Здравствуйте.
Первой нашей машиной была Toyota Corsa. Крепкая, но старенькая, и недостаточно юркая.
На смену ей была куплена Mazda Premacy. Комфортная, но со слишком братом количеством загадок под капотом и слишком большим расходом. Это та ещё рулетка -повезёт, не повезёт.
Поэтому и с ней мы попрощались, вернувшись к Toyota.
Сначала смотрели то, что есть в городе с пробегом и хотели уложиться в сумму, которую вручили за маздай. Имели более менее целого Raum II. Как выяснили, целых их в эти деньги просто нет. И тут коллега (приусов од) сказал "ребята, берите акву без пробега".
Так уж вышло, что аукционные японские авто в Красноярске раздобыть сложно, но можно.
Изучив комплектации, что и как с этой машиной, мы приехали в Континент. Скажу сразу, фирма не кажется однодневкой. В первый наш приезд мы озвучили нашу хотелку и заключили договор, внесли первый платеж. Начали поиски. Связь держали по телефону и электронной почте.
Как была организована работа. Сначала менеджер направил нам письмо с номерами лотов (автомобилей) на аукционе. Мы заходили на сайт Континента, заходили в базу аукционов и, вводя номера лотов, смотрели варианты и отправляели менеджеру в ответ на какие мы делаем ставки, на какие нет. Если честно, то через некоторое время мы сами скидывали номера тех авто, на которые хотели сделать ставку, менеджер в ответ вносил коррективы: почему стоит или не стоит играть ту или иную машину. Договор мы заключили 3 марта. Ставка на интересующее нас авто сыграла 8 марта. Нам были переданы реквизиты для оплаты стоимости авто и его транспортировки во Владик японской стороне, мы скатались в банк и совершили перевод. Начался следующий этап. Ожидание. Ожидание было скрашено фотографиями машины из Японского порта. Качество фото так себе, но душу греет, что уж тут.
И тут случилось 1 апреля. И в ожидании было не до смеха. С 1 апреля резко увеличивался утилизационный сбор, и это очень сильно могло увеличить стоимость авто. Последние дни марта были нервными, т.к. было не понятно попадем мы на бабки или нет. Слава Богу не попали.
В последних (самых последних) числах марта машина пришла во Владивосток. Вносим следующий платеж - установка ЭРА Глонасс, растаможка, получение ПТС и доставку закрытым автовозом в Красноярск. (Я могла что-то упустить, но вроде не критично). И снова ждём. До сих пор денег за эру жальче всего.
Машину грузят в автовоз и отправляют в Красноярск. Утешают нас словами о том, что водитель тихоход и все будет хорошо. Это, пожалуй, лично для меня самая тяжелая часть ожидания. Вроде уже вот вот, но все никак. В итоге машина приехала в Красноярск в ночь с 27 на 28 апреля.
По договору оговоренный срок - 60 дней. Нам говорили, что в среднем машина приезжает примерно за 35-45 дней, но я хочу сказать, что лучше себя настроить на максимум - 60 дней, т.к. такое вполне вероятно.
Итого: машина с оценкой 4, с - салон (царапины на панели у бардачка и чуть грязные мягкие вставки на передних дверях) и b - кузов (две царапины А1) обошлась ровно в 600 тыров с доставкой в Красноярск
Поехали.
Внешний вид.
Как и у всех, главный камень преткновения для нас, это корма. Но нам её не видно и это нас устраивает.
Салон.
Когда ты садишься в акву, ты садишься в 21 век. И мало кто будет с этим спорить. Лично мне в глаза бросаются удобные, но при этом тонкие спинки передних сидений. Немного не хватает возможности сделать спинку заднего сидения более пологой. Приятно удивляет то, что мужчина ростом 190см спокойно сидит в акве сам за собой. Проблемой предыдущих машин были короткие ремни безопасности. Это напрягает, когда на заднее сидение устанавливаешь автолюльку. А здесь запас ремня достаточно большой. В машине тихо, но предела совершенству нет и возможно, мы когда-нибудь сделаем шумку. Багажник больше, чем у Toyota Raum I. Проверено опытным путем с помощью коляски. Ну и конечно пластик. Он не такой, как в машинах классом выше или возрастом старше, но... Мы знали на что шли и это не умаляет достоинств авто.
Двигатель.
Она едет отлично. Во всех отношениях. Надо притопить - притопит. На трассе обгон не проблема, а езда на скорости 120 ощущается как на 100, а то и как на 90. Окружающие часто спрашивают почему двигатель не слышно. А шум троллейбуса забавляет.
Ходовая часть.
Это тойотовская подвеска. Но это свежая тойотовская подвеска. Колеса стоят штампы r15 175/65. На зиму взяли 185/65. Посмотрим.
Рулежка очень острая. Очень приятная. Радиусы у аквы небольшие. Очень острые тормоза.
Машина очень интересная во всех отношениях. Каждый раз спорим между собой кто будет за рулём. Приковывает взгляды.
Из ништячков, что нам достались от японца.
В машине установлены парктроники по углам. Также установлена система пассивной безопасности Mobileye и она работает. Подробнее можно почитать в интернете, о освоить такова: предупреждает об опасном сближении со впереди идущим авто, о пересечении разметки без включения поворотника и т.д.
На магнитолу подключена камера заднего вида.
Модуль системы Mobileye это такая большая балда на том месте, где россияне обычно прячут регистратор. Поэтому мы купили так называемый штатный регистратор. Он без дисплея и крепится вокруг основания зеркала зв. Хотели каркам, но выбрали silver Stone. Пока не пожалели, работает без нареканий. Посмотрим, как поведёт себя зимой.
Ну и буду заканчивать. Классная! Классная! Классная тачка!! Даже лучше, чем мы ожидали.