Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
24356
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3138 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SOL
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: 4 srs
Кузов: туманки, подогрев переднего стекла
Двигатель: 138 л.с.
Здравствуйте дорогие форумчане! Давно собирался написать отзыв о своем авто, но как то все руки не доходили. Не судите строго - это мой первый отзыв. Итак. в 2010 году успешно продав свой ВАЗ 21093, которым я владел 3 года, решено было купить авто, которое подходило бы скорее не мне, а моей жене, которая наотрез отказывалась ездить на механике, поэтому все мечты о быстром старте со светофора сразу же пропали. И еще правый руль тоже был забракован. Итак, вышло у меня наличности чуть больше 300 т.р. И сразу же возникла проблема, что на эти деньги можно купить? Вариантов было немного, и то из них половина сразу отсеялось из-за объема движка или ну совсем уж древности. Посмотрев пару вариантов чисто спонтанно наткнулся на объявление в газете о продаже данного Авенсиса. Договорились с продавцом, встретились. Осмотр мой начался с кузова: задняя часть сразу напомнила БМВ(сходство порадовало), сколы согласно возраста, ну в общем все в норме. Салон, он порадовал меня еще больше своим простором, количеством всяких штучек, опций, кармашков. Самое главное, что он подходил под требования жены и мои в том числе. Сразу за руль в городе сесть не рискнул(мне казалось, что на автомате, да еще на иномарке ездить сложнее чем на механике)). Сели, поехали. Когда мы стартанули с первого светофора, то все мои стереотипы об автомате мгновенно были разрушены, когда меня вдавило в сиденье!(а я еще думал, что моя девятка вваливает)) Короче, эффект от езды сделал свое дело(2л.,138л.с., полная комплектация). Я не обдумывая решил брать именно ее. Этим же вечером ращитавшись с продавцом поехал домой. По езде сразу отметил плавность хода, комфорт, мягкую подвеску и т.д. В общем автомобиль меня радовал все больше и больше! Покупка совершалась осенью. При наступлении зимы я стал ожидать каких то проблем от моего железного коня, но..... как ни странно их не оказалось, единственное, что меня огорчило, когда я проморгал поставить автозапуск в одну из холодных ночей(у нас в Кемерово доходит до -45), на утро(было где то -35) мой "Веник" отказался заводится, как позже выяснилось, температурный датчик замерзает при длительном простое в -32 и хоть что ты с ним не делай - все пофиг. Следующий день в теплом боксе помог ему заработать. Ну да ладно о мелочах. Опять прошу прощение за столь нудный отзыв, просто накопилось.) И так. С первыми проблемами я столкнулся этой же весной. Сказать с проблемами - ничего не сказать! Сначала я стал слышать хруст наружных гранат(да фигня, бывает), поехал на станцию, меня тут же обрадовали - шрузы не снимаются с приводов по нормальному(прикипели), стали выбивать, когда выбили оказалось, что на приводах зубцы оказались съеденными. Посоветовавшись с "профессионалами" в спецовках решено было покупать привода в сборе. На экзисте ценник выкатили от 16т.р. за шт. И тут я оценил всю прелесть Российского автопрома. Поискав на разборах, нашел в одном из магазов контрактные привода, но уже по 4000 р.шт. Все классно, жизнь удалась. Но как выяснилось ненадолго! Следующий дал о себе знать ступичный подшибник, вибрация при езде была страшная, поменял, через месяц тоже самое, я почувствовал себя обманутым, поменял опять (1200р. - подшибник, 1000р. - замена), ровно месяц - как вы думаете, что дальше.....ну конечно опять он, уже родной и мастера уже родные и продавцы автомагазина)) В глубине души я почувствовал себя лохом! Так как ребята на этом сервисе ничего нового мне не сказали, поехал искать новых друзей и таки нашел. Все оказалось предельно просто - раздолбалась сама ступица. Итого контрактная ступица от калдины - 1800р. и замена 350р. И все! Ну естественно жизнь опять удалась(но я все чаще вспоминал о затратах на свою девяточку). Не прошло как говорится и года, я возвращаясь с рыбалки(а она у меня вместо джипа))) остановившись на светофоре, машина заглохла и отказалась заводится, как позже выяснилось - грм! Ну приплыли. Эвакуатор, станция, ребята в спецовке с пугающим видом перешептываются. Мне от этого поплохело(раньше я с этим не сталкивался). Меня начали запугивать клапанами, какими то невообразимыми метамарфозами с двигателем)), не снимая с эвакуатора, решено было выбрать более оптимистичный сервис)). Такой естественно нашелся, где при удачной замене выяснилось, что клапана на 3S-FE просто напросто не гнет, хоть как он разорвись. 1500р. - ремень, замена 3500р. И опять красота. Но как у меня уже было заведено, ненадолго. Ехал в левом ряду, никому не мешал, скорость небольшая, ну надо было чуваку с правого ряда пойти прямо передо мной на разворот. Ну естественно! Как итог у меня туманки, фары, капот, бампер, крыло, рамка радиатора, и еще бог знает что. Все бы ничего, но самолет зараза через 5 часов в Турцию с Новосибирска(3 часа на машине от Кемерово). Сработали оперативнее некуда, комиссар, эвакуатор, двор. Вроде успели. По приезду был сделан ремонт кузовщины (где то 35-40т.р. за все).  Прошло время, поменяно было очень много всего, в основном подвеска и к чему никогда не прикосался. Не смотря ни на что, машина меня продолжала радовать всегда. Но вот как то год назад я столкнулся с проблемой, машина стала дергаться, причем на холостом ходу, когда скорость падает и переключается например с 3-ей на 2-ую, вплоть до заглушения. Светофоры стали моими врагами). Сразу станция (одна из самых крупных в городе). Серьезные ребята в спецовке - промывать инжектор, менять топливный фильтр, и еще кучу всего. Короче я повелся. Отдал кучу бабла, после чего они мне сказали: Мы сделали очень много, но мы не волшебники!)) Вот идиоты! Ну ладно, инжектор я и так собирался прочистить. Поехал на следующую "крупную" станцию, там мне с ходу: Это к коробщикам, мы коробки не делаем, дали адрес. Коробщик проехал со мной и ничего не выявил, коробка ОК. Я был в полной растерянности. Заехал в следующую - катушки зажигания, бронепровода и какой то там коллектор! Все было поменяно как сказали "гуру". Но че то херня не прекратилась. Как обычно ребята развели руками, но я  одним был доволен, что я ездил на фантастической машине (как все "профи" заявляли). Итак, мной было решено, либо последняя точка, либо на свалку(шутка). Последний крупный сервис. Скромный парняга - электрик загнал, посмотрел 2 мин. ровно и сходу заявил - клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов). Я ничему есесено не удивился, ну спасибо мол, утешил. он его отцепил и все. И вся моя беда закончилась навсегда, причем БЕСПЛАТНО! Ну говорит, техосмотр по СО не пройдешь, а так нормуль.
Подводя итог могу сказать, что автомобиль безотказный, двигатель вечный!! Есть вещи, к которым я не притрагивался ни разу! Пробег 265000(родной). Я проехал около 120тыс. Все, что поменяно было несколько раз - либо расходники, либо по незнанке(прошу не судить строго). Езжу на нем до сих пор и не хочу менять! Запчасти дорогие, кто не готов платить - вперед на тазы. Я третий хозяин. Страна изготовитель - Англия. Расход: лето - город - 11-13л.(как ездить), зима - город - 12-15 (как греть). И кстати, я и 4 не маленьких мужика в салоне, по трассе 200кмч.(больше было страшно) нефиг зафиг, ну естественно по прямой.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Про данный авто могу рассказать все, что угодно. Готов в комментах к любым вопросам. Спасибо за понимание.
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год с момента написания отзыва. Проехала моя ласточка после этого около 20т.км. Все бы ничего, но случилось неладное - разбил свою старушку(не разошлись с газелью). Удар пришелся в среднюю стойку с водительской стороны, после чего меня утащило правой стороной в столб. В общем левая сторона полностью под замену, правая ремонт. Обидно было до глубины души. При ударе сработала подушка о местонахождении которой я и не знал, в вод. сиденье, что приятно удивило. Сразу же встал вопрос - делать или продавать....

, пробег 285 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 1998
4.3
18044
Toyota Avensis, 1998
Роман Старк, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 1998
4.5
16135
Toyota Avensis, 1998
Артем, Москва
Toyota Avensis, 1999
4.7
22705
Toyota Avensis, 1999
7454785, Астана
Toyota Avensis, 1998
4.5
14292
Toyota Avensis, 1998
Fellow, Новокузнецк
Toyota Avensis, 1998
4.7
5003
Toyota Avensis, 1998
Rulevoy42, Белово

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально.
Хорошая машина.
Бу-га-га-гатти
11
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
12
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
maximus159:
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
Да знаю, некоторые моменты,которые менял по несколько раз - сам лоханулся, а остальное с родного менял, 260000 км. как ни как. Термостат, помпа, радиатор, вакуумник например родные до сих пор стоят и не только, а на некоторых таких же уже поменяные стоят. Как повезет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1998
8
 
Ответить
   
Сообщений: 885
maximus159:
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
для этих годов нормальные траты денег и времени. Когда пакупаешь авто токих годов, нужно быть готовым к тратом, и прочее и прочее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
7
1
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Была такая калдина3s-fe. 150 потолок.
2
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машинка
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото нормальных бы..)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
+
Artoba:
Фото нормальных бы..)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1413
затраты за 4 года и 120 т.км пробега совсем не большие..
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Вот больше фото
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
hansolo:
Была такая калдина3s-fe. 150 потолок.
А 150 чего? Рублей, кмч, кг?
1
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Км/ч.Дальше какбуд-то в стену упиралась.Хотя до сотни довольно бодро 10-11сек. Так было у меня.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Машина огонь,у меня такой же аппарат.Только лошадей 128,ты мож перепутал чего,не?
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
200 тоже шагает легко
2
 
Ответить
АНДРЕЙ
Миллерово
...прошу прощения ,но до правых Венику далеко ,хоть и с большой буквы ,но веник он и в Африке веник ...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
АНДРЕЙ:
...прошу прощения ,но до правых Венику далеко ,хоть и с большой буквы ,но веник он и в Африке веник ...
Да ездил я в Калдине и ни чем она меня не удивила. Обычная япошка. Салон такой же, комплектация такая же. Двигатель тот же, чем далеко-не понятно.
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
NIK NIK 12:
200 тоже шагает легко
После 80ти слева у стойки ветер завывает аж в салоне слышно. Надо бы попробовать до 150ти разогнать =)
В общем то машинка нравится, не считая проблем именно у моего аппарата, битый-перебитый весь =) но знал чего брал, дешего и комфортно зато.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Четкий отзыв о тойоте. Без соплей. За отзыв 5!
The best or nothing
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Первая новая иномарка, на которой прокатился в уже в далеком 1999 году, одни сопли честно сказать из воспоминаний.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 835
roman.z31:
Первая новая иномарка, на которой прокатился в уже в далеком 1999 году, одни сопли честно сказать из воспоминаний.
Сопли-это в следующей будке,вся ватная.С кем не общался,все как один говорят,что авенсис в этом кузове самый лучший.В отношении сбитости подвески и ремонтнопрегодности.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
 
Ответить
Роман
Рубцовск
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
 
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Авенсис очень уникален. он является смесью старых надежных агрегатов с маркетинговым кузовом и кривой подвеской. Если хотя бы поставить подвеску от 195-й Калдины, будет ездить долго.

ПС. На своем вейнике с приводами мучаюсь уже год. Не найти хороших. Заменители пластилиновые, контрактные уже трупы.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Роман:
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
На мой взгляд, самый лучший 2.0, на палке или автомате-это дело сугубо личное. 1,8- не очень хвалят именно за двигатель, 1,6-экономно, но она не едет!! Но это уже зависит от стиля езды. Из всей линейки веников именно двигатель 3s-fe зарекомендовал себя как наиболее надежный, а это сэкономит тебе денег на поездки на сто, ведь машина уже не новая. Езжу 5лет и 150тыс.км. некоторые вещи даже не знаю где находятся,хотя про свою ласточку знаю почти все.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Роман:
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
Ну и про расход не сказал. Я не очень спокойно езжу и при моем стиле 12-13 летом и 14-16 зимой с прогревами и т.п. Максимум удавалось 11л. по городу,но это на автомате, на механке отнимай смело 1,5 литра расхода если с тачкой все в порядке. 1,6 расход конечно меньше выйдет, а вот по обслуживанию двигателя сказать не могу. И 1,6 шли только в стоковой комплектации(пустой) Бери 2.0 и не парься, потом спасибо скажешь)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Дизелятор:
Авенсис очень уникален. он является смесью старых надежных агрегатов с маркетинговым кузовом и кривой подвеской. Если хотя бы поставить подвеску от 195-й Калдины, будет ездить долго.
ПС. На своем вейнике с приводами мучаюсь уже год. Не найти хороших. Заменители пластилиновые, контрактные уже трупы.
По поводу подвески с тобой согласен, не долговечная, могли бы и по лучше сделать. Но, в последнее время я стал делать упор на качественных производителей и все стало намного лучше. Да дорого, но экономит время и деньги в итоге. С приводами тоже мучелся, то от калдины, то от целики ставил контрактные-все *****. Последний раз под заказ из японии привез тоже контрактные, пока 1,5 года езжу,проблем нет. Ну и конечно как вариант оригинал на екзисте заказать можешь, но....от 20тыр!
 
 
Ответить
александр
Минусинск
была такая 1.6 на мехе, горе не знал, очень жалею о продаже((( сейчас на цр-в езжу ищу обмен на веника только автомат предпочтительно!!! А по поводу запчастей могу исходя из личного опыта сказать, никогда не парился брал дешевые заменители и ездил улыбался ни разу не подвело ничего ни шаровые ни гранаты ни наконечники и т.д. читаю отзывы, у многих больная тема свечи, по каталогу должны быть иридиевые или платиновые один опытный мех разяснил что суть лишь в том что у европеек в отличии от япошек электрика и мзги немного другие (способна выдавать импулс на свечу чаще) в европе автобаны в наличие имеются, у тебя же и на спидометре не 180 а 240 и отсечек ни каких нет вот как раз платиновые и иридиевые свечи лучше на высоких оборотах работают когда тахометр уже в красной зоне)) у нас такое негде исполнять)! а обычные свечки свою работу на адекватных оборотах не хуже делают.... и так много о каких деталях сказать можно... Так что каждому самому решать что стоит а что нет и сколько денег в машину вваливать!!! Мой совет не продавай такой аппарат, экономичнее авто врядли отыщешь!!!!
2
 
Ответить
покупатель
Промышленная
Это еще раз доказывает что в сервисах работают либо не шарящие и политика их вытягивать бабки реально не один сервис еще не помог.иногда заезжаю зная свою проблему 100% чисто так на консультацию.че они там несут кто бы слышал.тачка норм делай все сам по возможности она простая машина
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Как ты интересно с дерганьем разобрался а я до сих пор не могу, у меня 4афе на палке, только у меня походу этого клапана нет..я уже чего только не поменял на нем.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России