Начну с того что ездил до этого на таких машинах как ВАЗ классика , ваз 2114 ,ФОРД мондэо 1994 года. Купил лансэр в декабре 2008 так как машина мне понравилась в нутри хоть и простовато но современно и с нотками спорта ,и с наружи конечно японские дизайнеры потрудились на славу. Причем меня на столько вдохновил внешней вид машины что я обошелся без тест-драйва А ЗРЯ .Больше так делать не буду.
О плюсах - машина очень хорошо несмотря на высокий клиренс чувствует себя на трассе при высокой скорости 150-170 км/ч устойчива и предсказуема . Имеет отличные тормоза. Неплохую штатную музыку. Хороший дальний и ближней свет фар. Ну и клиренс в 16 см.По нашим дорогам безусловный + особенно зимой. Салон быстро прогревается, машина надёжна и имеющая всё необходимое даже в минимальной комплектации. У меня не ломалась абсолютно ни чего правда и пробег не большой -17500 К.М. По трассе довольно экономична где та 6,5 при скорости 100-110 км/ч без кондея .
О минусах- первый и наверно основной это паршивая звука изоляция (если она вообще есть?) двигатель начинает завывать со скорасти 120, и разгонятся дальше уже совсем не хочется,также двигатель слышно при наборе оборотов. Очень жесткая подвеска для наших израненных, потрескавшихся и просто раздолбанных дорог , езда порой утомляет а объезжать каждою ямку нет возможности да и надоедает просто .Часто слышен странный звук при проезде лежачих политцейсвих из передних стоек , хрюк какой-то . Думал сначала резина задевает о стойку или подкрылку оказалось ничего подобного все нормально это особенности подвески .Мишина ни имент таких элементарных вещей как подсветка бардачка и датчика омывалки стекла что обидно ,ведь даже в ваз 2114 которая в 3 раза дешевле всё это есть .Очень маленький и неудобный багажник сантиметров 10 по всей поверхности съедает слой пенопласта - фальшь пол под которым зачем-то полноценная запаска которая мне не разу не пригодилась пока, сверху все это прикрывает трёх миллиметровая в толщину картонка которая легко сломается если в багажник погрузить что небудь тяжелое и самое интересное что багажник довольно не просто открыть так как никакой ручки или чего либо подобного на крышке нет ! Зимой постоянна поскрипывает и похрустывает передняя панель так как сделана она из очень бюджетного и жесткого пластика хоть это не сразу заметно. Дребезжит обшивка дверей если сделать погромче музыку. Опять же необходима звука изоляция .
Довольно дорогое ТО в соотношении например с фокусом .Да кстати первое Т.О. делал в рольф Химки где и покупал машину оно было сделано не просто плохо – ОТВРАТНО !!! за 9 т.р мне помыли машину это можно сделать за 250 р.поменяли воздушный фильтр , заменили масло в моторе оставив старый масленый фильтр и засрали весь мотор и капот этим маслом , также оставили рядом с ремнём генератора воронку в виде грязной обгрызенной пластиковой бутылки через которую по видимому заливали масло . И про остальное узлы и тд. Небыло сказана ни слова . ВОТ ЭТО СЕРВИС !!!
Ну а в целом лансэр не плохая машина но покупая её я бы посоветовал брать двигатель 1.8 л.
Это наилучший вариант , сразу делать полную звука изоляцию со снятием понэли и поставить подкрылки.
КОНЕЦ, !