Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2013

Опель Инсигния 2013 — отзыв владельца

, Москва
83492
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.8
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Честно говоря не случилось бы этого замута, если бы я не продал свой 211-й прошлой осенью. Отзыв о Mercedes-Benz E-Classи если быть совсем честным перед собой, то я до сих пор считаю, что в некотором роде лоханулся. Но, именно тогда мне понадобилась определенная сумма денеХ для вложения в  новостройку, только вот сделки так и не случилось и можно считать что на эти деньги месяц назад и была приобретена Инсигния, а денежная разница между авто составила порядка 300 тыщ.
Сразу подытожу владение мерином с финансовой стороны: куплен он был за 780000, продан за 715000. За время владения мне с ним как-то не свезло: переднее правое крыло упорол какой-то неизвестный упырь, еще я сломал левую накладку на пороге когда в спешке менял колеса в гараже и грохнул на трассе одно из колес. Все это вместе тянуло на приличную сумму, если делать в приличном сервисе и менять накладку. Поверьте, я много что уже перекрасил и твердо знаю, что если вестись на пустые обещания и низкий ценник, то когда шпатля пойдет волнами .. да на свежем мерседесе .. короче если ставить своей целью экономить, то Е-шка - это не Ваш вариант. Обладание сим пипелацем априори не дешево, тем более хорошо пробежным: я прошел 2 ТО у НЕофициалов, где оставил около 40000 рэ БЕЗ какого-либо серьезного ремонта - это колодки, сход-развал, еще что-то, я точно не помню - в отзыве про мерседес есть скан одного из заказ-нарядов. Но при всем этом я готов был и дальше продолжать юзать сию бричку и радовать себя любимого, но ведущим фактором для его продажи все же послужил случайно найденный покупатель. Это еще один, пожалуй важнейший ньюанс: премиум в виде Мерседес-бенц продать нереально тяжело. Понятно, что все сейчас плохо продается но в случае с Мерином нужно морально готовится что придется скинуть еще пару сотен от изначально цены. Короче, жопа.
Теперь насчет почему взял новую.  Блин, на рынке бэу реально творится ХАОС. Люди сошли с ума, перекупы торжествуют, цены зашкаливают. Борзота людская не знает пределов - это когда пытаются вдуть 2-3 летний авто с небольшим бонусом от новой, а автомобильные сайты переполнены битьем со скрученными пробегами. У меня на этот раз не было времени и, честно говоря, желания общаться с упырями и кого-то упрашивать ехать на диагностику. У официалов же - такая же самая песня - мы ВАС ОБУЕМ, но с бесплатным кофе и интимной обстановке - это я когда искал 211-й уяснил на собственной шкуре.    
Вообще, когда я собирался понаписать про Инсигнию я хотел ее посравнивать с другими с сараями, представленными на рынке, но ... не, не буду, хотя и посмотрел много чего перед покупкой. А вот мимо новой Шкоды Октавии пройти все же не могу: мне за 1,8 и ДСГ насчитали в приличной комплектации лям 200. С одной стороны, когда за Киа Сид хотят лям, а Королла в топе стоит даже дороже это как бы не дорого, но ... я еще живу старыми нормами: С-класс на моей памяти стоил тыщ 700 еще совсем недавно и платить больше я еще морально не готов.  
Тем более, что в январе мы купили супруге Антару в максималке за лям 80. И тем более по-этому: идите в жопу, товарищи продаваны-автосалоны со своим С-классом за примерно это же деньги. Только вот такие Антары и Инсигнии уже закончились, но все равно.... идите в жопу.
Так что, несмотря на свою любовь к сараям и глядя на ценник, нарисованный заботливой рукой менагера за Октавию в топе (напомню - 1200000) я понял, что по нашей жизни и нынешним ценам, имея в кармане один 1000000 рублей + пару сотен рублей на всякий случай - это если впрет - надо идти и брать Камри за эти деньги и не жужжать насчет пластикового дерева в салоне, поскольку пока это есть самый-пресамый ликвид. Ну или один из самых-самых. Короче, формула такова: хочешь поменьше технических проблем, какой-никакой комфорт (если не избалован меринами S-класса) и просто хорошую машину без особых изысков - иди и покупай Камри и не трахай себе мозг. Ну в смысле если под личные нужды это авто подходит.
Только вот случилось одно обстоятельство: по дороге за Камри я заехал в Автомир, где стояла последняя Инсигния 2013 года (по ПТС 30.12.2.13 г) и в этот самый момент, глядя на ценник на стекле моя любовь к сараям резко обострилась. До усрачки. До дрожжи в голосе. До тряски в руках. Она и была в итоге приобретена, мне на радость и жене в облегчение: поскольку ей, бедной жестко выносили мозг на протяжение целого месяца: что же, милая мне в итоге взять?)))))
Итак, за сумму в размере 1011000 по прайсу был куплен второй Опель в семью, а дальше будет малость по-подробнее.
Когда я покупал машину, я в большей степени ориентировался на следующие моменты, тем более что в этой машине за лям имелось (почти) все, что должно быть в современной бричке в моем представлении:
- это весьма симпатичный и главное довольно свежий авто. Хотя его все же считаю красивым, но до уровня прорисовки 211-го ему все равно не дотянуть, ИМХО.
- не дохлый мотор.
- хорошая рулежка. Хотя нет: должно быть очень хорошая рулежка.
- не жесткая подвеска.
- ватомат.
- приличный свет (пусть будет ксенон) с возможностью подсветки в повороте.
- качество отделки салона и приличная шумоизоляция.
- приличная мультимедиа.
Почти по всем статьям Инсигния подпадает под вышеназванные требования, хотя чудес, как водится не бывает: чтобы совсем удовлетворить себя любимого надо было брать максималку - я это отчетливо понимаю, но все машины прошлого года в коже-роже и с навигацией уже разобрали до меня.
   Про мотор: турбированный 1,6, конечно не творит чудес на дороге и, если честно я не сильно верю в его значительную "пробежность", но снятые с него силы чувствуются даже в режиме "обкатки" с учетом моего стиля вождения: стараюсь ездить в левом ряду, хотя больше 120 не гоняю, а главное для меня - это иметь запас под педалью на обгоне. По ощущениям, еще достаточно свежим в памяти в режиме средних оборотов этот мотор позволяет ускоряться на уровне дизельных 170 сил 211-го, но с места Е-шка тянула как маленький паровозик "в гору", и ее 300 н.м. в этом плане со счета не списать никак. Да и что говорить, на момент продажи у мерседеса было 160 тыщ км на спидометре и он не имел никаких признаков усталости со стороны мотора, тем более топливной аппаратуры. Так что как только появятся сведения об отсутствии проблем в Инсигнии хотя бы на таких пробегах с этим дырчиком под капотом - я только порадуюсь, но выпускаются они такие совсем недавно, а специально читать отзывы про Астру 1,6T я не стал...... есть новая машина, есть гарантия, еще есть поджопник - а дальше как пойдет. Короче, по ощущениям - мотор очень эластичный, необходимая мне мощность для личных покатушек присутствует (со средней загрузкой), расход с моей ездой и режимами езды ожидается в 10-11 литров на круг (аналогичен солярки на 211-ом), а о большем сейчас я не буду особо заморачиваться. При этом, если бы под капотом оказался 2,0 за эти деньги я бы не особо расстроился, тем более не плачу транспортный налог, но это все мЯчты... мЯчты. В надежде же продлить жизнь этому турбомоторчЕгу сразу же был установлен Страрлайн с турботаймером, также планируется не жопиться на обслуге: типа смены масла как минимум после обкатки для начала. Скорее всего оценить прогрев салона в условиях отсутствия электрофена в салоне и вебасты я не смогу, поскольку ПОКА в мои планы не входит юзанье этой машины зимой.. жалко - она же моя любимая (уже) игрушка, да и вряд ли я продам свой Куб за вменяемую цену до начала зимнего сезона. Хотя жизнь порой непредсказуема своей непредсказуемостью, правда?
   Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Как уже писал выше - это являлось одним из важнейших условий покупки. У меня до сих пор свежи в памяти впечатления от юзанья свежего корейца - Церато в предыдущем кузове. И пусть собираются хоть мильоны владельцев оных и ссут мне в уши что я сильно ошибся ..... никакой ошибки нет. Ехало это свежее произведение корейского автопрома плохо, а местами очень плохо: курсовая устойчивость отсутствовала как класс и лишь одиножды сия бричка двигалась условно ровно и условно устойчиво: когда в багажник в Ростове были заложены пару мешков с ништяками (огурцы/помидоры) и оказалась хорошо загружена задняя подвеска. Как оно сейчас - я не знаю, может и вернули назад независимую подвеску, может и поехала машина теперь хорошо, проверять я как-то не хочу. В свою очередь, возвращаясь к 211-му - ощущения в езде на Инсигнии весьма схожи - курсовая устойчивость кажется на том же уровне, только вот на Опеле более мягкое рулевое для города - в Мерседесе все было заточено для непоколебимого перемещения на трассе и ворочать рулем на парковке было гораздо сложнее.
   За подвеску: я Вам вот чего скажу: совершенно аналогичные ощущения после покатушек на 211-м. Такая же плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что но рестайловой Инсигнии она стала более комфортная - в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу - не ездил. Еще уже после покупки я категорично понял для себя, что никакой, НИКАКОЙ тест-драйв, даже с благоволения менагера - когда дадут проехать лишний кружок, не дадут полного ощущения ее работы, хоть обкатайся на тесовой машине, да хоть каждый день катайся. Это я прочухал на собственной шкуре после покупки Антары жене. Ну да ладно - хотите вполне приличного уровня комфорта, то Инсигния это для Вас.
    Про ватомат - это понятно: он есть и это хорошо, ведь ручка мне не нужна ни под каким соусом в Москве. При этом я не склонен кидаться какашками в вариатор типа как на Ауди, тем более, что в семье живет уже 4-й год Ц-Кроссер и не жужжит, ...только вот Ауди это будет значительно дороже .... не склонен также ругать ДСГ типа как на Шкоде - поскольку просто не ездил. Но честно скажу, пока Опель ставит обычные автоматы на свои авто - я это всецело поддерживаю. Кстати, краем уха слышал, что на новой генерации Опеля уже будет стоять робот.... не знаю, но от покупки сей девайс скорее всего БЫ не отговорил. Кстати, на машине имеется небольшое подпинывание коробки между 1-ой и 2-ой в пробках, но его можно оценить как малосущественное. Короче, кто ездил на варике  скорее всего обратит на это внимание, как, собственно и я.
     Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие "умного" ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах, но эта штука лично для меня - это один важных факторов при покупке. Можно пожертвовать много чем другим, но не этим. На мое счастье в машине уже стоял этот пакет (опциональный). Короче рекомендую. Настоятельно. Со слов официалов эти фары что только что спутники не подсвечивают, но свет ночью настолько хорош, что если ранее я предпочитал обычный галоген и никогда активно не гонялся за ксеноном, то теперь без такого света - НИКУДА. Это правда, очень круто.
     Ну, насчет салона после юзанья 211-го .... понятно, даже буквы тратить не стоит, важно лишь понимать, что новая Е-шка, где даже центральный тоннель отделан качественно и мягко стоит несколько за 2 ляма. Поэтому стоит воспринимать Инсигнию только как авто, за которую было заплачен всего лишь лям с небольшим. И с этой точки зрения качество отделки салона и мелочей нормальное, не больше, не меньше. С одной стороны производитель на стал жопиться на плюшках, типа подсветок ручек передних дверей, ног водителя и пассажира и подсветки земли при открывании дверей, но вот вставки в торпедо под "пластиковый мрамор" ... они простите, даже раздражают. Варианты прикупить такие же под дерево или зашпонировать имеющиеся не вариант, поскольку в салоне много деталей под "алюминий". Так что думаю пока и все еще не нахожусь в полной гармонии. Шумоизоляция арок тоже на 3-чку, примерно как в япошках, где этому не особо уделяют должного внимания и это даже на дорогах с очень хорошим покрытием. Поэтому машине показано дополнительное вмешательство на этот счет в ближайшее время. Еще сомнительным кажется переход от множества кнопок на приборной панели, свойственных дорестайловому Опелю (пусть это и не так функционально) к откровенной азиатчине на торпедо: кнопок стало в разы меньше, но теперь это дело сильно напоминает Круз... хотя может это только одному мне. С другой стороны все очень функционально и понятно, кнопкодавительством заниматься в дороге совершенно не приходится.
    Мультимедия в Опеле в средней (фиксированной) комплектации для меня - разумный пример ВАГу, где чтобы получить приличную балалайку с сенсором надо серьезно копаться в конфигураторе, заказывать/ждать/платить бабосы. Молодцы, GM-вцы, которые  не стали нищебродствовать, а просто вкорячили приличный цветной сенсорный экран на пол-панели. Но ньюансы, конечно есть.  Хочите навигацию? Да, пожалуйста!!! Но только в топе.  В средней комплектации есть только возможность полноценного взаимодействия с телефоном на уровне позвонить/послушать музыку без кабеля (еще обещают прошивку с возможностью управления СМС). Зато на сегодня нету никакой возможности поставить камеру заднего вида. И это на этой вот барже!!! Это просто писец. В голове не укладывается. Обещают, вот, что скоро победят эту "проблему" за 30000 рэ))) Также пока борюсь с этом паранормальным явлением установкой парктроников (тоже нету в средней комплектации).. вдумайтесь!!! на 5-метровой машине, кроме как в топе, их нету)))))
   И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам: внутри места совсем не много - на Октавии его кажется гораздо больше да и багажник В Инсигнии тоже не воспринимается каким-то значительным, хоть ты тресни. Хотя вроде бы в машину вчера был запихан холодильник 1.65 метров в длину и с закрытой дверью оттранспортирован на дачу. ... хотя вот бы я удивился, если б это оказалось невозможным, но тем не менее. Применительно к Опелю дизайн обратили в угоду к функционалу, и это факт, так что совершенно точно - Инсигния не мечта оккупанта ни разу.
Вот где-так. И еще.... катая сию бричку я понимаю за что заплатил каждый рубль .. это в нынешних условиях, и, признаюсь, что за значительно дороже я не стал бы брать Опель, а отбросил бы все сомнения и взял бы Вольву XC-70 - это если категорически усираться по универсалам и стремиться к премиуму. Но это несколько другие деньги и может быть другая история.... чуть позже.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

... после того, как самые продвинутые граждане открыли мне глаза, наконец, на реальные способности этого мотора я больше не грешу на бензин, тем более на обкатку, а просто в момент обгона прошу малыша выйти из машины и ее подтолкнуть. Он у меня сильный и смелый (3 года как никак), легко может на скорости в 100 км/ч выбежать и мощно толкнуть тачку. Так что насчет динамики проблем как таковых больше нет.

А если серьезно, то ПОКА основные претензии относятся к мультимедиа InterLink 700 (в Космо стоит IntelliLink 900)....

   

Собственно, машине начала (как и планировалось при покупке) обеспечивать летний/дачный сезон 2014 г. Мы с ребенком переехали на дачу и теперь ежедневные пробеги составляют около 200 км со всеми дополнительными мотыляниями между 3-х работ по Москве.

Не в последнюю очередь при таком раскладе и таких пробегах меня интересует расход, как и любого другого в принципе: поскольку стоять в пробке и жечь тоннами горючку как-то стало не интересно - наелся этого уже выше крыши в свое время. По состоянию на 4000 км пробега расход составляет 11,7 с момента покупки со средней скоростью в районе 30 км/ч на круг....

   

Хотите сказочку на ночь?

Ну так слушайте: за то, чтобы поменять у официалов на Синьке правое зеркало (корпус + зеркальный элемент/обычный, не фотохром) БЕЗ внешней накладки (это та, которая красится в цвет кузова) мне объявили 15000 + 17000 = ....... 32000. Примерно как крыло Боинга, получается.

Мои друзья в непрофильном сервисе долго ржали, когда я нарисовался на горизонте со своей проблемой: а что же ты хотел??? спрашивают??? это ж ИНСИГНИЯ, мать ее: флагман же ж.

В итоге исключительно по дружбе, отобрав машину на 2 дня они что-то там бесплатно химичили, клеили, паяли.........

   

Честно говоря, не могу правильно подобрать слов, чтобы правильно обозвать сложившуюся ситуацию. Может ИДИОТИЗМ будет самым подходящим?

Недели 3 назад магнитола в очередной раз сильно заглючила, в частности просто вырубилась на пол-дня. Настроение, кстати, у меня в ответ на этот фортель совершенно не упало и я вполне себе жизнерадостно посвятил в суть проблемы официалов (Автомир Опель на Байкальской). Кажется, даже много шутил и в итоге 23-го июня сдал им авто для приведения ГУ (головного устройства) в рабочее состояние....

, пробег 6 000 км   

Собственно сегодня со мной (после вчерашнего вечернего посещения сервиса) созвонились и вот я снова в гостях у официалов.

Кстати, как всегда правда у каждого своя: рассказывали, что звонили мне неоднократно, видимо у меня телефон избирательно не реагирует только на их звонки .... но сейчас уже не об этом.

Доклад мастера-гарантийщика состоял примерно в том, что:

- это уже не первая машина такая же с подобным траблом (он еще махал рукой в сторону другой Инсигнии на стоянке).

- после их запросов у GM и проведения тестирования ГУ была проведена попытка перепрошить башку я так понял тем софтом, который у них имеется в наличие....

   

Вот ведь! Только сегодня, отдав машину диллеру на перепрошивку (как я думал только ГУ) я понял, что подспудно меня напрягало все время с момента покупки машины - это была работа климата. Т.е. я так и не мог понять окончательно, что же меня не устраивает, кроме вроде бы мелких багов в работе магнитолы. И все это непонимание происходило ровно до тех пор, пока на днях я снова не покатался на Антаре жены.

Суть такова: никогда еще у меня не получалось НЕ тыкать в кнопки климата с целью изменить температуру в дороге или НЕ менять режимы обдува....

   

После перепрошивки все заработало как и должно быть. Во всяком случае больше люков с магнитолой не случалось. Климат реально стал климатить по-другому: частота ручных подстроек сократилась в разы.

Хотя до сих пор не совсем понимаю смысл при запуске в режиме выставленной температуры МАХ и режима климата АВТО ему сразу дуть с максимальной скоростью. Обратил внимание на это сейчас, когда по ночам стало отчетливо холодать. Получается, что и в - 20 из воздуховодов будет шпарить холодный воздух? Так в этом случае мотор вообще никогда не прогреется на месте, как я понимаю....

   

Недавно, зайдя на Автомаркет, запеленговал тему про перепрошивку ДВС по отзывной компании. На профильном форуме тоже об этом пишут, что якобы на турбированном 1,6 возможно повреждение двигателя частичками разрушенных свечей зажигания в следствие неконтролируемого калильного зажигания.

Мой патологоанатомический мозг на словесном обороте "калильное зажигание" немного споткнулся.

Из интересу позвонил диллеру, который без особого энтузиазма подтвердил факт отзывной компании и попадания под нее, собственно моего велика....

, пробег 10 200 км   

Собственно за прошедшие с момента покупки машины 8 месяцев я в 3-й раз оказался у официалов по поводу прошивки. На этот раз снова магнитолы и на этот раз в машину заливали обновленное ПО для ГУ.

Но и узнал я это совершенно случайно, потому как магнитола в очередной раз вырубилась, только на этот раз причиной послужил полный разряд аккумулятора.

Вообще в Опелях по заверению менеджеров и работников сервиса как бы есть функция его защиты от разряда и машина при включенных потребителях (вроде бы как любых) "засыпает" и тушит все что можно....

, пробег 12 000 км   

Чтобы читатель понимал: пробег авто 13000 км. Ровно, неделю назад пройдено ТО -1.

В числе многих и я не оказался безучастным к текущим событиям — всего того, что происходит вокруг GM в целом и марки Орел в частности.

Кстати, почему-то теперь я называю Опель именно Орлом — типа он улетел, но обещал вернуться…. вопрос только когда и на хрена он, собственно улетал-то? Кстати, действительно зачем? В тот момент, когда я выезжаю на МКАД я задаюсь этим вопросом все чаще. Если говорить только про экономическую составляющую, то при таком бешенном количестве Опелей (+ Шевроле) на дорогах я не могу понять как можно было продавать столько машин и оказаться типа глубоко убыточным предприятием....

, пробег 13 000 км   

Не очень много прошло времени с момента как я без особого сожаленья расстался с Синькой и вот какое совпаденье: я снова ее купил.

Продал предыдущую я в большей степени из за мотора. На фиг мне не уперлось ждать пока поршень в нем развалится в 4 традиционно цилиндре. Ну и за Мондео дали очень хорошую скидку в трэйд ине.

Почему же снова Синька? Надо было срочно на чем то перебиться поездить, ничего приличного из универсалов за 700 с хвостиком тыщ на рынке сейчас нет.

Нет в смысле НЕТ.

Вольва и прочий премиум будет сильно дороже и укатанней, чтобы избежать дсг и тисиаи - это значит к Вагу ходить не надо, корейцев стараюсь обходить самой далекой заячьей тропой....

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Что-то есть в этой машине...В Вашем дневнике нашёл ответ-понимаешь за что потрачен каждый рубль.Удачи Вам!5.
81
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49424
Фото снаружи бы. Я понимаю, конечно, что можно в инете найти. Но посоветовал бы добавить их в отзыв.
Удачи на дорогах!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
27
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
1010000 ???? блин а нам тут впаривают, пора к вам ехать за тачкой
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
За отзыв 5, но честно признаюсь машину эту не люблю т.к. работал у официалов и знаю с чем ее едят)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
19
40
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
нравиться мне инсигния, красивая машина
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
38
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
За слово ньюанс прямо два хочется поставить. Откуда вы такое слово берете??
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
27
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Читается легко)) Фото днем очень не хватает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
В плане покупки авто соглашусь с автором во всем.
6
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хороший сарайчик....,удачи.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
NissFan:
За отзыв 5, но честно признаюсь машину эту не люблю т.к. работал у официалов и знаю с чем ее едят)
И с чем же ее едят? У моей дочери такая(правда с 2 л турбо, 220 л.с.) бегает третий год - ок. 60 тыс.км. За все время эксплуатации одна поломка - лопнул шланг гидрача в 40 градусные морозы. Замена по гарантии. Все! Отличная управляемость, великолепная динамика, хороший дизайн. На трассе идти на обгон - одно удовольствие, ускоряется как ракета. В дороге не устаешь совершенно ***годаря жестким анатомическим сиденьям. Так что не надо гнать фуфло про автомобиль, который Вам видимо только мыть разрешали. Автору удачи!
77
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Белая подсветка гораздо интереснее красной
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
дорестайл все же больше мне нравится как ни крути
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
11
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
У данного авто из плюсов только цена и дизайн. Управляемость аналогична конкурентам, только руль на месте и маленькой скорости тяжелый слишком. Великолепная динамика?
10 секунд. Как и у всех. Только мотор 1.6, что после 100 км/час дает посредственный разгон по сравнению с атмо 2.5 и выше. Подвеска? Жесткая, очень жесткая. Многие конкуренты предлагают плотную, энергоемкую подвеску, но заметно менее жесткую. А вот что больше всего не понравилось в инсигнии - это сборка салона. Всё скрипит и криво собрано, сенсор климата с 10 раза срабатывает. Почему то в той же астре все собрано гораздо лучше. Обзор ужасен. А вот сидения действительно удобные очень.

Я бы не взял никогда. Дизайн конечно очень крутой и цена хорошая, но это цена за 1.6 литровый двигатель.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
27
64
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Очень удачное и выгодное приобретение.
1 млн рублей за такой сарай - сказка.

Поздравляю.
С переходом на белую подсветку кнопок у опеля появился шанс мне-таки продать эту 5-ти метровую баржу.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
6
Ответить
    
Сообщений: 43311
Зачёт....
JDM
5
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Что угодно мне говорите, но 1,6 это не серьёзно, хоть турбо, хоть шмурбо. Развод, однозначно. Автомобиль новый - это очень хорошо, но одноразовый.
21
43
Ответить
  
Сообщений: 12869
нормальный отзыв, да и машина ниче так.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
а чё говорят каждая машина когда-нибудь станет опелем?
9
43
Ответить
  
Сообщений: 12869
gangnam:
а чё говорят каждая машина когда-нибудь станет опелем?
на самом деле это комплимент, на Дроме где-то чел писал откуда это выражение появилось.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2359
" ... тем более не плачу транспортный налог..."
А с этого места поподробнее, пожалуйста))) я из-за налога искал машину до 200 л. с.
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Дык,1млн. стоит Аккорд(был тут недавно).
Турбожужжалка...
А отзыв на "пять".
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Шикарный отзыв . Держи 5 . Недоброжелателей не слушай ))
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Ninjainpajamas:
У данного авто из плюсов только цена и дизайн. Управляемость аналогична конкурентам, только руль на месте и маленькой скорости тяжелый слишком. Великолепная динамика? 10 секунд. Как и у всех. Только мотор 1.6, что после 100 км/час дает посредственный разгон по сравнению с атмо 2.5 и выше. Подвеска? Жесткая, очень жесткая. Многие конкуренты предлагают плотную, энергоемкую подвеску, но заметно менее жесткую. А вот что больше всего не понравилось в инсигнии - это сборка салона. Всё скрипит и криво собрано, сенсор климата с 10 раза срабатывает. Почему то в той же астре все собрано гораздо лучше. Обзор ужасен. А вот сидения действительно удобные очень.
Я бы не взял никогда. Дизайн конечно очень крутой и цена хорошая, но это цена за 1.6 литровый двигатель.
Разгон до сотни у 2-литровой 7,8 сек, у 1,6 - 8,5 сек. Руль очень легкий, тяжелеет только на скорости. Подвеска не мягкая, не Камри, зато в поворотах можно не притормаживать, а на трассе это вообще огромный плюс. До приобретения Инсигнии тестил Хонду-Аккорда - подвеска гораздо жестче.
По салону. Не знаю, что за экземпляр Вам подсунули, в нашей ничего не скрипит на третьем году эксплуатации, никакими кривыми сборками не пахло. Климат работает идеально и зимой и летом, никаких нареканий. Может нам досталась еще немецкая сборка, а сейчас идет отвертка в Воронеже или еще каком Мухосранске? Про обзор соглашусь отчасти. Плохой обзор в заднее зеркало - дань современному дизайну и обтекаемости. Минус для меня лично - маленькие боковые зеркала, хотя дочь говорит, что ей нормально.
Брали с салона за 1 160 в комплектации Космо.
19
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ev1968:
Дык,1млн. стоит Аккорд(был тут недавно).
Турбожужжалка...
А отзыв на "пять".
Аккорд новый стоит от 1 300 в простой комплектации, не сочиняй.
14
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
OleZZ:
Аккорд новый стоит от 1 300 в простой комплектации, не сочиняй.
Отзыв от 3.04.14 из москвы
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Aleks24-ru:
" ... тем более не плачу транспортный налог..."
А с этого места поподробнее, пожалуйста))) я из-за налога искал машину до 200 л. с.
скорее всего "чеченец", на инвалида не похоже..
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
OleZZ:
Разгон до сотни у 2-литровой 7,8 сек, у 1,6 - 8,5 сек.
Смешно!)))
По паспорту - не значит в реале!
Инсигния НЕЕДЕТ ВООБЩЕ, а с 1.6 тем более!!! Ибо бегемот ещё тот! Они даже от стыда НИГДЕ не писали массу, во всяком случае раньше!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
51
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
$IMM:
Смешно!)))
По паспорту - не значит в реале!
Инсигния НЕЕДЕТ ВООБЩЕ, а с 1.6 тем более!!! Ибо бегемот ещё тот! Они даже от стыда НИГДЕ не писали массу, во всяком случае раньше!!!
Не ори. Едет. Это у меня где-то 30-я машина, и все они не жигули. Все зависит с чем сравнивать и для какой надобности авто покупается.
40
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
vovan555:
скорее всего "чеченец", на инвалида не похоже..
первое
9
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
OleZZ:
Аккорд новый стоит от 1 300 в простой комплектации, не сочиняй.
Аккорд в конце 2013 года стоил от 990000 в Мск. Сейчас не знаю. Низкий для меня и если выбирать НЕ между сараями я собирался брать Камри, в отзыве было.
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Nordman51:
Что угодно мне говорите, но 1,6 это не серьёзно, хоть турбо, хоть шмурбо. Развод, однозначно. Автомобиль новый - это очень хорошо, но одноразовый.
Если я на нем проеду хотя бы 50000 тык - это уже будет подвиг. Продам все равно через годик-два. На "всю жизнь" и на "последние" даже я бы не брал.
4
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Tony Stark:
Очень удачное и выгодное приобретение.
1 млн рублей за такой сарай - сказка.
Поздравляю.
С переходом на белую подсветку кнопок у опеля появился шанс мне-таки продать эту 5-ти метровую баржу.
Идея отзыва именно в том, что лям - это его цена. ИМХО. Кто не согласен - идет и покупает Сид за те же деньги в топе. Я не навязываю.
13
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Ninjainpajamas:
У данного авто из плюсов только цена и дизайн. Управляемость аналогична конкурентам, только руль на месте и маленькой скорости тяжелый слишком. Великолепная динамика? 10 секунд. Как и у всех. Только мотор 1.6, что после 100 км/час дает посредственный разгон по сравнению с атмо 2.5 и выше. Подвеска? Жесткая, очень жесткая. Многие конкуренты предлагают плотную, энергоемкую подвеску, но заметно менее жесткую. А вот что больше всего не понравилось в инсигнии - это сборка салона. Всё скрипит и криво собрано, сенсор климата с 10 раза срабатывает. Почему то в той же астре все собрано гораздо лучше. Обзор ужасен. А вот сидения действительно удобные очень.
Я бы не взял никогда. Дизайн конечно очень крутой и цена хорошая, но это цена за 1.6 литровый двигатель.
Салон действительно собран не очень аккуратно. Так же как и прикручены бампера. Есть мнение, что их собирают в Германии, частично разбирают и в Калининграде прикручивают обратно колеса и прочую ерунду.
30.12.2014 и оттопыренный задний бампер совершенно соответствуют русской сборке перед праздниками.
Жесткая подвеска ??? не путайте Корсу и Инсигнию.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
***062***:
Фото снаружи бы. Я понимаю, конечно, что можно в инете найти. Но посоветовал бы добавить их в отзыв.
Удачи на дорогах!
надо настроение для этого. Не нашел его пока.
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Жесть 1, 6 для такой массы авто.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
14
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Если с точки зрения, что Дастер 2000 куб.см а Инсигния 1600 куб.см - то да, жесть.

А если немного подумать, почитать ТТХ и для интересу съездить на бесплатный тест-драйв, то нет.
20
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
$IMM:
Смешно!)))
По паспорту - не значит в реале!
Инсигния НЕЕДЕТ ВООБЩЕ, а с 1.6 тем более!!! Ибо бегемот ещё тот! Они даже от стыда НИГДЕ не писали массу, во всяком случае раньше!!!
Я паспорт не читал, не знаю. А в реале машиной пользовался. А цифры привел из каталога, чтобы поправить товарища, который немного ошибся в ТТХ.
А ты бы для начала проехал на новой Инсигнии, вместо того, чтобы глупо смеяться и писать про НЕЕДЕТ. Для своего класса ЕДЕТ и еще как! По динамике одноклассники(Камри и Аккрод)нервно курят. Ну а если сравнивать с GT Субарой, тогда конечно..
А Масса Инсигнии с самого начала ее выпуска указывалась ВСЕГДА на табличке водительской двери. Сходи в салон, почитай(если умеешь).
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Дополняй по мере эксплуатации,на 2 года авто огонь для стройки дом-дача.Как я понял.

А вот это будет в 2015 году.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
invalid:
Дополняй по мере эксплуатации,на 2 года авто огонь для стройки дом-дача.Как я понял.
А вот это будет в 2015 году.
нет, не для стройки - на уже готовую дачу себя и ребенка отвезти и пару раз в году скататься на дальняк.

Это новая Инсигния???? Ошпариться можно)))) Если вот такое выкатят в автосалон я его скорее всего куплю.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Патолог:
нет, не для стройки - на уже готовую дачу себя и ребенка отвезти и пару раз в году скататься на дальняк.
Это новая Инсигния???? Ошпариться можно)))) Если вот такое выкатят в автосалон я его скорее всего куплю.
Сдашь свою в трейд-ин ,а новую возьмешь.Думаю летом уже можно пред заказ на 2015 весну делать.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
забавно читать про 1.6 и не едет.
можно подумать везет объем. а не мощность в 170 лошадей или момент 260 ньютон.
ясно дело, что аккорд 2,4 "быстрее" - ведь у него целых 180 коней и целых 228 ньютон.
25
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Патолог:
совершенно точно - Инсигния не мечта оккупанта ни разу.
переведи плиз для горемыШных провинциалов...

Сарай хорош!
И Опеля нонче по дизайну молодцы, не стоят на месте
5!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Инсигния не мечта оккупанта ни разу...

Имеется ввиду, что для своих внешних размеров у Инсигнии (универсала) небольшой багажник. Красота ( и аэродинамика тоже) требует жертв! А вообще, классный аппарат!!! Автору удачи!
4
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Romanian:
переведи плиз для горемыШных провинциалов...
Сарай хорош!
И Опеля нонче по дизайну молодцы, не стоят на месте
5!
В смысле ларгус поболя будет.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
а! допёрло...
можно тады и тележку привязать...
:-D
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Прикиньте! В 2012 году в салоне видел Инсигнию в базе с двигателем 1,6 атмо (115 л/с). Спросил у менеджера, может опечатка. Нет, говорит, под заказ привезли (777000 руб.) Оказывается её ещё и с таким движком собирали.
4
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Зачет
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Удачно купил, но с ценой на Сид слукавил. 2013 год тыщ. 800 стоит в салоне, тоже не мало, но далеко не миллион.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Alkmeon413:
Удачно купил, но с ценой на Сид слукавил. 2013 год тыщ. 800 стоит в салоне, тоже не мало, но далеко не миллион.
Лукавить я и не думал, ибо нет смысла: я действительно глядел универсального Сида, но только мельком, проходя мимо: он стоял в Автомире, скорее всего в топе и стоил дороже 900. Я в отзыве писАл про свое отношение к корейцам после новой Церато - они мне на фиг не нужны, даже даром..... НО)))) я с достаточным вниманием из всех корейцев отнесся к вагону i40. Вот его, а не Сида стоит сравнивать с Инсигнией.
Это очень редкая штука даже в Москве и в шоу-руме его может легко не оказаться. Мне повезло и облазил я его со всех сторон, а хотели за такой в топе на дизеле под 1200000. Это было в прошлом году, в конце.
На выходе по мне - интересная машина этот i40, но не более того. А Сид - это просто Сид.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
да норм тачка, за лям то вообще супер цена, жаль не полный привод, тут еще веселее было б
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
автор, подскажи как быстро прогревается двигло и салон на турбо? хочу такую же, но у нас зимой холодно, как будет прогревать салон вопрос
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Sancho86:
автор, подскажи как быстро прогревается двигло и салон на турбо? хочу такую же, но у нас зимой холодно, как будет прогревать салон вопрос
Никаких проблем если в машине будет стоять QuickHeat. От комплектации зависит.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Sancho86:
автор, подскажи как быстро прогревается двигло и салон на турбо? хочу такую же, но у нас зимой холодно, как будет прогревать салон вопрос
А почему ты решил, что турбо должно прогреваться дольше?? Сигналка с автозаводом, 10 минут и машина теплая. Вообще никаких проблем с заводкой, главное чтоб аккум был хороший.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
Патолог:
Никаких проблем если в машине будет стоять QuickHeat. От комплектации зависит.
Интересно, в средней комплектухе он стоит? а если нет, то гемор?
OleZZ:
А почему ты решил, что турбо должно прогреваться дольше?? Сигналка с автозаводом, 10 минут и машина теплая. Вообще никаких проблем с заводкой, главное чтоб аккум был хороший.
Да потому что наслышан немецким "теплым" автопромом, фолькс из-за этого даже не рассматриваю, холодные ппц, япы и кореяки теплее гораздо, на своем опыте испытал
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Sancho86:
Интересно, в средней комплектухе он стоит? а если нет, то гемор?Да потому что наслышан немецким "теплым" автопромом, фолькс из-за этого даже не рассматриваю, холодные ппц, япы и кореяки теплее гораздо, на своем опыте испытал
Тебя кто-то обманул. Дизеля, да, холодноваты, бензинки - ноу проблемс. И турбо тут вообще никаким боком.
2
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
OleZZ:
Тебя кто-то обманул. Дизеля, да, холодноваты, бензинки - ноу проблемс. И турбо тут вообще никаким боком.
Я не хочу спорить, у брата гольф плюс был, холодный, жаловался постоянно, у самого старая Астра была, -20 на холостых отстывала и мерз, сейчас мазда такого нет, Ташкент, если не глушить в -20 можно в футболке ездить, у нас север (ХМАО) вот поэтому не рискую брать немцев, даже пусть в угоду комфорта, здоровье дороже
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
Дизель вообще отдельная тема, не для России, если не грузовик
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Sancho86:
Я не хочу спорить, у брата гольф плюс был, холодный, жаловался постоянно, у самого старая Астра была, -20 на холостых отстывала и мерз, сейчас мазда такого нет, Ташкент, если не глушить в -20 можно в футболке ездить, у нас север (ХМАО) вот поэтому не рискую брать немцев, даже пусть в угоду комфорта, здоровье дороже
в средней коиплектации элекрофена нет. Менагер может обмануть или сам не знать.
Высокотехнологичный дизель на в Москве и не в Питере я бы не брал, потому как топливная аппаратура очень чувствительная в плохой солярке а форсунки стоят как пролет чугуниевого моста.
Но)))) Ничего лучше по чем немецкий дизель я еще не пробовал. Он стоит того, чтобы видеть мизерный расход для авто под 2 тонны полной загрузки в городе и чтобы шпарить по трассе "на все деньги".
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Sancho86:
Я не хочу спорить, у брата гольф плюс был, холодный, жаловался постоянно, у самого старая Астра была, -20 на холостых отстывала и мерз, сейчас мазда такого нет, Ташкент, если не глушить в -20 можно в футболке ездить, у нас север (ХМАО) вот поэтому не рискую брать немцев, даже пусть в угоду комфорта, здоровье дороже
Ну ты блин вспомнил. Старая Астра...У моего покойного отца вот старый ЗАЗ-965 был с воздушным охлаждением, так он его на зиму на чурки в гараже ставил..))
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
OleZZ:
Ну ты блин вспомнил. Старая Астра...У моего покойного отца вот старый ЗАЗ-965 был с воздушным охлаждением, так он его на зиму на чурки в гараже ставил..))
Астра была 2008 года, двиг 1.6. Не первый чел жалуется что фольксы после -25 не заводятся, и очень долго греются и то когда едешь, спасают только ***огревы, может это не адаптированные к нашим условиям, т.е. пригнаны из Германии.
У нас зима начинается с 1 ноября и заканчивается 1 апреля, за 5 месяцев температура выще -20 редко поднимается)
 
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 16
Дизель был, теперь больше не за что не возьму, начитался про них)
1
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
притвет автор...скажи как шумка и какой расход в городе и на трассе?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
не знаю как инсигния с 1.6, но астра J с 1.4 турбо коей я сейчас владею греется очень долго на месте. В движении почти моментально до рабочей. Я так понял, связанно с евро 6
Мой отзыв: Nissan Laurel 2001
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 439
Сегодня прокатился на Инсигнии (хэтч только) 1,6 турбо. Соглашусь с автором по поводу салона, достаточно прикольно все сделано, сам езжу на XC70, так что есть с чем сравнить. Что касается динамики, то действительно смотря с чем сравнивать и для каких целей. Заезжал на ней в горку примерно градусов 30, без разгона, пошла вполне достойно. Конечно если сравнивать с 2,5Т, то менее бодро, но, повторю вполне достойно.

Я бы такую в полноприводном варианте хотел, да еще с 220 кабыл, но там ценник сразу от 1,5 лямов начинается. А как резонно заметил автор, тут добавить еще 200 тыров и можно попытаться нового XC70 преобресть.

За отзыв 5, интересная кладовка, сам испытываю теплые чувства только к ним :)
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
на астру оригинал 8,5 без покраски,есть дубль азиатский 4,5 .Цены эксист
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ElRomeo:
на астру оригинал 8,5 без покраски,есть дубль азиатский 4,5 .Цены эксист
А причем здесь Астра, кроме того, что она тоже Опель?
Неужели кто-то сомневаться будет, что на Астру все дешевле?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
Патолог:
А причем здесь Астра, кроме того, что она тоже Опель?
Неужели кто-то сомневаться будет, что на Астру все дешевле?
на сигу немногим дороже,если не столько же.у дилера -да,как крыло у самолета.получается,если не по каске ,то не так все горько
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
Автор обрати внимание на привода (ШРУСы) есть тема, что они разваливаются (замечено пока только на седанах). Не поленись проверь.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Большое спасибо за отзыв, прочли с большим интересом. Дополнительно интересуют подробности о том, насколько всё же достаточно/недостаточно места в салоне и в багажнике. Ощущение, что места меньше, чем в Октавии А7 - это только ощущение, или же геометрический факт?
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
А кто что говорит: лично я с рулеткой по багажнику не лазил. Но! Не задавайте эти вопросы на Октавии или Инсигния клубах: там будет 2 свои правды. А если серьезно: то у Октавии более прямоугольная кладовка и почти ровная крыша, в отличие от Инсигнии. А вообще лично по мне Октавия более практичная в том числе при перепродаже, она реально становиься народным авто в своей автонише. Главное не получить жор масла в гарантийном периоде.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Вот по тому и опиль не любят, деюильный сервис и поддержка опель в россеи мертвая! А немцы еще удивляются чего продажи мертвые, gm. Вообще относится с к этому рынку как-то на авось
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Патолог:
Идея отзыва именно в том, что лям - это его цена. ИМХО. Кто не согласен - идет и покупает Сид за те же деньги в топе. Я не навязываю.
конечно, лимон - это более-менее вменяемая его цена. т.к. сид покупать за эти деньги - все равно, что проиграть их в казино.
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
padlaman:
Вот по тому и опиль не любят, деюильный сервис и поддержка опель в россеи мертвая! А немцы еще удивляются чего продажи мертвые, gm. Вообще относится с к этому рынку как-то на авось
х.з. я в первый раз столкнулся на Опеле с ремонтом - Аста и Антара не подводили еще, хотя даже по теории вероятности пора хоть чему-то сломаться на 3-х машинах. Но чем дольше езжу на своем Кубе с расходом 7 литров по пустой Москве, и чем дольше жду Инсигнию из ремонта, тем жальче отданный за нее лям и сотня-полторы на допы и страховку. На *** я ее купил сам у себя спрашиваю. Почти готов продать уже.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Патолог:
х.з. я в первый раз столкнулся на Опеле с ремонтом - Аста и Антара не подводили еще, хотя даже по теории вероятности пора хоть чему-то сломаться на 3-х машинах. Но чем дольше езжу на своем Кубе с расходом 7 литров по пустой Москве, и чем дольше жду Инсигнию из ремонта, тем жальче отданный за нее лям и сотня-полторы на допы и страховку. На *** я ее купил сам у себя спрашиваю. Почти готов продать уже.
Ну то , что антара не приносила проблем , считай счастливчик))) у них то косяков много было, а так вообще всякие блоки и электрика беда джи эм, может не повальная, но у всех что-то да и слетает, особенно после гарантии, у меня на кабрике 2 раза летел блок управления крышей, ладно первый по гарантии, а второй раз? Как он вообще полетел??? Продал так, уже задолбало, ну там мелоси еще с окислением проводки, трещины проводки по багажнику (это ожидаемо от крыши)
И не стоит забывать, астра н была меньше напичкана электро, а сейчас видимо больше!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
А так тут еще и рестайл! Ох уж опиль
Кстати странно комплектуха космо , а табло на приборкеине цифровые, у них за космо вроде экран идет и у спидометра большой
А вообще потерпи, почитай закон, про возврат, если в год машина сколько-то стоит, то можно посудится вроде)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
не дозвонишься.
приезжаешь.
ставишь вопрос ребром.

документы получил когда машину сдал?
число есть?

сообщи мастеру-приемщику что милостиво подождешь еще пару недель и потом через суд ее им вернешь

гм = херовый сервис
я много раз пытался у них купить машину
и каждый раз понимал, что не готов тратить время и нервы на обучение персонала базовым вещам клиентского сервиса
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Tony Stark:
не дозвонишься.
приезжаешь.
ставишь вопрос ребром.
документы получил когда машину сдал?
число есть?
сообщи мастеру-приемщику что милостиво подождешь еще пару недель и потом через суд ее им вернешь
гм = херовый сервис
я много раз пытался у них купить машину
и каждый раз понимал, что не готов тратить время и нервы на обучение персонала базовым вещам клиентского сервиса
вспомни владелец новой машины! эти ******цы всегда ставят 45 дней, вроде по закону 45 максимально? или 30? забыл, в общем они хитро***ые
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Ждите 30 дней и расторгайте договор купли-продажи)
Сделают небось..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
dreamcat87:
Ждите 30 дней и расторгайте договор купли-продажи)
Сделают небось..
Я хорошо подумал. Из-за магнитолы пытаться возвращать машину я не готов. Не по фень-шую это как-то. Дай бог, чтобы техника не подводила, уже за счастье будет.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Патолог:
Я хорошо подумал. Из-за магнитолы пытаться возвращать машину я не готов. Не по фень-шую это как-то. Дай бог, чтобы техника не подводила, уже за счастье будет.
а сразу вроде и не вернут, там количество обращений или общее количество времени на сервисе, корчое за 30 дней точно не вернут ничего))
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Да что за глупости - возвращать машину из-за магнитолы!
Она же работает (магнитола), ну подглючивает иногда.
Думаю, исправят в ближайшее время, раз проблема массовая.
Езди и наслаждайся МАШИНОЙ!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший отзыв. Пять!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Чувак смирись, это gm
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
padlaman:
Чувак смирись, это gm
С чем?&& Антара не доставляет никаких неудобств. Тоже GM
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Патолог:
С чем?&& Антара не доставляет никаких неудобств. Тоже GM
После гарантии или еще на гарантии? Про антару много разного слышал, но она вроде норм по надежности ибо времена астры Н вектры еще норм было
Моя электрика на астре кабрио начала глючить на 4й год, то одно то другок! Закод****ся и продал с умершими блоками управления крышей, вот так вот, gm
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Sancho86:
Астра была 2008 года, двиг 1.6. Не первый чел жалуется что фольксы после -25 не заводятся, и очень долго греются и то когда едешь, спасают только ***огревы, может это не адаптированные к нашим условиям, т.е. пригнаны из Германии.
У нас зима начинается с 1 ноября и заканчивается 1 апреля, за 5 месяцев температура выще -20 редко поднимается)
у этих астр болезнь термостат!нужно было всего лишь поменять его и был бы ташкент!уже 3ю зиму буду ездить на своей астре н 07 года и печка вполне себе хорошая!друг сказал что на его королле праворукой холодней зимой было и в -27 она уже с трудом заводилась!но на них ценник 300 тыс за 2003 год!это же тойота вечная машина,вот и платят за стереотипы люди космические бабки!))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Romanian:
Да что за глупости - возвращать машину из-за магнитолы!
Думаю, исправят в ближайшее время, раз проблема массовая.
Я же говорил...
Машина - красавица!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Стрелка количества топлива всегда стоит правильно )
За отзыв 5, удачи.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
инсигнию уже так давно делают а дизайн все в тренде... вот что значит продумали...
...
4
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Espander:
инсигнию уже так давно делают а дизайн все в тренде... вот что значит продумали...
Не понимаю, если честно покупателей DSG & TSI за эти же деньги)))) И дороже)))
1
 
Ответить
  
Дюртюли
Сообщений: 15
Дороговасто за 1 110 000 руб. Много недостатков и неликвид на базаре. Потеря в цене - половина разом.
 
4
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Фирдавис Ананасович:
Дороговасто за 1 110 000 руб. Много недостатков и неликвид на базаре. Потеря в цене - половина разом.
во-первых 1 0 10000
во-вторых критичных недостатков у нее нет и есть и "достатки".
В-третьих из-за кризиса она в семье уже навсегда. Ну года на 3, а то и 5.
И вообще, не люблю только что зарегистрировавшихся умников, которые умничают агрессивно и без меры.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
не, для лимона неплохо
1
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
Очень нравится синька)
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
неликвид-то может и неликвид, но насчет половины потери я бы не говорил. попробуй за 500-600 купить инсингнию и намаешься искать. 1.8 атмо на механике с хилым мотором может только продадут.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Фирдавис Ананасович:
Дороговасто за 1 110 000 руб. Много недостатков и неликвид на базаре. Потеря в цене - половина разом.
заходишь в отзывы,смотришь в правом верхнем углу среднюю оценку авто!она 9,0 это очень высокая оценка!как может быть такой авто неликвидным?на ликвиды так называемые и то оценки ниже!
3
1
Ответить
сергей
Орск
Зачем было ставить турботаймер ? Менял турбину на 130000. По моему этого достаточно. Никаких режимов по охлаждению турбины никогда не соблюдал. После замены просто продал.
Опель Астра 1.4 турбо.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
сергей:
Зачем было ставить турботаймер ? Менял турбину на 130000. По моему этого достаточно. Никаких режимов по охлаждению турбины никогда не соблюдал. После замены просто продал.
Опель Астра 1.4 турбо.
Ставил потому что функционально Старлайну он положен и для самоуспокоения ... типа продления жизни турбине, у которой есть собственное жидкостное охлаждение. Этим моторам турботаймер НЕ нужен. Вы правы.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Что ж так быстро свечи сносились? Интересно.
Недаром, многие их меняют раз в 10тык или по сезону - перед зимой. ;-)
А в регламенте - 60тыс.км?
Патолог:
стоит теперь эта повозка 1 мильон 420 тыщ рублей. Не представляю себе кто ее купит за такие деньги (хотя менагер уверял, что покупают). Ну дай бог
Простой ажиотаж, дорогие наши москвичи скидывают завалявшиеся рублики...
Всё сметают, говорят, даже наши алтайские сыры по 700рэ. стали. Ну и то хоть польза нам...
:-)
Сумасшедшая метрополия.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62975
Патолог:
Ставил потому что функционально Старлайну он положен и для самоуспокоения ... типа продления жизни турбине, у которой есть собственное жидкостное охлаждение. Этим моторам турботаймер НЕ нужен. Вы правы.
Ваша большая ошибка в том, что вы начали лезть в электрику автомобиля, что в случае с Опелем крайне нежелательно, отсюда и глюки. Причём это подтверждают в том числе и сами установщики сигнализаций и прочего.
Во-вторых, у Синьки хороший иммобилайзер и штатная сигнализация. Да и неугоняема она вообще, разве что колёса снимут.
В-третьих, можно себя приучить к тому, что приехал - пока всё убираешь: регистратор, радар - как раз минуту другую двигатель помолотит на холостых. Всё.

В остальном же, всё равно смотрю на этот автомобиль. Интересная штучка.
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62975
Romanian:
Что ж так быстро свечи сносились? Интересно. Недаром, многие их меняют раз в 10тык или по сезону - перед зимой. ;-) А в регламенте - 60тыс.км? Простой ажиотаж, дорогие наши москвичи скидывают завалявшиеся рублики... Всё сметают, говорят, даже наши алтайские сыры по 700рэ. стали. Ну и то хоть польза нам... :-) Сумасшедшая метрополия.
Могла быть банальная некондиция. Я свечи менял на 62 тысячи. В компьютере не было проблем с зажиганием, кроме одного раза, когда у меня накрывался аккумулятор на Астре, тогда ошибки появлялись при пуске двигателя, хотя Check Engine ни разу не загорался.
Двигатель 1.6Т очень надёжный. Однако, для Инсигнии при полной загрузке он слабоват. Большой минус авто в том, что предлагается не так много двигателей. Морально устаревший 1.8XER, мощный и ненадёжный 2.0NHT и середнячок 1.6NET.

В Москве сметали автомобили в основном не москвичи.
Тимофеев Сергей
3
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Не понял последнее фото, зачем мотору голову сняли?
Неужели масложер?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Быстрый пешеход:
Не понял последнее фото, зачем мотору голову сняли?
Неужели масложер?
это в сервисе стояло несколько таких тачек (2 точно) с аналогичными проблемами: умер мотор/пропала компрессия в 3 цилиндре из-за разрушения свечи.
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Патолог:
это в сервисе стояло несколько таких тачек (2 точно) с аналогичными проблемами: умер мотор/пропала компрессия в 3 цилиндре из-за разрушения свечи.
Ок, понял.
Спасибо!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за информацию по 1.6Т, так сказать, по личным ощущениям. Покупаю седан в хорошей комплектации (Cosmo с массой добра от Business Edidion), еще стоит в салоне на складе. Предыдущий опыт - Scorpio 2.9i 4x4 1988г, Kia Magentis 2.5VX 2004г., и хоть терпеть не могу менять машины, решил вот расстаться с любимым Маджиком по причине его преклонного возраста (хотя до сих пор тарахтит на синтетике, никаких жидкостей не потребляет в меж-сервисный период вообще), ну и расход по городу достал. Insignia в семье не первая, у дочерей одинаковые лифтбеки 2.0 CDTI 2013г. После 1.5 лет эксплуатации машин дочерьми твердо решил брать дизель - фантастический расход и потрясающая динамика на трассе, когда улетаешь со 120 до 160, обгоняя всяких одноклассников и не только, видя их круглые глаза :-) Но вот недавно зашел так просто поглазеть в салон, увидел рестайл Инсигнии с 1.6T в великолепной комплектации, и сломался. Так что принимайте в компанию :-)
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор,мне кажется все эти движения "шило на мыло"...У вас отличный свежий аппарат...
2
 
Ответить
   
Нальчик
Сообщений: 26
Интересное предложение,но если дизель,то 190ЛС,а Кантри вживую вообще ...Это если менять по максимуму.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Всегда прикалывали эти прайс листы по комплектации у Вага.
Видимо кто то в Ваге , любит "масло-масленное"
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
 
Ответить
Автор!
Зачем тебе это нужно? У тебя отличный автомобиль, который еще даже и не ездил. Я вот честно пожалел продав Опель. А вся эта шумиха вокруг Опель и Шевроле маркетинговая игра GM.
3
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
Синька отличная машина, ничего не меняй, ездий и радуйся, щас не то время что-бы тратить лишние рубли.. У самого астра ГТЦ с движком 1.6 турбо, 65тыс полет нормальный, есть у опелей что-то цто цепляет)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Если планируете ездить много и долго, то я бы поменял на дизельную. Потому что дизель 2.0 160 л.с. у Опеля очень беспроблемный, надёжный. Насколько он ликвидный - вопрос. Думаю не сильно от 1.6 турбо отличается. Но зато меньше возможного(!) геморроя с ним будет.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Товарищ мой опелевод, Патолог!

Столица кипит! Прям хоть за свежим опелем в Моськву собирайся! По демпинговым ценам успеть хапнуть :-)
Дизель это конечно очень хорошо и если есть лишние деньги - обязательно бери. Он выгоднее нынче.
Про октавию ты сам себе ответил...
Не паникуй. Дилеры приходят и уходят, а машины остаются...
Тем более у вас СТО по опелям уйма.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
с ума сойти синьку на шкоду окташу то, она классом ниже!
и да, сейчас и потом врядли продашь за 1.250 +-, вон бу висят месяцами, так что лучше катайся вдоволь, пока новая, менять

шило на мыло (бенз-дизель) еще и доплатить 300 штук, шли их лесом
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
у синьки преимущество в виде подвески передней,лучшей шумки возможно,наличии ортопедических сидений(если есть) и принадлежности условной к D классу
октавиа быстрее,сзади места больше
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ElRomeo:
у синьки преимущество в виде подвески передней,лучшей шумки возможно,наличии ортопедических сидений(если есть) и принадлежности условной к D классу
октавиа быстрее,сзади места больше
октавию к сожалению не научили ехать так же как Синьку: также управляться, также держаться за дорогу - ну в частности реакции на руле в околонулевой зоне, обратного усилия в повороте и т.д.
Но все правильно - большинство рассуждает только о размерах и месту на задних сиденьях.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
Патолог:
октавию к сожалению не научили ехать так же как Синьку: также управляться, также держаться за дорогу - ну в частности реакции на руле в околонулевой зоне, обратного усилия в повороте и т.д.
Но все правильно - большинство рассуждает только о размерах и месту на задних сиденьях.
эти ощущения и дарит HyperStrut - очень кайфовое для водителя решение на переднеприводном авто.
но конкретно для меня,с почти 2м ростом,синька почти закрытая тема: в лифтбэке или седане сидеть сзади неудобно,мало место для ног,но бог бы с ним- приходится сидеть пригнув голову,супруга с 177см роста упирается головой,в универсале другая крыша и этого недостатка нет.
в октавиии,как ни странно ,сидеть удобно везде,но действительно на дороге стоит иначе,но я бы не сказал что совсем плохо.но есть и краеугольный камень - коробка.Робот адекватнее и быстрее автомата опеля,экономит топливо,но почитав отзывы владельцев,волосы дыбом - проблемы с коробкой у многих,хоть 7ст ,хоть с 6ступенями
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ElRomeo:
эти ощущения и дарит HyperStrut - очень кайфовое для водителя решение на переднеприводном авто. но конкретно для меня,с почти 2м ростом,синька почти закрытая тема: в лифтбэке или седане сидеть сзади неудобно,мало место для ног,но бог бы с ним- приходится сидеть пригнув голову,супруга с 177см роста упирается головой,в универсале другая крыша и этого недостатка нет. в октавиии,как ни странно ,сидеть удобно везде,но действительно на дороге стоит иначе,но я бы не сказал что совсем плохо.но есть и краеугольный камень - коробка.Робот адекватнее и быстрее автомата опеля,экономит топливо,но почитав отзывы владельцев,волосы дыбом - проблемы с коробкой у многих,хоть 7ст ,хоть с 6ступенями
К сожалению выбрать сегодня красивый, хорошо едущий тачан с простым и мощным движком и простым автоматом практически не реально. Будет то турбо, а иногда и би-; ДСГ ну или вариатор.
Наверное из самого незамороченного - это новый Мондео. 2,5 атмосферник, ватомат ну и очень красивый он. Как едет не знаю, ибо даже презентации официальной еще не было.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
Патолог:
К сожалению выбрать сегодня красивый, хорошо едущий тачан с простым и мощным движком и простым автоматом практически не реально. Будет то турбо, а иногда и би-; ДСГ ну или вариатор.
Наверное из самого незамороченного - это новый Мондео. 2,5 атмосферник, ватомат ну и очень красивый он. Как едет не знаю, ибо даже презентации официальной еще не было.
это точно: или все надежно ,но уныло,или далеко не унылый авто по всем аспектам,но есть вероятность стать регулярным клиентом сервиса с внеплановыми работами.Приходится искать золотую середину.Опель кстати вполне себе и есть эта середина - на ходу отточенные повадки немецкой школы,салон приятен и нешумен,много приятных опций,дизайн хорош,силовые установки вполне надежны,хоть и есть нарекания: у меня был прошлый 1,6т с Gmовской коробкой 6т45,ест прилично ,но динамика,изза настроек автомата,весьма так себе.У вас уже другой мотор и вроде как айсиновскйи автомат,во всяком случае на тесте такая же синька ,как у вас,уже едет иначе.Но тест был короткий и по сути я не понял

насчет мондео -внешне приятен,но внутри както ....не вяжется в общем с внешностью никак.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ElRomeo:
это точно: или все надежно ,но уныло,или далеко не унылый авто по всем аспектам,но есть вероятность стать регулярным клиентом сервиса с внеплановыми работами.Приходится искать золотую середину.Опель кстати вполне себе и есть эта середина - на ходу отточенные повадки немецкой школы,салон приятен и нешумен,много приятных опций,дизайн хорош,силовые установки вполне надежны,хоть и есть нарекания: у меня был прошлый 1,6т с Gmовской коробкой 6т45,ест прилично ,но динамика,изза настроек автомата,весьма так себе.У вас уже другой мотор и вроде как айсиновскйи автомат,во всяком случае на тесте такая же синька ,как у вас,уже едет иначе.Но тест был короткий и по сути я не понял
насчет мондео -внешне приятен,но внутри както ....не вяжется в общем с внешностью никак.
я сегодня в нем сидел. И в Титаниуме он показался ну очень даже ничего. Это, повторюсь, новый, которые еще официально не продается.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
Патолог:
я сегодня в нем сидел. И в Титаниуме он показался ну очень даже ничего. Это, повторюсь, новый, которые еще официально не продается.
я понял,я только в интернете картинки видел:внешность смелая,огонь,а салон както аскетичен показался-прошлый мондюк в плане дизайна салона показался интерснее
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С интересом прочёл. Автор - дромовский Пелевин. Что имею сказать : про Моню- юзал на мехе 7 лет, попался беспроблемный, 2л, гидрач, цепь, из минусов отсутствие шумки зада и маловатый клиренс.В остальном тачка- огонь, ездил и радовался. За 7 лет поменял тягу заднего стаба (гарантия).По трассе - космолёт, подвеска одна из лучших в классе( мнение не мое)
2.5 л.- двигатель неновый, 5-цилиндровый, ставился и на Фокусы, и Вольво, а с турбиной ещё и на RS. Так что инфа по нему есть.
Про дизель: они бывают разные ( по потребительским свойствам), у жены Куга 2л, ручка, турбо-зажигалка ещё та. При езде по Уральским горкам на подъёмах нравится наблюдать в зеркалах заднего вида уменьшающиеся силуэты попутных авто. Дизель современный, экономичный, малошумный.
У меня Пасфайндер 2,5л, ручка, -*****омес, но бегает достойно. Дизель древний, экономичный, шумный, лагает порядочно.
Вывод- после бензина шумовой дискомфорт, в моём регионе своевременный переход на зимнее ДТ- жизненная необходимость, медленный прогрев, в пробках остывает, возможные проблемы с сажевым фильтром, экономия на заправках вряд ли отобъётся для легковушек, про бодяжную солярку вообще не упоминаю..
Имхую ( в смысле имхо): дизель необходим для внедорожников, вполне возможен для кроссоверов, для пузотёров - вопрос религии.
Удачи. Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
Если финансы позволяют без проблем поменять машину, то почему бы и нет, жизнь коротка, а если есть куда потратить, то нет смысла. Машину у вас не плоха.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Очень понравился отзыв. Только 5. На Инсигнию давно засматриваюсь,,,,мне нравится
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
Александр
Мещерино
Сам присматриваюсь к Синьке, годов 10-12. Вопрос того, что в бюджете только 1.8, а 2.0 (бенз) полуживые... Вот думаю уже месяц стоит ли, ведь для 1500 кг 140 коней мало! Пока не было возможности прокатиться на подобном, видимо сразу все вопросы разрешатся.
 
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 181
Александр
Сам присматриваюсь к Синьке, годов 10-12. Вопрос того, что в бюджете только 1.8, а 2.0 (бенз) полуживые... Вот думаю уже месяц стоит ли, ведь для 1500 кг 140 коней мало! Пока не было возможности прокатиться на подобном, видимо сразу все вопросы разрешатся.
что мешает потратить лишних денег и чипануть машину?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
 
 
Ответить
Наткнулся на этот обзор инсигнии, очень заинтересова, чем же закончилась история с переходом на дизель, как себя чувствует инсигния, может преобрёл другой автомобиль?
 
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Инсигнии 2.0 CDTi на 130 л. с. Много искал в интернете инфу. Очень спорный двигатель хочу вас сказать. Есть как очень положительные отзывы, так и категорически отрицательные. Посмотрел юутб (https://www.youtube.com/watch?v=8RGOf_CFAEs) Там говорится о клине таких двигателей из-за уплотнительного кольца. Так вот, если брать такую машину, то стоит ли сразу его менять или это раздутая проблема?
 
 
Ответить
20856032
И вот конец 2020 за лям можно купить салярис с алюминиевой башкой... дожились!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
Запчасти на двигатель SPORTS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром