Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
17280
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5120 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Владею данным автомобилем почти год,
опишу вкратце основные плюсы и минусы автомобиля:

Салон
Плюсы:
- большая вместимость (2+3+2=7 посадочных мест в салоне);
- просторный салон (два места + багажник на 3000л при сложенных задних сидениях);
- ровное спальное место (при сложенном 2 и 3 ряде сидений длина 2,3м, ширина 1,25м; при сложенных 3 рядах сидений длина более 3,3м);
- богатая стандартная комплектация салона (Эл. пакет: ЦЗ, эл. люк, эл. зеркала, эл. стекла, антенна; термометр, компас, часы, кренометр, магнитола, кондиционер, д/о бензобака  и стекла над задним бортом);
- хороший отопитель салона (на некоторых модификациях ставят по 2 печки);
- 3 плафона подсветки на потолке + 2 на люке;
- 2 штатных ящика под инструмент в полу багажного отсека и 4 по бокам под ЗИП и т.п.
- неплохая шумоизоляция салона;
Минусы:
- неудобная посадка задних пассажиров (узкая задняя дверь и высокий пол салона);
- неудобно доставать груз из глубины салона (расстояние от заднего борта до 2 ряда сидений 1,3м+борт 0,4м);
- дешевая отделка салона (кузовные панели из дешевого пластика, велюр на сидениях, ковролин на полу), эргономика «как в танке»;
- неудобное расположение магнитолы (в самом низу у торпеды – далеко тянуться);
- плохо продуман обогрев задних пассажиров в холодное время года;
-маленькая подножка под левую ногу водителя
- маленький бачок омывателя заднего стекла;
- отсутствует климат-контроль;
- нет установленных подушек безопасности;
- нет контрольной лампочки низкого уровня топлива (только стрелочный индикатор);
- хрупкие неудобные пластмассовые ручки открывания дверей салона изнутри;

Кузов
Плюсы:
- прочный кузов с размерами 5000*1810*1820, рама и бампера из 2мм стали  (хорошо выдерживают удар при столкновениях);
- рамная конструкция и штатная защита двигателя, АКПП, раздатки, бензобака;
- хорошее штатное оснащение кузова (противотуманки, подножки, кенгурин, задний спойлер, лыжи, метла);
- низкий коэффициент лобового сопротивления ввиду большого наклона и небольшой площади ветрового стекла;
- снаряженная масса а/м не превышает 2000кг;
Минусы:
- узкие колесные арки (грязь сильно забрызгивает стекла, зеркала и кузов);
- отсутствует фаркоп для буксировки (трос приходится цеплять за проушину рессоры);
- запасное колесо для экономии места установлено снаружи снизу под кузовом автомобиля (опускается лебедкой прямо на землю, неудобно менять в грязь);
- кузова выпуска до 1996г включительно выполнены со швом на крыше;
- большой радиус разворота (6метров) вследствие длинной базы(3м) и больших габаритов кузова;

Подвеска и трансмиссия
Плюсы:
- хорошая плавность хода и курсовая устойчивость (ввиду большой колесной базы размером в 3 метра);
- амортизаторы RANCHO с изменяемой жесткостью подвески 7 режимов (опция);
- рессоры на заднем мосту позволяют погрузить свыше одной тонны груза (проверялось фактически перевозкой трех куб.м. пиломатериала размерами 2,3*1,2*1,1м)
- хорошая проходимость (клиренс 230мм до заднего моста),  со всеми ведущими колесами;
- возможность подключения передка на скорости до 100 км/час в режиме R.F.W.;
- хорошая разгонная динамика (около 12сек до 100 км/ч, максимальная скорость 160км/ч);
- торсионная передняя подвеска позволяет регулировать дорожный просвет а/м;
- большие ходы задней подвески позволяют увереннее себя чувствовать на бездорожье;
Минусы:
-изнашивающиеся привода передних колес (постоянно находятся в зацеплении, лечится установкой хабов на передние ступицы);
- 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO (минус для бездорожья но плюс при езде по городу);
- постоянный скрип рессор на заднем мосту;
- отсутствие LSD моста (в отличие от дизельных моделей, где ставится опционально);
-отсутствие блокировки заднего дифференциала;
- отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на задней подвеске, что увеличивает ее ход;
- немного жестковатая (зато почти вечная) подвеска ввиду установки рессор на заднем мосту (вместо стоек и пружин как на кроссоверах);

Рулевое управление и тормоза
Плюсы:
- Р.У. довольно информативное и предсказуемое с «вечным» маятниковым рычагом и винтовым механизмом;
- тормозные механизмы  эффективно работают даже при многократном торможении при движении с грузом в горной местности (на стандартной резине размером 265/70 R15);
Минусы:
- задние барабанные тормоза (в отличие от передних дисковых), довольно резкие (при торможении на скользкой поверхности при движении только на заднем приводе машину норовит кинуть в занос, что не наблюдается в режиме 4WD), устраняется регулировкой распределения тормозных усилий.

Двигатель
Плюсы:
- невысокий расход топлива (9л бензина А92 по трассе, 13л в ГЦ на заднем приводе, 15л на полном приводе), с бензобаком на 70л запаса хода хватает в среднем на 500км;
- высокая надежность, простота обслуживания и неприхотливость в работе;
- низкий налог и страховка ввиду небольшой мощности и объема двигателя;
- хорошо заводится зимой и сравнительно быстро прогревается (не более 5-10 минут).
- низкая мощность двигателя (всего 120 л.с.);
Минусы:
- невысокий крутящий момент (почти в 2 раза меньше чем у дизельного двигателя W-LT);
- радиатор АКПП расположен внутри радиатора ДВС, что в жару свыше 40˚С на загруженной машине более 800кг ведет к перегреву в интервале скоростей 40-70 км/ч;

Общие впечатления об автомобиле:
Добротный надежный и универсальный автомобиль с проходимостью внедорожника, вместительностью минивэна, грузоподъемностью небольшого грузовичка, динамикой и экономичностью легкового автомобиля и не высокой ценой порядка 10-15тыс.$ в зависимости от года выпуска (выпускался с 1996 по 2000 год).

P.S. Фотографии взяты с сайта DROM.ru ввиду отсутствия цифрового фотоаппарата.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
На второй фото мне руль не понравился :( А так пятах :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Очень много минусов,причём конкретных
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
3
Ответить
Fox_liar
А седушки чо не рикаро? Спартивный-жы тачан ;-)))
Отзыв подробный, вот ежлиб истчо про *овны рассказал бы.
А вот любители лазит именно "туды", брехають шо автомат-то самое что не наесть карашо.
Вот мне интересно, япы что с одного шаблона жыпы в середине 90 лепили ?
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
блин как-то он неказисто смотрится..руль на второй фоте, прикрученные задние фонари на третьей, на пятой - задняя дверь - для дрищавых карликов..ну и наконец отделка под дерево...автор, без обид..а ценник конский
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
но отзыв: конкретика - 5! Один из лучших отзывов - все плюсы и минусы!
1
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
из перечисленного для меня критично тока:
- радиус разворота
- износ приводов
- отсутствие какой-либо блокировки
в остальном аппарат заочно очень нравица
за содержательную лаконичность в отзыве - пятак
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 77
Классный конь, сам такого юзал.И по@!#$ам идёт на 5 баллов. На счёт задних сидений(низкие)и задних дверей(маленькие) эт правда.А так машинко неприхотлива и надёжна. Автору пятёрка.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
отличный отзыв... полезный и познавательный, автору респект! ставлю 5
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
2
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 90
неплохой ЖЖЖып, основная проблема - редкий, соответственно з/ч еще поискать. по подвеске что то подходит от форд рейнджер.
Поскольку истина в вине, то часть её уже во мне.
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Пять!!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
Одно время серьезно был настроен на покупку данного авто, водительская посадка настолько ужасная, что настрой сразу пропал после того, как сел за руль.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Автор - молодец, Отличное Сочинение. ... А двигатель у неё реально ДОХЛЫЙ
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
5
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
лови 5,понравилось что без соплей,я бы такую взял на дачу гонять а то дорога весной-гамно!
1
1
Ответить
Имею Мазду Просид,недавно попал в аварию,не сильный лобовой удар.Подскажите где купить запчасти.
 
1
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Четко расписал. Респект.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
поставлю 5!!
 
1
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
отзыв пять авто чёто не айс:))))
 
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Хорошо переписал откуда-то характеристики. Нет цифрового, сфотай на пленочный, оцифруй и выложи, займи у родни. Не пиши больше. Кол тебе.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1452
Это самый достойный апарат выпущеный мацудой, а по@!#$у крузака уделает легко
 
1
Ответить
Vehicross
Кемерово
Да, хороший агрегат. Дизель на нем много лучше. С такой массой бензинки явно не хватает. И расход 15 на 100 на полном приводе в городе зимой.... сомнительно. Про WL-T много положительных отзывов.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Достойный Авто. Не гоните. Спокойно на нем можно решать в все ? выживания на территории РАШИ.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
"жару свыше 40˚С на загруженной машине более 800кг ведет к перегреву в интервале скоростей 40-70 км/ч;"
Уменя 185 Сурф, при загруженности более 25о кг сразу становится на колени!
2
1
Ответить
dragons
ну ты мастак!!!! какого мля фига ты МОИ фотки в свое описание засунул???? хоть бы упомянул авторство! не стыдно??? все фотки с природы МОИ, нехоорошо :(
2
2
Ответить
  
чита
Сообщений: 15
у тебя машина го..но посмотри мою марви 98г в борзе вот это машина пишеш одзыв о металоломе.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Народ у меня два вопроса:
1. Как бороться с подтеканием масла из под крышки клапанов? Замена прокладки и герметик не помогают.
2. Где взять пластиковые козырьки(спойлеры) на двери? без них не комфортно.

Владею Мазда Просед 1998г. бензин /коробка.
1
1
Ответить
10463581
Сибирцево
Привет всем была у меня такая Ляля V6 движок классный зимой Однажды на обед приехал вышел ехать она не едет кое-как на эльке доехал до гаража поднял на чурках под четыре колеса снял поддон с автомата снял фильтр забора масла промыл его потому что там кисель был полностью б**** заменил всю жидкость поставил на место поддон автомат стал лучше нового работать ещё хочу добавить что мороз Был 53 минус на улице(Якутия
 
 
Ответить
10463581
Сибирцево
Ещё хочу добавить от Нивы тормозные шланги подходят на передок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви: Модельный ряд Мазда Просид Марви, продажа Мазда Просид Марви

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром