Не успел я порадоваться своей мечте, как 16 июля 2011года, приехав от девушки около 2:00ч. ночи и припарковав любимый Альцион во дворе, случилось ужасное...Приблизительно в 4:00 утра, я проснулся от сильного грохота...побежав на балкон,увидел силуэт в ночи(как всегда свет отключили),стоящий возле соседской 15-ки. Поняв что это бренное тело не просто там стояло,а видимо пинало машину соседа,крикнул ему:"Ты что творишь!?-а в ответ услышал тишину...". И тут же как настоящий бегун,в одних шортах,пулей выскочил на улицу,привхватив с собой палочку-выручалочку..в виде ножки от стола. Тело уже успело покинуть место проишествия...подбежав к своему белому единорогу(как я любя называю Альцион),посветив фонариком,увидел согнутое зеркало,сильную вмятину в нижней части двери и заднего крыла...с крупным следом кирзача...Побежал искать гадкого пидорга по всему кварталу,но увы уродам всегда везёт,я его не нашёл... Полный гнева и злости на "голубого каратиста" ,пошёл домой...до утра не мог уснуть. Только утром(о чем жалею),вызвал доблестных людей в погонах..написал заявление и.т.п.,но как водится у нас в России,никого не нашли,дело закрыли. Кстати,присмотритесь на фото где Альцион на фоне природы,видны эти самые вмятины от копыт "Даркмена".
Теперь о хорошем)! В августе нашёл свободное от работы время,поехал в гараж менять убитую турбину,снял её и обомлел,радиальный люфт вала был почти 3,5мм...!!!Как не заклинила ,не взорвалась в дороге турбина,одному японскому богу известно...Слава инжинерам Hitachi!
Рабочая турбина была снята с Леона,одногодки Альциона,"мертвую" турбину положил на полку до лучших времён,придёт время отдам на переборку,что-то около 10000руб стоит это дело.
После были установленны,мои любимые спицевые олдскульные колёса,14-го радиуса,снятые с того же турбо Леона 85-го г.в. Диски бельгийские,"MACHO"(название модели или бренда,я не в курсе). С ними Альцион стал смотреться уже более спортивно и олдскульно).
Потом целиком с поворотным кулаком,шаровой,рычагом,и тормозным диском,снял приводной вал для переборки и замены порванных пыльников ШРУС"ов.,и рулевой рейки. Всё очень заржавело,всё это дело было зачищенно,протравленно ортофосфорной кислотой,загрунтованно,покрыто лаком,и покрашенно. Заодно заменил шаровые. Увы полученный результат особо не фотал.
Затем были сняты крылья,отмыты,зачищенны ,заново загрунтованны и покрыты несколькими слоями резино-битумной мастики. Так же поступил с арками и лонжеронами,+ закачал антикоррозийную,консервирующую жидкость,во внутренние полости. Заодно покрасил суппорта,в серебрянный цвет,заменил тормозные колодки,и привёл в божеский вид ржавые передние стойки
Пока как-то так. Станет теплей и снова в бой! Всем удачи,друзья!