Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2018

Рено Каптур 2018 — отзыв владельца

, Самара
14298
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.9
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Так сложилось, что имевшийся ларгус 2014 года уже подустал, и отслужив верой и правдой почти 5 лет, трижды свозив на юга и много раз возивший меня по самым разным местам и дорогам , отправился к другому владельцу. По ларгусу тех времен несомненно скучаю, сейчас таких не делают.  К сожалению, автоваз сменил тактику и вместо производства надежных автомобилей (а таким был ларгус на базе рено логан) стал производить красивые пластмассовые игрушки, напичканные китайским барахлом. Печально, но факт: задумка лады веста отличная, но вот реализация как всегда... Лада ларгус на отечественном движке - это уже совсем другая песня, это уже не рено и не логан.
Также по сравнению с 2014 годом (весна), выбор нового автомобиля ограничивается не столько пристрастиями к "тактильному комфорту" и "декоративным элементам", сколько практичными целями и ограничениями в бюджете. Поэтому не надо себя обманывать, типа на рынке всё не то... Да, ассортимент поубавился, но в первую очередь выросли цены.
В мои предпочтения не входили всякого рода излишества и внешние декоративные рюшечки и лампочки. Более того, регулярные поездки на природу, на юг, а также зимние городские сугробы требовали в первую очередь большой дорожный просвет и вменяемый багажник. Это что касается практичности. Также не рассматривал вообще отечественный автопром, поскольку это и недешево, и вечная головная боль по мелочам. Что касается бюджета - 1 миллион плюс-минус 50 тысяч.


К сожалению, на рынке новых автомобилей у себя в регионе я не обнаружил аналогов ларгусу: вместимость, дорожный просвет, набор необходимых опций типа кондиционера, магнитолы и попогрейки. КПП Механика.
Многие кроссоверы вышли из бюджета давно и бесповоротно - например, в салон митсубиши можно даже не заходить, если нет в кармане полтора миллиона. Такие вот нынче времена.
Из того, что мне когда-то нравилось и хотелось: Хенде Санта-Фе или Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл - всё это вышло из бюджета и не только в плане покупки, но и в плане эксплуатации.
Поэтому я для себя решил - пора забыть сказки про доллар по 30 и жить реалиями. А в реалиях в претенденты поскромнее: Хенде Крета, Рено каптюр, Рено Дастер, Ниссан Террано, Киа Рио Х-Лайн. Даже Кашкай и тот выходил за бюджет.
КИА Спортейдж - тоже выходит за бюджет. Такие вот пироги. Если раньше машину меняли через 3 года, потому как цены особо не росли, то теперь и цены на новье растут ощутимо, и на Б.У. падают ощутимо. И с каждым годом разрыв всё больше.
В салоне КИА также был примечен интересный агрегат - КИА Соул. Жаль, багажник совсем куцый, внутри и посадка и обзор и оснащенность - всё отлично. Также интересный поначалу агрегат - КИА Cee'd SW - колымага-катафалк, длинный и низкий, отличное семейное авто для европейских трасс. В лес не заедешь, в городе слишком длинный, но ценник вполне адекватный.
Отдельно выскажусь по поводу Фольксваген-Ауди-Шкода: я категорически не приемлю малый ресурс за приличные деньги. Все эти машины красивые, резвые, дорогие - но болеют "по-взрослому". Ремонт поломок сопоставим с последствиями ДТП. Поэтому тоже не рассматривал.
Легковые автомобили не рассматривал вообще (Киа Рио и Хенде Солярис) - шкрябать днище и ломать бампера нынче дорого.

Теперь про оставшихся претендентов: Киа рио х-лайн. Обычный легковой автомобиль, своими обвесами и маркетинговыми рюшечками доведенный до "недокроссовера", то есть это даже не универсал, это самый обычный хетчбек.
Рено Дастер весьма спартанская машина, имеет свои неоспоримые плюсы и за 1 миллион можно получить очень достойный вариант. Однако есть и минусы, внутри он для меня тесный. Плюс та самая проблема с грязными порогами.
Ниссан Террано - то же блюдо под другим соусом, на 100 тысяч (примерно) дороже. Посидел в нем в салоне, спорный вариант по соотношению цена-качество. Но для лесных покатушек тоже хороший вариант.
Хенде Крета - бестселлер и хит сезона, весьма популярная машина и некоторые знакомые очень довольны.Конечно, тут без особых изысков и будем честными - по сути это приподнятый солярис.
Покупая машину в январе хотелось цены 2018 года, машины 2018 года с кучей скидок и допов. Хенде крета средней комплектации с необходимым набором (коврики+защита двигателя+зимняя резина) выходила около 1060 тыс.
Зайдя на следующий день в салон выяснилось, что не было машин ни 2018, ни 2019 года в наличии с нужной комплектацией. Также не было и в другом салоне. Ехать далеко в другой город, веря на слово обещаниям,не хотелось. Крета-2019 дороже на 10 тысяч Креты-2018, поэтому если под заказ и с ожиданием, то нужная мне Крета встанет в 1090 тыс. Таки дорого. Автомобиль сам по себе хороший, просторный для водителя, весьма удобно расположены все кнопочки-табло. Обзорность тоже хорошая (самая лучшая в Рено Кенгу, там как в автобусе). Тест-драйв проходить не стал. Нет у меня таких денег, так что и рот разевать незачем.
Откровенно говоря по удобству эта машина для меня (Рост 181, вес 80) более комфортная, чем Рено Каптюр. Однако цена удобства была весьма ощутимой, денег нет, так что я держусь.
А вообще я примерялся ко многим кроссоверам в плане посадки, удобства. В топе для меня регулировки Хенде Санта-Фе, в нем сиденье регулируется на пять с плюсом. Здесь такого ожидать не приходится.
Рено каптюр уже как-то присматривался, в целом ничего против не имел, но чересчур футуристичный выпендреж. Не то, чтобы я сторонник аскетизма, но тут явно решили выделиться. В посадке он не такой удобный, как Крета - это факт, отрицать не стану. Поехали на тест-драйв, на тесте понятное дело топовая комплектация на автомате и переднем приводе. Из минусов: реакция на педаль газа с запозданием на полсекунды. Обзорность после ларгуса на троечку (хотя дело привычки, больше головой крутить надо, может и к лучшему). На трассе руль тяжелый. Из плюсов - шумоизоляция, энергоемкость подвески и большой дорожный просвет, подключаемая esp - тест проходили
не только по асфальту, но и по снежным ухабам, штурмовали горки...Что касается багажника: в переднеприводной версии машина имеет бОльший багажник, чем в полноприводной за счет спрятанного внизу полноразмерного колеса, вместо докатки внутри багажника на полноприводной машине. По вместительности: 4 летних колеса поместились. По кругу весьма интересная пластиковая защита, почти как в кросс-версиях Лады. Теперь собственно о том, что послужилось окончательной причиной покупки:
Переднеприводная механика (МКПП5) в комплектации Drive (вторая по счету после простейшей Life) - помимо кондея: передние попогрейки, мультимедиа с рулевым управлением, блютузом, хендсфри и 4 колонки, esp, abs, круиз-контроль, заводка с кнопки старт-стоп, складывающиеся обогреваемые зеркала. А еще встроенная сигнализация с автозапуском и бесключевой доступ в авто, плюс защита двигателя, коврики в салон, зимняя резина Нокиан нордман 7, и дополнительно поставили защитную сетку в радиатор. Вот это всё стоило 1026тыс. Вот это и стало решающим фактором, что имея в руках 1 миллион с натяжечкой, получил укомплектованный автомобиль.
Что касается двигателя: 1,6л атмосферный бензиновый мощность 114л.с. Мало для такого тяжеловеса? Возможно, но вот что я заметил: все эти гонки - они не для наших дорог. Ехать по городу проще на экономичном двигателе, гнать на трассе ради нескольких минут выигрыша?Рисковать ради сомнительного преимущества? Как-то это всё в прошлом. На Каптюре хочется вальяжно ехать около 90-100 кмч, с хорошей шумкой слушая музыку. А вот в чем реальное  преимущество - так это зимой в городе, с колеей под 20 см, брюхощекотательными сугробами во дворах, и прочими снежными приключениями. На природе, где иногда приходится ехать по 10 км по щебенке или гравию, или ухабистой лесной дороге.
Вот собственно так и получилось, что без особых мук и терзаний был куплен Рено Каптюр. Хорош он или плох, покажет время. Рено в целом машина надежная, судя по Дастерам-Логанам. Надеюсь, и эта не подведет.
Кому и что выбирать - каждый решает сам, к сожалению не без финансовых нюансов.

Р.S. Еще добавлю, что автомобиль выбирался совместно с женой, поэтому предпочтения при покупке учитывались не только мои.

Р.Р.S. В качестве плюшки от дилера: бесплатное ТО-0 и скидка 1000 руб на ТО-1
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, была поездка до Уфы (160 км в одну сторону), по городу и обратно. По ощущениям:

1)кресло жестче, чем в Ларгусе. Непривычно. Хотя у отца в новом Х-трейле тоже жесткое. Хотя в Х-трейле сидишь как на кресле у телевизора.

2)не хватает регулировки руля по вылету. Периодически приходится держать руль снизу. Регулировки сидения такие же, как были в ларгусе и в этом ничего нового нет.

3)дополнительно купил подлокотник (нештатный, вставляется справа в свободные пазы, для пассажира он удобен, для водителя спорный вопрос, подумываю вернуть по чеку и присмотреть штатный широкий подлокотник, который крепится к водительскому сидению в топовой (экстрим) комплектации....

, пробег 600 км   

Прошел около 1000 км. Пробег ерундовый, но всё же:

1) по зимней эксплуатации особых нареканий нет: стоят морозы примерно -15...-25. Машина и утром и вечером после работы заводится отлично. Приходишь - салон уже прогретый. Кто-то писал, что в мороз плохо заводится - такой проблемы пока не выявлено.

2) двери отлично закрывают пороги, одежда не пачкается. Но надо быть внимательным - снизу дверей скапливается грязь, так что на мойке не забывать чистить низ дверей.

3) что касается багажника: да, боковой пластик уменьшил багажник в виду наличия крышечек-лючков....

   

1) Приехал на ТО-0 (осмотр) к дилеру. Вобщем особых таких нареканий по машине не было. Что любопытно - сразу же на приемке сказали: "вот продавцы же вам говорили, что на этом двигателе надо масло проверять периодически...")))Нет, не говорили...в ответ: "ну вот такие вот дела, ну продавцы - что с них взять")). Ну ладно, начали смотреть машину, все проверили: подвеску, жидкости, электрику... Масло пока порадовало, ничего не ушло, светлого цвета и вобщем рекомендация очень простая: бережное использование, не давать большие обороты двигателю, ну или следи за маслом и доливай....

, пробег 1 400 км   

Расход топлива на как бы самой экономичной версии Каптура в не самом пробочном городе России. С учетом утренних прогревов перед работой и вечерних прогревов после работы.

, пробег 2 000 км   

Была недавно поездка в ближайший большой город и вот что я заметил:

1) с учетом ремонтов дороги пришлось искать объезд через поля и деревни, по весенним говнам и раскисшей грязевой колее. Каптур прет, даже на переднем приводе, ехал на 2 скорости, гребет, периодически шоркает днищем-порогами, но едет. Периодически душит двигатель антибуксом и ESP, но гребет. Я был очень приятно удивлен проходимостью. На ларгусе там сел бы капитально. Так что свои задачи он выполняет на все 100%.

В городе бордюры, парковки - вообще не проблема....

, пробег 2 300 км   

Так вот, многие тут спорят о преимуществах расположения запасного колеса. Имею 2 истории замены колеса, которые коснулись меня лично.

1) В далеком 2004 году, когда ехали семьей с юга, спустило колесо на ВАЗ-21099. А запаска там внутри багажника. Так вот, действие это происходило в городе Волгограде. И в итоге, заехав в ближайший двор, на всё обозрение жильцов был выгружен ВЕСЬ дорожный скарб из багажника. То есть огромная гора вещей прямо на траву-песок. Всё ради заветной запаски. А потом вот это ВСЁ ложилось обратно....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2017
4.6
64210
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2017
4.3
41958
Renault Kaptur, 2017
Андрей, Южный
Renault Kaptur, 2016
4.7
36244
Renault Kaptur, 2016
10888404, Сморгонь
Renault Kaptur, 2017
4.8
35507
Renault Kaptur, 2017
Артём, Тольятти
Renault Kaptur, 2016
4.6
26404
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2018
4.9
14004
Renault Kaptur, 2018
14469299, Санкт-Петербург
Renault Kaptur, 2019
4.7
21990
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный

Комментарии

11279119
Привет! Поздравляю с покупкой.
Отличный вариант за свои деньги.
Сам год назад, поехал за Каптюром, но в итоге купил Крету, верх взяла практичность. Но по дизайну он на мой взгляд лучше гораздо.
Удачной эксплуатации!
6
8
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Поздравляю с покупкой! Сам присматриваюсь к этому авто. Очень интересно узнать у вас информацию о существовании угара масла на вашем авто. Есть ли такое у вас?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 182
То 0 и так бесплатное. На нем ничего не меняют.
3
1
Ответить
11279119
Alexunder2087
Поздравляю с покупкой! Сам присматриваюсь к этому авто. Очень интересно узнать у вас информацию о существовании угара масла на вашем авто. Есть ли такое у вас?
На этих моторах угар масла прекращается после первой замены масла.
Не нужно этим заморачиваться.
3
 
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
11279119
Привет! Поздравляю с покупкой.
Отличный вариант за свои деньги.
Сам год назад, поехал за Каптюром, но в итоге купил Крету, верх взяла практичность. Но по дизайну он на мой взгляд лучше гораздо.
Удачной эксплуатации!
А я вот по факту поехал смотреть Крету и купил бы, будь она в наличие. А купил Каптюр. Что касается дизайна я не привередлив, мне в Каптюре нравится дорожный просвет в 210 см и мягкая всеядная подвеска. Сейчас немного даже подумываю стоило быть может подождать подкопить и взять 4wd. Судя по тестам https://drom.ru на бездорожье Каптюр 4wd на голову выше Креты 4wd: большие ходы подвески, вальяжно и спокойно проезжает там, где Крета натужно ревет и беспомощно крутит вывешенным колесом.
А так в целом машины почти одинаковые.
8
1
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
Alexunder2087
Поздравляю с покупкой! Сам присматриваюсь к этому авто. Очень интересно узнать у вас информацию о существовании угара масла на вашем авто. Есть ли такое у вас?
Про угар масла ничего не знаю. Всё с маслом пока хорошо. А вот тормоза при легком нажатии свистят. При сильном всё норм. На качестве торможения никак не сказывается. Причем я поначалу не слышал, шумка+музыка даже не обращал внимание. Только потом прислушался, судя по форумам болячка у многих дастеров-каптюров. На ТО-0 поспрашиваю, видимо что-то недосмазано.
5
1
Ответить
mihail1305
Кемерово
Поздравляю с покупкой! Ни в коей мере не критикую Ваш выбор, но если для Вас важен клиренс, подвеска и проходимость, то может быть стоило обратить внимание на Дастер? При прочих равных он подешевле. Или это как раз предпочтения второй половины?
1
5
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
mihail1305
Поздравляю с покупкой! Ни в коей мере не критикую Ваш выбор, но если для Вас важен клиренс, подвеска и проходимость, то может быть стоило обратить внимание на Дастер? При прочих равных он подешевле. Или это как раз предпочтения второй половины?
Предпочтения второй половины в том числе. А при прочих равных в плане внутреннего оснащения, это комплектация Дастер Privelege+опция ESP+опция безопасность (подушки пассажира и боковые). Ну и плюс цвет металлик за 16 тыс)))) Поэтому нет, не дешевле. Даже дороже выходит, тысяч на 30:) Да и к тому же проблему с вечно грязными порогами у Дастера так и осталась.

Комплектация Privelege продается только с полным приводом. Я не охотник, не рыбак, грязи месить не приходилось. В снегу если авто можно раскачать, то и без полного привода. А если на брюхо - то и он не сильно поможет. Вот скажем, в гору если ползти, то да...но такое бывает раз в пять лет в путешествии и то не факт...А вот расход бензина, поломки, да и желание залеть в *опу да поглубже - этого не избежать....Как-то так. Супруга тоже уж сказала - разве был на ларгусе полный привод? нет. И ничего, жили-ездили по лесам и в путешествия.
4
1
Ответить
Про свист тормозов - совершенно верно ! А вот про адекватный багажник автор пошутил. Французы зашили пластиком боковые ниши, оставили в них пластиковые крышки-лючки. Тем самым уменьшили объём и эргономику багажника. Упростили производство. А нам же картошку мешками возить! Шутка.
Потому и поменял. А так Каптур ОЧЕНЬ понравился, особенно борзый подключаемый полный привод, современные опции типа бесключевого, ну и внешне.
2
1
Ответить
Damir87
Про угар масла ничего не знаю. Всё с маслом пока хорошо. А вот тормоза при легком нажатии свистят. При сильном всё норм. На качестве торможения никак не сказывается. Причем я поначалу не слышал, шумка+музыка...
Замена передних колодок. И будет тишина. Проверено лично. Ставил санг синг.
1
 
