Добрый день.
Удалил свой предыдущий отзыв, т.к. ошибочно указал другой тип двигателя. Чем ввел всех в заблуждение. Приношу свои извинения.
И так, отзыв об автомобиле, которым владел с февраля 2009 по июнь 2015 г.
В начале 2009 г. пришло время сменить авто. Выбор был невелик: Renault Megane, Chevrolet Lacetti, Nissan Note. Т.к. в нашем городе все три концерна входят в СТК это заняло немного времени. Тест драйвы ничего не определили и я был в растерянности. В следующий раз приехал с женой и дочерью. И вот они ткнули меня лбом в Tiida(честно не обращал внимания). Сел и понял, мое. В кредит влазить не хотелось, поэтому взял минимальную комплектацию без кондиционера. В Петрозаводске он особо-то и не нужен, а вот в поездках на Юг пришлось не раз пожалеть о своей жадности(хозяйственности)- кому как нравится. Авто было 2008 г. и шла скидка 50000 рублей.
У дилера была установлена сигнализация, защита картера, приобретен комплект зимних колес Yokohama. Не помню точное название резины, но в первый же сезон недосчитался четверти шипов. К моменту продажи не хватало более трети. В остальном ничего плохого про зимние колеса написать не могу. На 85000 пробега заменил родные летние шины Continental(износ) на Michelin Energy. Вывод один- не экономьте на резине, это наша безопасность и комфорт.
За все время автомобиль доставлял только приятные эмоции. Полный электро пакет. Хорошая щумоизоляция. Просторный салон и большой багажник. Экономичный двигатель, но чувствительный к качеству бензина(лил только 95-й), автомобиль становился туповатым, с задержкой реагировал на нажатие педали акселератора.
Все техническое обслуживание проводил у ОД. При сдаче в Trade-in большой плюс.
Что было не very good:
ТО1 или 15000 км. Под гарантийную замену передний подрамник с сайлентблоками и опоры передних амортизаторов.
Начал облезать руль(болезнь Note, Tiida). В гарантии отказали. Цена вопроса 700 рублей и 2 часа времени и рулевое колесо обшито кожаной оплеткой.
ТО6 или 90000 км. Замена передних тормозных дисков и передних колодок.
Вот и все ремонтные работы что проводились за время эксплуатации. К автомобилю относился бережно и он отвечал тем же.
В июне 2015 г. по Trade-in обменял Nissan на Toyota Rav 4(отзыв позже). При сдаче проводилась проверка на факт перекраски и диагностика. Которая показало только рекомендуемую(но не обязательную) замену передних сайлентблоков и износ задних колодок на 35 процентов.
Если кто задумывается о покупке , то это достойный вариант и хорошее вложение денег в средство передвижения.
Уже видел авто в городе. Желаю владельцу ни гвоздя, ни жезла. Поездок в сервис только по плановому регламенту.
Фото прилагаю только одно. На момент съемки уже не мое авто, но сердце сжимается.
Всем удачи на дорогах!