Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
25003
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3138 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SOL
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: 4 srs
Кузов: туманки, подогрев переднего стекла
Двигатель: 138 л.с.
Здравствуйте дорогие форумчане! Давно собирался написать отзыв о своем авто, но как то все руки не доходили. Не судите строго - это мой первый отзыв. Итак. в 2010 году успешно продав свой ВАЗ 21093, которым я владел 3 года, решено было купить авто, которое подходило бы скорее не мне, а моей жене, которая наотрез отказывалась ездить на механике, поэтому все мечты о быстром старте со светофора сразу же пропали. И еще правый руль тоже был забракован. Итак, вышло у меня наличности чуть больше 300 т.р. И сразу же возникла проблема, что на эти деньги можно купить? Вариантов было немного, и то из них половина сразу отсеялось из-за объема движка или ну совсем уж древности. Посмотрев пару вариантов чисто спонтанно наткнулся на объявление в газете о продаже данного Авенсиса. Договорились с продавцом, встретились. Осмотр мой начался с кузова: задняя часть сразу напомнила БМВ(сходство порадовало), сколы согласно возраста, ну в общем все в норме. Салон, он порадовал меня еще больше своим простором, количеством всяких штучек, опций, кармашков. Самое главное, что он подходил под требования жены и мои в том числе. Сразу за руль в городе сесть не рискнул(мне казалось, что на автомате, да еще на иномарке ездить сложнее чем на механике)). Сели, поехали. Когда мы стартанули с первого светофора, то все мои стереотипы об автомате мгновенно были разрушены, когда меня вдавило в сиденье!(а я еще думал, что моя девятка вваливает)) Короче, эффект от езды сделал свое дело(2л.,138л.с., полная комплектация). Я не обдумывая решил брать именно ее. Этим же вечером ращитавшись с продавцом поехал домой. По езде сразу отметил плавность хода, комфорт, мягкую подвеску и т.д. В общем автомобиль меня радовал все больше и больше! Покупка совершалась осенью. При наступлении зимы я стал ожидать каких то проблем от моего железного коня, но..... как ни странно их не оказалось, единственное, что меня огорчило, когда я проморгал поставить автозапуск в одну из холодных ночей(у нас в Кемерово доходит до -45), на утро(было где то -35) мой "Веник" отказался заводится, как позже выяснилось, температурный датчик замерзает при длительном простое в -32 и хоть что ты с ним не делай - все пофиг. Следующий день в теплом боксе помог ему заработать. Ну да ладно о мелочах. Опять прошу прощение за столь нудный отзыв, просто накопилось.) И так. С первыми проблемами я столкнулся этой же весной. Сказать с проблемами - ничего не сказать! Сначала я стал слышать хруст наружных гранат(да фигня, бывает), поехал на станцию, меня тут же обрадовали - шрузы не снимаются с приводов по нормальному(прикипели), стали выбивать, когда выбили оказалось, что на приводах зубцы оказались съеденными. Посоветовавшись с "профессионалами" в спецовках решено было покупать привода в сборе. На экзисте ценник выкатили от 16т.р. за шт. И тут я оценил всю прелесть Российского автопрома. Поискав на разборах, нашел в одном из магазов контрактные привода, но уже по 4000 р.шт. Все классно, жизнь удалась. Но как выяснилось ненадолго! Следующий дал о себе знать ступичный подшибник, вибрация при езде была страшная, поменял, через месяц тоже самое, я почувствовал себя обманутым, поменял опять (1200р. - подшибник, 1000р. - замена), ровно месяц - как вы думаете, что дальше.....ну конечно опять он, уже родной и мастера уже родные и продавцы автомагазина)) В глубине души я почувствовал себя лохом! Так как ребята на этом сервисе ничего нового мне не сказали, поехал искать новых друзей и таки нашел. Все оказалось предельно просто - раздолбалась сама ступица. Итого контрактная ступица от калдины - 1800р. и замена 350р. И все! Ну естественно жизнь опять удалась(но я все чаще вспоминал о затратах на свою девяточку). Не прошло как говорится и года, я возвращаясь с рыбалки(а она у меня вместо джипа))) остановившись на светофоре, машина заглохла и отказалась заводится, как позже выяснилось - грм! Ну приплыли. Эвакуатор, станция, ребята в спецовке с пугающим видом перешептываются. Мне от этого поплохело(раньше я с этим не сталкивался). Меня начали запугивать клапанами, какими то невообразимыми метамарфозами с двигателем)), не снимая с эвакуатора, решено было выбрать более оптимистичный сервис)). Такой естественно нашелся, где при удачной замене выяснилось, что клапана на 3S-FE просто напросто не гнет, хоть как он разорвись. 1500р. - ремень, замена 3500р. И опять красота. Но как у меня уже было заведено, ненадолго. Ехал в левом ряду, никому не мешал, скорость небольшая, ну надо было чуваку с правого ряда пойти прямо передо мной на разворот. Ну естественно! Как итог у меня туманки, фары, капот, бампер, крыло, рамка радиатора, и еще бог знает что. Все бы ничего, но самолет зараза через 5 часов в Турцию с Новосибирска(3 часа на машине от Кемерово). Сработали оперативнее некуда, комиссар, эвакуатор, двор. Вроде успели. По приезду был сделан ремонт кузовщины (где то 35-40т.р. за все).  Прошло время, поменяно было очень много всего, в основном подвеска и к чему никогда не прикосался. Не смотря ни на что, машина меня продолжала радовать всегда. Но вот как то год назад я столкнулся с проблемой, машина стала дергаться, причем на холостом ходу, когда скорость падает и переключается например с 3-ей на 2-ую, вплоть до заглушения. Светофоры стали моими врагами). Сразу станция (одна из самых крупных в городе). Серьезные ребята в спецовке - промывать инжектор, менять топливный фильтр, и еще кучу всего. Короче я повелся. Отдал кучу бабла, после чего они мне сказали: Мы сделали очень много, но мы не волшебники!)) Вот идиоты! Ну ладно, инжектор я и так собирался прочистить. Поехал на следующую "крупную" станцию, там мне с ходу: Это к коробщикам, мы коробки не делаем, дали адрес. Коробщик проехал со мной и ничего не выявил, коробка ОК. Я был в полной растерянности. Заехал в следующую - катушки зажигания, бронепровода и какой то там коллектор! Все было поменяно как сказали "гуру". Но че то херня не прекратилась. Как обычно ребята развели руками, но я  одним был доволен, что я ездил на фантастической машине (как все "профи" заявляли). Итак, мной было решено, либо последняя точка, либо на свалку(шутка). Последний крупный сервис. Скромный парняга - электрик загнал, посмотрел 2 мин. ровно и сходу заявил - клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов). Я ничему есесено не удивился, ну спасибо мол, утешил. он его отцепил и все. И вся моя беда закончилась навсегда, причем БЕСПЛАТНО! Ну говорит, техосмотр по СО не пройдешь, а так нормуль.
Подводя итог могу сказать, что автомобиль безотказный, двигатель вечный!! Есть вещи, к которым я не притрагивался ни разу! Пробег 265000(родной). Я проехал около 120тыс. Все, что поменяно было несколько раз - либо расходники, либо по незнанке(прошу не судить строго). Езжу на нем до сих пор и не хочу менять! Запчасти дорогие, кто не готов платить - вперед на тазы. Я третий хозяин. Страна изготовитель - Англия. Расход: лето - город - 11-13л.(как ездить), зима - город - 12-15 (как греть). И кстати, я и 4 не маленьких мужика в салоне, по трассе 200кмч.(больше было страшно) нефиг зафиг, ну естественно по прямой.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Про данный авто могу рассказать все, что угодно. Готов в комментах к любым вопросам. Спасибо за понимание.
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год с момента написания отзыва. Проехала моя ласточка после этого около 20т.км. Все бы ничего, но случилось неладное - разбил свою старушку(не разошлись с газелью). Удар пришелся в среднюю стойку с водительской стороны, после чего меня утащило правой стороной в столб. В общем левая сторона полностью под замену, правая ремонт. Обидно было до глубины души. При ударе сработала подушка о местонахождении которой я и не знал, в вод. сиденье, что приятно удивило. Сразу же встал вопрос - делать или продавать....

, пробег 285 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Нормально.
Хорошая машина.
Бу-га-га-гатти
11
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
maximus159:
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
Да знаю, некоторые моменты,которые менял по несколько раз - сам лоханулся, а остальное с родного менял, 260000 км. как ни как. Термостат, помпа, радиатор, вакуумник например родные до сих пор стоят и не только, а на некоторых таких же уже поменяные стоят. Как повезет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1998
8
 
Ответить
   
Сообщений: 892
maximus159:
Неплохая, но что то просит больно много, а тойоту любят за надежность.
для этих годов нормальные траты денег и времени. Когда пакупаешь авто токих годов, нужно быть готовым к тратом, и прочее и прочее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
1
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Была такая калдина3s-fe. 150 потолок.
2
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
хорошая машинка
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото нормальных бы..)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
+
Artoba:
Фото нормальных бы..)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1414
затраты за 4 года и 120 т.км пробега совсем не большие..
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Вот больше фото
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
hansolo:
Была такая калдина3s-fe. 150 потолок.
А 150 чего? Рублей, кмч, кг?
1
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Км/ч.Дальше какбуд-то в стену упиралась.Хотя до сотни довольно бодро 10-11сек. Так было у меня.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Машина огонь,у меня такой же аппарат.Только лошадей 128,ты мож перепутал чего,не?
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
200 тоже шагает легко
2
 
Ответить
АНДРЕЙ
Миллерово
...прошу прощения ,но до правых Венику далеко ,хоть и с большой буквы ,но веник он и в Африке веник ...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
АНДРЕЙ:
...прошу прощения ,но до правых Венику далеко ,хоть и с большой буквы ,но веник он и в Африке веник ...
Да ездил я в Калдине и ни чем она меня не удивила. Обычная япошка. Салон такой же, комплектация такая же. Двигатель тот же, чем далеко-не понятно.
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
NIK NIK 12:
200 тоже шагает легко
После 80ти слева у стойки ветер завывает аж в салоне слышно. Надо бы попробовать до 150ти разогнать =)
В общем то машинка нравится, не считая проблем именно у моего аппарата, битый-перебитый весь =) но знал чего брал, дешего и комфортно зато.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Четкий отзыв о тойоте. Без соплей. За отзыв 5!
The best or nothing
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Первая новая иномарка, на которой прокатился в уже в далеком 1999 году, одни сопли честно сказать из воспоминаний.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 835
roman.z31:
Первая новая иномарка, на которой прокатился в уже в далеком 1999 году, одни сопли честно сказать из воспоминаний.
Сопли-это в следующей будке,вся ватная.С кем не общался,все как один говорят,что авенсис в этом кузове самый лучший.В отношении сбитости подвески и ремонтнопрегодности.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
 
Ответить
Роман
Рубцовск
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
 
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Авенсис очень уникален. он является смесью старых надежных агрегатов с маркетинговым кузовом и кривой подвеской. Если хотя бы поставить подвеску от 195-й Калдины, будет ездить долго.

ПС. На своем вейнике с приводами мучаюсь уже год. Не найти хороших. Заменители пластилиновые, контрактные уже трупы.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Роман:
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
На мой взгляд, самый лучший 2.0, на палке или автомате-это дело сугубо личное. 1,8- не очень хвалят именно за двигатель, 1,6-экономно, но она не едет!! Но это уже зависит от стиля езды. Из всей линейки веников именно двигатель 3s-fe зарекомендовал себя как наиболее надежный, а это сэкономит тебе денег на поездки на сто, ведь машина уже не новая. Езжу 5лет и 150тыс.км. некоторые вещи даже не знаю где находятся,хотя про свою ласточку знаю почти все.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Роман:
Друзья, вот подскажите какой взять, 1.6 на мехе или 2.0 автомат ?? (я студент из этого следует, что денег не много имеется и на ремонт и на бензин)
Ну и про расход не сказал. Я не очень спокойно езжу и при моем стиле 12-13 летом и 14-16 зимой с прогревами и т.п. Максимум удавалось 11л. по городу,но это на автомате, на механке отнимай смело 1,5 литра расхода если с тачкой все в порядке. 1,6 расход конечно меньше выйдет, а вот по обслуживанию двигателя сказать не могу. И 1,6 шли только в стоковой комплектации(пустой) Бери 2.0 и не парься, потом спасибо скажешь)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Дизелятор:
Авенсис очень уникален. он является смесью старых надежных агрегатов с маркетинговым кузовом и кривой подвеской. Если хотя бы поставить подвеску от 195-й Калдины, будет ездить долго.
ПС. На своем вейнике с приводами мучаюсь уже год. Не найти хороших. Заменители пластилиновые, контрактные уже трупы.
По поводу подвески с тобой согласен, не долговечная, могли бы и по лучше сделать. Но, в последнее время я стал делать упор на качественных производителей и все стало намного лучше. Да дорого, но экономит время и деньги в итоге. С приводами тоже мучелся, то от калдины, то от целики ставил контрактные-все *****. Последний раз под заказ из японии привез тоже контрактные, пока 1,5 года езжу,проблем нет. Ну и конечно как вариант оригинал на екзисте заказать можешь, но....от 20тыр!
 
 
Ответить
александр
Минусинск
была такая 1.6 на мехе, горе не знал, очень жалею о продаже((( сейчас на цр-в езжу ищу обмен на веника только автомат предпочтительно!!! А по поводу запчастей могу исходя из личного опыта сказать, никогда не парился брал дешевые заменители и ездил улыбался ни разу не подвело ничего ни шаровые ни гранаты ни наконечники и т.д. читаю отзывы, у многих больная тема свечи, по каталогу должны быть иридиевые или платиновые один опытный мех разяснил что суть лишь в том что у европеек в отличии от япошек электрика и мзги немного другие (способна выдавать импулс на свечу чаще) в европе автобаны в наличие имеются, у тебя же и на спидометре не 180 а 240 и отсечек ни каких нет вот как раз платиновые и иридиевые свечи лучше на высоких оборотах работают когда тахометр уже в красной зоне)) у нас такое негде исполнять)! а обычные свечки свою работу на адекватных оборотах не хуже делают.... и так много о каких деталях сказать можно... Так что каждому самому решать что стоит а что нет и сколько денег в машину вваливать!!! Мой совет не продавай такой аппарат, экономичнее авто врядли отыщешь!!!!
2
 
Ответить
покупатель
Промышленная
Это еще раз доказывает что в сервисах работают либо не шарящие и политика их вытягивать бабки реально не один сервис еще не помог.иногда заезжаю зная свою проблему 100% чисто так на консультацию.че они там несут кто бы слышал.тачка норм делай все сам по возможности она простая машина
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Как ты интересно с дерганьем разобрался а я до сих пор не могу, у меня 4афе на палке, только у меня походу этого клапана нет..я уже чего только не поменял на нем.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России