Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kizashi 2011

Сузуки Кизаши 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
108066
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
4.8
5 — 734 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24178 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Левый
Название: STD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …

НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат - левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламентом, что на уровне подсознания у народа вырабатывается неосознанная тяга к "правильным" машинам. Где-то в глубине души я понимаю, что отсутствие ВИН-номера у японцев, правое расположение руля, "неправильный" свет и .т.д ни коим образом не меняет сущность прокладки между сиденьем и рулем и уж тем более не понижает уровень безопасности при вождении.

ВЫБОР ::
Дано: Honda Accord SIR-T 2000 Аккорд и энная часть суммы +300 или 450 рублей сверху. Вопрос: ЧТО ВЫБРАТЬ? После Аккорда 2 литра на механке и 200 ну очень борзых коней мои претензии несли меня вперед на “попробовать неизведанное”.  НЕИЗВЕДАННОЕ: зачастую начиная выбор машины мы сами до конца не осознаем полностью того, что в конечном счете мы хотим получить. И только переболев сомнениями/размышлениями/сравнениями или махнув шашкой и, отрезав, мы окончательно  получаем картинку-конструктор  - чего мы хотим.  

Были идеи как заядлого Хондовода попробовать Honda Crossroad 4WD 2.0L 2008, Honda Stream RSZ FF 2.0L 2008. НО … посчитав на калькуляторе, во сколько все это добро обойдется притащить с аукциона в нормальном состоянии …. а это выходило 600-800 рублей в голову начала заползать мысль,  что в эти деньги можно взять новый авто. Вопрос - какой?
Последняя попытка зацепится за Хонду – Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT. Опять же просты расчеты показали что нормальный Евро-Р можно привезти в 800-950 рублей. Приехали – станция Петушки. Финансовые потребности летели ввысь и по удачному стечению обстоятельств они были поддержаны реальными возможностями .

Опять пришли к тому с чего начали. Что выбрать? Теперь уже до 1 млн руб.. И тут понеслось:  Honda Accord Type-S/ Civic 4D Sport, Mazda 6 MPS, Toyota Camry/Avensis/RAV,  VW Passat, Mitsubishi Lancer 1.8 MT / ASX/ OUTLANDER и т.д. … и тут неожиданно попался на глаза буклет Suzuki Kizashi . Пошел анализ комплектации и цен. А так как я любитель механки выбор немного упрощался финансово – комплектация с МТ всегда дешевле.

По итогу пришел к тому,  что Kizashi очень близко по техническим характеристикам стоит к Accord Type-S. У обоих движка 2.4, момент 230/235, заявленный разгон до сотки в пределах 8-ми сек. (Аккорд  Тип-С – 8.3 сек., Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек.),  Аккорд чуть длиннее и шире, Кизаш – выше, объем багажника порядка  460 литров ...
Конечно Хонда всегда радовала инновациями, в том числе и интерьером  и новый Аккорд радует почти космическим исполнением салона . Кизаш обещали привезти за 45 дней, Аккорд  - 3-4 мес. и то не факт и вообще Аккорд 2 литра на механке – это нереально, так как неходовой товар. Сборка Кизаши чисто японская как и Аккорда. Но все ж Кизаш STD МТ– 995 руб, Аккорд  Тип-С МТ – 1259. Почувстуйте разницу. А так как, если шагать слишком широко,  можно удлинить свою скрытую и самую большую морщину – вывод напрашивался сам собой.

Подробнее можно ознакомиться с Кизаши здесь:
https://auto.drom.ru/suzuki/kizashi/
https://suzuki.drom.ru/kizashi/
https://info.drom.ru/suzuki/kizashi/


ОТ ВИНТА ::
Могу отметить что неоднократно посещал оф.диллера СУЗУКИ в Красноярске салон – ПРЕМИУМ. Посмотрел, пощупал, потрогал … Подписал предварительный. Дальше время замедлилось … Часы ожидания пошли на счет … За это время за 2 дня продал Аккорд  (выставил лот на ДРОМе и 24авто).  И вот через 35 дней  машину привезли. Как оказалось со склада в Филяндии. Suzuki Kizashi 2,4L 6MT в комплектации STD.

ДВИЖЕНИЕ ::
Впервые в жизни я испытал, что такое новый авто. Желаю каждому попробовать хотя бы раз. Это целый шторм эмоций и ощущений, главное в такие минуты не терять самообладание и контроль за дорогой.  Пошла обкатка и адаптация к новому авто. Могу сразу сказать что система EPS +/ - подруливания, на мой взгляд , у Хонды гораздо информативнее и позволяет быстрее реагировать на изменение движения, у Кизаши руль потяжелее крутится особенно после того как поездишь на EPS+  Хонды. Хотя, объективно говоря, к рулю без ЕПС привыкаешь за пару недель, дело привычки.

У Кизаши механка 6-ти ступая, задняя передача включается поджатием вверх кулисы на рычаге, немного необычно , как сказал мой знакомый – «по-опель’овски». Мотор тянет с низов и уверенно раскручивается – тяги везде хватает. Правда во-время обкатки у меня не было возможности проверить и покрутить движок, до 5000 км я старался не повышать обороты свыше 3500 об/мин и не разгонятся свыше 100 км/ч.  Подвеска чуть мягче после рычагов Аккорда, но не сильно валкая, хотя сзади стоит полноценная многорычажка, перед у Кизаши – МакФерсон не так жестко как у Аккорда, но производит хорошее впечатление. Мне по душе жесткий спартанский ход, Кизаш  в моем представлении дает немного больше комфорта на ходу. Зеркала бокового вида поразили размерами, обзорность отличная.

Оптика линзованная, галоген. Хватает за глаза, к ксенону охладел  ( к тому же когда ксеноновые лампы подсаживаются, то во время тряски или хорошей ямки –тухнут, приходится на ходу «поджигать» что раздражает и утомляет). Диски были простые на 16. Так как живем не в Монако и дороги у нас далеки от немецких автобанов я не любитель больших дюймов и низкого профиля. Стандарт идет 215/60 R16, я на зиму взял 215/65 R16 на литье AKINA (резина встала без проблем, клиренс увеличился, чем меня и порадовал – спокойно паркуюсь на бордюр при необходимости.), на лето взял комплект литья от Suzuki SWIFT Sport. Эргономика салона достойная, при моем росте в 182 см чувствую себя комфортно без ужимок и упирания коленками во что-нибудь. Порадовала трансформация заднего ряда сидений ложатся, создавая дополнительный багажный объем, который уже оценил в хозяйстве.

Из доп.оборудования были сразу установлены сигнализация STARLINE B9 и FALCON парктроник на корму на 4 датчика, а также атни-радар CRUNCH 412B и видеорегистратор. На мой взгляд, это базовый джентельменский набор, который значительно упрощает и помогает «жить на дороге» и самое главное - выживать.

Сервисное обслуживание имело место быть в фирменном красноярском сервис-центре Цитадель, Полтавская, 38. Прошел развал-схождение и сервисное ТО 2000. Все в норме. Стал обращать внимание на скрип при притормаживании. Как обьяснили: тормоза цепкие, но «поют», особенно в холодное время года и это особенность тормозных дисков и колодок (но пришла весна, на улице давно плюс, а тормоза продолжают петь). Стоит отметить, что установку сигнализации не смогли провести с первого раза, при том, что машина пробыла в сервис-центре по совокупности больше 2х дней. Сослались на то, что редкая машина (на тот момент 3я в Красноярском крае), А после установки не работал нормально автозапуск и запуск по температуре.

Отмечу зимнюю эксплуатацию. Проблем с заводом ниже -30С не было. Единственно испортил ощущение тот факт, что с первого раза настроить нормально сигнализацию  не смогли: почему то температура двигателя всегда была ниже салона, хотя по логике вещей должно быть наоборот, при выставлении запуска по температуре двигатель сразу стартовал и режим запуска по Т отключался (спасался в морозы режимом по времени выставили на интервал 2 часа по 10 мин. прогрева). Пришлось заново обращаться в сервисный центр. Более того провода, идущие к колоколу сигнализации, до сих пор не заведены в защитный гофр, брошены так. После этого было еще обращение по поводу сигнализации в сервис-центр, вроде все исправили, но проверить режим запуска по температуре не довелось, морозы ушли, будем ждать следующую зиму.

Дополнительно попросил, чтобы завели провод питания видео-регистратора под крышу через левую водительскую боковую стойку, так как провода, висящие в салоне и запитанные в прикуриватель не самый зрелищный вид. Сначала не хотели за это браться, но все же сделали, но … после этого стала немного отходить фальш-панель левой боковой стойки, которую позже просил закрепить и так до сих пор она и отходит …

В целом от сервис-центра впечатления хорошие, персонал настроен доброжелательно, но немного удручила картинка перебранки между сотрудниками. По-моему произошел обмен мнениями между сотрудником и кем-то из управления, причем профессиональный диалог был разбавлен ядреным могучим «нецензуром».  На мой взгляд, подобное не должен видеть и тем более слышать клиент, чем более в сервис-центре оф.диллера.

На одометре 6090 км, наконец-то появилась возможность покрутить движок и попробовать сухой асфальт. Выезжал за пределы Красноярска ощущения отличные. Тяга на низах и верхах достойная. Кизаш не чувствует 2 или 4 пассажира в нем. Ускорения и тяги хватает в разных режимах … в подъем или просто обгон …После СИР-Тового Аккорда я не чувствую что в чем-то потерял. Ускорение ощутимое, тяга значительная. В общем кручу движку и наслаждаюсь.

ПРО РАСХОД
Условно обозначим ватерлинию:
Эксплуатация при холодных температурах и в плюсовых. Также стоит учитывать, что компьютер показывает расчетное значение расхода литров на сотню. Теоретически если поставить авто на стоянку и постоянно изо дня в день жечь бензин вероятно на 1,5 литровом движке можно достичь расхода более 20 литров на сотню )) (не проверял ))).
Так вот зимой на трассе расход падал до 9,8 л/100 км., по городу держался у отметки 16,9, с наступлением теплых температур расчетное значение расхода падает на 17/05/2012 на табло светится 15,8. Буду делиться наблюдениями далее.

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ФУДЗИЯМУ ::
ИТАК. Дано: www.suzuki.com , www.ebaytoday.ru  (www.ebay.com), www.24autocd.ru

Используя эти 3 ресурса я начал подыскивать доп.оборудование для Кизаши.
ШАГ 1-Й – даже в плотном тумане настоящему самураю светит путеводная звезда.
Противотуманки и этим все сказано. Каждый автолюбитель будет рад двум мощным лампам делающим дорогу впереди авто более освещенную и просматриваемую – в этом и смысл.
Итак. Fog Lights. SKU: 35500-57810. Оценочная стоимость 290USD (на аукционе www.ebaytoday.ru).

ШАГ 2-Й – ветер плотным потоком уносит самурайские мысли в даль …
Ветровики! Не дайте ускользнуть своим мыслям!
Window Visor Set. SKU: 990B0-33027. Оценочная стоимость 95USD.

ШАГ 3-Й – встречный ветер сбивает с ног самурая.
Дефлектор (в народе мухобойка) помогут самураю пройти испытание.
Hood Protector. SKU: 990B0-33026
Оценочная стоимость 85USD.

ШАГ 4-Й – настоящий самурай при необходимости потащит свой груз даже на голове.
А чтобы было удобно нести груз сверху достаточно установить аэродинамические рейки-крепления для перевозки груза, в моем случае под горнолыжное снаряжение.
CROSS-BARS. SKU: 990B0-38001

Далее планируется установка молдингов, хромированных ручек, насадки под горные лыжи, брызговики и т.д. Буду дописывать по ходу развития событий.

Народ, большая просьба высказываться по существу, «тааагииил» просьба оставить при себе, креативный подход, вопросы и диалог приветствуется  …

Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах!

P.S. (1)
добавил фото после установки
дефлектора, ветровиков и противотуманок, литья на 16 от Suzuki Swift Sport
пришел Cross-Bar , скоро поставлю и будут новые фото ..

по ходовой поставил 9 только из-за МакФерсона спереди (сзади многорычажка)
так как привык к многорычажке на Аккорде )))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

внизу отчета в коментариях добавил фото касательно изменений и немного про тюнинг ...

, пробег 6 200 км   

также внизу можно найти скриншоты с каталога запчастей по стойкам, фильтрам, свечам, колодкам ...

