Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2006

Ниссан Ноут 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
31578
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/8 на 100 летом и 8/10 на 100 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: обычный
Цвет кузова: салатовый
Цвет салона: черный
Салон: самая простая
Кузов: туманки,ветровики.
Ходовая часть: Передние стабилизаторы,нет кардана,но 4ВД есть.Топливо не есть из-за этого.Обычный автомат.Сзади балка.
Двигатель: Проверенный и надежный.
Собственно прошу меня особо не пинать,но я ярый сторонник Японского автопрома.Может, потому что живу рядом с Японией,а может потому,что довелось довольно длительное время передавать хорошие машины в добрые руки по средством личного привоза и продажы оных.Самому проще сказать на каких моделях я не ездил,чем описать то количество и особенности машин,которые я привозил.

Не много истории. Так коротенько, на 40 минут...

Летом 2008 года встал вопрос о покупки машины для жены.Т.к. она получила права и дальнейшее истирание своих ножек ей стало не вмоготу. Изначально рассматривали РАВ4,Эскудо.Но я изначально хотел ей купить что-то с пробегом и не дорогое.Но жена была категорична.
И вот в длительном посещении авто рынка в Уссурийске(на тот момент я занялся около таможенными делами и машинами уже не занимался. Только если под заказ для друзей) пребывая в состоянии битвы мнений: я-за не дорогое и с пробегом,а жена-за "имидж" и б/п,её взгляд упал на присутствовавшие на тот момент машины странной марки Ниссан Ноут. Коих было разных цветов и комплектаций.Так получилось,что про эту машину я толком лично не знал,но знал тех,кто данные машины привозил.Спросил их мнение и решил все же ознакомиться с данной моделью поближе.

Руководствуясь советом приятеля стали искать исключительно полноприводную версию.
На тот момент (конец июня 2008г)машин марки Ниссан Ноут 4ВД не было ни в Уссурийске,ни во Владе. Передниприводных было как грязи: цена от 11300у.е.-12500у.е. год выпуска 2005 и реже 2006год.
В результате полуторомесячного "мониторинга" двух рынков (по выходным) такая машина так и не была найдена.
Т.к. я обитал в таможне и озадачил всех,кто растамаживал машины мне в результате дали информацию,что в конце июля на рынке в Уссурийске будет как минимум две такие машины.Позже дали телефон хозяина и 2 августа мы поехали на рынок с целью все же наконец "заобладать" машиной. Т.к. наше терпение по поиску уже было на исходе.
Так получилось,что на весь рынок было ВСЕГО две машины 4ВД и именно у этого продавца.
Одна: золотистая,пробег 73000, другая светло-зеленая 53000км.

В результате долгого "ковыряния" этих двух машин я остановился на зелененькой.
Аука не было,но на мой взгляд ей смело можно было бы присвоить 4,5В.
Коцек по кузову практически не было.Так, А1 на задней двери (ели заметная потертость),матачка 0,3мм на крыше и скраб самой нижней левой части переднего бампера. Под капотом все в идеалке.Машину как привезли с Японии, так даже песок из салона не удалили.Для меня это было лучшим признаком, что с ней ни чего не делали.Опыт все же был не маленький "беготни по стоянкам Японии".
Купили за 10850 у.е. 2006 год. Можно сказать "подарили",т.к. аналог 4ВД уходили не меньше,чем за 11500-11700 у.е.
Сразу скажу,жидкости я поменял после покупки,но по их состоянию этого не требовалось.
Позже из Япии привезли ветровики и туманки( укреплены).Хотел ещё багажник,но руки не дошли.

Итак,прошло 1,5 года эксплуатации данной машины.Мой опыт меня не подвел.Машиной я и жена очень довольны.Мне даже иногда больше нравится ездить на её а/м,чем на своём кукурузере. Скажу сразу,выбирал не комплектацию,а машину. Сейчас пробег 73000.
Заменил только передние колодки.Задние пока лежат.Про масло и фильтры не говорю.
Планирую (по совету мастера) заменить на всякий случай линьки на тойотовские.Они крепче и будут разборными.
Хотя родные ещё в норме.

Плюсы основные: 1)Только 4ВД машины комплектуются обычными автоматическими коробками (на переднеприводных версиях-ТОЛЬКО ВАРИАТОР. Ну по крайней мере на Японских версиях.);
2)Машина всегда переднеприводная и ТОЛЬКО после ВКЛЮЧЕНИЯ кнопки подключается зад. Там стоит редуктор с электроустановкой,которая снабжена предохранителями для того,что бы не сжечь мотор.Это на тот случай,когда кто-то решит "полезть в конкретные ..беня". 4ВД просто отключается и после включение-выключения кнопки снова готово к работе.
3) у 4ВД два режима работы: при пробуксовки передних колес (в горку на гололеде) крутятся одновременно два задних. Как только передние колеса "схватывают" более уверенно дорогу задние колеса начинают крутиться по очереди.
4) расход по городу 7-8 литров летом; зимой когда как (зависит от температуры,прогревов и стояния в пробках)9-10литров.
Летом при полной загруженности при средней скорости 90 км/час меньше 7 литров.
5) Спереди стоят СТАБИЛИЗАТОРЫ (линьки),которые серьезно гасят удары от наших "ровных" дорого. Машина идет практически бессшимно,ходовка не гремит, ямки просто "глотаются" как минивэном.
Собственно сидя за рулем кажеться,что едишь в Ипсуме или Наде.Обзор сверху.
6)в этом году у нас снег выпал конкретный. А потом дождь. И снова минус. Короче,все же очень хорошо,что КОГДА нужно водителю,а не машине,можно превратить колесного друга в 4ВД. На гололеде показывает при подъеме себя очень хорошо. Хотя и на передке двигается тоже уверенно.
7) устойчивость на дороге более чем хорошая.При езде под уклон при максимальной загрузки летит как снаряд.Даже газ давить не нужно. Сзади остаются и Фиты и АшрВИ.Дорогу держит превосходно.
8) шумоизоляция в салоне от двига и уличного шума на 5
Да сам двиг работает,нет он не работает-шепчит...

Просто особенности:
1)Сзади стоит балка.Ну по крайней мере схождение сзади не нужно делать...
2) В моей машине нет запаски (хотя гнездо есть).Говорят,что версии 4вд не комплектуются ими.Там есть жидкость,которую заливаешь в колесо,накачиваешь и можно двигаться со скоростью 80 км/час.
Но При отсутствии запаски сильно увеличивается объем багажника.Он получается как-бы двух этажный. Загружается: стол,платка-кухня,шезлонг,три стула-кресла,две палатки,тент 8-10 и ещё по мелочи.Потом сверху на полку тоже нагружаем.
Т.к. летом оба любим активный отдых и поездки.
3) нет кардана. Что уменьшает вес машины. Ну и,соответственно, расход топлива.
4) щуп уровня в автомате снабжен (не знаю для чего) каким-то дополнительным "отроском", поэтому при просмотре уровня жидкости мне пришлось сильно помучаться,что бы его все же отогнуть.(я потом его просто срезал для простоты просмотра уровня)

Возможно минусы:
1) Бочка из-за 4вд расположена перпендикулярно а/м. Может даже чуть ниже обычного.Но лично нам при езде не мешает.
2) клиренс тоже не особо высокий.И мне кажется,что он отличается от заявленного производителем в меньшую сторону.Машина конечно идет уверенно даже при наличие "высокого" снега,но все же брюшком полирует. Но при этом,там где сидят п/приводные собратия,она все же  едит.
3) передний бампер,точнее его низ подвержен при неосмотрительности при взятии препядствия скрабу...


Салон нашей ласточки простой.Нет климота. Стоят:ТВ,НАВИ.Баян-он же майфун- обычный.
Панель черно-серебристая.
Данные машины конечно же есть в более "красивой" комплектации: изначально туманки,брызговики,сонары,спойлер. Светлый салон,имобилайзер (кнопка на двери) прорези для ключа нет. Климат-контроль.Литье.

Но повторюсь: я выбирал состояние,а не комплектацию.
Спасибо,что Вы ещё в сознании и дочитали до этих слов. Благодарю за выдержку.

P.S.
Вот прошли уже почти 2,5 года пользования этим а/м.
Осенью заменил все же передние стабилизаторы (как и говорил мне мой мастеровой),но не на разборные,а на корейского производства.Они сделаны из более прочного металла (родные кажеться из аллюминия.Они даже легче) и имеею больший "шарнирный" объем. Что влияет на их долговечность.Цена 650р за пару(хотя есть и по 950 и по 1200.На Ниссан-центре во Владе их цена самая космическая: 2800р за пару. Хотя качество одно.)+400р за установку.
Затем проффилактическое обслуживание р/рейки. Как я понял наконечники смазать и т.п. перед зимой. Цена работ 2400р.
И снова заменил передние колодки.(первый раз менял сразу же практически после покупки) цена 1500р+200р. замена.
Задние до сих пор лежат дома.Новые из Япии.
Про масло и жижу в автомат не говорю.Хотя тоже время подошло( 1354р масло с фильтром.Включая работу. И 5400 жижу в автомат).
Итого за 2,4 года неприрывного юзания затрат на машину (я имею ввиду профремонт) составили всего 5150р. Короче копейки.
Могу сказать или даже повториться: машиной ОЧЕНЬ довольны.
В этом классе авто даже сравнение сделать не могу ни с какой другой а/м.В которой сочитались бы многие полезные моменты.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1638
"3) у 4ВД два режима работы: при пробуксовки передних колес (в горку на гололеде) крутятся одновременно два задних. Как только передние колеса "схватывают" более уверенно дорогу задние колеса начинают крутиться по очереди."

Вот это вызывает сомнение. Не верю, что на машине малого класса будут ставить столь сложную систему полного привода, сложнее чем на X-tail и Toyota Estima тоже с кнопкой. На льду переднеприводные машины тоже гребут двумя колесами, но это не говорит о том, что там дифлок или LSD. Наверняка под нагрузкой на Ноуте будут грести одно переднее и одно заднее колесо.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1638
Да, что касаемо самого отзыва, то ставлю 5, хорошо написано. Но за машину устно 3, т.к. маленькие машины не перевариваю. Привык к комфорту и роскоши.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
7
74
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
А мне кажется для городо нормально. Большего и не надо. Чё бенз зря в пробках жечь на 3-х литровых движках.
как говорил мой дед: "я твой дед"
41
1
Ответить
енот 602
ИНЕТ:
"3) у 4ВД два режима работы: при пробуксовки передних колес (в горку на гололеде) крутятся одновременно два задних. Как только передние колеса "схватывают" более уверенно дорогу задние колеса начинают крутиться по очереди."Вот это вызывает сомнение. Не верю, что на машине малого класса будут ставить столь сложную систему полного привода, сложнее чем на X-tail и Toyota Estima тоже с кнопкой. На льду переднеприводные машины тоже гребут двумя колесами, но это не говорит о том, что там дифлок или LSD. Наверняка под нагрузкой на Ноуте будут грести одно переднее и одно заднее колесо.
С пеной у рта свое высказывание доказывать не буду.Но уже неоднократно ( в т.ч. и в этом 2010 году,когда опять у нас во Владевечером дождь шел,а с утра минус крнкретный) во всякие скользкие горки машина залазит именно так. Может это чисто мои ощущения,но когда со стороны смотрел ради интиреса за машиной в такой подъем (жена за рулем) не заметил,что крутится одно заднее колесо и одно переднее. Сзади крутились оба по очереди.
8
 
Ответить
енот 602
Скажу сразу: в горки,в которые даже на джипах соваться страшно (например, во Владе подъем мимо СИЗО) я не заезжаю и не пытался ибо разум мне ещё не изменяет.
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
енот 602:
С пеной у рта свое высказывание доказывать не буду.Но уже неоднократно ( в т.ч. и в этом 2010 году,когда опять у нас во Владевечером дождь шел,а с утра минус крнкретный) во всякие скользкие горки машина залазит именно так. Может это чисто мои ощущения,но когда со стороны смотрел ради интиреса за машиной в такой подъем (жена за рулем) не заметил,что крутится одно заднее колесо и одно переднее. Сзади крутились оба по очереди.
Ну правильно, по очереди, а не два сразу потому что дифференциал межколесный не блокируется!
А вообще мне нравится такая машинка, но сам не ездил боюсь расстроится. Потому из маленьких на фите прокатился вообще не понравилось.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1572
Хороший отзыв,читать приятно.Интересно бы было ещё глянуть фото салона)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
 
Ответить
Rus_land
На первой фотке машину соседнюю задел что ли?
9
 
Ответить
Eugentr
Омск
ИНЕТ:
Не верю, что на машине малого класса будут ставить столь сложную систему полного привода, сложнее чем на X-tail и Toyota Estima тоже с кнопкой. На льду переднеприводные машины тоже гребут двумя колесами, но это не говорит о том, что там дифлок или LSD. Наверняка под нагрузкой на Ноуте будут грести одно переднее и одно заднее колесо.
Такие системы стоят на кубах, марчах, вингроудах в последнем кузове, ноутах, тиидах. Только на легковых авто, т.к. e.4wd-помощь в движении по снегу, льду и т.п., (исполнение для севера Японии, для зимы) а не полноценный полный привод. По характристикам управления на малых скоростях лучше джипов с вискомуфтой, действующей с задержкой. На тойотах такого не бывает! Задние колеса никогда с e.4wd буксовать не будут, даже по льду! Электроника контролирует в том числе и работу автомата. Очень много про e.4wd на форумах Тииды.
7
 
Ответить
ильфат из Казани
У вас во владике просто РАЙ на Япономарки. Привозите к нам, в казань, оторвем (купим) с руками
8
 
Ответить
енот 602
ильфат из Казани:
У вас во владике просто РАЙ на Япономарки. Привозите к нам, в казань, оторвем (купим) с руками
Заказывайте. Привезем.Растаможим и отправим в Ваш адрес.
Можно для начала самим приехать на рынок во Влад. Встречу,покажу.Сами купите,что понравится.
10
 
Ответить
    
19rus 54rus
Сообщений: 1836
Спасибо за отзыв... сам рулю Енотом... уже 7 месяцев... не могу нарадываться.....
trance.fm
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Жене купил. Машин хороший. Отзыв тоже хороший. Жаль леворульных с полным приводом нет. До сих пор выбешивает отсутствие датчика температуры двигателя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Яя, Кем.обл.
Сообщений: 368198
Напиши просто - Отзыв понравился!
на небе только и разговоров, что о море и о закате...
2
 
Ответить
Из-Казани
ильфат из Казани:
У вас во владике просто РАЙ на Япономарки. Привозите к нам, в казань, оторвем (купим) с руками
Казань и Татарстан Правый руль обходит стороной, как аномальную зону. Патриотизма к Тазопрому больше, чем в Тольятти.
7
1
Ответить
Казань
Решил растаться, с праворуким енотом!!!!!!!!! машина суппер!!!!!!!!!!!! ни каких каприз,поменял осенью ходовую все подошло от европейца!очень жаль ,но хочеться чего то другого!!!
2
8
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
что лучше для езды по хабаровску Тиида или Ноут?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22116
надо брать...
Penis longus, vita brevis.
S/Tb
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте!По поводу покупки авто этого класса?На каком рынке работаете?В наличии 08-11 гг. есть что-нибудь?Спасибо!
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
динамика разгона отличается от простого вариаторного енота?
 
 
Ответить
артем
Сообщений: 3
привет!!скажи пожалуйста какие колеса стоят(размер). тока тож взял машину, вот и думаю какие втулить!
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Sergey23:
что лучше для езды по хабаровску Тиида или Ноут?
а они разве чем то глобально отличаются?
ИМХО: без разницы
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Только что купил себе Нотика 2006г. (без пробега по РФ машину с таможни забрали) обороты на "P" "N" после прогрева от 1000 до 1200, на R и D около 700.

Нигде вибрации нет, троения нет, динамика отличная.

Что делать?
С чего начать?
Где во Владике есть спецы по еНОТАм?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56953
Tano_kimano:
Только что купил себе Нотика 2006г. (без пробега по РФ машину с таможни забрали) обороты на "P" "N" после прогрева от 1000 до 1200, на R и D около 700.
Нигде вибрации нет, троения нет, динамика отличная.
Что делать?
С чего начать?
Где во Владике есть спецы по еНОТАм?
КХХ почистить надо..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Можно ли лупоглазость убрать ресничками и поднимается ли для невысоких водительское сидение?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56953
Не поднимается..
С моим 150 см ростом и 46 кг мне хватает обзора..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
Степан
Екатеринбург
Подскажи, если не трудно, у меня на ноуте после автовыключения полного привода загорается желтая лампочка на панели и не гаснет пока не выключу машину, это нормально? И еще вопросик, полный привод может сам включиться автоматически, если кнопкой он не включен?
1
 
Ответить
Игорь
Благовещенск
Хороший отзыв для нормальной городской машинки,вот только одно но,что действительно багага на столько огромная что все что вы перечислили входит без проблем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2006 в России