"подвиг" "голубого каратиста". А так же,замена расходников и прочее.

"подвиг" "голубого каратиста". А так же, замена расходников и прочее.

Не успел я порадоваться своей мечте, как 16 июля 2011года, приехав от девушки около 2:00ч. ночи и припарковав любимый Альцион во дворе, случилось ужасное...Приблизительно в 4:00 утра, я проснулся от сильного грохота...побежав на балкон,увидел силуэт в ночи(как всегда свет отключили),стоящий возле соседской 15-ки. Поняв что это бренное тело не просто там стояло,а видимо пинало машину соседа,крикнул ему:"Ты что творишь!?-а в ответ услышал тишину...". И тут же как настоящий бегун,в одних шортах,пулей выскочил на улицу,привхватив с собой палочку-выручалочку..в виде ножки от стола. Тело уже успело покинуть место проишествия...подбежав к своему белому единорогу(как я любя называю Альцион),посветив фонариком,увидел согнутое зеркало,сильную вмятину в нижней части двери и заднего крыла...с крупным следом кирзача...Побежал искать гадкого пидорга по всему кварталу,но увы уродам всегда везёт,я его не нашёл... Полный гнева и злости на "голубого каратиста" ,пошёл домой...до утра не мог уснуть. Только утром(о чем жалею),вызвал доблестных людей в погонах..написал заявление и.т.п.,но как водится у нас в России,никого не нашли,дело закрыли. Кстати,присмотритесь на фото где Альцион на фоне природы,видны эти самые вмятины от копыт "Даркмена".

Теперь о хорошем)! В августе нашёл свободное от работы время,поехал в гараж менять убитую турбину,снял её и обомлел,радиальный люфт вала был почти 3,5мм...!!!Как не заклинила ,не взорвалась в дороге турбина,одному японскому богу известно...Слава инжинерам Hitachi!

Рабочая турбина была снята с Леона,одногодки Альциона,"мертвую" турбину положил на полку до лучших времён,придёт время отдам на переборку,что-то около 10000руб стоит это дело.

После были установленны,мои любимые спицевые олдскульные колёса,14-го радиуса,снятые с того же турбо Леона 85-го г.в. Диски бельгийские,"MACHO"(название модели или бренда,я не в курсе). С ними Альцион стал смотреться уже более спортивно и олдскульно).

Потом целиком с поворотным кулаком,шаровой,рычагом,и тормозным диском,снял приводной вал для переборки и замены порванных пыльников ШРУС"ов.,и рулевой рейки. Всё очень заржавело,всё это дело было зачищенно,протравленно ортофосфорной кислотой,загрунтованно,покрыто лаком,и покрашенно. Заодно заменил шаровые. Увы полученный результат особо не фотал.

Затем были сняты крылья,отмыты,зачищенны ,заново загрунтованны и покрыты несколькими слоями резино-битумной мастики. Так же поступил с арками и лонжеронами,+ закачал антикоррозийную,консервирующую жидкость,во внутренние полости. Заодно покрасил суппорта,в серебрянный цвет,заменил тормозные колодки,и привёл в божеский вид ржавые передние стойки

Пока как-то так. Станет теплей и снова в бой! Всем удачи,друзья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Друг купил альцион из под Кулибина не подскажеш где в московской области можно её восстановить не особо дорого
 
 
Ответить
Виталий
Лангепас
Приветствую. Подскажи что с собой взять из запчастей, тоже собираюсь Купить такую легенду, тоже простоял много времени, дай совет чтобы был воуружон нужными диталями, сколько масла в двигатель заливается? Он без акомулятора пройдётся покупать на месте.... буду благодарен за полную информацию!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром