Брал машину на барахолке. Внешне понравилась. Через три дня после покупки нашел аукционный лист - пробег смотаный на 25000 км - плохо (Нужно сходить набить подавцу мороду). Пробег по спидометру 54000 км, реальный около 80000 км. Двигатель 700 кубиков обещал небольшой расход.
Салон - удобный. На передньм сиденье - с ростом 190 сидеть комфортно, Головой за потолок не задеваешь, как в toyota exiv. Сзади еще не ездил, так что по поводу удобства задних сидений ничего сказать не могу. Релева колонка не регулируется. Нет тахометра (может на вариаторе он ни к чему, но хотелось бы). Переключатель передач коробки находится под переключателем дворников - удобно. Пол салона спереди ровный - позволяет без акробатических выкрутасов пересесть с водительского сиденья на пассажироское не покидая салона автомобиля. Кнопка аварийки находится между рулем и прибоной панелью - неудобно. Справа от замка зажигания находятся три кнопочки: I-CVT ECO (Экономичный режим), выключатель противотуманных фар, подогрев заднего стекла. Порадовал выключатель туманок - включаешь туманки - включаются и габаритные огни. В темноте не видно обозначений этих кнопок - можно промахнуться и выклчить вместо подогрева противотуманки. Из рюшечек в машине: центральный замок, инфракрасный дистанционный ключ ( приемник находится на потолке у центрального зеркала заднего вида), стеклюподъемники.
Под капотом устроились мотор, вариатор, нагнетатель, интеркулер и прочая дребеденб стандартной японско машины. После покупки заметил что стоя на светофоре двигатель дергался (плавали обороты) - вылечено заменой свечей. Из выкрученных свечей оказалась 1 brisk, 2 NGK (одной маркировки) и NGK другой маркировки. НЕ удивительно что мотор колбасило. Искал где купить воздушный фильтр на авторынке не нашел. Предложили оригиальный фильтр под заказ: в Exist.ru 1600 рублей срок поставки 2 недели, в Субару центре 900 рублей срок поставки тот же. На чледющий день вооружившись телефоном нашел воздушный фильтр VIC и Union ро цене 365 и 380 рублей соответственно.
С масляным фильтром проблем нет.
Теперь динамика: разгоняется быстро до 40-50 км/ч. Затем ускорение снижается на машина начинает дергаться. Далеше разгон идет очень медленно. Разогнавшись под гору до 100 км/ч - на подъем скорость падает до 50-60 км/ч. При попытке прибавить газу - возрастают обороты, намека на увеличение скорости нет. Грешу на жидкость вариатора которая возможно потеряла свои свойства, т.е. в коробке не создается необходимое давление вариаторной жидкости (если кто разбирается в вариаторах прошу помощи в диагностировании проблемы). Отсюда наверное большой расход. За манеру езды не пинать. Ездил зимой на королле (92 г.в. 300 т км. пробега автомат, мотор 1.5 л 5A-FE) по городу: спрокойная езда 8-8,5 л/100 км, агрессивная езда 10 л/100 км. Заказал фильтр вариатора. Цена вопроса 600 рублей. Внешне фильтр вариатора очень похож на маслянный, только на нем написано i-cvt. (Еще вопрос - можно ли фильтр вариатора заменить на обычный маслянный фильтр?) Придет фильтр - буду менять жидкость в вариаторе. Одна новосибирская фирма специализирующаяся на автоматах и вариаторах мой вопрос про замену жидкости проигнорировала. Буду делать сам. Я убдеился что ремонтировать и обслуживать японские намного проше чем русские. Все ремонтопригодно.
Обнаружил еще одну неприятную вещь: после нагнетателя в интеркулере капельки масла. Что это значит незнаю. Нужно учить матчасть. Скорое всего старенький сальник в нагнетателе.
P.S. Продолжение будет.
P.P.S. Жду комментанриев.