Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Братск
9387
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: 555
Цвет салона: черный
Салон: momo
Ну вот. Решился. А точнее заставил себя написать отзыв. Хватит  читать чужие. Нужно и самому делиться впечатлениями.
Начну сначала. С самого детства я мечтал об автомобиле. Не важно каком, главное что бы ездил. В семье никогда не было машины, может поэтому я не был избалован и был готов хоть на что нибудь. Получив права (по-чесноку), я совместно с отцом начал поиск нашей первой машины.  Ей стал ТАЗ-2106. По неопытности купились, а точнее я купился, на  литье, музыку, потом я понял что это не важно. Но все что не делается – к лучшему. Спустя пол года, я уже самостоятельно мог разобрать и собрать двигатель, подвеску. Короче машина научила меня в ней разбираться. А если бы попалась надежная, то глядишь, так бы и остался дауном, для которого  литье важнее состояния движка. Научился на ошибке, так сказать.
Короче продал я ее, так как у меня появилась служебная девятка, потом двенашка1,6 16V, потом четырка 1,6 8V, потом Лада Приора 1,6 16V. Хотел бы остановиться на ВАЗ-2114. Получив ее новой, за год я наездил 73000. За это время поменял на ней (кроме масла и фильтров) колодки и …..и все. Причем ездил на ней в основном по плохим дорогам, если по трассе, то не менее 140. Застал морозы в Н.Игирме около -50. Короче иногда у меня складывалось мнение, что Ваз начал делать хорошие машины, так как она ни разу меня не подвела. И когда мне нужно было в ночь при -45- -50 ехать с Н.Игирмы до дому (270 км), я в ней не стал сомневаться, просто сел и поехал. Потом я сел на Приору. Первая наша встреча закончилась тем, что я порезал палец об заусенец  на ручке двери, с внутренней стороны. Больше мне сказать про нее нечего. Разве что – достаточно динамичная машина после 2114.
Короче это предыстория. Получилось так, что мне пришлось купить свою машину. И вообще я страстный поклонник марки Субару. Но купить нужно было срочно, поэтому было не до Субару. Лишь бы уложиться в 240 тыс. и что бы в нормальном состоянии. Поехал с друзьями в Иркутск. А там хоть шаром покати. В смысле с такой суммой нечего ездить по авторынкам, лучше звонить по объявлениям. Но все таки  присмотрели Импезку. 2001г, механика, обидно, но только передний привод и 1,5 л. Машина реально в отличном состоянии, очень чистая, красивая, ровная (только крыло немножко цветом отличается, так как очень сложно попасть в тон такого цвета). Короче купил машину, а еще и марки Субару. Сбылась места. Хотя мечтал я о Форике. Но для знакомства с маркой – нормальный вариант.
Когда поехал домой из Иркутска, то понял, что машина с нестандартной подвеской: очень низкая и жесткая. Конечно поначалу это раздражало, но сейчас я понял прелесть жесткой подвески, а то что низкая……….не езжу теперь где попало.
Короче началась обычная эксплуатация.  В ходе которой я увидел плюсы и минусы. И теперь готов делиться с вами.
Поначалу расстроил расход топлива. По городу 9 литров по трассе 7,5 -8. По потом понял, что это просто на фоне 2114, у которой средний расход был 6,5-7 литров хотите верьте, хотите нет. Так что привык и теперь считаю что расход у Импрезки нормальный, особенно с учетом того, что стоит резина 205/60/R15. Плюс я лью только 92 бензин а не 95. По совету человека, который непосредственно занимается поставками топлива в наш город.
Что действительно расстроило, так это слабая шумоизоляция. Пересев на японца, я и не думал столкнуться с такой проблемой, но……класс авто все таки не представительский. Да и проблема решаема.
Сижу вспоминаю еще недостатки и больше ничего не могу вспомнить. Разве что третья скорость с небольшим усилием втыкается, как будто синхронны подпиз…ют, но мне сказали что это частая проблема механики и проблем не будет. Так и есть за год ничего не усугубилось. Все то же усилие. Я вообще уже внимания на это не обращаю.
