нашёл недостаток - это узкий 1.6м бортовой кузов, иногда 2 еврика входят очень трудно (особенно если на каждом на них 2 бочки с маслом стоят по 208л.) частенько приходится возить бытовую технику: холодильники(по высоте без проблем 2.1м) и стиральные машины, но по ширине еле еле сминая коробки влезают
длинна тоже 3.15 не туда не сюда, япошки не могли сразу нормально просчитать под 5 евриков, а то получается 4.4еврика)))
и вообще начинаю думать о замене кузова на 6 паллетный , от чего может подойти?
вариант faw 1041 3.7х1.9 каркас высотой 2.2 сделать легко, тент тоже недорого и не сложно + ворота, а внутри обшить фанерой ламинированной....
сам стартер М2Т63271
не найти к нему реле втягивающее( сегодня утром стало щёлкать, пришлось аккуратно стукнуть по нему молоточком, целый день прокатался, глушил заводил, вечером заглушил и всё..опять щелчки. смею отметить что последнюю неделю каждый день лил дождь, может конечно это никак и не влияет, но сырость..
подойдёт ли от паджерика с 4М40
может кто менял, подскажите номер !?! нашёл вот такое ME 701462 Cargo 139537
и щётки ? Cargo 140973
в Санкт-Петербурге продавцы делают большие глаза, каталогов старых нет, просишь подобрать по двигателю - отказывают.
сегодня , ковыряюсь со стартером обнаружил , что кронштейн натяжителя ремня кондея (не уверен, что правильно его обозвал, ..если не так - прошу исправить) верхнее посадочное крепление лопнуло. ремень натянут хорошо по всем параметрам, но всё же смущает ..
теперь ищу этот кронштейн(фото прилагаю)
не вызывающе, слегка изменив внешний вид, корейской виниловой плёнкой..
строго не судите. Каждому своё!
перед вами РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА
заменяется ли в нём подшипник ? если да, то на какой (номермодель)!?
сегодня заметил что износ резины на правом переднем колесе по внешней стороне больше, чем на левом
машину поднял - шкворня не люфтят на обоих колёсах,
далее на яму
продольная рулевая тяга - на ней 2 шаровые(может кто знает их номера) - люфта нет, но пыльники устали (резина очень сухая стала) - их не найти, но буду благодарен за номера
пресс маслёнки тоже на замену..травит смазка
рулевые наконечники на поперечной стоят крепко, пыльники целые
резинки-втулки нижние на рессорах MB 025153 износились !!!!...
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
После зимы на любом дорожном полотне машину тянет вправо+кушает резину с внешней стороны
давление 3.4, поддомкратил: шкворни не люфтят, рессоры целы, стремянки затянуты..
суппорта не клинят
тяга рулевая поперечная с наконечниками - всё целое
тяга продольная - если она не исправна, то какой должен быть люфт ???? или что должно быть с ней ?
шевелится рукой (.. от себя и на себя)
и ещё нашёл на схеме : внешний подшипник ступицы - это кто такой ? и может быть в нём дело.
стала уходить тормозуха.. итог потёк цилиндр сзади слева
есть ли к немуНИМ ремкомплект ??? либо менять ..
и у них 2 разных номера на каждой стороне: МК355878 и Мк355880 левые
что получается - они разные ?
визуально так и не скажешь.
клапан перераспределения тормозных усилий , он же колдун - потёк.
новый 28р. на ехисте
б.у в СПБ не найти.
прошу помощи, может кто продаёт !?!?!
либо может от др. авто можно воткнуть (побюджетнее)