход поршня в этом случае......
Ну и мощность это мощность, крутящий момент это крутящий момент.
Ну а теперь вернёмся к нашим баранам, сколько стоят эти три лошадки в разнице цен весты и поло? Я могу добавить ещё пространство в салоне, которое у весты явно больше.
И почему на машины бизнес класса нет твоего чуда инженерной мысли? Наверное потому что дешевое немного больше покупать бензина, чем обслуживать это чудо, да и ещё прилично переплачивать при покупке..... насколько турбовоз поло дороже своего атмосферного аналога в тоннах бензина?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
А ты не забыл, как можно перевести эти Вт в ньютон на метр? Знаешь чем различаются эти величины? Так, для кругозора.... первая величина просто подъем груза а вторая через рычаг сила. То есть у поло...
Во-первых, не пинди. кВт можно перевести в л.с., но не в Нм.
Во-вторых, по твоему крутящий момент это не показатель мощности??? Тогда объясни почему при практически одинаковых показателях по кВт и соответственно л.с., а так же примерно соотносимому весу Веста несмотря на свои 1,8 л. рабочего объёма сливает двигателю 1,4??? Из за хода поршня, что ли??? Ведь показатель Нм для тебя не показатель мощности, и график мощности для тебя не значит видимо ничего. А в графике мощности всегда указываются л.с.(или кВт не суть важно, т.к. это взаимосвязанные вычислимые величины) и.... та-дам Нм. и соответственно их график роста. В общем строишь ты из себя знающего человека, а по сути клоун)))
Данный двигатель(CZCA 1,4 125 л.с.) стоит в начальных комплектациях таких автомобилей: Шкода Суперб, Фв Гольф, стояла на Фв Джетта, стоит на Фв Пассат, Шкода Кодиак, Фв Тигуан, Ауди А1 тебе мало? Это не считая Сеат.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
А ты не забыл, как можно перевести эти Вт в ньютон на метр? Знаешь чем различаются эти величины? Так, для кругозора.... первая величина просто подъем груза а вторая через рычаг сила. То есть у поло...
И кстати пиндишь ты и насчёт хода поршня, эксперд))) Ход поршня Поло 1,4- 80 мм, ход поршня Весты 1,8 -84 мм.
http://wikimotors.ru/dvigatel-...
http://wikimotors.ru/ea211-1-4...
5
3
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
И кстати пиндишь ты и насчёт хода поршня, эксперд))) Ход поршня Поло 1,4- 80 мм, ход поршня Весты 1,8 -84 мм.
http://wikimotors.ru/dvigatel-...
http://wikimotors.ru/ea211-1-4...
Ну и? Включи мозги, ну или купи.... ещё раз спрашиваю, что именно есть крутящий момент? Ты сначала термины заучи, потом попытайся понять их смысл. Маякнешь , когда пройдёшь этот путь..... потом и поговорим.
3
3
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Во-первых, не пинди. кВт можно перевести в л.с., но не в Нм. Во-вторых, по твоему крутящий момент это не показатель мощности??? Тогда объясни почему при практически одинаковых показателях по кВт и соответственно...
Малыш, ты когда нибудь ездил на бмв7 серии? Ты вообще понимаешь, что такое бизнес класс?
Так сколько лохи переплачивают за чудо инженерной мысли?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
Малыш, ты когда нибудь ездил на бмв7 серии? Ты вообще понимаешь, что такое бизнес класс?
Так сколько лохи переплачивают за чудо инженерной мысли?
Малыш у тебя в штанах))) А это двигатель, который устанавливается на многие автомобили группы ВАГ, и мне совершенно нет дела какие моторы устанавливают на бизнес класс, и, что ты там хотел этим доказать. Ход поршня у Весты больше, а Нм меньше, потому что тут дело не в ходе поршня совсем...., а изначально твоя догадка выглядела вполне правдоподобной- плечо больше и силы соотв. тоже, но увы... это если сравнивать одинаковые по начинке моторы. Крутящий момент это если говорить просто момент силы или тяги приложенной к рычагу на определённом расстоянии, относительно Нм это расстояние в метр. Чем больше рычаг тем можно приложить меньше силы, но получить при этом на оси тот же момент. Но если у двигателя примерно одинаковые характеристики по л.с., и по оборотам на которых они достигаются, то при примерных прочих равных в выигрыше будет тот у кого больше Нм, и чем намного большим будет число этих Нм тем большим и более быстрым будет разрыв в разгоне, эластичность мотора будет лучше, и расход топлива будет ниже хотя бы только по тому, что будет возможность раньше переходить на ступень выше или двигаться на более высокой передаче с более высокой скоростью при нагрузках.
В общем с тобой всё понятно... С автором сего опуса тоже. Трёт неугодные комментарии только так, причём комментарии были без оскорблений. Желание, что то писать, тем более объёмное быстро пропадает, когда такие как автор трут эти комментарии. Кстати ему я заслуженно влепил 2. А многим в отзывах Вест, Калин, Грант, и Х-реев я заслуженно ставлю пять, причем не только тем кто пишет какие то недовольства автомобилем, а совсем наоборот. Вас тут организовалась целая секта адептов ВАЗ и Весты в частности, таких я не уважаю. Такие воспринимают в штыки любую даже адекватную и здоровую критику. А недочёты есть в любом автомобиле.
3
4
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Малыш у тебя в штанах))) А это двигатель, который устанавливается на многие автомобили группы ВАГ, и мне совершенно нет дела какие моторы устанавливают на бизнес класс, и, что ты там хотел этим доказать....
Малыш, так где рычаг у двигателя? Это не кривошип случайно? Мы ведь не про сферического коня в вакууме беседуем а конкретно о двигателях ваза и вага.
Ты пересчитай свою писанину и подумай ещё раз. Ну и ответь на два моих простых вопроса, которые я задал тебе уже несколько раз. Или стремно признаться, что ты повелся на три копейки и отдал тысячу?
Ты поэтому и ездишь на этой шушлайке, что в голове твоей серьезные проблемы с математикой и логикой. Как можно получить больший крутящий момент в двигателе, оставив прежнюю мощность и не увеличивая ход поршня? Это третий вопрос.....
4
3
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
И кстати пиндишь ты и насчёт хода поршня, эксперд))) Ход поршня Поло 1,4- 80 мм, ход поршня Весты 1,8 -84 мм.
http://wikimotors.ru/dvigatel-...
http://wikimotors.ru/ea211-1-4...
И кстати.... помнится мне недавно был скандал с вагом... там вроде они немного привирали с данными о своих моторах... не наводит ни на какие мысли? Ты вообще думать умееешь сам, без лозунгов и маркетинговых кричалок?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
8657734
Малыш, так где рычаг у двигателя? Это не кривошип случайно? Мы ведь не про сферического коня в вакууме беседуем а конкретно о двигателях ваза и вага. Ты пересчитай свою писанину и подумай ещё раз. Ну...
Сынок, ты если, что то не понял из того ,что я написал выше, перечитай и переосмысли, посоветуйся с родителями, а свои глупые вопросы оставь при себе, ну или задай их родителям.
3
4
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Сынок, ты если, что то не понял из того ,что я написал выше, перечитай и переосмысли, посоветуйся с родителями, а свои глупые вопросы оставь при себе, ну или задай их родителям.
То есть ответов не будет? Слив засчитан.... хотя что было ожидать от эксперда, который имеет всего лишь второй авто в своей жизни. Вернее вторую ино. До сих пор не отпускает видимо....
4
4
Ответить
agip
Поздравляю с покупкой! Считаю самый оптимальный выбор машины для путешествий в плане соотношения цены, качества, стоимости владения. Конечно ничего не имею против надежности РАВ 4, но учитывая возраст...
Вот это добрый, нормальный, адекватный комментарий. Приятно читать.
3
3
Ответить
Auris Kivius
салон на Пулковском шоссе не попал в эти два, полагаю?
Да, Вы правы, салон на Пулковском не попал. Наоборот, этот салон в топе худших. Ибо еще и врут..
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Такое отношение не только в салонах лады, автор видимо не был в салонах других марок, так что все отлично
3
 
Ответить
14569894
8657734
То есть ответов не будет? Слив засчитан.... хотя что было ожидать от эксперда, который имеет всего лишь второй авто в своей жизни. Вернее вторую ино. До сих пор не отпускает видимо....
Тяжело быть туймазянином. Сочувствую.
2
3
Ответить
8657734
14569894
Тяжело быть туймазянином. Сочувствую.
Дуракам и неучам ещё труднее.... даже окончание не могут правильно написать а в жизни так вообще жесть. Но живут же, да?
 
1
Ответить
14569894
8657734
Дуракам и неучам ещё труднее.... даже окончание не могут правильно написать а в жизни так вообще жесть. Но живут же, да?
Не сочувствую. Соболезную.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в России


Добавить отзыв