Динамику можно было бы отнести к недостатку, но давайте не забывать что это только 1,5л и требовать от нее что то большее считаю бессмысленным. И писать в отзывах что машина не едит – НЕ НАДО. Она едит на столько, на сколько нужно. Если бы я брал машину для ПОГОНЯТЬ,  то можно было бы написать, что «парень ты ошибся с выбором – машина не едит». Я брал машину для езды по городу. А городе 1,5 л на механике вполне достаточно, если гонок не устраивать.
Про эксплуатацию зимой.
Хоть и передний привод, но гребет неплохо. Хотя скорее это заслуга резины, ставлю только шипы, липучку в наших краях не признаю (сугубо личное мнение).  По ледяной дороге идет уверенно, сколько ни ездил в гололед никто не обгонял. Может просто я отмороженный, но машина давала мне эту уверенность, я и топил.
Пару слов про зимний запуск. Не знаю как на других Субариках, но мой в -30 заводится лучше, чем в +30. И я не утрирую. В жару, после ночного простоя заводилась со второго раза. В мороз всегда с первого. Уезжал в командировку, неделю машина на стоянке простояла при -30 - -35. Сами знаете какие морозы в Сибире были. Дак вот с первого раза завелась, как всегда.  Вообще я на прогрев каждые 2 часа ставлю. Но бывает что и не ставлю, когда машину долго не беру. Возможно роль играет масло, я лью только MOBIL 5W-30 FE, возможно платиновые свечи, но я думаю, что где то в недрах впаяно доп сопротивление. Обычно есть кнопка, но у меня видимо на постоянку. Хотя это только догадки.
Короче суровую зима машина перенесла с достоинством. Из потерь: маленькая трещинка на бампере (зацепил сугроб), задняя стойка (начала сопливеть), сальники свечных колодцев и три шипа на колесах.
Что всегда нравилось в машине, это ее цвет. Когда машина вымыта и день солнечный, кажется что она светится. Приятно еще и то, что на машину оборачиваются, может цвет нравиться, может дизайн, но реально оборачиваются. А это лишь придает гордости.
Особого внимания следует уделить салону. Чего только руль стоит. Удобнее руля в руках не держал. А сиденья с боковой поддержкой. Короче скажу, что машина стоит своих денег. Машина радует и это главное.  
Подводя итог хочу сказать, что за год эксплуатации замены потребовали только сальники свечных колодцев (Стойку пока не менял). Больше ничего не делал. Да и вроде как не надо. Может мне повезло, может все Субару такие, но знаю точно, что следующей моей машиной будет Субару. И скорее всего Форик года 2001-2002. Кстати планирую обмен.
Конечно мое мнение очень субъективное, потому что кроме Субарика у меня японок не было и я никого не призываю  продавать Тойоту и садиться на Субару. Но мне понравилось и для себя я уяснил, что БОЯТЬСЯ ИХ НЕ НУЖНО (по крайней мере атмосферных).
Спасибо что прочитали мой отзыв.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поставил 5, хоть и не понимаю субару 1,5 л недопривод.. Ну хорошо, что механика))
Согласен с последней фразой "бояться их не нужно". Основной акцент нужно делать на мотор, а именно следить за ним. Но это больше про турбо, а атмо сами по себе надежные. Самый большой недостаток здесь - это салон. Если в Форике он довольно прост, то тут еще проще. У меня АДешка была, так вот, что-то схожее. Куда не шло, когда это ВРХ, где главное скорость и пох на интерьер. Но здесь ни скорости, ни комфорта. Впрочем, каждый выбирает сам и осуждать выбор мы не вправе. Главное, чтобы сам был доволен))
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Не понимаю, когда комментаторы "не понимают" переднеприводные полторашки... Марка Subaru вовсе не обязывает все, на чем стоит лейбл с шестью звездами, быть полноприводным и иметь турбину. Каждый потенциальный владелец расчитыват свои затраты и возможности для приобретения автомобиля в каждый конкретный момент времени. Из того и исходит, выбирая "недо-субару".

