Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Алматы
24912
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672150 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20л 100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: светло зеленый металлик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: дифлок
Долго читал все отзывы и вот созрел сам написать.

Эксплуатацию Паджериков второго поколения начал в 2003 году, когда мной был приобретен наша первая в семье иномарка. До этого были ВАЗы.
В общем первый Пыжик был дизельный 2,5 4D56, кузов V24W, 1993 года рождения. Брал из Японии с аукциона, на заказ у друга. Обошлась под номера 5100 долляров.  Когда машина пришла мы офигели, на аукционных фотках мы не обратили внимания, что машина была странно низковата. В итоге при разгрузке из вагона обнаружилось, что машина зачем то была опущена на несколько сантиметров. На СТО заменили пружины, выкрутили торсионы всё встало на свои места. Пружины были короче стандартных на 2,5 витка. При дальнейшей эксплуатации в горах и всяких говнах она себя зарекомендовала отлично. Кроме пружин и замены масел с расходниками в машине не пришлось никуда лазить. В принципе хорошая машинка, но мне не нравилось тарахтение дизеля и слабенькая динамика самой машинки. Поездив годик решил продавать и брать 2,8 4М40 пыжа. Ждать опять долго не хотелось.
У друга шел из японии бензиновый 3,0 литровый паджерик коротыш. Ну я не долго думая решил его забрать. Продав дизеляку за 5400 и добавив 100 бакинский я стал обладателем бензинового коротыша опять 1993 года рождения. С этим пришлось пободаться.
К счастью коробка и движок были в оличном, а вот ходовка и салон оставляли желать лучшего. Японец был помойму еще той свиньей, в салоне можно было сажать картошку.К тому же на капоте был слезсший лак.
Что мне еще понравилась это то что машина приподнималась нажатием кнопки.
Покатавшись с месяцок на бренчащей тарантайке, загнал его на СТО, перекидал всю ходовку, только торсионы не трогал, они были в порядке, покрасили капот отполировали кузов, сделали химчистку салона. Поставил телек с мафоном.
Стало получше, но доставал глухой стук где то сзади слева. Ездил с этим стуком долго-почти год, показывал многим мастерам, повторно перебирали заднюю ходовку, менял пружины несколько раз(думал что они бренчат), пока один умный человек не посоветовал подтянуть резинку замка задней двери.
Пришло мне счастья когда машина доставляла мне только удовольствие. Машину эксплуатировал по полной программе с тяжелым бездорожьем, в снегу, грязи вообщем тащился от машины. Куда только на ней не ездил, ни разу проблем не доставила. Расход составлял в среднем от 17 до 20 литров, в зависимости от режима эксплуатации. Родные диски с резиной я поменял на 16 дюймовый с БФ Гудричем 265/75Р16.
Прокатался я на нем почти три года. Наездил 70 000 км. Динамика бензы меня устраивала. Не сказать, что ураганная, но с легковыми машинками я тягался довольно успешно. А про дизельные джипы вообще промолчу(тихо курят в сторонке).
Пришла пора продавать,  тем более, что состав семьи у меня увеличился решил брать длинного джипа, сначала хотел Паджеро 3, потом 4раннера в 185 кузове(посидел в нем и сразу передумал). В итоге при соотношении цена и качество, а также проходимого бездорожья плюс стоимость запчастей решил брать в 43 кузове 98-99 года. Так как ввоза праворульных у нас уже небыло(тем более 3-х литровых этих годов с японии не бывает), выбор упал либо на америкоса(Монтеро) с 3,5 двиглом либо на араба с 3,0 двигателем. Американцы предлагаемые на нашем рынке были на 2500-3000 баксов дороже арабов из-за акцизного объема 3,5.
Всего посмотрел 16 машин. Были разные цены - от 15 до 20 т.у.е. Машины примерно одинаковые. В итоге выбор упал на машину 1998 года с самым живым двигателем, коробкой и ходовкой, но салон в самом простом исполнении, без аирбэгов, дерева, электросидений, СД ченджера, кожи. По кузову отличия тоже есть - нету туманок в бампере и губы на переднем бампере тоже нету. Зато есть два кондера, отличная печка, велюровый салон, дифлок и огромный люк. Обошелся мне такой вместе с оформлением 15700$. На одометре нарисовано было 91000 км(в чем я сильно сомневаюсь).
Сразу после покупки выкинул третий ряд сидений. Резина с ОАЭ была разнопарка. Поменял резину, поставил TOYO OPЕN COUNTRY 31-10,5R15. Привел салон в порядок. Поменял все расходники. Поставил Чехол пластиковый на запаску, хотел покрасить в цвет кузова, но к великой радости колпак нашёл под цвет юбки, в принципе смотрится неплохо. Воткнул биксенон 6000К. На сегодняшний день пробег уже 98000 км.
При покупке машин с эмиратов надо все таки быть поосторожней. Когда я брал из 16 паджер-арабов 11 были битые. Видать не сильно, потому что Паки делающие ремонт в ОАЭ особо не заморачивались, как смогли отстучали сверху брызнули и все. А при осмотре это сразу бросается в глаза.
Плюс к тому же сразу проверять работопособность печки, а то летом многие забывают, что в автомобиле есть такое устройство, как печка.
По сравнению с коротышем динамика у длиннобазого 3-х литрового пыжа совсем не та.
В горах на крутой подъем с полной загрузкой тянет похуже коротыша. Допускаю, что арабы движок не жалели, хотя движок не дымит, работает ровненько, тихо, не клацает.
Зато машинка помягче коротыша, да в принципе на активный стиль езды не подстегивает. Расход что удивительно такой же как у меня был на коротыше 17-20 литров. Хотя я думал будет больше из за того что масса побольше.
Вместо штатного майфуна поставил JVC с DVD и USB портом и однодиновый выезжающий китайский телек, качество изображения очень хорошее.
Пока что проблем не доставлял, думаю к весне чуток приподниму и поставлю 33 резину.
А если денег на что нибудь поновее подкоплю куплю 4раннера в 215 кузове с 4-х литровым движком. Больно уж он мне понравился.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Dma9
Отзыв - 5. 6 фотка это где?
4
 
Ответить
лови 5 земеля. слушай тебя кармашка внизу есть! я вот нигде боробу такую нигде найти немогу. у меня там заглушка у меня коротыш тоже араб. посмотри что я делал по нему. может пригодиться
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
автор 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Глухое постукивание сзади слева - такая же тема. Сначала я думал, что амортизатор и поменял оба задних - без изменений. Долго и неоднократно лазил на яме, все просмотрел, потряс, покачал - ну что ж, думаю, там может бухать?! Оказалась что такой эффект а-ля Dolby Suurround создает задняя дверь, причем похоже, что люфт имеет горизонтальный, а не вертикальный вектор (т.е. дверь чуть отходит от створа как при открывании).

А рестайлинговые Паджеро-2 с 3-литровым мотором и правда почему-то на Японских аукционах отсутствуют (почему лучший мотор не воткнули на рестайлинговый кузов осталось для меня загадкой, тем более на эмиратовском и американском рынках такие версии присутствуют).

Отзыв 5, Паджеро 4.
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Фигасе расход бенза... Я в 13 литров в городе летом и 10 по трассе вписываюсь. Щас зима -20 градусов, на полном приводе по городу расход 15литров. Механика рулит. Правда мотор у меня 24клапана 181лошадка.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
А да забыл, у меня 33" зимние и так влезли, без лифта. Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16 116Q LT. Могу ссылку дать фотоотчета по замене колес ))

ЗЫ Как раз менял TOYO OPЕN COUNTRY 31-10,5R15 на Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16 116Q LT.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
отзыв и фото 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
to elmech
Про расход раскажи кому нибудь другому.По любому у тебя или динамика никакая,либо замерял под горку с попутным ветром.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
To elmech: Не вступаю в спор, но такой расход 6G72 24 valve даже на стандартной резине сложно получить, а на катках 285/75/16 (что на 2 с лишним дюйма по диаметру больше стандартных) наверняка невозможно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
А я привык, что никто не верит ))) Наверно повезло с машиной...
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10438
Пять тебе Автор.
Млять!!! Я плачу от Ваших цен на эти Машинки.
Россия - умом не понять.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
По поводу расхода бензина на механике и 6G72 24клапана: Отзыв о Mitsubishi Pajero Отзыв о Mitsubishi Pajero Отзыв о Mitsubishi Pajero Они тоже врут нагло ))))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
Вера
У меня тоже паджерик-коротыш, бензиновый, объем 3,5, по-моему. Мне очень нравится. Ни зимой, ни летом проблем нет. Единственное, что не нравится, это громкий очень и бензина ест много. Но прочитав Ваш отзыв даже успокоилась. Оказывается 17-20 литров - это норма, у меня так же.Отзыв понравился, фотки тоже.
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Пять за отзыв, черный коротыш красиво смотрится))
 
 
Ответить
Какой спор? У меня коротышь такой же как на фото 8-9 только дизель., у друга такой же 3000 бензин. У меня жрет 10-11, у него 12-15. Летом с кондером.
 
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
Дизель лутше
 
3
Ответить
To elmech:
В первой ссылке парень явно хотел продать машину (хотя и сказал сначала, что не продает), так что не пойдет.
Вторая и третья ссылки - одно и тоже авто. Аргумент пожалуй, но единственный. Да и машинка 2002 года только что с аукциона с оценкой 5А.
Elmech, а Саяногорск гористый (холмистый), или равнинный? Это тоже немаловажно...
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Макс ПК
Саяногорск равнинный, маленький, 50т населения. Ездим в оснавном спакойно.
У меня на днях просто попросили замерить расход топлива. Ну я и замерил - залил 30 литров, проехал 200км. Получился расход 15литров.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
 
Ответить
Равнина, механика, спокойный стиль езды и 6G72 творят чудеса;)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзыв понравился, за машину пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Сам с Влада,местность у нас горная,так ,что расход может прыгать во все стороны.У меня самого 2 Пыжа 2.5 коротыш и 3.5 длинный.Зимой 2.5 на 16 литье с прогревами и смешанным режимом т.е где 2 ,а где 4 WD ест порядка 17 литров по городу,за городом 10.Длинный 3.5 в тех же условиях съедает 25-27 по городу ,за городом 17-18 литров.Летом расход падает прцентов на 30.
 
 
Ответить
elmech : дай пожалуйста ссылку по замене колес
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Отличный отзыв! держи файф!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Всем привет! Я взял паджеро 3,0л.автомат 24-клапана 6G72.Подскажите какой расход бензы по городу и может ли неправильно показывать скорость спидометр если стоят колеса 275х80х16 (на сколько может врать?)После того как поездиеш пахнет бензой из под крыла возле бака.Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
Расход великоват; у меня 3л коротыш на мешалке в 15 литров укладываюсь хотя все зависит от стиля езды если постоянно довить газ до отказа крутит до 5000об,резко перестраиватся в потоке то и 20 можно сделать ИМХО
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Уменя такой же, комплектация та же, все один в один, только цвет синий. Двиг. 6G72 3.0 12клап, только в ПТС стоит 177л.с. Может кто объяснит, вроде такая мощность для 24клап. А так аппаратом вполне дволен,эксплуатирую 2 года.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
yanis962:
Уменя такой же, комплектация та же, все один в один, только цвет синий. Двиг. 6G72 3.0 12клап, только в ПТС стоит 177л.с. Может кто объяснит, вроде такая мощность для 24клап. А так аппаратом вполне дволен,эксплуатирую 2 года.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Автор 5! Только за Пыжика пять! За сравнение внедорожника дизельного и бензинового поставил бы 2! Не сравниваются такие вещи! "Дизеля курят в сторонке" а где будет курить бензин в*****ах, а? Вот и говорю, что совершенно разные агрегаты и применяются в разных местах... Да и простой пример, зацепись с 4м40 веревкой и попробуй как он курит... Да, бензин резвее, быстрее. У самого был 4м40, сейчас батька катается, сам на 3 литра пересел. Не спорю и не говорю, что дизель курит. Это на асфальте дизель может и курит, а в дебрях еще молиться на дизельного спасителя придется. ;)
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России