Ответить
Damir87
А я вот по факту поехал смотреть Крету и купил бы, будь она в наличие. А купил Каптюр. Что касается дизайна я не привередлив, мне в Каптюре нравится дорожный просвет в 210 см и мягкая всеядная подвеска....
Крета посимпотичней внешне, немного удобней внутри. Беда и все перечеркивающий минус: нет 44 с механикой. Хотя у спортиджа такой вариант есть. Непонятно почему так.
Также как непонятно, почему на дастер/террано/каптюр не ставят ниссановский дизель 1.6 130л.с. Или, почему на их же версии 42 не ставят 2л. двиг. Или же, почему на каптюры ставят ту же мкпп6, что и на дастер, хотя на каптюре укороченная 1я вроде и нах не надо.
Также как непонятно, почему на кашкай 1.6 дизель идет с вариатором, а на х-трейл с механикой.
 
8
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
Денис Мороз
Крета посимпотичней внешне, немного удобней внутри. Беда и все перечеркивающий минус: нет 44 с механикой. Хотя у спортиджа такой вариант есть. Непонятно почему так. Также как непонятно, почему на дастер/террано/каптюр...
Вопрос внешней симпатичности спорный. Всё-таки внешне мне каптюр нравится больше, и на трассе аэродинамика у него лучше. Да и от встречных фур не шатает (как это было с ларгусом). Внутри Крета удобней, но вот все эти достоинства и удобства раскрываются в топовых комплектациях. Каптюр же имеет преимущество на стартовых комплектациях. А если честно - что одна, что другая машина могли бы стоить на 100-200 тысяч дешевле.
5
 
Ответить
Правильно поступил,что взял на механике.В наших условиях(особенно зимой),это лучше всего.
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1188
Интересных момента 2...
1) Писали про надежность ларгуса на реношевском движке, наш 16кл при своевременной замене ремней ходит не хуже, не сочиняйте!
2) А вот 1,6 на каптюре - это не рено, а ниссан, и вот тут к 100 тысячам пробега готовьтесь к уходу масла по щупу, как не крути.

А вообще, желаю беспроблемной эксплуатации! Мне каптюры нравятся, хочу себе 2,0, но пока готовлюсь только финансово))
3
 
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
Spelare
Интересных момента 2... 1) Писали про надежность ларгуса на реношевском движке, наш 16кл при своевременной замене ремней ходит не хуже, не сочиняйте! 2) А вот 1,6 на каптюре - это не рено, а ниссан,...
Про "наш 16 кл" ничего сказать не могу, но и менеджеры, и сервис-работники Лады отмечают спад продаж Ларгуса, так и отличия реношного двигателя от отечественного: реношный лучше, но неремонтопригоден. При правильном обслуживании ходит очень долго и без нареканий (как у меня и было). А отечественный ремонтопригоден. Ну могут быть и сюрпризы.

Про ниссановский 1,6 я уже в курсе, возможно из-за этого и ставят только на передний привод и на вариатор - чтоб обороты высокие не давать. Ну если получится до 100 тысяч проездить без проблем - ну и ладно. А потом всё равно продавать, чай не корову покупаю))

Если смотреть двигатель 2.0, то по нему нет замечаний по маслу (но конечно мне при покупке это не сказали). Но больше расход. Но динамика примерно такая же, якобы сказывается потеря мощности на ГУР. Не могу утверждать точно, не ездил. Но однозначно брал бы тоже на механике.
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
до 100 000 и не надо, вот выйдет в конце 2019 рено Аркана с двигателем 2.0 144 л.с. от кашкая, на вариаторе от кашкая ( ну собственно говоря в каптюре он и стоит), (либо будет французский автомат 6 ступенчатый, но дороже) с салоном от кашкая за 1300 000, вот тогда и можно смело продавать каптюр и брать Аркану. Судя по тому, что новый дастер у нас так и не появился они хотят выпустить на рынок сначала Аркану, а потом новый Дастер. Так как Дастер из за нового салона сильно в цене прыгнет, да и старые нужно еще распродать
 
 
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
Ну для начала не думаю, что Аркана будет стоить 1300 000. Скорее, в районе 1500 000. И потом, как правило, первые блины комом, и покупать сырую новинку не особо хотелось бы. Внешне она может и огонь, а внутри могут оказаться всё те же дрова: доживем до осени - увидим.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1188
Damir87
Про "наш 16 кл" ничего сказать не могу, но и менеджеры, и сервис-работники Лады отмечают спад продаж Ларгуса, так и отличия реношного двигателя от отечественного: реношный лучше, но неремонтопригоден....
Все как говорите так и есть. Про Наш 16 клоп: если заводского брака в деталях нет, то замена ремня ГРМ на гейтс совместно с роликами, помпой и своевременная замена масла - ходят хорошо, тысяч до 200 не доставляют проблем. Ну а если есть брак с завода, то во время гарантии вылезет.

Ниссановкский 1,6 и реношный 2,0 отличаются немного по динамике как и по расходу. Но я, в силу своей натуры, люблю, когда не ограничиваешься сотней тысяч км..

Но при наличии возможности смены авто на с салона раз в 50-70 тысяч пфф, какие вопросы )))
2
 
Ответить
111
Свободный
Сегодня ездил на тестдрайв сначала на Крете, потом сразу на Каптюре. Мое мнение от тестдрайва:
Крета - салон однозначно сильно лучше, удобнее посадка, лёгкий руль регулируется по вылету, приборы-кнопочки аккуратные, мягче ходовка, в общем все отлично для города. Каптюр - красивее снаружи (на вкус и цвет..), УЖАСЕН внутри, нет регулировки руля по вылету (большой минус для меня), руль тяжелее (я люблю электроусилитель), эргономика гораздо хуже, и ЗАПАХ...
Разогнались по трассе: курсовая устойчивость у Креты так себе, разогнались до 100 и ее начинает сдувать порывами ветра, на волнах козлит - короткая база, мягкая ходовка, приходится подруливать. Каптюр на скорости ГОРАЗДО ЛУЧШЕ Креты, курсовая устойчивость - отлично, ветром не сдувает - длиннее база, жёстче. В общем при всей убогости салона Каптюр едет по трассе и рулится на 130 км/ч намного лучше, чем Крета на 100. Но салон....
Крету не куплю, про Каптюр буду думать.
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
111
Сегодня ездил на тестдрайв сначала на Крете, потом сразу на Каптюре. Мое мнение от тестдрайва: Крета - салон однозначно сильно лучше, удобнее посадка, лёгкий руль регулируется по вылету, приборы-кнопочки...
еще капрюр лучше по шумоизоляции и качеству внуренней отделки, по эргономике крета лучше, не спорю.
Но материалы:
1. того же руля не сравнить, нормальная кожа в каптюре и клеенка в крете
2. дверные ручки в каптюре нормальные, в крете как на китайце
3. нет подсветки блоков управления стекол, в каптюре есть
4. нет подсветки в бордачке
5. жуткие сварные швы на дверях креты
6. штаны будут грязные постоянно и это не от того, что все обделываются от счастья
7. подлокотник не удобный, но красивый, в каптюре все наоборот
8. штатная аудио система шлак и колонки тоже шлак
3
 
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
111
Сегодня ездил на тестдрайв сначала на Крете, потом сразу на Каптюре. Мое мнение от тестдрайва: Крета - салон однозначно сильно лучше, удобнее посадка, лёгкий руль регулируется по вылету, приборы-кнопочки...
Крета - салон однозначно лучше в топовых комлектациях. По сопоставимой цене если сравнить Drive от Каптюр и Active от Креты, то Крета не сильно далеко ушла (вылета руля тоже нет). А для города есть машины и поинтереснее, тот же Киа Соул. Что касается полного привода на крете - ну для чего он нужен в городе-то? У каптюра выигрыш и на проселочной дороге и в геометрии - клиренс в нижней точке 205мм, а под порогами вообще кошмар огромный, плюс ходы подвески больше, чем в крете. Да и если полный привод - надежнее. В Каптюре очень много приятных фишечек, таких как бесключевой доступ, отключаемый антибукс, складываемые зеркала, у меня машина шла с доп.сигнализацией с автозапуском Pandora, пороги дверей чистые и даже учитывая высокую посадку, все равно штаны чистые, круиз-контроль опять же. А салон, ну вот зашел я после 1000 км пробега на Каптюре в Хенде. Посидел в Крете. Ну не сказать прям что космос-машина. Скорее ощущение "приподнятой легковушки".
Я не сторонник крутых комплектаций с большим телевизором и обогреваемым массажным салоном внутри - баловство всё это, в Каптюре в Drive-комлектации есть всё то, что мне необходимо. И по меньшей цене.
3
 
Ответить
Damir87
автор
Туймазы
И кстати меня на тест-драйве Каптюра повезли на переднем приводе по заснеженным дворам и буеракам, штурмовали горки, снежные холмики, остатки бордюров и прочее. Даже на переднем приводе эта машина меня поразила. Поэтому еще один + в копилочку Каптюра. В Крете насколько я знаю легкий руль только на малых скоростях, на трассе становится тяжелым.
В Каптюре и посадка как на тракторе, и руль тягучий. Да и вообще - это деревенский трактор в модной рубахе))
3
 
Ответить
111
Свободный
Damir87
И кстати меня на тест-драйве Каптюра повезли на переднем приводе по заснеженным дворам и буеракам, штурмовали горки, снежные холмики, остатки бордюров и прочее. Даже на переднем приводе эта машина меня...
Выбираем машину на замену своей, режим эксплуатации: в городе с плохими дорогами и в основном межгород по трассе. Сравнивал макс комплектации, начальные пустые не рассматриваю вообще. Полный привод у каптюра лучше, хотя мне блокировка и не нужна. В городе 4вд очень хорошо в гололёд. Соул интересная машина, но не куплю. Крета далеко не космос, но салон приятнее во всем, по салону каптюр однозначно хуже - мое мнение, безключевой доступ в дорогих комплектациях у креты есть. Отключение ESP тоже в крете тоже есть. Лёгкий как пушинка руль на малых скоростях - это классно!))) Приятных фишечек везде хватает.
В каптюре нравится дизайн. Очень нравится диодный свет в комплектации экстрим (в крете только галоген). Не нравится именно ощущение трактора в салоне каптюра, кричащая бюджетность и экономия на мелочах, и еще вонь.
Но едет каптюр лучше, не только по грязи и оврагам (мне это не важно), а именно поведение на скорости даёт каптюру большой плюс по сравнению с кретой. Именно по этому не куплю крету, хотя до тестдрайва она была фаворитом. Про каптюр пока думаем, рассматриваем к покупке.
5
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Damir87
Крета - салон однозначно лучше в топовых комлектациях. По сопоставимой цене если сравнить Drive от Каптюр и Active от Креты, то Крета не сильно далеко ушла (вылета руля тоже нет). А для города есть машины...
Заходим на автору ставим фильт 1.6 механика 2017 год:
каптюр - 4 предложения
крета - 23 предложения
в 2017 году крет не было продано в 6 раз больше, чем каптюров. Вот и ответ какая машина лучше
3
 
Ответить
Роман
Саратов
Саша Парфенов
Замена передних колодок. И будет тишина. Проверено лично. Ставил санг синг.
Отличный выбор
 
 
Ответить
Роман
Саратов
Фэрид Хайретдинов
Правильно поступил,что взял на механике.В наших условиях(особенно зимой),это лучше всего.
Ага и палку дергать в городских пробках? Нет уж увольте я каптюра на автомате взял и нисколько не жалею. Автору просто везет с свободным городом судя по фото средней скорости. У меня сейчас средняя 18 а зимой до 5 км опускалась
1
1
Ответить
Роман
Ага и палку дергать в городских пробках? Нет уж увольте я каптюра на автомате взял и нисколько не жалею. Автору просто везет с свободным городом судя по фото средней скорости. У меня сейчас средняя 18 а зимой до 5 км опускалась
В крупных городах лучше АКПП,согласен с вами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2018 в России


Добавить отзыв