Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.
Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут
Отзыв о Lexus RX300 ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто любовь менять машины раз в год, пробуя что-то новое, заставили начать поиски нового авто.
Пропускаю утомительную часть про муки выбора, просто скажу так: искал три месяца. Бюджет был 3-3,5, подборщиками в разных городах осмотрено около 30 машин. Куплено более 100 отчётов. 90% Это хлам - битые, мутные.
Даже закуситься пришлось с некоторыми продавцами, которые уверяли и в переписке и по звонку, что авто в идеале, хотя знали, что будет смотреть спец. А по факту их тыкали носом практически вначале осмотра, для чего так позориться я так и не понял.
Смотрел LR спорт и диско спорт, Тигуан, CX9, ML , GLE , X6, Prado, даже Мурано - который я просто ненавижу, владел им 3 мес и продал, от безысходности смотрел на него. X trail , машина знакомая, в семье у жены 3й год, только хорошие впечатления. В конце остался только в идеале xtrail в топовой комплектации и ML но с лохматым пробегом, но как-то скучно два Ниссана в семье, а мерс в слишком простой комплектации, поэтому ждал.
Всё же рассказал про муки выбора))
И в принципе просто случайно попало в глаз объявление, по очень неплохой цене. Пред максимальная комплектация. На 200 к дешевле чем в НСК. Естественно никакого доверия и человек был послан на осмотр. По результатам осмотра недочётов не обнаружено, кроме скола на лобовом, который был засверлен(как по мне, я бы просто поменял на оригинал). Автотека зелёная, одна хозяйка, все отчёты от дилера, авто находится в ЕКБ в салоне после трейд ин. Звоню продавцу, вношу предоплату и беру билет на след. день на самолёт. В обед сделка заключена и я на обратном пути домой, но уже своим ходом на четырёхколёсном.
Проехал получается я на авто на данный момент около 1500 км. Но т.к. у меня в 17 г был дорест этого авто, то есть с чем сравнить уже сейчас.
Я реально боялся, что после лексуса я просто буду разочарован. Хотя и с RX были небольшие моменты, которые мне не нравились. Но всё же по комфорту подвески он прекрасен. Предыдущий CX5 был жуткой табуреткой, продал только из-за жёсткости. Но внешне машина всегда нравилась. Сев за руль новой CX5 первое, что бросается в глаза, это совсем нет какой-то разительной разницы в отделке с RX, всё очень похоже. Всё в коже, мягкий пластик, качество кожи на сидениях отличное, прострочка, ничего не скрипит. Тот же джойстик для управления медиа системой, только в Мазде он сделан значительно удобнее, а дисплей с тач скрином, в RX он управляется только кнопками. Как так-то думаю... Места в багажнике достаточно для повседневных нужд и что очень порадовало - весь пластик обит тканью. А вот места на заднем ряду хватает впритык. Я 90% езжу один и проблемы с размещением сзади детей, жены, тёщи не будет точно, места всем хватит. Но конечно тут нет такого простора как в RX и даже Икстрейл тут выигрывает. Но зато машина с более короткой базой и далее в разделе УПРАВЛЯЕМОСТЬ вы прочитаете плюсы этого момента.
Ну думаю сейчас поеду и начну плеваться от подвески. Поехал... и проехал 1300 км за 23 часа с одной ночёвкой. И это было прекрасно. Нет мест на трассе где бы пробило что-то подвеску, все выбоины глотает, но скажу честно, доехав до дома, попал на грунтовку. Вот эта мелочь с гребёнкой не для неё, реально не переваривает такое покрытие и я не понимаю почему. Почему крупняк легко, а мелочь нет. Но есть выход, ехать по такой дороге как я люблю)) быстро, тогда всё отлично. При этом нет никакой валкости.
Машина управляется прекрасно. Я считаю, что это компонент и заставил меня влюбиться в авто. Баланс между комфортом подвески и управляемостью тут прекрасен. Я катал тигуан, X6, Мурано, они жёстче. Я катал икстрейл - он по мягкости почти такой же как мазда, но у меня на 17 дисках он, поэтому скорее всего разница в пользу мазды, но управляемость тут наголову выше ниссана. Подвеска RX лучше для неспешной езды, но управляемость CX в разы лучше, плюс вы влезаете во все промежутки, паркуетесь легко и в целом машина легче и поэтому при 194 л.с. и динамике не уступающей RX с 238 лс. кушает она бензин меньше всех авто, что у меня были.
Двигатель и АКПП
Я не гонщик, но первый раз в жизни разогнался до 160 на этом авто, думал еду 120. Далее средняя скорость по трассе 120 -130, расход 8-9.
Динамика прекрасная, спорт режим я включал только ради эксперимента, всю дорогу ехал в обычном режиме, обгоняя и по 3 и по 4 фуры разом легко.
Но давайте говорить честно - шумоизоляция в машине отсутствует, на трассе это бросается В УШИ. Именно поэтому уже записан на топовую шумоизоляцию и готов отдать 50 к, для машины которая внезапно понравилась - не жалко. Немаловажный факт, сейчас вспомнил, есть лифт бардачка и он обшит изнутри. Обшит блин изнутри... я радуюсь такой ерунде, но большинство одноклассников там будут иметь голый пластик.
В городе получается передвигаться гораздо быстрее чем на моих предыдущих авто.
Из улучшайзингов: сразу сменил сигнализацию, поставил с меткой 30 к. Поставил механический безштыревой блокиратор руля 20к. Вонзил ещё пару штук для безопасности, озвучивать не буду, поэтому читающий сейчас этот пост угонщик, не будет готов к осиновому колу в сердце выстреливающему из водительской сидушки, и к постоянно ночующей кавказкой овчарке в салоне)))
Записан на шумоизоляцию. Будет дополнение.
Записан на бронирование передка и детейлинг салона. Тоже дополню.
Хочу поставить телек в потолок, пока думаю...
Хочу поставить фаркоп, есть снегоход который нужно иногда возить, тоже думаю, тк фаркоп есть на Икстрейле.
Машина понравилась реально. Учитывая, что я сэкономил значительную часть денег , которые планировал вложить в покупку, то что авто на гарантии, то что авто едет, обладает качественной отделкой и красивым внешним видом, а и ещё..почему не взял икстрейл? тот был в НСК ,не нужно было ехать и цена примерно одна, и он был 19 г, а мазда 18, перевесил очень важный момент - гоняя на машине жены на работу, я постоянно замечал, что хожу с грязными штанами. У многих машин просто не предусмотрена снизу грязезащита порогов. А в CX5 она была уже в предыдущем кузове.
Машина стала мягче, красивее и сохранила те моменты, за что её так любят. Рекомендую.