Доброго Всем суток дорогие читатели!
До этой машины были одни ТАЗЫ почти всех марок. На иномарке вообще никогда не ездил. На данную покупку Паджеро меня подтолкнули ребята с мастерской. Говорят : "Хватит гонять на тазах, купи лучше иномарку". И все, продав двенарь начались поиски иномарки. Разбег в деньгах был не большой (210т.р.), поэтому выбирать было неизчего или БМВ 520-535, либо..... всегда хотел купить или Витару или Паджеро. Посмотрев объявы в инете глаза упали на него цена 220 т.р. Я отписал хозяину ну мыл что менял или что нужно поменять. На следующий день еду смотреть. Подьезжает весь рычит (глушак с соединении, там кольцо вроде графитовое,потом соединение замотали азбестовым шнуром), грязный весь, что с наруже, что внутри - одинакого. Прокатился, послушал нет говорю я ничего не пойму тут давай вечером к мастерской подъезжай там посмотрим. Вечером он подъехал, ребята его облазили с ног до головы. Вердикт - в топку шланг на масл. радиатор в топку, рул.наконечники, шаровые в.н.,маслосъемн. колпачки и все. Цена вопроса 7 т.р. Хозяином было поменяно: свечи, в.в провода, датчик х.х., ГУР, блок АВС. Сторговавшись на 205 решил брать. На след. день после осмотра ГАИ посылают его на экспертизу, причем на две обычная и криминалистическая, так-как номер на раме сьела коррозия. Прошло 20 дней звонит говорит все ОК завтра в ГАИ. Оформив я решил еще скинуть за время которое ждал в итоге 202 т.р. И все, я становлюсь обладателем Mitsubishi Pajero 1994 г.в. в графе № рымы - бн. Поехал отмывать все капитально. На след. день заказал пока самое необходиное для меня шланг и шаровые, так как с шланга подтикало масло , а шаровые скрипели как на телеге колеса.
Позже напишу про эксплуатацию, так как еще никуда не выезжал из города. Всем привет!