Итак, была поездка до Уфы (160 км в одну сторону), по городу и обратно. По ощущениям:
1)кресло жестче, чем в Ларгусе. Непривычно. Хотя у отца в новом Х-трейле тоже жесткое. Хотя в Х-трейле сидишь как на кресле у телевизора.
2)не хватает регулировки руля по вылету. Периодически приходится держать руль снизу. Регулировки сидения такие же, как были в ларгусе и в этом ничего нового нет.
3)дополнительно купил подлокотник (нештатный, вставляется справа в свободные пазы, для пассажира он удобен, для водителя спорный вопрос, подумываю вернуть по чеку и присмотреть штатный широкий подлокотник, который крепится к водительскому сидению в топовой (экстрим) комплектации....
Прошел около 1000 км. Пробег ерундовый, но всё же:
1) по зимней эксплуатации особых нареканий нет: стоят морозы примерно -15...-25. Машина и утром и вечером после работы заводится отлично. Приходишь - салон уже прогретый. Кто-то писал, что в мороз плохо заводится - такой проблемы пока не выявлено.
2) двери отлично закрывают пороги, одежда не пачкается. Но надо быть внимательным - снизу дверей скапливается грязь, так что на мойке не забывать чистить низ дверей.
3) что касается багажника: да, боковой пластик уменьшил багажник в виду наличия крышечек-лючков....
1) Приехал на ТО-0 (осмотр) к дилеру. Вобщем особых таких нареканий по машине не было. Что любопытно - сразу же на приемке сказали: "вот продавцы же вам говорили, что на этом двигателе надо масло проверять периодически...")))Нет, не говорили...в ответ: "ну вот такие вот дела, ну продавцы - что с них взять")). Ну ладно, начали смотреть машину, все проверили: подвеску, жидкости, электрику... Масло пока порадовало, ничего не ушло, светлого цвета и вобщем рекомендация очень простая: бережное использование, не давать большие обороты двигателю, ну или следи за маслом и доливай....
Расход топлива на как бы самой экономичной версии Каптура в не самом пробочном городе России. С учетом утренних прогревов перед работой и вечерних прогревов после работы.
Была недавно поездка в ближайший большой город и вот что я заметил:
1) с учетом ремонтов дороги пришлось искать объезд через поля и деревни, по весенним говнам и раскисшей грязевой колее. Каптур прет, даже на переднем приводе, ехал на 2 скорости, гребет, периодически шоркает днищем-порогами, но едет. Периодически душит двигатель антибуксом и ESP, но гребет. Я был очень приятно удивлен проходимостью. На ларгусе там сел бы капитально. Так что свои задачи он выполняет на все 100%.
В городе бордюры, парковки - вообще не проблема....
Так вот, многие тут спорят о преимуществах расположения запасного колеса. Имею 2 истории замены колеса, которые коснулись меня лично.
1) В далеком 2004 году, когда ехали семьей с юга, спустило колесо на ВАЗ-21099. А запаска там внутри багажника. Так вот, действие это происходило в городе Волгограде. И в итоге, заехав в ближайший двор, на всё обозрение жильцов был выгружен ВЕСЬ дорожный скарб из багажника. То есть огромная гора вещей прямо на траву-песок. Всё ради заветной запаски. А потом вот это ВСЁ ложилось обратно....
Итак, прошло 9 месяцев, позади и зимняя, и летняя эксплуатация, и поездка на юг в Грузию, и ТО-1.
1) Машина не ломалась, ничего не отвалилось, не скрипит, не подводила и пока всё норм.
2) Из неприятностей - поймал камень правым ДХО, светит, но если там менять стекло - то целиком весь ДХО, а стоит он примерно 10 тыс. Такие вот ценники. В общем, все эти современные тачки с кучей пластика и приблуд спереди - то еще приключение.
3) Полный привод Каптюру - максимум во дворе сугроб проехать. В остальном - не будешь ты его в лесу в грязи топить, передний бампер отвалится быстрее, чем закрутятся задние колеса....
Такой пробег получился из-за того, что ТО-1 я проходил до поездки в Грузию, поэтому всё немного сместилось.
Итак, по состоянию на 9 февраля короновирус бушует, каптюр едет, а именно:
1) в целом ничего не ломается, все работает штатно.
2) если на трассе не тошнить, ехать с обгонами и в целом бодренько передвигаться по городу, расход масла примерно 5 мм/10 000 км.
3) средний расход топлива показывает примерно 7,5 л/100 км. Хотя, конечно, по трассе если ехать 80-90км/ч, то получится где-то 6,5.
4) ТО-2 просто дичайше дорогое для такой машины - 14 тысяч рублей...вы что там в Рено, из Франции каждый болтик везете?...