Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Воронеж
12801
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Вот решил написать отзыв о своей любимой машине. Я маздовод, люблю мазды и этим всё наверно сказано, но не подумайте что я  напишу лестный отзыв,  думаю он будет  достаточно объективным.  Шоху хотел всегда, когда она только появилась ещё и в первой генерации, хотел её и когда покупал себе трёшку (о ней другая история). Для меня это идеальный автомобиль, поэтому минусы в ней я не замечаю. Начну с плюсов.
1. Первое это УПРАВЛЯЕМОСТЬ, она отменно рулится, входит в повороты. Я не знаю, что нужно сделать  чтобы на сухом асфальте снести её с дороги. Как по рельсам. Ведь мазду и покупают  за  это.  Что могу сказать тоже самое и о тройке, на которой ездил 3 года. Системы стабилизации очень корректно работают зимой, хотя и автомобиль очень редко когда потребует их работы, надо очень бодро ехать. Очень лёгкий руль элетроусилителя во время стоянки автомобиля и острый во время скоростной езды. Тэстил не давно Passat CC, там элетроусилитель показался тяжелее на стоячем автомобиле, когда парковался сказал об этом менеджеру, что мол на моей шохе он крутиться легче, тот удивился и мы пошли пробовать к моей машине. Манагер сел покрутил и удивился)))) мелочь а приятно чёрт возьми. Горд был за марку)))
2. Интерьер и экстерьер. Мне нравиться в этой машине каждая деталь. Иногда сажусь в другие автомобили и вглядываясь например в ручку двери или дефлектор и говорю себе «почему эту деталь сделали именно так, а не по другому». В мазде таких вопросов не возникает , всё в тему и так как мне нравиться. Ну а форма кузова, фары, бампера, всё гармонично и секосно. Каждый раз когда доезжаю до пункта назначения уходя и закрывая машину, всегда оборачиваюсь, чтобы посмотреть на неё.
3. Качество сборки и материалов. Ну качество сборки как всегда у япончи на высоте. Все зазоры, стыки идеальны и не заметны. Качество материалов панелей дверей и торпеда также не вызывает нареканий. Не нравиться качество ткани сидений, она очень маркая , желатльно хотя бы на перед какие нить майки одеть.


Двигателя 1.8 конечно не достаточно для такого авто. Особенно это чувствуешь когда в машине больше двух человек. В принципе для города  его хватает. На трассе приходиться подкручивать его, благо он оборотистый и не плохо тянет на высоких.  Тестил 2.5 литра в спорте, конечно небо и земля. Если и брать взамен, то только с таким двиглом. 2 литра конечно лучше, но 2.5 ваще жара. За время пробега 15 000 км, двигатель не съел ни грамма масла. Регулярно проверяю щуп, потому как на трёшке новый двигатель подъедал масло и потом в процессе эксплуатации.  Да и слышал раньше, что мол 1.8 маздовский кушает масло.  


Очень сильный минус у автомобиля, настолько сильный, что некоторые владельцы вопят от него и продают авто. Это ЛКП. Оно ужасное, согласен , нежное я бы даже сказал. Толщина краски очень мала. У меня всего 15 т. пробега, а капот весь в сколах, хорошо хоть пока не до металла. Очень много царапин. После каждой мойки просто какие то новые сюрпризы лицезрею.  Конечно я слишком к ней отношусь , но не приятно. С трёшкой была та же история. Народ если кто берёт с нуля я бы заклеил капот и бампер антигравийкой, не пожалел бы денег. Или на дальняки используйте жидкий чехол, как я делал, его видно на фотках.


Шумоизоляция. Про неё писать не буду,  так как её НЕТ. Но скажу одно по сравнению с трёшкой тише однозначно!!!.
Про стереотип низкого клиренса у мазд. Могу опровергнуть, у дорестайла он действительно мал. В рестайле же поставили другие пружины, и передок выше стал, так что клиренс у неё 165 и это заметно при езде зимой. У друга дорестайл он значительно ниже, хотя тем самым смотрится лучше конечно.

Из доработок и тюнинга. Поставил ксенон в ближний, дальний, туманки. Установил глушитель от 2.0 с двумя банками и приварил насадки ProSport  100mm.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жидкий чехол вещь хорошая, защищает от сколов, гравия и всего всего. Я использовал чехол фирмы "Лекар", аналог есть у Ликви Моли, но он стоит дороже. Почитал отзывы, да и сам видел, много народу по трассе с ним разъезжают, решил попробовать и не пожалел.

Есть нюансы, которые уже понимаешь при первом использовании. Надо наносить не меньше трёх слоёв, пусть их будет больше. Чем толще получившаяся плёнка , тем легче её снять и тем лучше она защитит авто. Просто тонкий слой будет рваться. Водой также очень легко снимается, она даже его растворяет не много....

   

Мечтал давно о двух трубах. Всегда хотел, чтобы было две банки у меня, когда провожал в патоке 2 и 2.5 литровые мазды.

А тут ещё японцы предусмотрели заглушку в бампере , ну и место под вторую банку. Нашёл у себя в городе всю систему в сборе от 2 ух литров. Купил насадки ProSport 100 mm Нашёл гараж где всё это можно в оплатить в жизнь и мечта сбылась.

Как известно банка весит на двух креплениях. Так вот у дорестайла на 1.8 , для левой банки японцы делали оба крепления. У рестайла же второе крепление перестали ставить и оно, в принципе не продаётся, не смотря на то, что крепится болтами, а не сваркой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2011
4.5
25068
Mazda Mazda6, 2011
Дикам, Кемерово
Mazda Mazda6, 2012
3.2
8445
Mazda Mazda6, 2012
Игорь, Тюмень
Mazda Mazda6, 2011
3.2
1685
Mazda Mazda6, 2011
9849952, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2011
4.6
12608
Mazda Mazda6, 2011
Евгений, Красноярск

Комментарии

    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1314
Что что, а с дизайном у Мазды проблем нет, в отличие от моей любимой Субары. Там вообще всё глухо.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
23
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
внешне нравится .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12834
красавица, интереснее чем хундай авант смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5! красавица
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
Красоточка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
клиренц реальный 140 а пишут 165. автору а сколько стоит такой глушитель
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48499
Зум-Зум
За мазду пять...
По дизайну-лучше нет!!!
Пятак)))

Как рейка???Грят не айс???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
1
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
у меня тоже 2011г рейка весь мозг вынесла и не чего они не модернезировали. это когда им продать надо они поют что проблема решена а как по гараньтие обратился так стала конструктивной особенностью.
3
 
Ответить
Бугульма
Сообщений: 2
Привет автор. Скажи во сколько вылилась установка двойного глушака? Про жидкий чехол подробнее бы написал, не остаются ли следы от него... И т.п. За отзыв пятак
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2746
Как раз 1.8 не жрёт масло, в отличии от 2.0 2.5. мазда имеет конечно много минусов но я её всё равно люблю, у каждой марки есть свой минусы например в том же пасате СС двери в мороз не открыть, в задних габаритах мухи )))) и т.д. Лови 5!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Хирург1:
Привет автор. Скажи во сколько вылилась установка двойного глушака? Про жидкий чехол подробнее бы написал, не остаются ли следы от него... И т.п. За отзыв пятак
Брал б.у с двух литровой, две банки и трубу за 7 рублей. Насадки по 750 руб. каждая. за установку 2 ру***.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Sheff73:
Зум-Зум
За мазду пять...
По дизайну-лучше нет!!!
Пятак)))
Как рейка???Грят не айс???
С рейкой проблем нет. Стучит если резко вращать руль туда-сюда, но это особенность, на трёшке тоже самое было. на кочках и ямах при движении не стучит
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2746
Многие бесполезно меняют рейку, а в итоге оказывается что стучит шлицевое соединение карданного вала в рулевой колонке и лечится смазкой.
1
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
как там можно испохабить авто какой то ****ей - жидкий чехол. бред. чтоб сколов не было ты ее в гараже поставь и не ездий на ней.

ОТДЕЛЬНО ПРО РЕЙКИ НА МАЗДЕ 6:

А рейки на них после 50 т. км. наворачиваютя почти у всех. по своему опыту знаю. было 3 мазды шестерки. одна 2008 года, прежний хозяин заменил по гарантии к 60 тысячам пробега и продал ее мне. вторая 2010 года, пробег был 62 т. км., покупая ее заметил что рейке изда, заставил хозяйна менять ее по гарантии, после чего только купил. 3 мазда 2011 года была, пробег 10 000 км, на ней рейка жива была, но видимо пробег не подошел еще. Замена рейки стоит у официала в Красноярске что то около 42-43 тысяч рублей.

Эти данные знаю лично со своего опыта а не с рассказов чьих либо. надеюсь кому нибудь пригодится.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
5
2
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
ПРО РЕЙКИ:

у меня признаки навернутой рейки были следующие: при повооте баранки руль как будто подклинивало - он не хотел возвращаться в исходной положение, приходилось доворачивать его обратно руками. на исправной руль после поворота возвращается сам в исходное положение. еще неисправная рейка маленько типа "рычала", неприятный звук шел и вибрация еле заметная при возвращении руля в исходное положение. А стук рейки при резком повороте руля до ограничителя это не неисправность рейки а такая особенность.
2
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
ПРО РЕЙКИ:

короче сели в мазду 6 2007-2012 модельных годов проверьте рейку. если руль крутите и ничего необычного не заметили значит рейка еще жить будет. если проявились признаки описанные мной выше, готовьте 40-45 тысяч рубликов :)
1
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
[quote=кучин]у меня тоже 2011г рейка весь мозг вынесла и не чего они не модернезировали. это когда им продать надо они поют что проблема решена а как по гараньтие обратился так стала конструктивной особенностью.[/qu

Официалы не отказывают в замене рейки по гарантии. Два раза в моем присутствии забирали по гарантии менять рейку на мазде 6 на двух разных машинах. Это если клиент мягко говоря "л. о. х." то ему и могут отказать. ему сказали нет, он "угу" развернулся и ушел.
 
2
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
другое дело если у ней там люфт имеется в пределах допустимого заводом изготовителем, так это вовсе не гарантийный случай, неисправную рейку вы сразу поймете, что она не исправна.
 
1
Ответить
Бугульма
Сообщений: 2
Автору спасибо за оперативный ответ.
Планирую свою ма6ку обтянуть антигравийкой пока целая, твой сказ о хреновом лкп подтвердил мои опасения. Цена за капот у нас варируется от 3-х до 14 рублей, взависимости от пленки. Есть еще вариант - жидким стеклом пройтись , но толку от него мало, делал на предыдущей машине, от сколов нифига не спасает.
1
 
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
рейку меняют если ей пришел конец. а если она стучит то нет смысла менять она через 6000 застучит опять. и не забивай людям голову пусть знают. менеджеры здесь много ху....ни пишут.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
красивая
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
арт.:
как там можно испохабить авто какой то ****ей - жидкий чехол. бред. чтоб сколов не было ты ее в гараже поставь и не ездий на ней.
ОТДЕЛЬНО ПРО РЕЙКИ НА МАЗДЕ 6:
А рейки на них после 50 т. км. наворачиваютя почти у всех. по своему опыту знаю. было 3 мазды шестерки. одна 2008 года, прежний хозяин заменил по гарантии к 60 тысячам пробега и продал ее мне. вторая 2010 года, пробег был 62 т. км., покупая ее заметил что рейке изда, заставил хозяйна менять ее по гарантии, после чего только купил. 3 мазда 2011 года была, пробег 10 000 км, на ней рейка жива была, но видимо пробег не подошел еще. Замена рейки стоит у официала в Красноярске что то около 42-43 тысяч рублей.
Эти данные знаю лично со своего опыта а не с рассказов чьих либо. надеюсь кому нибудь пригодится.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
[quote=igomega][/quote]
[quote=арт.]как там можно испохабить авто какой то ****ей - жидкий чехол. бред. чтоб сколов не было ты ее в гараже поставь и не ездий на ней.

Почему испохабить, это временная мера чтобы перегнать автомобиль, если не разу не пользовался, то не надо говорить , что это ****я. Сколы будут всегда, я не собираюсь на неё молиться, но другой вопрос что их будет на много меньше.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 434
афтар явно перестарался с жидким чехлом )))
машина стала смотрется просто жутко

а так неплохой пепелац

на счет рейки, там вроде чаще кардан что у ног водителя подклинивает из-за отсутствия смазки, смажьте его литолом 24 и забудете о проблеме
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Собираюсь брать шестерку, но только хэча т.к. более функционален и не менее 2 литров! Автор держи пять и молодчага, что за тачкой следишь!
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Насколько я понимаю новые шохи только Седаны теперь? Явный шаг назад...
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России