Нулевое ТО

Subaru Forester 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 5 100 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
12

И так, незаметно пролетели почти 3 месяца эксплуатации и чуть более 5000 км. пробега, что подвело меня к обязательному нулевому техническому обслуживанию на станции дилера.

Масло я купил заранее на Озоне, взял 0w-20 Subaru в железных литровых банках, со скидкой получилось около 4000 рублей за 5 литров. Заранее позвонил дилеру, чтобы уточнить по стоимости ТО-0, мне озвучили примерно 12000 рублей, что как-то напрягло... Сумма конечно не критична, но за замену масло дофига, имхо. Со своим маслом, снятием защиты и мойкой цена уменьшилась до 4100, что вкупе с моим маслом стало около 8000, но никак не 12000, приятно.

Что касается эксплуатации, то машина мне очень нравится, расход в городе в часы пик (СПб) в режиме дом-школа-работа составил 14литров 95-го v-power, учитывая что пробеги в городе короткие и я грею мотор перед поездкой минут пять, то вроде норм, дизельный кодиак в этом режиме жрал 10.5. Смешанный расход трасса-город 50/50 ровно 10л., что тоже ничего для 2.5 мотора. За период владения масло мотор не жрал, антифриз не уходил, хотя у кого-то такие проблемы по отзывам были.

В Питере температура упала до нуля по ночам и мной была куплена липучка на зиму, кстати, до этого 10 лет ездил на шипах. Резину купил недорогую Maxxis Presa в штатном размере, по деньгам комплект обошёлся ровно 20000руб, что очень демократично, покупал по отзывам, как итог проехал на ней 10 дней и 500км. И барабанная дробь... я обалдел от того насколько стало тихо в машине)) серьезно, как будто доп. шумку сделал. Теперь крепко задумался о смене летней резины, хотя раньше думал о том чтобы сделать шумоизоляцию арок или типа того.

Очень понравилась система eye sight, просто песня как работает адаптивный круиз, теперь на трассе можно не трогать педали, а просто отдыхать), Удержание в полосе работает на троечку, машину бросает из по всей полосе до разметки, но пусть лучше так чем если бы эта функция отсутствовала. Что ещё порадовало так это опция предупреждения о том что кто-то приближается к автомобилю, когда начинаешь двигаться задним ходом, я так в темноте уже однажды не заметил велосипедиста когда тронулся, но машина меня громко предупредила и я вовремя остановился, увидел доставщика на велике на экране с камеры заднего вида, а мог "посадить" его на задний бампер.

Из выявленных недостатков пока появился только один, причем судя по дневникам владельцев аналогичных автомобилей у многих та же история, это растяжение сидухи под пятой точкой, кожа приобретает форму пузыря. Многие заявляли по гарантии, "шкуры" меняли. Вот и я хотел на ТО заявить, но оказалось что такие вещи осматривает и оформляет отельный сотрудник - мастер по гарантии, который работает только в будние и толкьо до 18:00... все для людей))

Конечно же после обкатки в 1500-2000км. я стал крутить мотор и пробовать поддать газу. Как итог могу сказать, что никакого невероятного ускорения я не испытываю после опыта эксплуатации турбо моторов, но могу смело заявить что в целом 2.5 едет и его ИМЕННО ХВАТАЕТ для езды без претензий, для обгона тоже подходит с учётом всех прогнозов, естественно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Комментарии

15262050
То есть по факту вы также отдали 12000 за ТО? И в чем тогда "приятно"?
3
2
Ответить
человек купил нового форика 2.5 л, будет каждый раз платить за снятие защиты (нафига она вам там в Питере?), но масло берёт на озоне...
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Хз Хз
человек купил нового форика 2.5 л, будет каждый раз платить за снятие защиты (нафига она вам там в Питере?), но масло берёт на озоне...
Ну т.е. предположить, что человек в Питере берет кроссовер, предполагая, что он будет иногда выезжать из него, совершенно невозможно?
Масло на Озоне нормальная здравая экономия. Напомню, у человека Субару, а не Майбах.
5
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
15262050
То есть по факту вы также отдали 12000 за ТО? И в чем тогда "приятно"?
Приятно отдать 8, вместо 12. Безусловно и то и другое не по-христиански за смену масла, но что делать...
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
Хз Хз
человек купил нового форика 2.5 л, будет каждый раз платить за снятие защиты (нафига она вам там в Питере?), но масло берёт на озоне...
А что я должен сказать дилеру? Не снимайте защиту?
Конечно я купил масло на озоне, сэкономил 4000, которые лучше потрачу на семью. А за снятие защиты я бы заплатил в любом случае 600руб независимо от того где приобрел масло.
2
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
sergey_u
Ну т.е. предположить, что человек в Питере берет кроссовер, предполагая, что он будет иногда выезжать из него, совершенно невозможно?
Масло на Озоне нормальная здравая экономия. Напомню, у человека Субару, а не Майбах.
Все верно, вы абсолютно правы.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1524
Я уже три года из пластика(Таиланд) масло лью. Пробовал Zepro, разницы не почувствовал (некоторые говорят о лучших параметрах, фигня). Какие, кстати, колеса стояли штатные(шумные)?
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
bumblebee_09
Я уже три года из пластика(Таиланд) масло лью. Пробовал Zepro, разницы не почувствовал (некоторые говорят о лучших параметрах, фигня). Какие, кстати, колеса стояли штатные(шумные)?
Прост по ценнику оригинальное масло получилось норм, поэтому и взял.
Штатные Bridgestone какие-то, по отзывам неплохие, но на шум жалуются многие
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
Гоняю на липе круглый год....норм )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Станислав
Томск
bumblebee_09
Я уже три года из пластика(Таиланд) масло лью. Пробовал Zepro, разницы не почувствовал (некоторые говорят о лучших параметрах, фигня). Какие, кстати, колеса стояли штатные(шумные)?
Думаю, разница почувствуется вторым/третьим хозяином ;))
Стандартная резина же Бриджи Дуелер спорт HP - нормальная резина, не намного шумнее прочих))
1
 
Ответить
andrew124d
Как форь 2.5 по динамике на трассе ощущается по сравнению с кодиаком?
 
 
Ответить
8557979
автор
Санкт-Петербург
andrew124d
Как форь 2.5 по динамике на трассе ощущается по сравнению с кодиаком?
Мне кажется, пошустрее на обгонах, Кодиак после 80-100 сильно сдает в возможности рывка и набор скорости очень вялый. Форь орет как резаный, но едет увереннее. На Форе тоже надо научиться работать педалью газа и ловить полку момента, тогда едет бодро.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром