Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1994

Мицубиси Галант 1994 — отзыв владельца

, Калининград
32150
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Салон: климат-контроль, электро люк, аирбег и оч. приятный валин на сиденье водителя
Двигатель: V6-24, 150 л.с.
Доброго всем времени суток! Поведаю Вам дорогие дромовцы о своем уже бывшем скакуне Mitsubishi Galant. Пишу впервые ,а по сему может быть легкий сумбур, не судите строго. А если кому помогу с выбором буду только рад. Итак начнем.
  Живу я в Калининградской области, это кусочек России матушки в Европпе и благодаря этому у нас на улицах преобладают европейские авто. И выбирал я первоначально из BMW, AUDI, WV , очень нравился мерседес к-в 124, но посморев порядка 10 машин понял что те которые могу себе позволить не хочу, и как обычно которые хочу не по карману. Начал присматриваться к япошкам.Выбор пал на Аккорд 2.0 черный, на дисках, красавец. Приехал выбирать с девушкой, так её было не оттащить, но масляные потеки на двигателе и стуки в подвеке отпугнули. Начал уже было отчаивать что нет того что хочу и тут девушка спрашивает КТО ТАКОЙ галант? Вспоминаю что машинка симпатичная и большая, как обычно лезу на дром ,читаю отзывы и сразу искать обьявления. На следующий день едем смотремь, на месте оказывается что продает перекуп у него их 2шт. 1.8 и 2 литровый. Завели, послушал и влюбился отдал залог и через пару дней я счастливый обладатель этого 2 литрового самолета.
До этого пепелаца была БМВ-318 с ней и буду сравнивать. Переоформил утром, ранняя весна , пробки в городе,а машинку попробовать хочется. Выезжаю за город.Сразу замечаю что разгоняется веселее чем БМВ и двигатель крутится на мой взгляд чуть лучше. Останавливаюсь и попытка со старта вытрясти из неё всю душу, в общем стрелка опустилась чуть за 200км/ч. Ощущения очень двоякие, в БМВ как в танке уверен и ты царь дороги но вот ограничитель на 170 очень бесил, а на галанте ни каких ограничений но после 180 машина поплыла по дороге как корабль в шторм и лови её. Но к чему такие скорости дороги у нас старые и узкие очень узкие, и зачастую ограничители скорости 70км/ч. да и пожить охота поэтому сильно на ней не гонял.
       После первых покатушек начал осматриваться. Итак салон: в наличии климат-контроль всё красиво хорошо, но радиатр дырявый, под замену; люк- радовал меня летом, замечательное устройство; фары с коректором умершим давным давно; какие-то системы TSL,trase, и ещё куча всякой фигни которая загоралась при резком старте, позже все это очень радовало зимой при попытках покинуть заснеженную парковку;руль регулируется по высоте; аирбег; стеклоподьемники, но самое главное у водителя есть ортопедический валик для поясницы ,оценил ,супер вещь в дороге, ездил в литву 400км. почти не затек, а в бумере хотелось выломать к чертям сиденье и поставить что-то помягче.Но вот сама посадка радовала меньше, хотя устроился быстро и впринципе всё под рукой. Ездил как правило в двоем с будующей женой, но и некие вылазки сдрузьями 5 человек в машине помещались замечательно. Музыка не родная 8 колонок ,мафон с USB. В общем салон мне очень нравился.
      Внешний вид и кузов: как вы все можете видеть это красавец, на багажнике спойлер, легкий обвес котрый не мешает на дороге(на пример на БМВ был такой что ездить тяжело было, клиренс был 7 см) .В нем как мне кажется не хватало только литья.Но вот качество метала оставляет не самые лучшие впечатления, капот продавил просто облакатившись на него,а следы корозии в местах бывших боевых шрамов быстро разрастались.А так машинка не перестает нравиться мне и по сей день.
      Подвеска и управление: всё мягенько и тихо, но сравнивая с той же бехой нет ощущения эдокого всесилия на дороге, машина слушается руля хуже, крены в поворотах больше.Но это при сравнении с БМВ , а вот мерс, рено, тот же WV пассат даже близко к галанту не приблизятся, извините если кого обидел но это моё мнение. Тормоза заслуживают отдельного одобрения и благодарности японским конструкторам! Сколько раз они спасали меня и в мокрую погоду и в гололед, тормозят эту машинку они в любыл условия просто прекрасно ну конечно если резина хорошая.
      И наконец двигатель : это то из-за чего был куплен сей экземпляр. Сорваться в пробуксовку на 3 передачи на 70км/ч это восхитило!!! Динамика отменная во всем диапазоне начиная с 2000об./мин. и до отсечки но самое веселое где-то 5000 об. она захватывает дух. Вот бывает едешь ты все толкутся подрезают, настроение ни к черту и вот прямой участок мост километровый, давиш на педаль и всё!Все, реально все сзади , адреналин в груди, улыбка до ушей, светофор, поворот и парковка и домой уже идешь в замечательном настроении!! Но не ругайтесь, водитель я зачастую адекватный, стараюсь не нарушать и быть уважительным на дороге, но уверенность в том что при обгоне машина тебя не подведет очень радует а сей двигатель позволяет двигаться на машине так как хочется мне.
   Господа, радости моей не было предела после покупки, но вся она улетучилась после поездки в сервис на второй день моего обладания данным авто. Покупая машину проверьте её в сервисе!!! я встрял на замену всей подвески, тормозных дисков, колодок, а что было с этим японским авто снизу это ужас-сварщик там жил 3 дня, опять же снизу движка была в масле. Как итог снаружи кофетка а снижу джиперс-криперс!! Вложив немалую сумму я всетаки довел её до хорошего состояния и радовался почти 2 года.
    Что касаемо расхода топлива, могу сказать про данную машину, а отьездил я на ней 50т.км По началу расход был около 15 литров, но ездил я педаль в пол, когда пыл подостыл по городу стал ездить спокойно и расход упал до 11литров, крайние 10т.км. средний расход составил 9.3 литра в смешанном цикле, думайте сами много или мало это.
Подвеска больше не беспокоила, о чем могу сделать вывод что она оч надежная,например на пассате В5 менял её каждый год.
  Итог. Сравнивая с БМВ, могу сказать что галант динамичнее,больше и мягче, с пассатом не увидел особой разницы только мотор шустрее и стоит галант на 150т.р. дешевле, с рено даже сравнивать нечего. Я бы назвал эту машину оптимальным средством передвижения из одной точки в друю, особенно если путь между точка расположен по трассе.Но конкретно я чуть чуть повзрослев понял что меня стала привлекать не скорость а покатушки по грязи и прочим буйракам
,а галант уже не отвечал этим требованиям. И я стал искать ему замену, и нашед её в лице мицубиси L200 тритон 2007г.
  Если Вы прочитали этот отзыв и раздумываете над покупкой галанта, то я Вам советую данное авто но после тщательного  ТО. Спасибо за внимание!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Хорошая машина.
За отзыв 5!
Царь, просто Царь:)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11615
У Митсы кузова ну ващще, красивые одним словом, но вот техническая начинка не очень.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
9
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 32
Хорошая машинка ,несколько лет назад был выбор либо ipsum 97,либо Galant но посвежее
но минивен всё-таки взял вверх
2
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
Отличный авто и нормальный у него металл, в том числе и на капоте! Сам ездтл на таком и радовался довольно долгое время! Но мощность у него по-моему нифига не 150 л.с...
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Promcam:
У Митсы кузова ну ващще, красивые одним словом, но вот техническая начинка не очень.
Что не так с технической начинкой? Митсу всегда был на корпус впереди тойоты именно по технической составляющей.
5
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
+100500
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20674
Был такой же год назад, только на автомате. Порадовал салон, электропривод сидений, подогревы различные, люк и т.д бежит очень бодро. но зч на него хрен сыщешь. Мне машина досталась за 17т.р с конченым автоматом, а автомат обошелся 30 вместе с жидкостями и заменой. и продавать потом замучался. Отзыв 5
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
крута тачила
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20674
Че то только заметил, что он леворукий? он же каризма должен называться? или нет?
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
 
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
Silver1:
Че то только заметил, что он леворукий? он же каризма должен называться? или нет?
нет)
4
 
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
5+
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
alexkorn:
Что не так с технической начинкой? Митсу всегда был на корпус впереди тойоты именно по технической составляющей.
Скорее всего,он имел ввиду,что мицубы ломучие в сравнении с тойотой.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
ЧерныйЛовелас:
Отличный авто и нормальный у него металл, в том числе и на капоте! Сам ездтл на таком и радовался довольно долгое время! Но мощность у него по-моему нифига не 150 л.с...
есть там движок на 150лс, E54A называется. V6.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
Dmitry36:
есть там движок на 150лс, E54A называется. V6.
сорри, E54A это модель галанта, а не движка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
Врать не буду т.к. не помню 100%, но у меня был как раз таки Галант в кузове Е54А с двигателем 6А12 ни по ПТС ни по ощущениям не тянул он на 150 л.с (130 максимум)!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20674
ЧерныйЛовелас:
Врать не буду т.к. не помню 100%, но у меня был как раз таки Галант в кузове Е54А с двигателем 6А12 ни по ПТС ни по ощущениям не тянул он на 150 л.с (130 максимум)!
минимум 145 лошадок, если DOHC, то 170, есть и 200, турбо взависимости от модификации 215-240
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
2
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Был такой зверь, кузов сильно гнил, а по технической части без особых проблем, движка 6А12 просто супер!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
2
 
Ответить
Сообщений: 1
5+++
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста, у меня на галанте (е77а) полетела мкпп, развалился межосевой дефференциал. предлагают поставить каробас с рвр. какие могут быть проблемы при замене? подходит ли она вообще?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
общи салам всем! у меня такой вопрос, компрессор кондиционера не крутятся иногда когда включаешь кондиционер, когда газуешь и когда руль поворачиваешь, кто знает помогите советами.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
галант в6:
общи салам всем! у меня такой вопрос, компрессор кондиционера не крутятся иногда когда включаешь кондиционер, когда газуешь и когда руль поворачиваешь, кто знает помогите советами.
у меня митсубиси галант 1993 V6
 
 
Ответить
новосиб
Сообщений: 2
Привет! Слушай друг подскажи пожалуста, у меня такойже галант но немного после аварии !! нигде нимагу найти одну деталь кузова!! Планка над фарой на которой у тебя крепится значек митсубиси, подскажи как он правильно называется и может пару магазинов подскажеш куда обратится??? Заранее спасибо!!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 7
галант в6:
общи салам всем! у меня такой вопрос, компрессор кондиционера не крутятся иногда когда включаешь кондиционер, когда газуешь и когда руль поворачиваешь, кто знает помогите советами.
Замени приводной ремень-- это он проскальзывает и подтяжка не всегда помогает/
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
ЦАРЬ69:
Хорошая машина.
За отзыв 5!
ты не прав ездил на галанте и 220км по проселочной дороге , вся в заплатках и в повороты входил на этой скорости держить дорогу отлично, и система TCL супер, BMW5 или 3-ка рядом не стоят, галант в разы лучше, и зимой он
1
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
[quote=Баксут]ты не прав ездил на галанте и 220км по проселочной дороге , вся в заплатках и в повороты входил на этой скорости держить дорогу отлично, и система TCL супер, BMW5 или 3-ка рядом не стоят, галант в разы лучше, и зимой он не стоит в сугробах, как то выпал снег 40см я с разгону на 2 передачи проехал метров 400 ажно через капот переваливал снег потом встрял, обслуживание очень дорогое по движке, шаровые передние слабые (прямые рычаги) Уже 7 лет катаюсь на этой машине, тойоте такие машины даже не снились, тойота машина для пожилых людей и чайников, управление*****о. Тойота машина на работу и обратно, не каких эмоций полный ноль, ездил почти на всех тойотах камри кроме 50 модели из тойот тока каррола понравилась, одногодка с 30модель камри, немцы как танки что 124 мерс, что BMW 5, чуть дождь занос и пока эти танки остановишь. И по мягкости галант не уступает 124 мерсу и бехе 5-ке, и с места я рвал бмв 5модель 2,5 объем, а мерсах даже говорить не стоит, в пределах разумного объема двигателя
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
[quote=Баксут][quote=Баксут]ты не прав ездил на галанте и 220км по проселочной дороге , вся в заплатках и в повороты входил на этой скорости держить дорогу отлично, и система TCL супер, BMW5 или 3-ка рядом не стоят, галант в разы лучше, и зимой он не стоит в сугробах, как то выпал снег 40см я с разгону на 2 передачи проехал метров 400 ажно через капот переваливал снег потом встрял, обслуживание очень дорогое по движке, шаровые передние слабые (прямые рычаги) Уже 7 лет катаюсь на этой машине, тойоте такие машины даже не снились, тойота машина для пожилых людей и чайников, управление*****о. Тойота машина на работу и обратно, не каких эмоций полный ноль, ездил почти на всех тойотах камри кроме 50 модели из тойот тока каррола понравилась, одногодка с 30модель камри, немцы как танки что 124 мерс, что BMW 5, чуть дождь занос и пока эти танки остановишь. И по мягкости галант не уступает 124 мерсу и бехе 5-ке, и с места я рвал бмв 5модель 2,5 объем, а мерсах даже говорить не стоит, в пределах разумного объема двигателя[/quote]
короче машина кайф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1994 в России


Добавить отзыв