И так, незаметно пролетели почти 3 месяца эксплуатации и чуть более 5000 км. пробега, что подвело меня к обязательному нулевому техническому обслуживанию на станции дилера.
Масло я купил заранее на Озоне, взял 0w-20 Subaru в железных литровых банках, со скидкой получилось около 4000 рублей за 5 литров. Заранее позвонил дилеру, чтобы уточнить по стоимости ТО-0, мне озвучили примерно 12000 рублей, что как-то напрягло... Сумма конечно не критична, но за замену масло дофига, имхо. Со своим маслом, снятием защиты и мойкой цена уменьшилась до 4100, что вкупе с моим маслом стало около 8000, но никак не 12000, приятно.
Что касается эксплуатации, то машина мне очень нравится, расход в городе в часы пик (СПб) в режиме дом-школа-работа составил 14литров 95-го v-power, учитывая что пробеги в городе короткие и я грею мотор перед поездкой минут пять, то вроде норм, дизельный кодиак в этом режиме жрал 10.5. Смешанный расход трасса-город 50/50 ровно 10л., что тоже ничего для 2.5 мотора. За период владения масло мотор не жрал, антифриз не уходил, хотя у кого-то такие проблемы по отзывам были.
В Питере температура упала до нуля по ночам и мной была куплена липучка на зиму, кстати, до этого 10 лет ездил на шипах. Резину купил недорогую Maxxis Presa в штатном размере, по деньгам комплект обошёлся ровно 20000руб, что очень демократично, покупал по отзывам, как итог проехал на ней 10 дней и 500км. И барабанная дробь... я обалдел от того насколько стало тихо в машине)) серьезно, как будто доп. шумку сделал. Теперь крепко задумался о смене летней резины, хотя раньше думал о том чтобы сделать шумоизоляцию арок или типа того.
Очень понравилась система eye sight, просто песня как работает адаптивный круиз, теперь на трассе можно не трогать педали, а просто отдыхать), Удержание в полосе работает на троечку, машину бросает из по всей полосе до разметки, но пусть лучше так чем если бы эта функция отсутствовала. Что ещё порадовало так это опция предупреждения о том что кто-то приближается к автомобилю, когда начинаешь двигаться задним ходом, я так в темноте уже однажды не заметил велосипедиста когда тронулся, но машина меня громко предупредила и я вовремя остановился, увидел доставщика на велике на экране с камеры заднего вида, а мог "посадить" его на задний бампер.
Из выявленных недостатков пока появился только один, причем судя по дневникам владельцев аналогичных автомобилей у многих та же история, это растяжение сидухи под пятой точкой, кожа приобретает форму пузыря. Многие заявляли по гарантии, "шкуры" меняли. Вот и я хотел на ТО заявить, но оказалось что такие вещи осматривает и оформляет отельный сотрудник - мастер по гарантии, который работает только в будние и толкьо до 18:00... все для людей))
Конечно же после обкатки в 1500-2000км. я стал крутить мотор и пробовать поддать газу. Как итог могу сказать, что никакого невероятного ускорения я не испытываю после опыта эксплуатации турбо моторов, но могу смело заявить что в целом 2.5 едет и его ИМЕННО ХВАТАЕТ для езды без претензий, для обгона тоже подходит с учётом всех прогнозов, естественно.