И так, всех приветствую!
Последний свой отзыв оставил об относительно недолгом, но понятном для меня владении дизельного Skoda Kodiaq. После продажи по необходимости "медведя" в семье осталась Audi A4 2013гв, передний привод 1.8 турбо.
Машина классная, очень шустрая, симпатичная, приличный материалы салона, неплохая шумоизоляция и тд. Динамика меня более чем устраивала, масло не жрала!! пробег на одометре был 65000, по факту как оказалось около 100000. В целом лично меня машина более чем устраивала, но семья у меня большая, постоянно надо мотаться по всей Ленобласти возить картоху мешками, по дачам развозить бабушек, возить тещу с котом и 10 сумками и клиренс был просто капец небольшой. Короче, понял что если бы мы исключительно втроём с женой и ребенком катались по СПб, то машины заглаза, но мой кейс использования был иным и пришлось снова задуматься о чем-то вместительнее и повыше.
На дворе конец августа 2020 года, в салонах реально нет машин, ценники летят в космос, а рубль безнадежно падает в пропасть.. ;( изначально поставили бюджет 2 млн, с учётом того что часть будет после продажи Ауди. Стали смотреть что есть в продаже, Кодиаков толком в салонах нет, то что есть стоит сумасшедших денег, Икстрейл не нравится, Рав 4 жене совсем не зашёл, а мне не понравился внутри, Аутлендер уже был, Мазда СХ5 показалась маловата, а Тигуан уже несколько устарел, ждём рестайлинг. Сидим как-то каждый на своей работе днём, обедаем и капаемся в объявлениях б/у (просто смотрели что вообще есть).
Супруга очень топила за Финик fx35-qx70, но я понимал что расход, налог и каско будут немало так требовать ежегодных вливаний. И тут она скидывает объявление с Субару XV 2018 года с минимальным пробегом и ценой 1.7 млн. Признаться, никогда не понимал этой марки и всегда считал что цена, по которой продаются эти авто завышена. Читал только что основной рынок для Субару это Северная Америка и там это один из хитов.
Ну что ж, интрига.. поехали мы в салон посмотреть, чисто из любопытства, что продается и почем реально забрать машину. По своей идеологии мне очень нравится Аутбэк, но скоро выходит совсем новый кузов, да и цена просто конь. XV оказался в салоне вполне себе просторным автомобилем, но багажника просто нет...
Ииии вот он Форестер. В салоне стояло несколько машин в разных комплектациях, изначально смотрели вторую по счету с мотором 2.0.
Поехали на тест-драйв. Признаться, но я таких тест-драйвов ещё не проходил. Менеджер (спасибо ему) устроил такие покатухи и на таких скоростях, что вопросы в способностях машины у меня отпали, но потом была предложено сделать все тоже самое мне самому за рулём. Не ожидал, что кроссовер с такой высокой посадкой может так управляться, так отрабатывать неровности и держать дорогу. В любом случае, если вам интересно, то лучше всего приехать в салон и записаться на тест-драйв.
Ценник на машину 2020г.в. был в районе 2.2млн и в целом набор опций меня устраивал, но менеджер спросил, а нет ли возможности несколько увеличить бюджет? На мой вопрос зачем, ведь меня устраивает комплектация, он предложил машину 2019г.в. с мотором 2.5 и в предмаксимальной комплектации (без люка и музыки) по цене 2.6млн за наличные. Подумав что бюджет превышен, но опции которые там будут очень хотелось (прежде всего мотор 2.5, eye sight, кожаный салон с памятью сиденья, безключевой доступ) мы решили что да, надо брать.
С ужасом отдав в кассу такие деньги, и понимая что год назад за эту сумму покупалась Audi q5, я начал эксплуатировать Форика. Кстати, каско с франшизой 50тыс. стоила 29тыс. - очень гуманно!
Накатал чуть больше 1000км, но первое впечатление могу составить. Да это не европейский автомобиль со своей родословной, а чисто японский аппарат, но ребята! как он стоит на дороге и как в целом ощущается от поведения и какие ощущения от салона - это нетипичный азиатский автомобиль, это если можно его так назвать гибрид японской машины с европейскими нотками, но это чисто мне мнение.
Хороший салон, приятная отделка, неплохая шумоизоляция для японца (есть с чем сравнить), куча места в салоне, сравнительно вместительный багажник и какая обалденная обзорность!! Очень порадовал комплекс безопасности eye sight, чудная вещь. Ну и конечно вишенка на торте это поведение на дороге, я доволен и жду зимы, чтобы попробовать автомобиль в снежных условиях.
Расход пока держится 12 литров в городе СПб, меня более чем устраивает, предстоит нулевое ТО на пробеге 5000км с заменой масла, уже приготовился настаивать на том чтобы официалы залили именно 0-20, а 5-30 как они почему решили всем заливать.
А так, я пока что я доволен покупкой. Да, очень дорого (не забываем что собирается всё-таки в Японии), да наверное можно взять что-то другое, но это вкусовщина. Садясь в машину, могу смело сказать, что ощущения того что надел домашние тапочки, нет никакого момента, который бы меня отпугнул или показалось что я ошибся с выбором, надеюсь, так все и останется. По мере эксплуатации буду дополнять.