Собственно прошу меня особо не пинать,но я ярый сторонник Японского автопрома.Может, потому что живу рядом с Японией,а может потому,что довелось довольно длительное время передавать хорошие машины в добрые руки по средством личного привоза и продажы оных.Самому проще сказать на каких моделях я не ездил,чем описать то количество и особенности машин,которые я привозил.
Не много истории. Так коротенько, на 40 минут...
Летом 2008 года встал вопрос о покупки машины для жены.Т.к. она получила права и дальнейшее истирание своих ножек ей стало не вмоготу. Изначально рассматривали РАВ4,Эскудо.Но я изначально хотел ей купить что-то с пробегом и не дорогое.Но жена была категорична.
И вот в длительном посещении авто рынка в Уссурийске(на тот момент я занялся около таможенными делами и машинами уже не занимался. Только если под заказ для друзей) пребывая в состоянии битвы мнений: я-за не дорогое и с пробегом,а жена-за "имидж" и б/п,её взгляд упал на присутствовавшие на тот момент машины странной марки Ниссан Ноут. Коих было разных цветов и комплектаций.Так получилось,что про эту машину я толком лично не знал,но знал тех,кто данные машины привозил.Спросил их мнение и решил все же ознакомиться с данной моделью поближе.
Руководствуясь советом приятеля стали искать исключительно полноприводную версию.
На тот момент (конец июня 2008г)машин марки Ниссан Ноут 4ВД не было ни в Уссурийске,ни во Владе. Передниприводных было как грязи: цена от 11300у.е.-12500у.е. год выпуска 2005 и реже 2006год.
В результате полуторомесячного "мониторинга" двух рынков (по выходным) такая машина так и не была найдена.
Т.к. я обитал в таможне и озадачил всех,кто растамаживал машины мне в результате дали информацию,что в конце июля на рынке в Уссурийске будет как минимум две такие машины.Позже дали телефон хозяина и 2 августа мы поехали на рынок с целью все же наконец "заобладать" машиной. Т.к. наше терпение по поиску уже было на исходе.
Так получилось,что на весь рынок было ВСЕГО две машины 4ВД и именно у этого продавца.
Одна: золотистая,пробег 73000, другая светло-зеленая 53000км.
В результате долгого "ковыряния" этих двух машин я остановился на зелененькой.
Аука не было,но на мой взгляд ей смело можно было бы присвоить 4,5В.
Коцек по кузову практически не было.Так, А1 на задней двери (ели заметная потертость),матачка 0,3мм на крыше и скраб самой нижней левой части переднего бампера. Под капотом все в идеалке.Машину как привезли с Японии, так даже песок из салона не удалили.Для меня это было лучшим признаком, что с ней ни чего не делали.Опыт все же был не маленький "беготни по стоянкам Японии".
Купили за 10850 у.е. 2006 год. Можно сказать "подарили",т.к. аналог 4ВД уходили не меньше,чем за 11500-11700 у.е.
Сразу скажу,жидкости я поменял после покупки,но по их состоянию этого не требовалось.
Позже из Япии привезли ветровики и туманки( укреплены).Хотел ещё багажник,но руки не дошли.
Итак,прошло 1,5 года эксплуатации данной машины.Мой опыт меня не подвел.Машиной я и жена очень довольны.Мне даже иногда больше нравится ездить на её а/м,чем на своём кукурузере. Скажу сразу,выбирал не комплектацию,а машину. Сейчас пробег 73000.
Заменил только передние колодки.Задние пока лежат.Про масло и фильтры не говорю.
Планирую (по совету мастера) заменить на всякий случай линьки на тойотовские.Они крепче и будут разборными.
Хотя родные ещё в норме.
Плюсы основные: 1)Только 4ВД машины комплектуются обычными автоматическими коробками (на переднеприводных версиях-ТОЛЬКО ВАРИАТОР. Ну по крайней мере на Японских версиях.);
2)Машина всегда переднеприводная и ТОЛЬКО после ВКЛЮЧЕНИЯ кнопки подключается зад. Там стоит редуктор с электроустановкой,которая снабжена предохранителями для того,что бы не сжечь мотор.Это на тот случай,когда кто-то решит "полезть в конкретные ..беня". 4ВД просто отключается и после включение-выключения кнопки снова готово к работе.
3) у 4ВД два режима работы: при пробуксовки передних колес (в горку на гололеде) крутятся одновременно два задних. Как только передние колеса "схватывают" более уверенно дорогу задние колеса начинают крутиться по очереди.
4) расход по городу 7-8 литров летом; зимой когда как (зависит от температуры,прогревов и стояния в пробках)9-10литров.
Летом при полной загруженности при средней скорости 90 км/час меньше 7 литров.
5) Спереди стоят СТАБИЛИЗАТОРЫ (линьки),которые серьезно гасят удары от наших "ровных" дорого. Машина идет практически бессшимно,ходовка не гремит, ямки просто "глотаются" как минивэном.
Собственно сидя за рулем кажеться,что едишь в Ипсуме или Наде.Обзор сверху.
6)в этом году у нас снег выпал конкретный. А потом дождь. И снова минус. Короче,все же очень хорошо,что КОГДА нужно водителю,а не машине,можно превратить колесного друга в 4ВД. На гололеде показывает при подъеме себя очень хорошо. Хотя и на передке двигается тоже уверенно.
7) устойчивость на дороге более чем хорошая.При езде под уклон при максимальной загрузки летит как снаряд.Даже газ давить не нужно. Сзади остаются и Фиты и АшрВИ.Дорогу держит превосходно.
8) шумоизоляция в салоне от двига и уличного шума на 5
Да сам двиг работает,нет он не работает-шепчит...
Просто особенности:
1)Сзади стоит балка.Ну по крайней мере схождение сзади не нужно делать...
2) В моей машине нет запаски (хотя гнездо есть).Говорят,что версии 4вд не комплектуются ими.Там есть жидкость,которую заливаешь в колесо,накачиваешь и можно двигаться со скоростью 80 км/час.
Но При отсутствии запаски сильно увеличивается объем багажника.Он получается как-бы двух этажный. Загружается: стол,платка-кухня,шезлонг,три стула-кресла,две палатки,тент 8-10 и ещё по мелочи.Потом сверху на полку тоже нагружаем.
Т.к. летом оба любим активный отдых и поездки.
3) нет кардана. Что уменьшает вес машины. Ну и,соответственно, расход топлива.
4) щуп уровня в автомате снабжен (не знаю для чего) каким-то дополнительным "отроском", поэтому при просмотре уровня жидкости мне пришлось сильно помучаться,что бы его все же отогнуть.(я потом его просто срезал для простоты просмотра уровня)
Возможно минусы:
1) Бочка из-за 4вд расположена перпендикулярно а/м. Может даже чуть ниже обычного.Но лично нам при езде не мешает.
2) клиренс тоже не особо высокий.И мне кажется,что он отличается от заявленного производителем в меньшую сторону.Машина конечно идет уверенно даже при наличие "высокого" снега,но все же брюшком полирует. Но при этом,там где сидят п/приводные собратия,она все же едит.
3) передний бампер,точнее его низ подвержен при неосмотрительности при взятии препядствия скрабу...
Салон нашей ласточки простой.Нет климота. Стоят:ТВ,НАВИ.Баян-он же майфун- обычный.
Панель черно-серебристая.
Данные машины конечно же есть в более "красивой" комплектации: изначально туманки,брызговики,сонары,спойлер. Светлый салон,имобилайзер (кнопка на двери) прорези для ключа нет. Климат-контроль.Литье.
Но повторюсь: я выбирал состояние,а не комплектацию.
Спасибо,что Вы ещё в сознании и дочитали до этих слов. Благодарю за выдержку.
P.S.
Вот прошли уже почти 2,5 года пользования этим а/м.
Осенью заменил все же передние стабилизаторы (как и говорил мне мой мастеровой),но не на разборные,а на корейского производства.Они сделаны из более прочного металла (родные кажеться из аллюминия.Они даже легче) и имеею больший "шарнирный" объем. Что влияет на их долговечность.Цена 650р за пару(хотя есть и по 950 и по 1200.На Ниссан-центре во Владе их цена самая космическая: 2800р за пару. Хотя качество одно.)+400р за установку.
Затем проффилактическое обслуживание р/рейки. Как я понял наконечники смазать и т.п. перед зимой. Цена работ 2400р.
И снова заменил передние колодки.(первый раз менял сразу же практически после покупки) цена 1500р+200р. замена.
Задние до сих пор лежат дома.Новые из Япии.
Про масло и жижу в автомат не говорю.Хотя тоже время подошло( 1354р масло с фильтром.Включая работу. И 5400 жижу в автомат).
Итого за 2,4 года неприрывного юзания затрат на машину (я имею ввиду профремонт) составили всего 5150р. Короче копейки.
Могу сказать или даже повториться: машиной ОЧЕНЬ довольны.
В этом классе авто даже сравнение сделать не могу ни с какой другой а/м.В которой сочитались бы многие полезные моменты.