Всем привет!!!
После долгих сомнений, все-таки решила отписаться...
Итак, выбор машины:
Начну с того,что машину свою хотела давно и сильно. Помнится еще года три назад во снах белые Прадики снились, после таких снов, даже просыпаться тяжело было:)))
И вот, наконец я решила, что если сидеть на попе и просто хотеть - машина с неба не свалится, поэтому решила почти продать душу дьяволу, то есть взять кредит:)) (на 200 тыр). Параллельно с этим дежурила на Дроме 23 часа в сутки со спичками в глазах :)))
Понятно, что за такой ценник оптимальных вариантов было не много, но лидеры все ж образовались - Т. Пресея 1999, Мазда Демио 2003, Т. Платц 2001, Мазда Фамилия 1998г и Мазда Фамилия 2001г (обе седаны).
Смотрины должны были проходить в два дня... (Поскольку в машинах я разбираюсь примерно также как в ядерной термодинамике (т.е. никак), я попросила знающего человека за деньги помочь сделать мне правильный выбор.)
В первый день я посмотрела все машины, кроме Фамилии 2001г.
По правде говоря я не думала, что сделаю выбор так быстро, потому что все машины, кроме Мазды Фамилии 1998г. были просто в ужасном состоянии и это было видно невооруженным глазом даже мне(!).
Второй день смотрин состоялся... бы... если бы не тот факт, что я баба-дура (не потому что дура, а потому что баба) просто до него НЕ ДОТЕРПЕЛА!!! Мне ОЧЕНЬ хотелось уже что-нибудь приватизировать, поэтому, купила Мазду Фамилию 1998г (ТАААА-ДААААМ!!!)
И вот свершилось! Я наконец-то сделала это!!!
Дабы не остаться на уровне инфузории туфельки в устройстве автомобиля, я начала бороздить просторы Великого и Полезного Дрома.
Не прошло и три дня со дня покупки.... я обнаружила, что в магнитоле диск старого хозяина застрял! Думаю - нехорошо... надо вытащить! Диск-то я вытащила.... а он обратно не запихивается! Короче пришлось новую магнитолу покупать :(( взяла дешевую, китайскую, но в фирменном магазине с гарантией и осталась довольна собой... до тех пор пока не поняла, что разъем для поключения не подходит! Ну, епт, думаю! Решила провода резать (резал мой парень, который разбирается в машинах так же хорошо как и я :))) ) Порезали, подключили - играет!!!! Я дико обрадовалась сему чуду!
Не прошло и три дня.... Утром стала заводить - не заводится! Позвала соседа на помощь - он вынес вердикт, что аккумулятор сел. Ладно, думаю... заряжу... Зарядила... Завелась! И я опять довольна... Что вы думаете дальше?
Не прошло и три дня... опять сел аккумулятор - тут логика начала мне подсказывать, что это связано с магнитолой! И я не ошиблась! На форуме один замечательный эксперт из Владивостока (слава Богу) (Altrie - это ты!!!), респект ему НЕДЭЦКИЙ :))), согласился мне помочь сделать все правильно. Сделал. Магнитола играет как надо и потребляет норму энергии. Я думала, ффсёёё... проблемы закончились....Не тут-то было!
Не проходит и... не, не угадали... 5 дней... опять сел аккумулятор (чтоб его .....!!!) Причем сел так, что когда поворачиваешь на старт машина ВООБЩЕ НИКАКИХ звуков не издает, тишина полная... Именно поэтому изначально думали, что это стартер умер, и в честь этого машина проводит минуту молчания.
Но ради эксперимента, чисто случайно, так, на всякий случай, поставили аккумулятор заряжаться (с надеждой: лучше б это акум был неисправен, чем стартер). Подзарядили, поставили, и.... ЗАВЕЛАСЬ!!!! Ну тут уже без сомнения: Акум - в топку! Новый аккумулятор мне помог купить единственный и неповторимый Altrie, за что ему огромное спасибо. :))
Сейчас у меня новый аккумулятор стоит вот уже как неделю, машина заводится хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук :)))
На данный момент еще необходимо поменять термостат (о чем я тоже узнала на форуме, большое СПАСИБИЩЕ ребятам TRANS58, k.Alex, Altrie, Bosss Krasnoyarsk, Уже не пешеход и всем остальным), ибо о-о-очень долгие прогревы, печка плохо топит, ну и как следствие большой расход бензина... Хотя, поскольку я мало езжу, и машина 4ВД, да к тому же ЗИМА нынче, может это и нормально, но, надеюсь после замены термостата, мои нынешние 15 литров чудесным образом превратятся хотя бы в 13 :))
Недавно вместо 95-го бензина стала заливать 92-й, после чего машина стала резвее ездить, даже такое ощущение, что расход меньше становится или у меня глюки:))) Надо будет замерить. Но сия перемена мне нра:)))
Что касается плюсов или минусов машины, то я могу сказать, что эта машина мне очень нравится, а все недостатки (типа аккумулятор и магнитола) - это впервую очередь недостатки бывшего хозяина, а не машины. Причем, я думаю, это касается не только моей Мазды Фамилии, но и машин ВСЕХ марок и моделей, а люди просто подбирают их под себя, учитывая характеристики конкретного авто.
Вообще в дальнейшем мне хочется поухаживать за машинкой и внести кое-какие изменения:
-поменять фильтры (так как после покупке ничего еще не меняла)
-масла и жижи,
-фары на евросвет и лампочки в них (может быть)
-подсветку диодную в салоне.
-литые диски и резина соответственно,
-хорошую акустику
А самое главное, хочется научиться разбираться в машине самой, ведь толковый владелец - самый лучший тюнинг для любого автомобиля!
Так что,
To be continued.....