Ну вот. Решился. А точнее заставил себя написать отзыв. Хватит читать чужие. Нужно и самому делиться впечатлениями.
Начну сначала. С самого детства я мечтал об автомобиле. Не важно каком, главное что бы ездил. В семье никогда не было машины, может поэтому я не был избалован и был готов хоть на что нибудь. Получив права (по-чесноку), я совместно с отцом начал поиск нашей первой машины. Ей стал ТАЗ-2106. По неопытности купились, а точнее я купился, на литье, музыку, потом я понял что это не важно. Но все что не делается – к лучшему. Спустя пол года, я уже самостоятельно мог разобрать и собрать двигатель, подвеску. Короче машина научила меня в ней разбираться. А если бы попалась надежная, то глядишь, так бы и остался дауном, для которого литье важнее состояния движка. Научился на ошибке, так сказать.
Короче продал я ее, так как у меня появилась служебная девятка, потом двенашка1,6 16V, потом четырка 1,6 8V, потом Лада Приора 1,6 16V. Хотел бы остановиться на ВАЗ-2114. Получив ее новой, за год я наездил 73000. За это время поменял на ней (кроме масла и фильтров) колодки и …..и все. Причем ездил на ней в основном по плохим дорогам, если по трассе, то не менее 140. Застал морозы в Н.Игирме около -50. Короче иногда у меня складывалось мнение, что Ваз начал делать хорошие машины, так как она ни разу меня не подвела. И когда мне нужно было в ночь при -45- -50 ехать с Н.Игирмы до дому (270 км), я в ней не стал сомневаться, просто сел и поехал. Потом я сел на Приору. Первая наша встреча закончилась тем, что я порезал палец об заусенец на ручке двери, с внутренней стороны. Больше мне сказать про нее нечего. Разве что – достаточно динамичная машина после 2114.
Короче это предыстория. Получилось так, что мне пришлось купить свою машину. И вообще я страстный поклонник марки Субару. Но купить нужно было срочно, поэтому было не до Субару. Лишь бы уложиться в 240 тыс. и что бы в нормальном состоянии. Поехал с друзьями в Иркутск. А там хоть шаром покати. В смысле с такой суммой нечего ездить по авторынкам, лучше звонить по объявлениям. Но все таки присмотрели Импезку. 2001г, механика, обидно, но только передний привод и 1,5 л. Машина реально в отличном состоянии, очень чистая, красивая, ровная (только крыло немножко цветом отличается, так как очень сложно попасть в тон такого цвета). Короче купил машину, а еще и марки Субару. Сбылась места. Хотя мечтал я о Форике. Но для знакомства с маркой – нормальный вариант.
Когда поехал домой из Иркутска, то понял, что машина с нестандартной подвеской: очень низкая и жесткая. Конечно поначалу это раздражало, но сейчас я понял прелесть жесткой подвески, а то что низкая……….не езжу теперь где попало.
Короче началась обычная эксплуатация. В ходе которой я увидел плюсы и минусы. И теперь готов делиться с вами.
Поначалу расстроил расход топлива. По городу 9 литров по трассе 7,5 -8. По потом понял, что это просто на фоне 2114, у которой средний расход был 6,5-7 литров хотите верьте, хотите нет. Так что привык и теперь считаю что расход у Импрезки нормальный, особенно с учетом того, что стоит резина 205/60/R15. Плюс я лью только 92 бензин а не 95. По совету человека, который непосредственно занимается поставками топлива в наш город.
Что действительно расстроило, так это слабая шумоизоляция. Пересев на японца, я и не думал столкнуться с такой проблемой, но……класс авто все таки не представительский. Да и проблема решаема.
Сижу вспоминаю еще недостатки и больше ничего не могу вспомнить. Разве что третья скорость с небольшим усилием втыкается, как будто синхронны подпиз…ют, но мне сказали что это частая проблема механики и проблем не будет. Так и есть за год ничего не усугубилось. Все то же усилие. Я вообще уже внимания на это не обращаю.
Динамику можно было бы отнести к недостатку, но давайте не забывать что это только 1,5л и требовать от нее что то большее считаю бессмысленным. И писать в отзывах что машина не едит – НЕ НАДО. Она едит на столько, на сколько нужно. Если бы я брал машину для ПОГОНЯТЬ, то можно было бы написать, что «парень ты ошибся с выбором – машина не едит». Я брал машину для езды по городу. А городе 1,5 л на механике вполне достаточно, если гонок не устраивать.
Про эксплуатацию зимой.
Хоть и передний привод, но гребет неплохо. Хотя скорее это заслуга резины, ставлю только шипы, липучку в наших краях не признаю (сугубо личное мнение). По ледяной дороге идет уверенно, сколько ни ездил в гололед никто не обгонял. Может просто я отмороженный, но машина давала мне эту уверенность, я и топил.
Пару слов про зимний запуск. Не знаю как на других Субариках, но мой в -30 заводится лучше, чем в +30. И я не утрирую. В жару, после ночного простоя заводилась со второго раза. В мороз всегда с первого. Уезжал в командировку, неделю машина на стоянке простояла при -30 - -35. Сами знаете какие морозы в Сибире были. Дак вот с первого раза завелась, как всегда. Вообще я на прогрев каждые 2 часа ставлю. Но бывает что и не ставлю, когда машину долго не беру. Возможно роль играет масло, я лью только MOBIL 5W-30 FE, возможно платиновые свечи, но я думаю, что где то в недрах впаяно доп сопротивление. Обычно есть кнопка, но у меня видимо на постоянку. Хотя это только догадки.
Короче суровую зима машина перенесла с достоинством. Из потерь: маленькая трещинка на бампере (зацепил сугроб), задняя стойка (начала сопливеть), сальники свечных колодцев и три шипа на колесах.
Что всегда нравилось в машине, это ее цвет. Когда машина вымыта и день солнечный, кажется что она светится. Приятно еще и то, что на машину оборачиваются, может цвет нравиться, может дизайн, но реально оборачиваются. А это лишь придает гордости.
Особого внимания следует уделить салону. Чего только руль стоит. Удобнее руля в руках не держал. А сиденья с боковой поддержкой. Короче скажу, что машина стоит своих денег. Машина радует и это главное.
Подводя итог хочу сказать, что за год эксплуатации замены потребовали только сальники свечных колодцев (Стойку пока не менял). Больше ничего не делал. Да и вроде как не надо. Может мне повезло, может все Субару такие, но знаю точно, что следующей моей машиной будет Субару. И скорее всего Форик года 2001-2002. Кстати планирую обмен.
Конечно мое мнение очень субъективное, потому что кроме Субарика у меня японок не было и я никого не призываю продавать Тойоту и садиться на Субару. Но мне понравилось и для себя я уяснил, что БОЯТЬСЯ ИХ НЕ НУЖНО (по крайней мере атмосферных).
Спасибо что прочитали мой отзыв.