, пробег 6 200 км   

в салоне позади мужичок 7 лет катается так что ножками топчет немного )))

не успел помыть авто ... не обессудьте

, пробег 6 200 км   

прилагаю фото экстерьерных аксессуаров:

противотуманки, дефлектор, стойки-держатели на крышу, ветровики, брызговики и т.д.

, пробег 6 200 км   
, пробег 6 300 км   

так в США обкатывают Кизаш )))

, пробег 6 700 км   
, пробег 6 700 км   

вот купил программу на http://24autocd.ru

Suzuki WorldWide ProQuest 04/2011

поставил, пробил запчасти что в голову пришло

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 13780-57L00

ФИЛТР МАСЯЛНЫЙ - 16510-61A30

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 09482-00606 (NGK SILFR6A11)

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ - 41601-57LB1

СТОЙКА ЗАДНЯЯ - 41801-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕД - 55810-57L00

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАД - 55800-57L00

пока нужен номер только воздушного фильтра ))) следом пойдет свеча ...

говорите что интересует буду дополнять номера и картинки

, пробег 6 800 км   

Кизашоводам решившим поставить дефлектор прилагаю план установки.

Дефлектор привез с аукциона EBAY.COM.

в оригинале зовется - Hood Protector

средняя стоимость - 85 USD

оригинальный номер - 990B0-33026

, пробег 6 800 км   

Так как в моей комплектации STD не было противотуманок,

задался вопросом их установки.

Кизашоводам решившим поставить противотуманки прилагаю план установки.

Противотуманки привез с аукциона EBAY.COM.

название - Fog Lights

средняя стоимость - $289.95*

оригинальный номер - 35500-57810

71751-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP RH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

71752-57L10-5PK BEZEL, FRONT FOG LAMP LH,(BLACK) (W/FOG LAMP)

у меня остались заглушки без дырок под противотуманки

продам обе левую и правую кому потребуется всего за 1000 руб....

, пробег 6 800 км   

1) стоимость машины - 995000 руб

2) ТО 2000 - 4200 руб

3) установка сигнализации Starline A91 - 12000 руб

нормальные люди ставят за 7-8 рублей )))

4) парктроника Folcon - 5500 руб

нормальные -1000 дешевле )))

5) словил камень в переднее стекло зимой - пошла тепловая полоса

ремонт - 1600 руб

повторное закрытие тепловой полосы - 600 руб

при езде не мешает так как находится ниже горизонта взгляда )))

6) Suzuki Kizashi Roof Rack Cross Bars 990B0-38001 - $392.15

багажник на крышу

...

, пробег 6 900 км   

Кизашоводам решившим поставить дуги багажника прилагаю план установки.

Аксессуар привез с аукциона EBAY.COM.

Перевозимый вес не должен превышать 45 кг.

Не требует сверления, все встает на штатные места.

название - Cross Bars

средняя стоимость - $259.95

оригинальный номер - 990B0-38001

, пробег 6 900 км   

тут возник вопрос по бамперу,

я точно знаю что машину не бил,

машина на ТО и установку сигнализаций оставалась на 1 и 2 дня соответственно,

визуально под разными углами,

граница то есть, то нет,

жестянщики предварительно говорят что один и тот же тон ложится по разному на металл и пластик,

еще пока не получилось более детально проконсультироваться,

в общем буду рад обсудить этот вопрос

, пробег 7 100 км   

вот сайт-презентация модели

http://www.kizashi-suzuki.ru/

сайт флешованный, но интересно и познавательно )))

, пробег 7 150 км   

продолжаем разговор

пришла недавно

ЛИЦЕВАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА

2011-2013 SUZUKI KIZASHI SEDAN CUSTOM FIT

SUNSHADE GENUINE FACTORY 990B0-32011

штука полезная, особенно когда машина долго стоит под лучами палящего солнца

или надолго припаркованная на стоянке

, пробег 8 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Mск
Сообщений: 2362
legion8607:
Новых эмоций не получишь, после сузуки покажется пресным...
Я с вами категорически не согласен! Это на сузуки уже обратно не потянет после Legacy! Правда OUTBACK это OUTBACK, Legacy более "драйвовый", а 3х литровый просто зверь! Хотя и до 2.5 4WD, suzuki не угнаться никогда и рулиться он так не будет! Легаси это уже авто с притензие на спорт и драйв, а кизаши обычный седан бизнес-класса вроде Камри и Тианы, ни больше не меньше+скучный салон!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
6
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
P.S-На концепты от сузуки уже не ведусь, вспомните какие они прототипы показывли кизаши вживую и что в итоге выпустили? Это как Лада проект С, а выпустили приору :(
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
darkwish:
Я с вами категорически не согласен! Это на сузуки уже обратно не потянет после Legacy! Правда OUTBACK это OUTBACK, Legacy более "драйвовый", а 3х литровый просто зверь! Хотя и до 2.5 4WD, suzuki не угнаться никогда и рулиться он так не будет! Легаси это уже авто с притензие на спорт и драйв, а кизаши обычный седан бизнес-класса вроде Камри и Тианы, ни больше не меньше+скучный салон!
Якобы бизнес-седаны на Нюрбургринге не обкатывают.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Давненько не обновлялся. Жаль продажи прекратили. По Че за 2 года только 2 машины встречал. Добрый автомобиль, добрый!

Выложи фотокарточки ладные, хоть поглядеть на редкого/недооцененного гостя из Поднебесной.

Удачи!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Интересная машинка, видел в живую, довелось и посидеть в салоне. Впечатление нормальное жаль в серию не пошла.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Автомобиль удачный, интересный - только малознакомый среди водителей. А причина - нет агрессивной рекламы как Тойота или Ниссан. А в варианте 4WD - вообще конкурентов нет. А так реально лучше Теаны и Камри 2,4. Но многие даже названия не слыхали. Отзыв полный - из установок - самая нужная - противотуманки, самая бессмысленная( типа понты) -дефлектор на капот.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Это действительно классный автомобиль! В живую смотрится вообще зачетно, даже очень! Мне лично седаны не очень, но вот этот седан по душе. Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
еще одно авто, о существовании котором я и не подозревала!
5.

а как kizashi переводится?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Отзыв понравился , автор с юмором) Машина эксклюзив , давно не встречал на дорогах.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Друзья,

спасибо за комментарии,
соглашусь с Захаром в живую Кизаши выглядит достойно,
хотя, если честно, после Аккорда мне сложно было принять новую геометрию )))

Кисс*Ка
KIZASHI - ЗНАК ВЕЛИКИХ ПЕРЕМЕН
по нашему - "нежданчик" ))) в хорошем смысле слова

Инферно,
эксклюзив - возможно,
в смысле редкости на дорогах,
но у меня глаз наметан силуэт Кизаши в потоке четко выделяю )))
ну а без юмора - никуда )))

Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Suzuki Kizashi 2011
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Интересный и неординарный автомобиль!
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
kreng84:
У Сазуки только один нормальный авто, который в своем сегменте достаточно не плохо смотриться. Кизаши -не относится к данной категории, продажи смешные. Грант Витара- вот достойный экземпляр от Сузуки.
Одноклассники Кизаши- Мондео, Мазда 6, Ситроен С 5 и Инсигния (которая тоже не покорила кстати Россиян) и дешевле и как-то посимпотишнее чтоли... Да и ликвидность Кизаши... да какая ликвидность- ее в принципи и нет.
Владейте авто и радуйтесь- Ваш выбор.
Да все авто у них нормальные, и надёжные, самое главное, вопрос в целевой аудитории. Я бы себе в жизни седан не купил, у меня к машине другие требования, а кому то ничего кроме седана на палке и не нужно. Нормальный выбор. Машина редкая, мягко говоря, но кто то именно на это и клюёт. Ликвидность у неё самая что ни на есть обычная. МАшина хоть и редкая, но марка достойная, поэтому свой покупатель на неё найдётся. В крайнем случае скинет десяток-другой тыс рублей, и улетит машин, как миленький. Зато никаких заморочек по поводу кражи авто автор испытывать не должен! Если ты не находишь машину на том месте , где оставил, либо её эвакуировали за неправильную стоянку, либо ты оставил её не здесь. Третьего не дано. Прекрасное, кстати чувство. Когда то пользовал Грандис, тоже купленный в салоне. Не смотря на то, что машина была новая, я ни дня не парился по поводу угоняемости данного аппарата. У нас на всю Самару их 3-4 штуки каталось, и один из них праворукий. Такую машину воровать - себя не уважать.
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
mabi163:
Да все авто у них нормальные, и надёжные, самое главное, вопрос в целевой аудитории. Я бы себе в жизни седан не купил, у меня к машине другие требования, а кому то ничего кроме седана на палке и не нужно. Нормальный выбор. Машина редкая, мягко говоря, но кто то именно на это и клюёт. Ликвидность у неё самая что ни на есть обычная. МАшина хоть и редкая, но марка достойная, поэтому свой покупатель на неё найдётся. В крайнем случае скинет десяток-другой тыс рублей, и улетит машин, как миленький. Зато никаких заморочек по поводу кражи авто автор испытывать не должен! Если ты не находишь машину на том месте , где оставил, либо её эвакуировали за неправильную стоянку, либо ты оставил её не здесь. Третьего не дано. Прекрасное, кстати чувство. Когда то пользовал Грандис, тоже купленный в салоне. Не смотря на то, что машина была новая, я ни дня не парился по поводу угоняемости данного аппарата. У нас на всю Самару их 3-4 штуки каталось, и один из них праворукий. Такую машину воровать - себя не уважать.
Соглашусь Маби163,
про ликвидность - все относительно,
машиной владею с 2011 - пробег смешной 40500км,
произведен в Японии, обслуживание у ОД, расходники оригинальные, кроме передних торм.колодок, масло только Castrol Professonal Edge 5w-30,
добавлено много из Каталога Аксессуаров,
замена головной акустики на 7" тач.скрин Sony,
оригинальное литье, нормальная резина, беспроблемная эксплуатация,
гаражное теплое зимнее хранение на Февраль-Дек- Янв-Февраль,
ежегодное КАСКО от фирмы,
прозрачная история машины, не топляк, не перевертыш, ни изменения геометрии кузова,
как вы думаете? это все ради низкого продажного рейтинга машины? )))
в конце концов блог-отчет по машине тоже уменьшает рейтинг? )))

Про угоняемость также Маби163 описал точно )))
как-то раз в центре припарковался, пошел в магазин,
возвращаюсь - нет машины! ))) правда трухнул чуток,
позвонил в гаи - эвакуировали.
2
 
Ответить
Suzuki Kizashi service manual Язык интерфейса: Английский Описание: программа по обслуживанию и ремонту. информация по устройству узлов и агрегатов, их ремонту и обслуживанию; сервисные, регулировочные, справочные данные. Доп. информация: для работы он-лайн нужен IE. в мазиле корректно не работает. монтируем в алкоголе или UltraISO, запускаем Top/TopFrame и работаем. есть поиск по VIN-коду. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4 pCJ/4p2oeDPcL
1
 
Ответить
корректировка ссылки: https://cloud.mail.ru/public/4 pCJ/4p2oeDPcL
 
 
Ответить
почему то при первичном размещении и корректировке появляется пробел в ссылке с пробелом не качается убираем пробел между 4 и p - качаем https://cloud.mail.ru/public/4 pCJ/4p2oeDPcL
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Здравствуйте, продать не хотите свое авто7
 
 
Ответить
inetden denis
Красноярск
Евгений:
Здравствуйте, продать не хотите свое авто7
было дело, думал ... интересный вопрос ...
вопрос в том на что брать и что брать?
эту машину я уже знаю вдоль-и-поперек, уверен что не подведет,
а новая машина должна быть как минимум не в худшем состоянии или новая,
пробег на машине 56 т.км (дом-работа-дача),
прямо сейчас нет, возможно через год вопрос станет актуальным.
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Вот такой же и у меня стоит вопрос, что брать, чтобы быть уверенным в авто. Сам катаю ситроен с5 (в кузове Х7 (на мкппп)) и тоже уже все знаю про нее вдоль и попрек. Просто прочитал ваш отзыв и машина заинтересовала (хотя инфы в инете вообще мало про неё). Хотел ехать в томск (там есть максималка), но как то не очень отношусь к вариатарам (с опаской), да и вообще больше люблю МКПП. А с МКПП давно не видел в продаже. Вот от сюда и возник вопрос к вам о продаже?
 
 
Ответить
inetden denis
Красноярск
Евгений:
Вот такой же и у меня стоит вопрос, что брать, чтобы быть уверенным в авто. Сам катаю ситроен с5 (в кузове Х7 (на мкппп)) и тоже уже все знаю про нее вдоль и попрек. Просто прочитал ваш отзыв и машина заинтересовала (хотя инфы в инете вообще мало про неё). Хотел ехать в томск (там есть максималка), но как то не очень отношусь к вариатарам (с опаской), да и вообще больше люблю МКПП. А с МКПП давно не видел в продаже. Вот от сюда и возник вопрос к вам о продаже?
Евгений,
инфы действительно мало,
я в прошлом хондовод (honda civic ek3 1.5L vi-rs mt, honda accord cf4 2L sir-t mt), жена катает на honda airwave (на вариаторе, кстати)
к вариаторам отношусь нормально, тут ведь главное своевременное ТО
а криворукие и МКП угробят не особо напрягаясь,
suzuki kizashi остался только на вариаторе передний привод и 4вд,
suzuki в плане модельного ряда аскетично смотрится на фоне тойота, ниссан, ммс, мазда ...

что касается максималки
на моем авто отсутствует кожа, люк, 4вд ... и так по мелочи ...

привез с аукциона ebay фирменные аксессуары из Австралии
- противотуманки
- сабвуфер rockford fosgate
- резиновые ковры в салон
- резиновый ковер в багажник
- кросс-бары на крышу для крепления по лыжи/велосипед/груз
- сетки для груза на пол багажника
- сетка на крышку багажника
- спойлер на крышку багажника
- установил голову SONY 7" тачскрин
- 2 усилителя на низы и верха
- молдинги на двери
- дефлектор на капот
- ветровики/дефлекторы на все двери
- есть еще походный съемный защитный чехол на нос багажника
крепится за пару минут на капот
защита от камней и грязи

- сигналка StarLine B9 при этом иммо живой
- ТО только у ОД - следующее ТО-60 приближаюсь на одометре к 57т.км.

из неприятностей могу выделить:
- замена лобового стекла по КАСКО
словил камушек зимой и как следствие - тепловая полоса
- замена правого зеркала бокового вида, также по КАСКО
стоял припаркованный на ул. К.Маркса - кто-то просто близко прошел и снес зеркало на скорости ...
- притирались ко мне к правой задней двери - ремонт был по КАСКО у ОД
в общем все что было - решалось по КАСКО у ОД

как-то так
вообще сейчас санкции, кризис ... не самое лучшее время для смены коня
рекомендую обождать годик ... ну это так ... субъективно
как пел Семен Слепаков:
"Америка нас не любит,
Франция нас не любит,
Англия нас не любит,
но******уть нас все хотят ..." ))))

ждем ... будем посмотреть! )))
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Спасибо за ответ! Видно, что любишь свой авто, как и я свои. С хондой тоже имел опыт, брал с салона в 2007 сивик 4д (интересный авто), так же с салона была мазда 6(понравилась) в предпоследней будке, ну и катал на субару форестер тоже с салона (не впечатлил) -что касается яп. автопрома. Так же было три с половиной корейца (ничего плохого про них сказать не могу). Сейчас параллельно с ситро, катаю машину отца, рено колеос, а то уже как два года в гараже стоял (он постоянно в разъездах на служебном), 35000 пробега с 2008))) Вот решил выгулять его! А, еще FF2 был (очень классно рулится )! Ну где то так. Еще раз спасибо за ответ!
А по поводу пиндосов, они могут у нас только облизуть)))
 
1
Ответить
Евгений
Красноярск
А еще один вопрос, не могли бы вы сбросить свой контакт для связи, что бы может пересечся в удобное время. Просто охото пощупать в живую кизаш, а то ехать за ним далеко и не видев, не трогав, как то не камиль фо) les4444@mail.ru (мой почтовый адрес). Спасибо заранее!
 
 
Ответить
Павел
Назарово
Здравствуйте! Интересный автомобиль у вас! ...его в живую ни разу не видел, но давно знаю о существовании данной модели. А сейчас заболел им! ( ...Запал кизаши в душу! ...сам владею патриотом, но хочу второй авто, легоковой, листал объявы и вспомнил о кизаши. Сузуки марка хотя не столь распространённая, но настоящая японско-качественная! В продаже кизаши редки, в красноярском крае их нет на продажу... а ваш экземпляр вообще исключение! на палке!!! Хотелось бы посмотреть на него в живую!!! Даже ради этого бы делал приехал из Назарово в Красноярск! Респект вам и уважуха за данный авто!
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Павел:
Здравствуйте! Интересный автомобиль у вас! ...его в живую ни разу не видел, но давно знаю о существовании данной модели. А сейчас заболел им! ( ...Запал кизаши в душу! ...сам владею патриотом, но хочу второй авто, легоковой, листал объявы и вспомнил о кизаши. Сузуки марка хотя не столь распространённая, но настоящая японско-качественная! В продаже кизаши редки, в красноярском крае их нет на продажу... а ваш экземпляр вообще исключение! на палке!!! Хотелось бы посмотреть на него в живую!!! Даже ради этого бы делал приехал из Назарово в Красноярск! Респект вам и уважуха за данный авто!
Павел, пишите на sobyanindu@ http://gmail.com обменяемся контактами, посмотрите в живую, также можете глянуть свежее дополнение с фотосетом.
 
 
Ответить
Павел
Назарово
inetden:
Павел, пишите на sobyanindu@ gmail.com обменяемся контактами, посмотрите в живую, также можете глянуть свежее дополнение с фотосетом.
Здравствуйте! Не могу найти ваш контакт sobyanindu@ gmail.com ... может я свой контакт оставлю novgorodcev1986@mail.ru, можно vk найти найти, Новгородцев Павел
1
1
Ответить
Здравствуйте уважаемый! Помощь Ваша нужна. Подсобите с номером на шрусы, все никак не могу купить по отдельности без приводов. Возможно существуют аналоги данной детали. Если владеете данной инфой буду премного благодарен. С/у Счастливый владелец кизашки пробег между прочим (350000 км.)
 
 
Ответить
Махов Сергей
Краснодар
Интересный аппарат. Привлекает внимание.
1
 
Ответить
23237896
Все написано 9 лет назад, при минимальном пробеге. Чего с машиной то?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
23237896
Все написано 9 лет назад, при минимальном пробеге. Чего с машиной то?
Спасибо за вопрос,
чувствуется вопрос с подвохом.

Машину взял у ОД в конце 2011 г,
средний километраж до работы 5,5 км, до дачи 39 км, с октября по май дача в минус,
в семье есть вторая машина Honda Fit Shuttle GG7, на озера и межгород практичнее на универсале катать,
среднегодовой пробег за 10 лет эксплуатации получается 17 т.км с плюсом,
Первые 3 года машина была в КАСКО,
из того "Чего с машиной то?" самое страшное было замена по КАСКО лобовое стекло оригинал (термо-полосы трещины), замена правого бокового зеркала (вынес гонщик, старое хранится в гараже), и был тычек в задний бампер - ремонт у ОД по КАСКО, на этом ВСЕ! ))) анализы водителя заказывать будем? )))

Все регламентные отметки, ТО, мелкосрочка фиксируется квитанциями - веду гроссбух с самого начала эксплуатации.

Я не барыга и не перекуп, машина в одних руках весь срок эксплуатации, не таксую, на жизнь хватает),
можно пробить авто по Автотеке ), пока продавать не собираюсь.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
inetden
Спасибо за вопрос, чувствуется вопрос с подвохом. Машину взял у ОД в конце 2011 г, средний километраж до работы 5,5 км, до дачи 39 км, с октября по май дача в минус, в семье есть вторая машина...
PS коррекция, пробег 117 т.км, период пользования (если точнее) 9 лет 10 мес., среднегодовой пробег получается 11,94 т.км/год.
1
 
Ответить
23237896
inetden
Спасибо за вопрос, чувствуется вопрос с подвохом. Машину взял у ОД в конце 2011 г, средний километраж до работы 5,5 км, до дачи 39 км, с октября по май дача в минус, в семье есть вторая машина...
Никакого подвоха не было. Просто спросил какой сейчас пробег и что было с машиной.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 198
Друзья,
Настал момент прощаться с Настоящим Самураем,
Если кого заинтересует данный авто,
он выставлен на продажу по адресу Красноярск, Караульная 33, Авто с пробегом - Хэнде Центр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kizashi 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кизаши.
Посмотреть всё о Сузуки Кизаши
Запчасти на двигатель J24B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кизаши с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром