Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2001

Субару Плео 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
19595
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 0760 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе: Экономичный режим вариатора - 9л/100км, Нормальный режим - 10л/100км. Спортивный - еще не проверял расход. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красны (гранатовый, винный)
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Водительска подушка безопасности
Кузов: Ветровики, задний дворник, противотуменки
Брал машину на барахолке. Внешне понравилась. Через три дня после покупки нашел аукционный лист - пробег смотаный на 25000 км - плохо (Нужно сходить набить подавцу мороду). Пробег по спидометру 54000 км, реальный около 80000 км. Двигатель 700 кубиков обещал небольшой расход.

Салон - удобный. На передньм сиденье - с ростом 190 сидеть комфортно, Головой за потолок не задеваешь, как в toyota exiv.  Сзади еще не ездил, так что по поводу удобства задних сидений ничего сказать не могу. Релева колонка не регулируется. Нет тахометра (может на вариаторе он ни к чему, но хотелось бы). Переключатель передач коробки находится под переключателем дворников - удобно. Пол салона спереди ровный - позволяет без акробатических выкрутасов пересесть с водительского сиденья на пассажироское не покидая салона автомобиля. Кнопка аварийки находится между рулем и прибоной панелью - неудобно. Справа от замка зажигания находятся три кнопочки: I-CVT ECO (Экономичный режим), выключатель противотуманных фар, подогрев заднего стекла. Порадовал выключатель туманок - включаешь туманки - включаются и габаритные огни. В темноте не видно обозначений этих кнопок - можно промахнуться и выклчить вместо подогрева противотуманки. Из рюшечек в машине:  центральный замок, инфракрасный дистанционный ключ ( приемник находится на потолке у центрального зеркала заднего вида), стеклюподъемники.

Под капотом устроились мотор, вариатор, нагнетатель, интеркулер и прочая дребеденб стандартной японско машины. После покупки заметил что стоя на светофоре двигатель дергался (плавали обороты) - вылечено заменой свечей. Из выкрученных свечей оказалась 1 brisk, 2 NGK (одной маркировки) и NGK другой маркировки. НЕ удивительно что мотор колбасило. Искал где купить воздушный фильтр на авторынке не нашел. Предложили  оригиальный фильтр под заказ: в Exist.ru 1600 рублей срок поставки 2 недели, в Субару центре 900 рублей срок поставки тот же. На чледющий день вооружившись телефоном нашел  воздушный фильтр VIC и Union ро цене 365 и 380 рублей соответственно.
С масляным фильтром проблем нет.

Теперь динамика: разгоняется быстро до 40-50 км/ч. Затем ускорение снижается на машина начинает дергаться. Далеше разгон идет очень медленно. Разогнавшись под гору до 100 км/ч - на подъем скорость падает до 50-60 км/ч. При попытке прибавить газу - возрастают обороты, намека на увеличение скорости нет. Грешу на жидкость вариатора которая возможно потеряла свои свойства, т.е. в коробке не создается необходимое давление вариаторной жидкости (если кто разбирается в вариаторах прошу помощи в диагностировании проблемы). Отсюда наверное большой расход. За манеру езды не пинать. Ездил зимой на королле (92 г.в. 300 т км. пробега автомат, мотор 1.5 л 5A-FE) по городу: спрокойная езда 8-8,5 л/100 км, агрессивная езда 10 л/100 км. Заказал фильтр вариатора. Цена вопроса 600 рублей. Внешне фильтр вариатора очень похож на маслянный, только на нем написано i-cvt. (Еще вопрос - можно ли фильтр вариатора заменить на обычный маслянный фильтр?) Придет фильтр - буду менять жидкость в вариаторе. Одна новосибирская фирма специализирующаяся на автоматах и вариаторах  мой вопрос про замену жидкости проигнорировала. Буду делать сам. Я убдеился что ремонтировать и обслуживать японские намного проше чем русские. Все ремонтопригодно.

Обнаружил еще одну неприятную вещь: после нагнетателя в интеркулере капельки масла. Что это значит незнаю. Нужно учить матчасть. Скорое всего старенький сальник в нагнетателе.

P.S. Продолжение будет.
P.P.S. Жду комментанриев.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2001
3.0
20044
Subaru Pleo, 2001
nism0, Новосибирск
Subaru Pleo, 2001
4.8
17213
Subaru Pleo, 2001
, Хабаровск
Subaru Pleo, 2001
4.8
22931
Subaru Pleo, 2001
Андреич, Каменск-Уральский
Subaru Pleo, 2009
4.6
13766
Subaru Pleo, 2009
еде, Благовещенск
Subaru Pleo, 2003
4.7
12375
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток
Subaru Pleo, 2014
4.8
4430
Subaru Pleo, 2014
Кирилл, Миасс
Subaru Pleo, 2008
4.9
2261
Subaru Pleo, 2008
Garret, Новосибирск

Комментарии

Виталий Е.
Фильтр вариатора, равно как и внешний фильтр АКПП, на обычный масляный фильтр похожи только внешне. Не вздумайте ставить обычный масляный фильтр на вариатор, он просто умрёт!. Жидкость тоже лучше использовать фирменную - "Subaru i-cvt", есть в том же Экзисте в 4-х л. канистрах по вполне вменяемым ценам. Интересно, имеется ли в вариаторе внутренний фильтр-сетка, как в АКПП? Удачи.
4
2
Ответить
автор
Новосибирск
Проблема с разгоном решена! Проблема была в топливной системе. Промыл инжекторы и авто пошел в гору с набором скорости. Жидкость в вариаторе все равно буду менять.
2 Виталий. По каталогом сетки-фильтра не замечено. Я думаю если есть внешний фильтр (наверняка тонкой очистки), то зачем нужен внутренний. К тому же на коробушке есть сливная пробка, так что вскрытие поддона не подразумевается.
3
2
Ответить
автор
Новосибирск
Фильтр-сетка есть.Находится в поддоне. Стоит около 2000 руб. http://www.japancats.ru/subaru/par ts.asp?myear=C&p1=0&p2=0&p3=0&p4=CVT&p5= 0&p6=0&p7=&p8=&sgrpid=182&unit=01&mid=55 &vin=
2
1
Ответить
Александр-
Захар, зайди снова на сайт "одной Новосибирской фирмы, специализирующейся на автоматах". На твой вопрос ответили. Интересуюсь, какого числа ты его задавал, т.к. я сам больше недели назад задавал им вопрос про АКПП, ответа нет, а обещали ответить в течении 1-2 дней!
3
3
Ответить
Александр-
И ещё: она у тебя случайно не синего цвета? Видел сегодня одну такую в Калининском районе.
2
2
Ответить
Новосибирск
ура.. радует что я не одна в новосибе езжу на такой машинке! у меня черненькая 2001 года. машинка именно для города, где мало парковочных мест, а желающих через чур.
3
1
Ответить
автор
Новосибирск
2Александр - у меня красная. Ответели на вопросы да не на все.
2swimFan Владельцам Pleo, R2, Sambar нужно держаться вместе для решение возникающих проблем с машиной.
Заменил масло в машине. Залил Esso ultra 10W40 SJ. Никуда не уходит. Светлое чистенькое. Порадовало - фильтр стоит удобно, в отличие от 5A.
1
2
Ответить
Как машинка с бездорожьем справляется?На даче, в лесу на ней незасядешь?Уж больно она низковата на вид?
2
1
Ответить
автор
Новосибирск
Езжу из деревни по снегу - на брухо один раз повесил. Хотел после джипа проехать по его колее ;) Будет лето - будет видно. По высоте она приемрно такая же как и королла(спринтер, виста и т п.)
 
 
Ответить
2Zahar: а сколько у тебя она бензина кушает и кокой льешь?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2SwimFan заменил жидкость в коробке - сейчас кушает 8 литров на 100 км в городе. Неисправен кислородный датчик - заменю должен расход встать в районе 6 л/100 в городском цикле. Кислородный датчик по разъему и параметрам подходит от тойоты (корона премио, раум и еще каких-то) по креплению и длинне разъема надо смотреть. Определяется неисправность кислородного датчика либо компьютерной диагностикой, либо замерос CO при прохождении техосмотра. (С неисправным датчиком ТО проходит - нужно спрашивать сколько CO в выхлопе)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2SwimFan Перевел с японского часть инструкции: в двигатели DOHC(мотор с двумя распедвалами) - 95 бензин, в SOHS (мотор с одним распеделительным валом)-92 -95. SOHS моторы - EN07E, EN07U,EN07S,EN07W,EN07Z - 92-95 бензин. DOHS моторы - EN07X -95 бензин. Определить какой мотор стоит можно вбив номер кузова (RAX-XXXXXX - посмотреть можно под капотом или в документах) на этом сайте http://www.subaru-sale.ru/vin/.
 
 
Ответить
у меня плео 2003 года выпуска, в принципе авто ничего, только почему-то двигатель иногда глохнет???
2
2
Ответить
2 Lenuska. Причин много. 1.Я бы для начала заменил свечи. 2. Промыл дроссельную заслонку (ее желательно снять) 3. Промыл инжекторы (делается на СТО цена вопроса в новосибирске 600 рублей).
Если в Новосибирске могу помочь. Но скорее всего надо снимать и мыть дроссельную заслонку.
 
2
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Как ведет себя движок?
Хочу взять Вивио 64лс-она полегче чем Плео на 150кг и вариант Рх-Р на МКПП-это мой случай
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Zahar_
Двигатель ведет себя замечательно. Без проблем раскручивается до 7500 об/мин. 2-х литровые автомобили без наддува при старте со светофора остаются сзади. Желательно после покупки помыть дроссельную заслонку (чтоб мотор не дергался). Высоковольтные провода на двигатель с одним распредволом подходят от нивы (оригинал около 3000 руб).
1
 
Ответить
Не подскажите с какой тачки можно купить Сайлент блок нижнего рычага что бы на плео подходило, у меня просто переднее колесо накрылось , меняю запчасти ... А вот Сайлент блок продается только вместе с рычагом , а мне нужно отдельно, не подскажите с какой тачки подходит ? У меня просто плео 2003 года деревянная..
2
 
Ответить
makc.Попробуй к токарю.Ты в каком гораде.
 
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Сегодня прям Pleo-атака какая то)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Прикольная козявка) 5
 
2
Ответить
ну и расход у 0.7!я постепенно прихожу к такому выводу,что малолитражки вообще брать нет ни какого смысла.жерут также как большие двигателя,а ехать не едут!у меня марк 2.5 по городу 12 ест.согласитесь разница не большая?при том что у меня 180 лошадей,а не 60:))и вес в 2 раза больше!
6
2
Ответить
японская Ока
2
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
stanisl Все зависит от состояния, ухоженая "табуретка" будет в городе не больше 7 литров кушать. А на трассе 5-5,5 при 100-110км/ч. (пользовался двумя подобными)
BMW X3 3.0I #bigrace19
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
А здесь тоже оппозит?
B4 2.0R В-sport
 
3
Ответить
 
Сообщений: 192
Вот оно - истинное лицо зубары)))))))))))
2
1
Ответить
Orloff 521 хорошо при 110 5.5.а при 140-160 у меня 11-12,а у тебя?:))и вообще она сможет двигаться с токой скоростью?:)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Можно же было сначала аукционник найти, а потом покупать.
A-380 :-)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Legocy+ нет, трех цилиндровый рядник
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4511
Расходник поразил - *опа!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1563
расход правда нехилый , но я думал паджеро мини жены тоже будет 7-8 есть , хрен. Кушает если не давить 9-10, а если как я езжу -- то поболе 10, почти как мой чайзер. Так что больше мелкоту покупать не буду
Chaser GX100 был...
Jeep Grand Cherokee 4.7 & Pajero Mini 0.7turbo
 
 
Ответить
kalino00
На этом мобиле ездиет Элтон Джон?
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Может я чего то не понял,но втор пишет чтио у него без тахометра,а на фото с тахометром....
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
прикольная
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
у меня Pleo 2000 года,комп-я LS.Передний привод,вариатор.Расход замерял по разному-по городу максимум 6 л/100км,по трассе,на ECO-режиме-менее 2,5.Так что нужно смотреть движку.
 
 
Ответить
Н@тали
Заднее сидение предназанчено для гномиков или детей до 5 лет.
Позиционировать его нужно как 2-х местный автмобиль.
Подруга купила, жуть, детское кресло приходится ставить боком. А уж взрослому человеку там разместиться только скрючившись.
3
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Н@тали:
Заднее сидение предназанчено для гномиков или детей до 5 лет.Позиционировать его нужно как 2-х местный автмобиль.Подруга купила, жуть, детское кресло приходится ставить боком. А уж взрослому человеку там разместиться только скрючившись.
Не надо тут, Натали, места там намного больше, чем в любой русской машине (кроме ГАЗели). Либо вы сами не видели, о чем рассказываете, либо вашей подруге необходимо похудеть.
A-380 :-)
9
2
Ответить
борман 3
возникла проблема с заменой лампочки в блок фаре руки не лезут оптка не снимается что делать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
ёмое, это что за бензовозы - одноклассники с таким объемом едят по 5-6л (некоторые умудряются в 4 уложиться)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Неее ребят,что не говорите,но это....не Субару.
Миру-мир...
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 163
У меня 13 жрёт. Что делать?
2
1
Ответить
Шеф-бухгалтер
Новосибирск
заднее сиденье - скамейка со спинкой до пояса, без подголовников естественно у "скамейки"
это ДВУХ местный автомобиль,
если сзади кто-то стукнет, то травма будет в районе поясничного отдела позвоночника
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2001 в России


Добавить отзыв