всем доброго времени суток! Решил поведать вам историю о владении таким чудным авто. Началось все спантанно)) перед новым годом(2007-2008) решил обзавестись личным авто (до этого были тазы свои 07 1993 года, 01 1977 года)), и опять 07 1998 года, в момент поиска авто ездил на рабочей девятке 2002 года). Короче новый год на носу 28 декабря пятница! Новогодние дела всякие времени в обрез на все) Везу на 9ке любимую ей ногти наращивать на обьгес! Сижу ее жду в машине, делать нечего. Тут от этого дела через телефон залез на обьявы на дроме(что делал постоянно т.к искал авто)! И что я вижу продаеться авто в мои деньги, которых очень мало 100 000 всего))) Ниссан прессеа 1998 года без фото всего за 100 000))) не долго думая звоню и договариваюсь о встрече на Красном проспекте через 40 минут. Ничего не говоря любимой "разрывая" рабочюю девятку лечу туда, по пути друга с васхнила забираю! Приехали, видим Прессия (я до этого с ними совсем не сталкивался)разноцветная: капот, крылья, бампер черные, зеленые)) все остальное белое, подушки стрельнутые и перетянутые кож замом стремным, горит абс, литье! походив вокруг минут 5-10 (холодно всетаки, да и любимую скоро забирать) послушав хозяина, решил забирать т.к уже обед и гаи и натариус только после нового года заработают после праздников, да и цена для токого года очень низкая! Выписываем генералку и договариваемся на завтра утром обмен деньги на авто! Забрал свою с обьгэса, выхватил конечно не мало слов))Вечер этого же дня у меня корпаротивка, ну тут както я не аккуратно накидался))) до 5-6 утра))) а в 10 встреча! ну прорвался приехал в каматозе! короче купил я этого кота в мешке))) Короче сел в неё и поехал домой, печка на тройке холодно, ну думаю может после вчерашнего потряхивает)) После праздников забрал и на сто! Подняв на подьемнике облазили вроде все норм кроме ступичных подшипников(замена в районе 5т.р если память не изменяет),а ну и печка: салонник не поставили и в связи с этим радиатор забился, разбирать не стал денег небыло, а сам не шарю и негде было, да и привык уже! через неделю покрасил 13т.р всего! и вот у меня прессеа 1998года за 120т.р резина правда была г...о всесезонка и сигналка без запуска! Проходит еще неделя тут загораеться лампочка давления масла!!!!!!! ТРЕВОГА))) ну тут короче окозалось все плохо)) масло жрет как бензин почти, литр пол литра в неделю но не дымил! Было принято решение ездить до последнего, а там либо продать либо новый двигатель. Пришла весна разжился маленько на деньги поставил аирбэги (по 600р взял, подключил за 4т.р)брызговики, музыку, тонировка! Тут я начал уже наслаждаться ездой в полном обьеме (не считая подливок масла, друзья называли RX ом))) Радовался не долго! Как то под авто обнаружил красную лужицу)) дикстрон с коробки. На станции смотрели сказали потдон, весна всетаки мож по снегу где содрал! Заклеили! На следующий день опять лужа, приезжаю опять к ним, смотрят и говорят что боковая крышка! Клеят. Завтра опять лужа))) Приехал опять к ним забрал деньги за рем и поехал к коробочнику другу! Сняли и нашли в корпусе дырку с 50к. заклеяную толи холодной сваркой толи чем?! Заврили и проблем больше не было(8т.р за все)! Несмотря на все эти вложения ведь бесплатный сыр ток в мышеловке(я про цену покупки авто) машиной я остался доволен хоть и пассажири задние плакали за поталок)) По салону авто понравилось больше всех авто этого класа которые я видел, всяких королл там саньков, пульсаров, тех же цивиков: пластик на порядок выше, салон велюр, все электро, 3 лампочки по салону, подстоканники, тот же тахометр, все на кнопочках, короче на мой взгляд вышеперечисленные рядом не стояли по качеству и дизайну салона!!!!! а какой большой багажник?!!!!! По ходовым качествам: 2 раза за неделю съездил в горный алтай летом(около 7000к.м)! По трассе первый раз шел всю дорогу 150-170 как пуля))) на обгон шел уверенно, кикдаун делал свое дело и динамика была не слабой. Я сам был в шоке что 1,5 так едит(за 7 лет плотной езды за рулем токого не видел!) Причем расход был 8,5-9 литров на сотку, всю дорогу в пол!!!!!! Удивился я когда проверил уровень масла, на высоких оборотах я думал оно вылетает ток в путь, а тут уровень стоял))! Дорогу авто тож держал уверенно, достойно справлялся с неровностями! Еще время проходит ставлю саб, усилок, хорошие колонки. К зиме взял шипованную резину Нокиан хакку2, остался очень доволен, аккумулятор. К новому году всетаки поменяю движок со всем навесным 15т.р + работа 15т.р с заменой всех сальников и прокладок и все, про движок я тоже забыл!!! Прошел год и у меня достойный авто в идеале)) Наслождался я не долго, в январе подрезал меня один деятель(((( все на фото видно что произошло с моим конем, которого я так долго приводил в порядок! Но и тут прессеа меня не подвела: после токого удара все радиаторы целые, бочки целые, ничего не побежало, можно было на ней двигаться!! Началась история со страховкой))) у тго нехорошего чела который вьехал в меня строховая обанкротилась! Ну короче пол года ездил так, ток резину летнюю почти новую купил тойо, и ждал строховку. дождался! Купил железо, кстати совсем не дорого(капот 2800р, крыло 1800р, фара 1300р, подфарник 850р, туманка 450р). Тут новая беда)))) любимая училась ездить и стобик не заметила, итог две пр двери, порог, задне крыло!! Тут меня уже все это достало, принял решение продовать в током состоянии как она есть +железо которое уже приехало с востока!! Прода за 110000 старый двиг в придачу, и все железо уехала в другой город! Её сделали мне фотки прислали, новый хозяин доволен, а уже желею что продал)))))) Подвожу итог: авто очень понравился, но почему то он стал для меня не везучим((( Если получиться куплю такую же ток 1.8 2,0 литра и на палке)))) ГОНКО!)) И рекомендую такую всем! Из минусов: потолок сзади, и во время дождя окно не откроешь, заливает))) а больше ничего плохого сказать не могу!!!! Строго не судите, первый раз отзыв пишу)))