А то, что он может взять в схожие деньги, допустим, короллу, демио или какой-нибудь другой маломощный городской автомобиль, но выбирает именно импрезу-полторашку, пусть и более спартанскую по салону и потенциально более "страшную" в плане ремонта - это лишь доказывает стремление познакомиться с маркой Subaru поближе. А в будущем этот гипотетический автолюбитель вполне сможет остаться приверженцем марки и перейти на более серьезный автомобиль.

Отзыв позитивный.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
12
2
Ответить
Sgt3443
Братск
Как я уже сказал, планирую покупку Форика. И для знакомства с Субару, моноприводной Импрезы вполне хватило.
2
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Рассматривал такой вариант для себя, на механнике, тоже так сказать для знакомства. Не удалось найти подходящего.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
KLeRiK:
Поставил 5, хоть и не понимаю субару 1,5 л недопривод.. Ну хорошо, что механика)) Согласен с последней фразой "бояться их не нужно". Основной акцент нужно делать на мотор, а именно следить за ним. Но это больше про турбо, а атмо сами по себе надежные. Самый большой недостаток здесь - это салон. Если в Форике он довольно прост, то тут еще проще. У меня АДешка была, так вот, что-то схожее. Куда не шло, когда это ВРХ, где главное скорость и пох на интерьер. Но здесь ни скорости, ни комфорта. Впрочем, каждый выбирает сам и осуждать выбор мы не вправе. Главное, чтобы сам был доволен))
Да и не надо ничего понимать. Кто вообще сказал, что Субару должна быть исключительно полноприводной? За всю историю Субару было достаточно моноприводных моделей. А на крошке-полторашке полный привод нужен не всегда. Просто потому, что толку от него там мало, а расходов много.

АДешка намного более деревянная. У меня Импреза была в самой простой комплектации "I", но и в ней был полноценный климат-контроль, тахометр, часы, пассажирская подушка безопасности, полноценное заднее сиденье, а не лавка, карпет в багажнике, а не пластик. У АД даже электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники не всегда встречаются.

А у автора "I"s", она побогаче моей, так что сравнение некорректное.
3
 
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
Поставил 5. Отзыв как-то легко читается. Нет никаких заморочек, все написал "как на духу". Ну а потом дополнит,как без этого. Машина отличная, для города в самый раз.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Поставлю 5ку. Хорошо и просто написано.
Honda Domani'99, MB3, D15B
Suzuki Escudo'92, TD01W, G16A, 5d, 2''
1
 
Ответить
KLeRiK:
Поставил 5, хоть и не понимаю субару 1,5 л недопривод.. Ну хорошо, что механика))Согласен с последней фразой "бояться их не нужно". Основной акцент нужно делать на мотор, а именно следить за ним. Но это больше про турбо, а атмо сами по себе надежные. Самый большой недостаток здесь - это салон. Если в Форике он довольно прост, то тут еще проще. У меня АДешка была, так вот, что-то схожее. Куда не шло, когда это ВРХ, где главное скорость и пох на интерьер. Но здесь ни скорости, ни комфорта. Впрочем, каждый выбирает сам и осуждать выбор мы не вправе. Главное, чтобы сам был доволен))
нихачу адэшку!! хорошо, что не выбрал эту модель пару лет назад..
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Епт! Ну закидали камнями)) Да ничего я против не имею, просто выссказал свое мнение, что себе бы не купил. С АДешкой я даже не сравнивал! Машины совсем разные! Я конкретно про салон сказал, тоже пластик и т.д., т.е. довольно простой как в АДехе. Но она вообще максимум полусупер и без таха! Климата тоже не бывает. Я имел в виду именно отделку.

Про недопривод... Просто, у меня были все привода. И когда-то я считал, что передний самый лучший - экономичный, менее затратный (проще ходовка) и проходимее заднего. Но потом сел на 4 вд, который считал бесполезным и быстро изменил свое мнение. Позже взял скай заднеприводный и все-таки вернулся к полному! Я не знаю, какие дороги в Братске, но во Владе сплошные сопки. Для себя понял или задний привод (управляемый занос, драйв и т.д.), но не на каждый день (во всяком случаи, после снегопадов на нем делать нех на наших дорогах). Или же 4 вд. Передний себя очень плохо показал этой зимой. ВСЕ моноприводы нервно шлифовали все подъемы, преврощая их в сплошной гололед, создавали пробки. В общем, явного приимущества перед задним я не увидел.

А вообще, Импреза мне нравится, сам на нее раньше смотрел. Только я все-таки за 2 литра с полным приводом, но это редкость! Самый большой минус, повторюсь, салон. Ну и низкая она. Форика брал, потому что заметно выше. У нас сейчас дороги в таком состоянии, что нужен только джип.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, была у меня АДешка. 1,5 года откатал и отзыв здесь есть о ней. Машина не плохая. За свои деньги вполне норм. Но конечно до Импрезы она не дотягивает. С ней нужно хотя бы Вингроуд сравнивать, который тоже, кстати, был...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
ИМХО судя по шильдику должна быть полноприводной.. или шильдик не тот?
за отзыв 5
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
 
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Прям копия моей бывшей) За отзыв 5.
Мне для знакомства тож полторашки переднеприводной вполне хватило, щас легась...
ZVW30
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классная.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9689
Отличный отзыв, видно, что автор понимает в машинах толк!!!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Хорошая машинка, отзыв на твердую 4. Шумоизоляция по отзывам и практике своей и чужой на японцах этой ценовой ниши вообще никакая - у них понимаешь дороги в отличии от наших ровные и не летит им гравий в подколесные арки! Ну да дело поправимое. Подвеска у тачки реально живучая - тоже факт. Насчет температур зимнего запуска могу только присвистнуть - всем бы так. Сильно сомневаюсь только что некое сопротивление впаяно без возможности его отключать. Цвет чисто субаровский - ляпота - правильно люди заглядываются! Многим вообще в диковину еще и безрамные стекла! Удачи с этой машиной и последующими!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
за отзыв +5.У меня уже 2,5 года субарь,только 4wd.Я им очень доволен.Следующий хочу форик 2001-2003гв.Не бойтесь субарей классный аппарат.
 
 
Ответить
Омск
Кореш осенью взял такую ток АКПП, пробег 93000. Так вот запуск в холодное время года был проблемой, спасал ток автозапуск. И именно в холодное, в морозное, а зима была у нас в Омске в этом году огого в основном за -30, было вобще невыполнимрй задачей.
После простоя ночью при -25-35гр утром авто приходилось тянуть в тёплый бокс и отогревать и это при новом аккуме. При -10 скажем заводилась с пятого, с шестого раза. Заведётся попыхтит 2-3сек и глохнет. Бенз 92 лили,
Диагностика в Субару клубе ничего не показала, тоесть всё норм!!! Ещё по двигателю, аппетит к маслу неожиданно повышенный за 5 тыщь эксплуатации уже 2 литра долили. И Панэль скрипеть стала у основания лобового стекла.
У самого Хонда двадцатилетка таких проблем нет, масло не ест, панэль нигде ни скрипа завожу до -25 без проблем, потом правда с натугой
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Виталяз:
Кореш осенью взял такую ток АКПП, пробег 93000. Так вот запуск в холодное время года был проблемой, спасал ток автозапуск. И именно в холодное, в морозное, а зима была у нас в Омске в этом году огого в основном за -30, было вобще невыполнимрй задачей. После простоя ночью при -25-35гр утром авто приходилось тянуть в тёплый бокс и отогревать и это при новом аккуме. При -10 скажем заводилась с пятого, с шестого раза. Заведётся попыхтит 2-3сек и глохнет.
Избитая тема... Либо ставить так называемую кнопку холодного запуска, либо экспериментировать с сортами топлива и не экономить на расходниках: жидкое масло, иридиевые свечи, мощный аккумулятор и т.д. Моя полторашка при -25...27 спокойно ночь стояла без прогрева. Если аккумулятор снять, то и больше. Ниже 27 грел один раз примерно в час-два ночи, ниже 30 два раза. При минус 35 уже не брал машину, чего насиловать. Сначала лил 92-й бензин, но первый год я с ним измучался -- с третьего-четвертого раза в лучшем случае заводилась уже при минус 15 и ниже. На следующий год решил попробовать 95-й. С первого-второго раза зимой в итоге заводилась. Реже с третьего-четвертого, когда слишком долго без прогрева стояла.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Добрый день, владею Subaru Impreza Wagon 1,5 передний привод. Столкнулся с такой проблемой: При отключении всех электроприборов падают обороты, то есть при езде все хорошо, но как только останавливаешься на светофоре обороты падают почти до 300(стрелка между второй и третьей рисками на тахометре). В режиме паркинг держит 500. Зимой не замечал так как постоянно работала печка. Если кто нибудь сталкивался подскажите что делали. Заранее большое спасибо.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 135
Отзыв хороший.Была у меня первая суба такая,тока на ватомате ,ни ехала ни фига,купил 12ку 1,6 16клп.заточил её,отъездил год и ...купил себе SUBARU 2л.на ручке...А ВСЁ почему? Зацепила таки первая полтораха!
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
В -35 мало какая машина заведется ЛЕГКО. Еще от топлива зависит. Я в примерно в -30 не завелся на топливе роснефти (98 бензин). Стал заправляться на альянсе 98-ым и заводился в -35 без всяких прогревов, но не с пульта, а с ключа и с большим трудом. Все-таки, это серьезное испытание для мотора и к тому же вредное. По-возможности, лучше вообще не заводить. Но я покупал вэдовую машину, чтобы ездить на ней всегда, когда надо, все-таки, машина для этого и создана.
А вообще, большую роль играет ТОПЛИВО, потом аккум и свечи. Конечно еще от масла не мало зависит, ну и стартер живой нужен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Автору отзыва привет. Очень рад что вцелом от машины в восторге :)). Мы можно сказать заочно знакомы :)) потому как я был ее владельцем до вас. В свое время хотел отписать отзыв но так как не писатель - не решился :)) - Машина чудесная во всех отношениях - честно послужила мне 2 с половинкой года - души в ней не чаял - действительно достойный экземпляр - цвет просто сказка. Про сопротивление вы ошибаетесь - просто содержал все в чистоте ну и свечи :)) само собой - во время вот она вас при -30 не подводит а при жаре надо разбираться у меня проблем с пуском не было - чистка БДЗ думаю назрела. Если какие вопросы будут пишите отвечу подскажу.
SF5 2001 EJ205 MT
1
 
Ответить
SGT 3443
Братск
ArtemIrk, будем знакомы. Хотел сказать спасибо за то, что машина досталась мне в таком состоянии. Видно, что за авто следили.
Есть только пару вопросов по подвеске. Стойки с пружинами сам ставил. Или уже с Японии такие пришли?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Стойки и пружины стояли с японии - достаточно удачно поставленная опция у нас показала непревзойденную живучесть :)). Надеюсь еще долго отходит - то что мокнуть стала это все таки низкие температуры дают о себе знать - у меня на форике сяс задние тоже потекли не перенесли поездок по колдобинам когда было -38
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
GashIrk
Автору привет!
А я первый владелец в твоей ПТС.)))
Машинку привез с аукциона с оценкой в 4,5 бала и оценкой салона А Реально машинка выглядела как новая.До сих пор скучаю по этой машинке. Подвеска, шла с японии такая. Очень, надежная и крепкая, но жесть. Третья передача, изначально включалась жестче чем остальные. Про крыло я хз. По аукционику было все чисто (но это могли просто не упомянуть, так как сервисной книжки не было, а япы тоже не все видят). Я её не бил, ArtemIrk тоже (тока коцки на бампере из-за клиренса) Если и делали крыло, то в Попонии.
 
 
Ответить
Братск
Интересно. Все собрались неожиданно. Только японца не хватает.:-)
Да, салон очень чистый, только швы на сиденьях кое где начинают расходиться, а так придраться не к чему. Только вот шумку зря не сделали. Мне теперь придется делать. Если только Форестера раньше не приобрету.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
SGT3443:
Интересно. Все собрались неожиданно. Только японца не хватает.:-) Да, салон очень чистый, только швы на сиденьях кое где начинают расходиться, а так придраться не к чему. Только вот шумку зря не сделали. Мне теперь придется делать. Если только Форестера раньше не приобрету.
Да особо не напрягало по шуму :)) - и не заморачивались - сидёлки да сяс у меня в форе материал явно покачественней кожа с велюром который влегкую отмывается (форь до смены кузова - тогда еще на материалах не экономили) - на импрезах после рестайла стали экономить эт факт.
Еще на заметку вам - ГРМ меняный можете не сомневаться - все оригинал :)) - подвеска - резинки тоже менялись - по рейке и рулевыми тоже профилактика делалась так что должно ходить и ходить еще. Свечки тоже менялись
Вообщем еще покатаетесь но естественно в наших суровых условиях надо следить и все делать во время тогда все вечное будет :))

К слову сказать продавец попался относительно честный - сам так же покатавшись на импре все же решил на форь пересесть как я понимаю вы тем же болеете - форь конечно с косяками попался (ходовка) но вцелом достаточно живой если брать во внимание что он турбо :)) но как водится продавец своего не упустил я думаю :)) но все по честному.

Вообще на мой взгляд - машинка овеяна аурой хорошей - всегда в хороших руках ну и не подводила ни когда :)). Берегите ее ;-)
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
GashIrk
SGT3443:
Интересно. Все собрались неожиданно. Только японца не хватает.:-)Да, салон очень чистый, только швы на сиденьях кое где начинают расходиться, а так придраться не к чему. Только вот шумку зря не сделали. Мне теперь придется делать. Если только Форестера раньше не приобрету.
Закинь на японский сайт, может и японец найдется, или японка ;-) А аура у неё и правда хорошая, двоих на субы подсадила, повидимому и третьего тоже))) Шумка для меня вторична,никогда не обращал на это внимание. На форя, если будешь менять, меняй аккуратней, мало живых машин, а эта импреза, можно сказать практически в идеале, ей везло с хозяевами))).
 
 
Ответить
Сам всегда считал, что покупка пробежной Субару - это лотерея. Дак вот я выиграл. Ни разу не вспомнил прежнего хозяина плохим словом. Еще раз спасибо за отношение к машине. Если не секрет, во сколько продавец оценил ее при обмене?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
SGT3443:
Сам всегда считал, что покупка пробежной Субару - это лотерея. Дак вот я выиграл. Ни разу не вспомнил прежнего хозяина плохим словом. Еще раз спасибо за отношение к машине. Если не секрет, во сколько продавец оценил ее при обмене?
Не секрет я менял ее на форя с доплатой 110р получается продал я ему ее за 220р - при этом я отдал комплект хаки зимней (надеюсь вам она досталась) и летней GIII -сказка а не резина (надеюсь она тоже еще у вас стоит - резина жесткая в меру неубиваемая после прогрева держит изумительно что по суху что по дождю на асфальте - по трассе катить одно удовольствие)
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
Братск
Если так, то перекупщик заработал только резину. Так как в придачу он мне ничего не дал.О ценник я сбил до 220. Резину на зиму сам покупал, кстати на 195/65/R15 она чуть выше и немного мягче. Арки не цепляла.
А что касается Potenza - то мне она тоже нравиться, только вот на скольской дороге (наледь или мокрая трава) лучше не появляться.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
sgt3443:
Если так, то перекупщик заработал только резину. Так как в придачу он мне ничего не дал.О ценник я сбил до 220. Резину на зиму сам покупал, кстати на 195/65/R15 она чуть выше и немного мягче. Арки не цепляла. А что касается Potenza - то мне она тоже нравиться, только вот на скольской дороге (наледь или мокрая трава) лучше не появляться.
Да перекупщик редкий - достаточно честный - что скорее исключение чем правило. Форь он продавал за 330 с убитой летней резиной но с комплектом зимней на дисках (диски 2торые неплохие субаровские но похоже реплики ибо тяжеловаты против заводских и маркировок на них нет - резина тоже неайс была но зиму откатал). Кстати зимняя хака тоже на 65 была (я думал что он вам продал ее с машиной). Ну значит просто отбил свои 330 + резину почти и не барыжил можно сказать :)).
Удачной эксплуотации и с заражением субавирусом :))
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
Sanches_GZE
Не ожидал. Растешь сына, здорово написал. четко, ровно, без соплей. Читается на одном дыхании. Короче твердая 5. З.Ы. А марка моего хрен обгонишь хыть и на турбовом форике. Бувай.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
Пять:) Отличная машина, у самого точно такая внешне,только белоснежно белая, наверно салон такой же. Если двери проклеить шумкой и колесные арки промазать хорошим антикором, и в салоне тише на много становится:) у тебя пробег какой уже? Что в двигатель и коробку льешь?
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
Отличное авто! Сам несмотря на все нехорошие пошлины купил такой же на аукционе. Есть вопрос. У тебя резина 205.60.15 А насчёт 215.60.15 не думал? Встанет на эти диски?
2
 
Ответить
АндрейАндрейАндрейАндрейАндрей
У меня точно такая же уже неделю! Не могу нарадоваться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром