Все, продал я верного коня! Винг послужил мне 3 года и 8 месяцев. Был привезен с аукциона с оценкой 4. Салон был в отличном состоянии. Музыка Кенвуд с процессором звука. Правда пришлось немного "зашумить" салон и поменять передние штатные динамики на двухполосники. Но это не помогло и "звук" остался как в "бочке". Но в принципе на средней громкости слушать можно.
Двигатель- 1,8литра на цепи достаточно шумный. Момент появляется только после 3000 оборотов. Автомат как и на всех ниссанах туповат, но к нему быстро привыкаешь. Где необходимо ускориться- просто топишь педаль и машину подрывает. Хотя это сказывается на расходе. Как не боролся с расходом- меньше 10 литров он у меня не кушал.( это при самом спокойном стиле) Понятно- 4ВД, сопки, пробки, печка, кондишка. За период эксплуатации поменял датчик ХХ (оригинал) - кончился на 3-году и генератор(сгорел диодный мост). Больше с двигателем ничего не делал. Лил Кастроловскую полусинтетику, менял регулярно через 5,5-6 тыс. км.
Кузов- дизайн 11 кузова "дорестайлингового" конечно красив, особенно с хорошим "обвесом". Мне он до сих пор нарвиться больше, чем после рестайлинга. Корозионная стойкость слабая, как и на всех Ниссанах "С" класса. Через год начали ржаветь задние арки.
Ходовка - слаба как и у всех ниссанов данного класса. Рулевая рейка пришла уже "конченная". Так всю "дорогу" и бренчала. Заменил ее после 3-х лет на контрактную. Через 2 месяца она стала стучать в том же ритме(правда зима выдалась снежная и дорог практически не было). Шаровые+наконечники менял за 3,5года два раза.(тайвань и сингапур долго не ходят). Задняя ходовка на 4ВД правда порадовала. За весь период эксплуатации ничего не застучало, не забренчало., стойки остались "живые".
Подведем итоги: за свои деньги и в свое время(был привезен в 06 году) был очень интересным приобретением. На сегодняшний день Винги семилетки уже и стоят дороже , да и дизайн рестайлинговый никудышный (да простят меня владельцы рестайлеров), нет "агрессии" во "взляде" у новых Вингов. Так что порощался я со своим конем Вингом и взял себе "молодого" и ретивого Аута с 2,5литрами и 165 под капотом. И похоже к Ниссану я очень не скоро вернусь. Конюшня у Субару как-то попородистей будет(даже сравнивая одноКЛАССников)