Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18783
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
И так, всех приветствую!
Последний свой отзыв оставил об относительно недолгом, но понятном для меня владении дизельного Skoda Kodiaq. После продажи по необходимости "медведя" в семье осталась Audi A4 2013гв, передний привод 1.8 турбо.
Машина классная, очень шустрая, симпатичная, приличный материалы салона, неплохая шумоизоляция и тд. Динамика меня более чем устраивала, масло не жрала!! пробег на одометре был 65000, по факту как оказалось около 100000. В целом лично меня машина более чем устраивала, но семья у меня большая, постоянно надо мотаться по всей Ленобласти возить картоху мешками, по дачам развозить бабушек, возить тещу с котом и 10 сумками и клиренс был просто капец небольшой. Короче, понял что если бы мы исключительно втроём с женой и ребенком катались по СПб, то машины заглаза, но мой кейс использования был иным и пришлось снова задуматься о чем-то вместительнее и повыше.
На дворе конец августа 2020 года, в салонах реально нет машин, ценники летят в космос, а рубль безнадежно падает в пропасть.. ;(  изначально поставили бюджет 2 млн, с учётом того что часть будет после продажи Ауди. Стали смотреть что есть в продаже, Кодиаков толком в салонах нет, то что есть стоит сумасшедших денег, Икстрейл не нравится, Рав 4 жене совсем не зашёл, а мне не понравился внутри, Аутлендер уже был, Мазда СХ5 показалась маловата, а Тигуан уже несколько устарел, ждём рестайлинг. Сидим как-то каждый на своей работе днём, обедаем и капаемся в объявлениях б/у (просто смотрели что вообще есть).

Супруга очень топила за Финик fx35-qx70, но я понимал что расход, налог и каско будут немало так требовать ежегодных вливаний. И тут она скидывает объявление с Субару XV 2018 года с минимальным пробегом и ценой 1.7 млн. Признаться, никогда не понимал этой марки и всегда считал что цена, по которой продаются эти авто завышена. Читал только что основной рынок для Субару это Северная Америка и там это один из хитов.
Ну что ж, интрига.. поехали мы в салон посмотреть, чисто из любопытства, что продается и почем реально забрать машину. По своей идеологии мне очень нравится Аутбэк, но скоро выходит совсем новый кузов, да и цена просто конь. XV оказался в салоне вполне себе просторным автомобилем, но багажника просто нет...
Ииии вот он Форестер. В салоне стояло несколько машин в разных комплектациях, изначально смотрели вторую по счету с мотором 2.0.
Поехали на тест-драйв. Признаться, но я таких тест-драйвов ещё не проходил. Менеджер (спасибо ему) устроил такие покатухи и на таких скоростях, что вопросы в способностях машины у меня отпали, но потом была предложено сделать все тоже самое мне самому за рулём. Не ожидал, что кроссовер с такой высокой посадкой может так управляться, так отрабатывать неровности и держать дорогу. В любом случае, если вам интересно, то лучше всего приехать в салон и записаться на тест-драйв.
Ценник на машину 2020г.в. был в районе 2.2млн и в целом набор опций меня устраивал, но менеджер спросил, а нет ли возможности несколько увеличить бюджет? На мой вопрос зачем, ведь меня устраивает комплектация, он предложил машину 2019г.в. с мотором 2.5 и в предмаксимальной комплектации (без люка и музыки) по цене 2.6млн за наличные. Подумав что бюджет превышен, но опции которые там будут очень хотелось (прежде всего мотор 2.5, eye sight, кожаный салон с памятью сиденья, безключевой доступ) мы решили что да, надо брать.
С ужасом отдав в кассу такие деньги, и понимая что год назад за эту сумму покупалась Audi q5, я начал эксплуатировать Форика. Кстати, каско с франшизой 50тыс. стоила 29тыс. - очень гуманно!
Накатал чуть больше 1000км, но первое впечатление могу составить. Да это не европейский автомобиль со своей родословной, а чисто японский аппарат, но ребята! как он стоит на дороге и как в целом ощущается от поведения и какие ощущения от салона - это нетипичный азиатский автомобиль, это если можно его так назвать гибрид японской машины с европейскими нотками, но это чисто мне мнение.
Хороший салон, приятная отделка, неплохая шумоизоляция для японца (есть с чем сравнить), куча места в салоне, сравнительно вместительный багажник и какая обалденная обзорность!! Очень порадовал комплекс безопасности eye sight, чудная вещь. Ну и конечно вишенка на торте это поведение на дороге, я доволен и жду зимы, чтобы попробовать автомобиль в снежных условиях.
Расход пока держится 12 литров в городе СПб, меня более чем устраивает, предстоит нулевое ТО на пробеге 5000км с заменой масла, уже приготовился настаивать на том чтобы официалы залили именно 0-20, а 5-30 как они почему решили всем заливать.
А так, я пока что я доволен покупкой. Да, очень дорого (не забываем что собирается всё-таки в Японии), да наверное можно взять что-то другое, но это вкусовщина. Садясь в машину, могу смело сказать, что ощущения того что надел домашние тапочки, нет никакого момента, который бы меня отпугнул или показалось что я ошибся с выбором, надеюсь, так все и останется. По мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, незаметно пролетели почти 3 месяца эксплуатации и чуть более 5000 км. пробега, что подвело меня к обязательному нулевому техническому обслуживанию на станции дилера.

Масло я купил заранее на Озоне, взял 0w-20 Subaru в железных литровых банках, со скидкой получилось около 4000 рублей за 5 литров. Заранее позвонил дилеру, чтобы уточнить по стоимости ТО-0, мне озвучили примерно 12000 рублей, что как-то напрягло... Сумма конечно не критична, но за замену масло дофига, имхо. Со своим маслом, снятием защиты и мойкой цена уменьшилась до 4100, что вкупе с моим маслом стало около 8000, но никак не 12000, приятно....

, пробег 5 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
45757
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2019
4.9
29780
Subaru Forester, 2019
Serega_BLG, Благовещенск
Subaru Forester, 2019
4.8
23002
Subaru Forester, 2019
Nikitos, Москва
Subaru Forester, 2019
4.9
28839
Subaru Forester, 2019
16012868, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.4
24215
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.7
20813
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2019
4.8
19411
Subaru Forester, 2019
drom_ru_autoregistered, Уфа

Комментарии

Сибиряк
Байкал
Интересно, ведь на самом деле только Японские автомобили идеально подходят для эксплуатации в России,как будто Японские инженеры проэктируют их специально для наших суровых условий!
63
23
Ответить
1166748
Холмск
Обзорность у форя конечно просто шикарная в этом кузове по сравнению с той же СРВ третьего поколения,что у меня была. В других генерациях форя не сидел, не знаю.
32
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Интересно будет почитать в дальнейшем сравнение с кодиаком, вроде игроки одной лиги.
26
3
Ответить
7660742
Вроде претензий особых нет, а за двигатель поставил почему-то только "7"?))
6
5
Ответить
александр
Поздравляю, авто кайф, год такой-же катаю все устраивает, а масло и фильтр на ТО привозите своё, будет значительно дешевле.
19
1
Ответить
him541
Новосибирск
Машина на самом деле огонь, в плане настройки подвески, рулежки, полного привода...но есть недостатки, шумка средняя, кнопки подогрева сидений по-моему еще от первого поколения взяли, крутилки климата тоже смотрятся дешево, мультимедиа не полноценный android, хотя на aliexpress за 25 тыс. можно взять под любую машину магнитолу на уровне современного смартфона.
7
21
Ответить
him541
Новосибирск
Двух цветный салон смотрится богаче, когда брали Forester сразу после выхода, были только черные без вариантов, экокожа, не самого лучшего качества, быстро появился "пузырь" на водительском сидение и левый край весь в загибах, но мне кажется так на всех "японцах" не премиум уровня.
10
7
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Niko
Интересно будет почитать в дальнейшем сравнение с кодиаком, вроде игроки одной лиги.
Обязательно буду дополнять по мере получения ощущений опыта эксплуатации. Сейчас, сразу бросается в глаза, что у Кодиака багажное отделение больше, но это не столько критично, другой вопрос что в Кодиаке было больше ниш и полочек в багажнике куда раскладывалась мелочевка и не болталась в основном отсеке.
А так, пока я доволен)
13
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
7660742
Вроде претензий особых нет, а за двигатель поставил почему-то только "7"?))
7 поставил за то, что все же не хватает пока или не привык ещё к атмодинамике. Все же избалован турбинами и их подхватом с низов.
10
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
александр
Поздравляю, авто кайф, год такой-же катаю все устраивает, а масло и фильтр на ТО привозите своё, будет значительно дешевле.
Спасибо! Масло льёте 0-20, где и какое приобретаете? Официалы не ругаются?)
4
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
him541
Машина на самом деле огонь, в плане настройки подвески, рулежки, полного привода...но есть недостатки, шумка средняя, кнопки подогрева сидений по-моему еще от первого поколения взяли, крутилки климата...
Кнопки подогревом, по-моему, у всех японцев со времён 80-х, это уже просто какой-то стеб, на мой взгляд) наверное, их сделали пару млрд штук и теперь пока не кончаться будут ставить.
В остальном, климат норм сделан, не могу сказать что дешево, скорее просто и утилитарно, но мне норм.
Голова на Андроиде мало где ставится сразу, это везде меняется по желанию. Хотелось бы чтобы стоял сразу андрюха, но что есть. Навигация штатная вполне приличная.
13
1
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
him541
Двух цветный салон смотрится богаче, когда брали Forester сразу после выхода, были только черные без вариантов, экокожа, не самого лучшего качества, быстро появился "пузырь" на водительском сидение...
Смотрится симпатично, да. Читал уже что многие по гарантии меняли сидухи, ну посмотрим.. я сразу обработал кондиционером для кожи сидухи, но это скорее чтобы потом бежевую часть было легче чистить
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Субару это Тема....!
15
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
8557979
Обязательно буду дополнять по мере получения ощущений опыта эксплуатации. Сейчас, сразу бросается в глаза, что у Кодиака багажное отделение больше, но это не столько критично, другой вопрос что в Кодиаке...
Так а чем Коди не устроил?
7
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1441
Penzijk58
Субару это Тема....!
До 100 тыщ, а после начнутся лямды, ступицы...
4
41
Ответить
14546444
Поздравляю с покупкой. Сразу говорю не прогадали . У меня жена водит, не нарадуется. Она говорит мне все равно какая погода и какая дорога я на Форике везде и всегда проеду. Удачи вам.
26
5
Ответить
Niko
Так а чем Коди не устроил?
Я не пойму, почему все на Кодиак запали?? Уродец ещё тот
36
17
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ван Цзюнь
Я не пойму, почему все на Кодиак запали?? Уродец ещё тот
Просто как ни откроешь отзыв, о выборе/покупке кроссовера так идёт срач, мол: сплоховал вы с выбором, а надо было брать форя/тигуана/Рав 4/Кодиак (каждый свое советует). Вот и интересно когда человек пишет сравние по собственному опыту Владения и Эксплуатации, а не со слов знакомого троюродного брата сестры жены его соседа, так сказать, чтобы из первых уст.
Все фломастеры на вкус и цвет разные. Давно уже не обращаю большого внимания на внешку массовых авто, мне важна техническая, практическая состовляющие, потребительские характеристики и т.д.
24
1
Ответить
александр
8557979
Спасибо! Масло льёте 0-20, где и какое приобретаете? Официалы не ругаются?)
Idemitsu medalis 0w20 беру в Родных масла, они оф представитель 2600р 4л в жестянных банках, дилер не против, могут отметку поставить в книжке, но мне не ставили видя какое у меня масло
4
 
Ответить
Олег
Находка
Респект и уважуша автору. Спасибо, так описано все в цвет. На днях пополню ряды Субаристов🤘👌🤝
12
2
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Niko
Просто как ни откроешь отзыв, о выборе/покупке кроссовера так идёт срач, мол: сплоховал вы с выбором, а надо было брать форя/тигуана/Рав 4/Кодиак (каждый свое советует). Вот и интересно когда человек...
Коди очень даже норм! Это был мой первый дизель, кстати. Машина устраивала более чем, особенно тем что влезало в нее все и даже оставалось место. Динамика дизеля была очень чахлая, но расход - песня)
Могу сказать, что Шкода была адски валкая в поворотах и при этом подвеска не сказать что мягкая, наоборот трясло прилично.. но не критично, кому-то норм.
Продал потому что решал квартирный вопрос.
7
4
Ответить
Тёмыч
Я ещё раз говорю,говорил и буду говорить всем!Это лучший кроссовер в своем классе,ему нет конкурентов от слова совсем.Все остальные далеко позади по ездовых характеристикам.Вариатор тут, вообще один из лучших стоит.Субару вообще огромный респект за него,а сколько было хейтеров против него.Он неубиваемый.Автомобиль стоит своих денег это точно.Пожайлуй единственная марка из Японии,что можно купить с нуля.
45
16
Ответить
Сибиряк
Байкал
Kolbalis
До 100 тыщ, а после начнутся лямды, ступицы...
Контрактные з/ч копейки стоят!
P&S стояли!
5
2
Ответить
Сибиряк
Байкал
Олег
Респект и уважуша автору. Спасибо, так описано все в цвет. На днях пополню ряды Субаристов🤘👌🤝
Правильный выбор.
6
3
Ответить
Сибиряк
Байкал
Тёмыч
Я ещё раз говорю,говорил и буду говорить всем!Это лучший кроссовер в своем классе,ему нет конкурентов от слова совсем.Все остальные далеко позади по ездовых характеристикам.Вариатор тут, вообще один из...
Точно!
Вообще очень сильно нравится STI первого поколения,ну просто огонь машинбайк!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 196
Тёмыч
Я ещё раз говорю,говорил и буду говорить всем!Это лучший кроссовер в своем классе,ему нет конкурентов от слова совсем.Все остальные далеко позади по ездовых характеристикам.Вариатор тут, вообще один из...
Только Субару и Юра Шатунов смогли собрать себе таких одержимых фанатов.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
31
3
Ответить
Михаил Вертков
Ну не прямо все так идеально же. Форестер капец как трясет. Понятно что это не седан, а высокая машина с зажатой подвеской, но прыгает он знатно, за 200 км по идеальной трассе вытрясает всю душу. Наверное, в Питере по прямой, движок в паре с вариатором хорош. Но в моем городе с горами это бесконечная детонация из за невозможности добавить обороты с этим проклятущим вариком без виртуальных передач. Про расход масла я не буду говорить, это понятно. Первая машина за 20 лет, в которой у меня канистра в багажнике. За конструкцию фильтрбокса инженер должен бы сделать сепуку, даже в жигуаре гораздо лучше. В остальном, кстати, очень по японски. Одним ключом разбирается полмашины, свечи легко меняются, масляный фильтр сверху вообще шик.
12
34
Ответить
Все твои нынешние впечатления погаснут, загор

Все нынешние впечатления зимой затмятся впечатлениями от зимнего Субаря, обещаю).
Что фонд, что рамки - им, наверное нет равных по ощущению... Ну, как описать.. как будто машинка является продолжением тела. У меня к обеим одна единственная претензия - нелепая челюсть. Сукко, она съедает процентов 70 внедорожного потенциала. Да и смотрится на "вихе" вполне органично, а на фоне - фу... Четвертый форь был в профиль законченней и пропорциональной.
15
4
Ответить
Niko
Интересно будет почитать в дальнейшем сравнение с кодиаком, вроде игроки одной лиги.
Это разные лиги. От слова "совсем". Кодя - для перемещения большой семьи по асфальту. Форь - приличный "*****лаз" (если преодолеть жабу внутри, кричащую о цене).
6
1
Ответить
8557979
Спасибо! Масло льёте 0-20, где и какое приобретаете? Официалы не ругаются?)
Официалам по-барабану абсолютно. Хоть нигрол. Всё равно в случае возникновения претензий по двигателю в гарантийный срок, возьмут на анализ. Если не соответствует требованиям производителя - сам виноват, отвали..
4
 
Ответить
8557979
Кнопки подогревом, по-моему, у всех японцев со времён 80-х, это уже просто какой-то стеб, на мой взгляд) наверное, их сделали пару млрд штук и теперь пока не кончаться будут ставить. В остальном, климат...
Навигация приличная по мегаполисам. В глубинку уедешь - можно вообще не включать.
6
 
Ответить
Михаил Вертков
Ну не прямо все так идеально же. Форестер капец как трясет. Понятно что это не седан, а высокая машина с зажатой подвеской, но прыгает он знатно, за 200 км по идеальной трассе вытрясает всю душу. Наверное,...
Большего бреда не читал, извини.. Более сбалансированной подвески ни у одного кроссовера нет. А всякие прады - попрыгучие мячики. Масло? В Форе от замены до замены доливал 0,5-1л. Просто для поддержки уровня. Теперь на XV - то же самое.
30
7
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Михаил Вертков
Ну не прямо все так идеально же. Форестер капец как трясет. Понятно что это не седан, а высокая машина с зажатой подвеской, но прыгает он знатно, за 200 км по идеальной трассе вытрясает всю душу. Наверное,...
Не заметил тряски на трассе, уже покатался и вроде норм. Неровности отрабатывает, на мой взгляд, очень даже деликатно
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7937
8557979
Не заметил тряски на трассе, уже покатался и вроде норм. Неровности отрабатывает, на мой взгляд, очень даже деликатно
На нем выше скорость - меньше кочек.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
11
1
Ответить
8557979
Не заметил тряски на трассе, уже покатался и вроде норм. Неровности отрабатывает, на мой взгляд, очень даже деликатно
Не слушай бреда. Трасса у нас, за полярным кругом, это не М-11. Однако 600-65 км в день периодически делаю, вообще отдыхая, как на диване. Что на Форе, что теперь на XV.
14
3
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Ван Цзюнь
Я не пойму, почему все на Кодиак запали?? Уродец ещё тот
Неправда. Кодиак по-своему очень красив, но! тут важен цвет и размер дисков минимум 19 нужен
10
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Геннадий Субач
Это разные лиги. От слова "совсем". Кодя - для перемещения большой семьи по асфальту. Форь - приличный "*****лаз" (если преодолеть жабу внутри, кричащую о цене).
То-то я и смотрю 90% форей в РФ на шоссейной резине ездят, а в горных ебенях Кавказа и на диких черноморских пляжах, что-то они мне еще ни разу не встретились, хотя кого угодно и на чем угодно встречал (наверное видел уже даже весь кроссоверный европейский премиум) за 6 лет активных поездок. Я не спорю, что форь что-то может на раскисшей грунтовке, но это не ставит его в один ряд с LR Defender"ом и УАЗом.
8
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7937
Михаил Вертков
Ну не прямо все так идеально же. Форестер капец как трясет. Понятно что это не седан, а высокая машина с зажатой подвеской, но прыгает он знатно, за 200 км по идеальной трассе вытрясает всю душу. Наверное,...
О каком Форестере речь? Если о каком-нибудь заряженном с заниженной подвеской для кольцевых гонок, то возможно это и так, но в кузове SK таких не делают.
Ездил на SJ в подписи в отпуск на Горный Алтай на 940 км в одну сторону. Из них почти 200 по очень убитой дороге. Доехал за 14 часов и даже спина не заболела.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
11
1
Ответить
Олег
Владивосток
Хороший авто. скоро у меня ТО15 тыс. да, на неровностях хочется подвеску помягче, но тогда не будет кайфа от вождения. Летом в жару колеса перегреваются и машина идет более жестко, стараюсь держать давление 2,3. Губа низковата, но бордюры не цепляет, на бездорожье наверное будут сложности, но это и не джип. Проходимость в обычной эксплуатации достаточная, еще не было мест где не мог проехать. Пробеги по 500 км по обычным российским дорогам даются в легкую. возможно надо было доплатить за музыку и люк, очень приятные фишки.
смотрите за дверь багажника если много в нем вещей, при постановке на охрану несколько раз из мешающих вещей автоматически открывалась.
4
1
Ответить
Олег
Владивосток
Геннадий Субач
Не слушай бреда. Трасса у нас, за полярным кругом, это не М-11. Однако 600-65 км в день периодически делаю, вообще отдыхая, как на диване. Что на Форе, что теперь на XV.
у Вас какой форестер? по слухам на 4 подвеска приятней, чем на 5.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
Классный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
Arkady
Пермь
Михаил Вертков
Ну не прямо все так идеально же. Форестер капец как трясет. Понятно что это не седан, а высокая машина с зажатой подвеской, но прыгает он знатно, за 200 км по идеальной трассе вытрясает всю душу. Наверное,...
Давление в колёсах проверьте.
Форестер здорового человека разглаживает даже очень разбитые дороги.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7937
Arkady
Давление в колёсах проверьте.
Форестер здорового человека разглаживает даже очень разбитые дороги.
Именно.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Отзыв здоровский!!!
Ждём отзывов по эксплуатации)
1
 
Ответить
15114349
Чита
8557979
Кнопки подогревом, по-моему, у всех японцев со времён 80-х, это уже просто какой-то стеб, на мой взгляд) наверное, их сделали пару млрд штук и теперь пока не кончаться будут ставить. В остальном, климат...
Кнопки подогрева сидений лучше клавишные, можно оставить включенными и утром после автозапуска сигналкой, садишься на теплое сидение. У нас в морозы - это вещь! С кнопками новых поколений такое не прокатит.
8
 
Ответить
Niko
То-то я и смотрю 90% форей в РФ на шоссейной резине ездят, а в горных ебенях Кавказа и на диких черноморских пляжах, что-то они мне еще ни разу не встретились, хотя кого угодно и на чем угодно встречал...
Если ты не видишь суслика, это еще не означает, что его нет. Наверное, ты просто не бываешь там, где "кроссоыерному премиуму" некй делать.
11
1
Ответить
Niko
То-то я и смотрю 90% форей в РФ на шоссейной резине ездят, а в горных ебенях Кавказа и на диких черноморских пляжах, что-то они мне еще ни разу не встретились, хотя кого угодно и на чем угодно встречал...
XV
6
 
Ответить
Олег
у Вас какой форестер? по слухам на 4 подвеска приятней, чем на 5.
У меня был четвертый. Теперь XV 2018-го. Хотя это почти то же, что "пятый", но сравнивать некорректно).
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Геннадий Субач
XV
Резина General Grabber AT3?
 
 
Ответить
12038481
Москва
Жесть 2.6... икс трейл бы взял в максимален и тысяч 400 а лучше сайта фе или Соренто Прайм дизиль. Кодиак уже устарел.
2
19
Ответить
Niko
Резина General Grabber AT3?
Она. 225/65-17. На 11мм выше штатной. Не из-за клиренса, и так хорошего. А ради увеличения угла въезда. По рельефам на снимках понятно, на сколько это актуально)
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
12038481
Жесть 2.6... икс трейл бы взял в максимален и тысяч 400 а лучше сайта фе или Соренто Прайм дизиль. Кодиак уже устарел.
Икстрейл воспринимается совсем иначе, реально как машина классом ниже, хотя понимаю что в теории они их одной лиги. Кодиак уже был, но тут дело вкуса и религии. Санта фе клёвый и реально можно купить его за 2.6, но это был бы брак по расчету, особенно после того как попробовал Субару, так что в кои то веки решил оплатить по зову сердца)
14
1
Ответить
сергей никитин
Поддерживаю автора.И сам также не рассматривал к покупке Субару).
Ибо абсолютно также считал марку необоснованно ставшей очень дорогой.Лет семь ездил на кроссоверах и внедорожниках,но вынужденно продал любимый авто и надо было что то брать.Взял новую Сонату,и был очень приятно удивлен машиной,комфортом,подвеской,плюшками и удобством кресел ,на дальняки просто сказка,поясничный подпор в 4 направлениях.Но отъездив 11 месяцев и 30000 км,все таки окончательно решил что седаны уже не для меня.Рассматривал МПС,но в нужной комплектации дороговато ,да и решил что внедорожник рамник уже не нужен.Рассматривал скрепя сердце х трейл.И ещё очень нравилась Пежо 5008 и купил бы если бы не невероятная жадность дилеров.Но случайно увидел рекламу Субару задешево)
Поездил и понял что разводняк.Но в итоге все таки нашел с очень хорошими условиями и с трейд ином.И вообще отчасти мне повезло.В итоге Форестер 2л комплектация элеганс,третья снизу,с памятью,кожей,бесключевым и электроприводом багажника.Когда увидел предыдущую комплектацию с чудо ключом,был в шоке)На Жигулях они уже круче гораздо.Проехал 7000,на второй тысяче заскрипело как и у всех в районе правой стойки.Пузырь постоянно пытается надуться,но "сдуваю" кондиционером для кожи,два раза в неделю.Еще на плохой дороге при повороте руля налево стук,на нулевом ТО сказали защита и что то типа прололжили,но опять застучало.Буду требовать устранения.Радует расход.Не радует при активном разгоне рывок вариатора и после активной езды запах чего то подгорелого,Но это у всех.Также очень бы хотел Аутбек(реально нравится),и также как и автор надеюсь на зимнее удовольствия от вождения.Кстати ЛКП и лобовое-дрянь.Затянул морду и часть крыши с фарами в пленку.Сделал доп шумку и антикор днища у дилера,поставил сигналу,упоры капота.По итогам,я не считаю цену на авто завышенной,так как китайцы уже ломят за два миллиона,да и остальные не отстают,взял я ее со всеми допами по цене чуть дешевле предмаксимального х трейла.Повторяю,многое совпало плюс некоторые хитрости)
Но все равно за чистого японца цена хорошая!!!!
И кстати,сборка у Сонаты реально лучше...)
3
 
Ответить
сергей никитин
8557979
Икстрейл воспринимается совсем иначе, реально как машина классом ниже, хотя понимаю что в теории они их одной лиги. Кодиак уже был, но тут дело вкуса и религии. Санта фе клёвый и реально можно купить его...
Согласен про х трейл
1
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Поддерживаю автора.И сам также не рассматривал к покупке Субару). Ибо абсолютно также считал марку необоснованно ставшей очень дорогой.Лет семь ездил на кроссоверах и внедорожниках,но вынужденно продал...
Начальная цена авто была 2420.
 
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Начальная цена авто была 2420.
И кстати,господа Субароводы,если кто то в группе в ватсап,добавьте.Не могу найти как попасть именно в группу по sk.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Геннадий Субач
Она. 225/65-17. На 11мм выше штатной. Не из-за клиренса, и так хорошего. А ради увеличения угла въезда. По рельефам на снимках понятно, на сколько это актуально)
На Кавказе я как раз таки и бываю в тех местах куда кроссоверам глупо соваться, т.к. предпочитаю не раскрученные и малоизвестные места, но тем не менее всегда доезжаю. Из-за особенностей рельефа и ширины дорог в горах - нет большого выбора траектории для проезда препятсвия (обычная горная дорога - это ширина колеи от УАЗа или лесовоза, по сторонам деревья, камни или обрыв), то в таких условиях приходится триалить или вовсе ложиться на брюхо зашитое в стальную защиту и ползти вперёд по камням или каше из камней и глины. Тоже поднял клиренс на 1см переходом на А/Т 235/60/18, но 21см под брюхом все равно мало.
За это лето уничтожил 2 комплекта стальных защиты топливных баков, первый вообще порвал, а во втором согнул и вывернул кранштейны, позагибало листы. К следующему лету буду заказывать кастомную защиту, может добавлю лифт в пару см.
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Одно точно вам можно сказать,что у вас произошло 100-% попадалово и вы ни разу об этом не пожалеете.Время познать сполна форестер у вас будет.Во Владивостоке пользуется очень популярным и устойчивым спросом.Так что наслаждайтесь вашим выбором.Удачи,,,,
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7937
Андрей
Одно точно вам можно сказать,что у вас произошло 100-% попадалово и вы ни разу об этом не пожалеете.Время познать сполна форестер у вас будет.Во Владивостоке пользуется очень популярным и устойчивым спросом.Так что наслаждайтесь вашим выбором.Удачи,,,,
В Новосибирске так же. В моем дворе 6 Форей в разных кузовах стоит на 2 Раф4 и 1 CR-V
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
4
1
Ответить
GaS Zzz
Езжу на автомобилях Subaru более 10 лет. На счёт масла пусть уж 5-30 чем 0-20. 0-20 для лёгких условий эксплуатации тупо по трассе ехать из пункта А в пункт Б.
Я себе льювообще 0-40 AMSOIL Signature Series. Всегда спокоен как на высоких скоростях, при буксировки прицепа, так и на бездорожье.
Желаю успехов в эксплуатации! Мир!
2
 
Ответить
GaS Zzz
Kolbalis
До 100 тыщ, а после начнутся лямды, ступицы...
Sh. Пробег за 200 и ступицы родные и лямбды родные. :)
3
 
Ответить
Михаил Вертков
Arkady
Давление в колёсах проверьте.
Форестер здорового человека разглаживает даже очень разбитые дороги.
Это тридцать третья машина по счету в нашей семье. Я не только с давлением экспериментировал, даже купил комплект на 16 дисках(!) С высоким профилем. Да, эта тачка лучше всех прошлых разгоняется и рулится при небольшом расходе. Обзорность супер. Но трасса не ее. Сиденья неудобные, сползаешь вперёд, а поставить выше не так просто. Шумка так себе.Есть ещё простой бюджетный седан на мехе, который просто Роллс -ройсом кажется, когда пересаживается.
3
5
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1441
GaS Zzz
Sh. Пробег за 200 и ступицы родные и лямбды родные. :)
Аминь.
1
 
Ответить
Антон
Москва
Честно говоря, не понял совершенно историю.
Кодиак, значит, дорого, а Субару 2.6 - сойдёт.
При этом в эту же сумму идёт Кодиак на 2.0 TSI в комплектации Style (максимальная из типовых) с допами.
6
1
Ответить
Дмитрий
Вначале тоже думал что 2.8 (с допами) это оч дорого для Форя, но После 5000км и пост фактум просмотра конкурентов, могу вам сказать что цена полностью оправдана и альтернатив нет. Тест дравы Субару в Питере самые безбашеные.
1
3
Ответить
Дмитрий
him541
Машина на самом деле огонь, в плане настройки подвески, рулежки, полного привода...но есть недостатки, шумка средняя, кнопки подогрева сидений по-моему еще от первого поколения взяли, крутилки климата...
Вы в Рав4 сидели?
1
1
Ответить
Дмитрий
8557979
Обязательно буду дополнять по мере получения ощущений опыта эксплуатации. Сейчас, сразу бросается в глаза, что у Кодиака багажное отделение больше, но это не столько критично, другой вопрос что в Кодиаке...
А как же отсек под полом в багажнике, у меня там вся мелочевка, и никаких погремушек
 
 
Ответить
Дмитрий
Ван Цзюнь
Я не пойму, почему все на Кодиак запали?? Уродец ещё тот
И без эмоций
1
 
Ответить
Дмитрий
Олег
у Вас какой форестер? по слухам на 4 подвеска приятней, чем на 5.
На 5 более мягкая и более пробиваема и на раскачку поддается. Но и комфорта больше от нее, при этом не смотришь что под колесами, мчишь и балдеешь
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
А как же отсек под полом в багажнике, у меня там вся мелочевка, и никаких погремушек
Все ничего, но туда не лезет пылесос и огнетушитель, обычно все это лежит в нишах по бокам багажника..
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Антон
Честно говоря, не понял совершенно историю.
Кодиак, значит, дорого, а Субару 2.6 - сойдёт.
При этом в эту же сумму идёт Кодиак на 2.0 TSI в комплектации Style (максимальная из типовых) с допами.
Нет, я бы безусловно рассмотрел снова Кодиак, но на тот момент в салонах все смели, продавали только с допами, а покупать масс-маркет машину без норм скидок, да ещё и с накруткой совсем не хотелось.
А тут новые ощущения, сборка Япония..
2
 
Ответить
15195756
Автору удачи в эксплуатации! Описал абсолютно такие же впечатления от Форика. Сам никогда его не рассматривал. Собирался в конце февраля-начале марта поменять Х-трейла Т31,рестайлинговый вариант. Рассматривал Кодьяка и, случайно зашёл в салон Субару. Менеджер устроил классные покатушки, с заездом задом на крутую горку и остановку. Потом по грунтовке,на скорости я почувствовал кайф работы подвески, затем асфальт, причем машину предлагал не щадить, если были неровности-ехать по ним. В заключении, по плавному повороту,почти на 90° было предложено проехать на максимальной скорости( камер не было) . Обогнал,идущий по первой полосе на скорости 120 Х5,который подтормаживал, а сам давил на тапку увидел 150,при этом Форик шел как по рельсам. После Форика, дважды тестировал нового Рав 4. Кроме внешнего вида,машина абсолютно ничем не зацепила,даже осталось много вопросов. В итоге - взял Форика 2,5 в максималке, Х-трейла хорошо оценили,по трейдину дали скидку 140тыс и подарков на 120. Пробег 9тыс км. Съездил в Крым. Туда и обратно плюс по крымским горам накатал 3400. Расход по приезду 7,2 на 100км. Машинка очень радует.
8
1
Ответить
7274150
А как в сравнении со шкодой кодьяк?
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
7274150
А как в сравнении со шкодой кодьяк?
Не такой длинный, но хватает. Однозначно лучше управляется, подвеска сама ощущается более мягкой, но не так кренится как Кодиак. По шумке, хз, Шкоды может чуть лучше. Свет фар, был везде лёд, но реально на Субару светит существенно лучше. Вобщем я доволен
3
 
Ответить
Станислав
Томск
Тёмыч
Я ещё раз говорю,говорил и буду говорить всем!Это лучший кроссовер в своем классе,ему нет конкурентов от слова совсем.Все остальные далеко позади по ездовых характеристикам.Вариатор тут, вообще один из...
Так и есть! Согласен во всем, на сегодняшний день лучший новый кроссовер на русском рынке!
5
3
Ответить
Михаил
Тюмень
Дмитрий
Вначале тоже думал что 2.8 (с допами) это оч дорого для Форя, но После 5000км и пост фактум просмотра конкурентов, могу вам сказать что цена полностью оправдана и альтернатив нет. Тест дравы Субару в Питере самые безбашеные.
А у нас в Тюмени менеджер не очень или мне такой папался. Зажал нормально проехать. Из 10км первую половину он обратно я сам рулил. Машину толком и не понял за
30мин тест драйва.
3
 
Ответить
Вадим в
Такой же цвет наружной чёрный надоел, но у нас в КЗ не было двухцветной обивки седений очень жаль смотришься отлично, чем просто чёрный. За отзыв пять
 
 
Ответить
Вадим в
Про расход масла что пишут выше в коментах пи—-ж. Форик на фирме езда в течении года по трассе, город . За 25000 масло не разу не доливал, уровень держит. Подвеска огонь только не любит «килевую» качку пробивает стойки на ура.
1
4
Ответить
19847936
Niko
Просто как ни откроешь отзыв, о выборе/покупке кроссовера так идёт срач, мол: сплоховал вы с выбором, а надо было брать форя/тигуана/Рав 4/Кодиак (каждый свое советует). Вот и интересно когда человек...
Ну вот взял автор последнюю машину со скидками годовалую за 2.6. А новая такая сколько?! 3 млн?! Ещё больше?
До свидания, Субару...

Какая там управляемость волшебная у кроссовера, да ещё и после турбовой Ауди?!
Мотор - мёртвый для такого размера и массы. Крутящий момент - слёзы, наверное как у турбового 1.4 Вага.
Ещё и оппозитный мотор со своими сложностями. Зато, типа, с пониженным центром тяжести. На кроссовера с высоким клиренсом 🤒
3
2
Ответить
19847936
8557979
Нет, я бы безусловно рассмотрел снова Кодиак, но на тот момент в салонах все смели, продавали только с допами, а покупать масс-маркет машину без норм скидок, да ещё и с накруткой совсем не хотелось.
А тут новые ощущения, сборка Япония..
Вы просто решили отдать миллион сто государству, а за полтора купить авто.
В России нет никакого смысла брать новые автомобили, у которых нет локализации производства.
Конечно, если это не сегмент премиум или лакшери, где альтернатив просто нет.
5
1
Ответить
19847936
15195756
Автору удачи в эксплуатации! Описал абсолютно такие же впечатления от Форика. Сам никогда его не рассматривал. Собирался в конце февраля-начале марта поменять Х-трейла Т31,рестайлинговый вариант. Рассматривал...
Форестер управляется круче, чем X5. Дальше можно не читать...
4
3
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
19847936
Вы просто решили отдать миллион сто государству, а за полтора купить авто.
В России нет никакого смысла брать новые автомобили, у которых нет локализации производства.
Конечно, если это не сегмент премиум или лакшери, где альтернатив просто нет.
Не совсем, насколько я знаю, в тех же Штатах аналогичная версия Субару стоит около $34000, что по текущему курсу как раз около 2.5-2.6 млн рублей. Так что ценник соответствуют действительности. А вот переплачивать за локализованную машину, я как раз смысла не вижу. Со скидками - другое дело
1
3
Ответить
19847936
8557979
Не совсем, насколько я знаю, в тех же Штатах аналогичная версия Субару стоит около $34000, что по текущему курсу как раз около 2.5-2.6 млн рублей. Так что ценник соответствуют действительности. А вот переплачивать за локализованную машину, я как раз смысла не вижу. Со скидками - другое дело
Да, а Соренто Прайм 3.5 V6 или дизель стоит в Америке 48 000 долларов. Что по текущему курсу 3 800 000. А в России 3 000 000. Так, что ни разу не показатель.
1
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
19847936
Да, а Соренто Прайм 3.5 V6 или дизель стоит в Америке 48 000 долларов. Что по текущему курсу 3 800 000. А в России 3 000 000. Так, что ни разу не показатель.
Спешу вас огорчить, V6 у нас сейчас не продается в новой будке, а старый кузов не показатель. В новом кузове будет стоимость как раз 3.5млн+. Так что похоже на правду.
Не забывайте, что в США автомобили очень дешёвые, в мире зачастую все дороже.
 
2
Ответить
19847936
8557979
Спешу вас огорчить, V6 у нас сейчас не продается в новой будке, а старый кузов не показатель. В новом кузове будет стоимость как раз 3.5млн+. Так что похоже на правду.
Не забывайте, что в США автомобили очень дешёвые, в мире зачастую все дороже.
Новый дизель в топе - 3 млн. О чем вы? А V6 не продаётся, пока. И скорее всего - будет. Зато он есть на Санта Фе. Разницы никакой почти в машинах нет.
И он тоже стоит 3.
2
 
Ответить
15195756
19847936
Форестер управляется круче, чем X5. Дальше можно не читать...
Где написано ,что Форестер управляется лучше Х5? Читайте внимательно!
1
1
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
19847936
Ну вот взял автор последнюю машину со скидками годовалую за 2.6. А новая такая сколько?! 3 млн?! Ещё больше? До свидания, Субару... Какая там управляемость волшебная у кроссовера, да ещё и после...
Автор взял новую машину, просто год выпуска 2019 :)
Я же не оправдываю свой выбор, и я не покупал машину вслепую, а именно после тест-драйва и провел сравнение с теми машинами что у меня были во владении, а не по отзывам кого-то. Тем более не очень понимаю твердого убеждения читателей в том что я обманываю, но сами читатели этими всеми машинами не владели и возможно на них не ездили.
Так вот, динамика после Ауди хуже естественно, это же не турбо, но машина едет норм для атмо. Рулежка для нового кроссовера за 2.5 млн - огонь!! Естественно это не 10-летний Каен (стоят они одинаково), но и проблем с Субарем будет меньше.
Расход выше чем на дизельном Кодиаке, но дизель мертвый!!! по динамике от слова совсем.
Никого не принуждаю покупать или нет Субару, повторюсь, это выбор сердцем, и пока я не жалею.
 
1
Ответить
8557979
Автор взял новую машину, просто год выпуска 2019 :) Я же не оправдываю свой выбор, и я не покупал машину вслепую, а именно после тест-драйва и провел сравнение с теми машинами что у меня были во владении,...
Самое главное, чтобы вам нравилось. Речь не за то, что машина какая то плохая. И никто не преследует цели навязать вам мнение, что вы взяли какой то недо автомобиль.
Речь исключительно за ценообразование марки Субару. То, что вы взяли авто со скидкой, это хорошо. Плохо, когда такой авто стоит 3 млн. Ибо за эти деньги выбор уже обширен. И можно взять что то интереснее. Да и Кайен будет не 10 летний.
Что же касаемо Кайена, раз уж вы сами завели о нем речь. То можно взять 6 летний и продлить гарантию до 10 лет. Порше это позволяет сделать.
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
19847936
Самое главное, чтобы вам нравилось. Речь не за то, что машина какая то плохая. И никто не преследует цели навязать вам мнение, что вы взяли какой то недо автомобиль. Речь исключительно за ценообразование...
Да, безусловно за 3 перебор, за 2.6 в текущих условиях норм.
Каен да, будет не 10-летний, но как яркий пример товарищ купил одновременно со мной 2011 год, дизель, 170К пробега в комплектации без изысков - ровно 2 млн + на устранение косяков, резину и тд сразу ушло 150тыс.руб. и это далеко не весь перечень работ он сделал. Продленка у Порше р вещь! но машину, на которую ее ещё можно сделать тоже надо найти)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России