Что можно рассказать про автомобиль.Автомобиль хороший, шустрый.Коробка автомат четырехступенчатый. Езжу на нем 3 месяца и горя не знаю.Кондиционер, все стеклоподъемники, а со стороны водителя автоматический стеклоподъемник.Есть электропривод зеркал, очень удобная вещь, пользуешься джойстиком левым и правым зеркалом.Есть кармашик под очки, тоже приятная вещь. Подвеска жесткая, тут не поспоришь, в салоне все ощущается.Магнитола штатная, но не полностью. Есть ниша, там телефон положить или документы, а ниже штатная магнитола с aux разъемом чтобы слушать музыку в машине. Коробка автомат, но порой немного задумчивая, но она неубиваемая, долго прослужит. Конечно бы еще несколько передач было бы в коробке, было бы лучше.Обогрев сидений непробовал, к зиме и узнаю. При езде автомобиль немного подвержен крену, т.е в поворотах не надо входить на большой скорости. Можно конечно поставить стабилизатор поперечной устойчивости и тогда все будет нормально. Кушает машина не мало. В городе литров 10-12 за счет коробки. Багажник 460 литров, не большой, но и не маленький.Клиренс (дорожный просвет) автомобиля небольшой 140 мм. Ездил недавно на дачу, все брюхо чуть не распорол, может надо было аккуратнее ехать, а так Nissan Almera Classic предназначен только города, по бездорожье автомобиль не годится. Еще стоит на автомобиле цепь, а не ремень ГРМ, говорят что надежно.
"+" шустрый автомобиль, коробка автомат, со стороны водителя автоматический стеклоподъемник и электропривод и кондиционер, куда же без него.
"-" неустойчивый автомобиль на большой скорости и в поворотах, подвеска жесткая, все звуки слышно в салоне, низкий дорожный просвет и расход топлива немалый.