Здравствуйте, всем пешеходам, велосипедистам, сноубордистам..., автолюбителям и тем, кто в ближайшее время планирует стать обладателем какого-либо транспортного средства, находится в поиске. А также тем, кто в настоящее время может "находиться" в разделе "Отзывы" на сайте
Drom.ru.
Буквально на днях из семейного гаража с целью продажи выехал любимый автомобиль, чистокровный немец, истинный ариец, без проблемный, последний, рестайлинговый, 197-и сильный Mercedes Benz E-280 (WDB1240281J088896), 1995 года выпуска (в эксплуатации с 2004 года, пробег - 114 000 км, 2-й хозяин за всю историю владения). Написал бы друг, но ведь друзья не продаются. Супруга даже в мой адрес "кинула" словечком - "Предатель!"
Комплектация:
- 104-й мотор, 4-х ступенчатый автомат, ГУР;
- панель (торпедо) черная, потолок серо-белый виниловый, черный кожаный салон (в современных машинах качество уже не то) , передний и задний подлокотники, откидывающиеся с кнопки задние подголовники, задний и передний салонный свет, свет багажника, родное мерсовское ковровое покрытие салона и багажника;
- электролюк (2 положения), регулировка положения головного света фар и ремней безопасности водителя и пассажиров, передние стеклоподъемники (сзади - вёсла), передние подогревы сидений, ABS, электропривод боковых зеркал, штатная акустика и CD- ченджер на 6 дисков, память на 5-ть человек и различные электрорегулировки водительского сидения, с надувом, SRS - 2 подушки безопасности водителя и пассажира.
Удобства: в моей версии не было кондиционера (жаль), большой вместительный салон, соответствующий классу, багажник (вмещает свободно 3 колеса); боковые зеркала на троечку; ничего лишнего; скромность украшает)
Мои впечатления: надежный и не убиваемый, о всех своих болячках "предупреждает" заранее. Хорошо держит дорогу, для наших дорог)) - омичи меня поймут. Мало электрики, продуманный дизайн, из которого "вытекает", что 124-й - это легенда... Никогда не останитесь без внимания. Хорошее лакокрасочное покрытие. Достаточно прожорливый, любит уход и соответственно Ваши денежки, но за это отвечает взаимностью и заступает на довольно продолжительную по времени службу. Не прощает разгельдяйства со стороны потенциального владельца.
Надеюсь, что написанный мною отзыв особенно пригодится тому, кто остановит свой выбор на легендарной 124-ке или предостережет от этого шага. Почему?
Наверное, потому, господа, что на дворе уже, как никак, 2-ух тысячные, а не 90-е и как следствие, хорошо сохранившихся, а также ухоженных и в достойном состоянии аппаратов сей марки практически не осталось. Как ещё говорится: "На хороших мерсах сами ездят, плохие продают".
И, прежде всего, не верьте тем дядькам-продавцам, которые, брызгая слюной, используя гипноз и др. средства, будут утверждать, что продаваемый ими в ценовых рамках от 100 до 200 тыс. рублей 124-й, будет пригодным для дальнейшей без проблемной (подчеркну) повседневной эксплуатации (поверьте, поднять с колен "полумёртвого" 124-го очень затратная кампания, если только, Вы, не мазохист. Или Ваше хобби - реставрация, что тоже может иметь место быть). За исключением непредвиденных жизненных обстоятельств, как, например, покупка нового автомобиля (как в моём случае), жилья, прочее. И здесь, наверное, необходимо обратить особое внимание на срок владения ТС последним продавцом.
124-й недорогой в эксплуатации? На собственном примере и с ценами г. Омска:
- от времени рассохлась (осень 2012 года) и стала непригодной для эксплуатации моторная коса (Leitungssatz A 124 440 27 33). Симптомы: сильно плавающие обороты, простыми словами - машину трудно удержать и эксплуатировать, рвёт с места, при нажатии на педаль "тормоза", ощущение такое, что пытаешься усмирить дикого коня - мустанга; вообщем приятного ничего нет.
Цена вопроса: сам жгут - 32 000 рублей, к нему - 2 датчика детонации - 2 200 рублей, установка - 1 000 рублей, настройка - 10 000-15 000 рублей, точно не помню. После замены новой косы можно забыть на лет 10-15-ть, а может и больше, всё зависит от климатических условий, т.е. среды эксплуатации;
- в 2013 году была проведена замена всех "резиночек" (маслосъёмные колпачки...и др.) и "прокладок" двигателя (В-образки, "треугольника"... и др.) - 22 000 рублей;
- лямбдазонд (март 2014 года) - 3 500 рублей (кстати, сигналом к его неисправности служат те же (см. выше) плавающие обороты, но "Мах" до 1000 - 1100, и повышенный расход топлива;
- помпу за всё время эксплуатации менял 2 раза (декабрь 2009 года - 4 600 рублей, январь 2014 года - 6 500 рублей), + работа - 6 500 рублей каждый раз;
- генератор (2013 год) - 5 500 рублей (подобрали аналог);
- расходомер воздуха (ноябрь 2009 года) - 8 000 рублей вместе с работой;
- термостат (за всё время эксплуатации выходил из строя 2 раза) - по 1 200 рублей за шт.
По ходовой серьёзных проблем не было (замена шаровых, подшипников ступиц, замена передних тормозных дисков - цена не бьёт по карману), на памяти только факт, когда в конце 2013 года на.бнулся поворотный кулак - цена нового около 21 000 рублей, взял на разборе - 1 000 рублей. Хочу отметить, что обслуживался не у офицалов, у которых ценник просто космос, а у знакомых, поэтому если где указывал цену за работу, обратите и на это внимание.
Цены на расходники в г. Омске адекватные, в поиске кузовщины (если необходимо) и др. помогают многочисленные разборы.
Чего не ожидал!
В процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, раза три увозили на эвакуаторе. Почему? Замерзало полтрубы от конденсата. Решение - высверлили две дырки в резонаторе.
Легко ли "прокормить"?
Скажем так, 124-ка любит покушать. У меня расход был в районе 15-16 литров (мне кажется, что зимой, что летом, без разницы, кстати зимой прогревается очень быстро, в салоне - жара). Ну и конечно зависит от манеры езды. Ну, а какой же русский не любит быстрой...Бензин 92 АИ, можно 95-й, можно 98-й, но существенной разницы быть то, влияющему на расход топлива или динамику разгона, я не почувствовал. Поэтому, всегда народный 92-й.
Извиняюсь, если что-то забыл, но пока, как-то вот так. И всё! Старался быть объективным. До встречи!
Немного фото: