как говорится, сколько людей столько и мнений! всетаки выскажу свое мнение:
начну с минусов: как я уже писал, авто досталось мне не в очень хорошем состаянии, это минус. всетаки дизель работает немного шумновато по сравнению с бензиновыми, но это дело привычки(я привык через две недели). в заднем сидении нет проема для длинных вещей(панели пришлось возить с открытым окном)
ремонт авто к минусам отнести не могу, скажем так просто издержки покупки, с момента написания отзыва прошла неделя. были заменены за это время рулевые тяги, масло+подтяжка ремня гениратора(был новый). в планах замена передней подушки двигла, пыльники гранат(внешние и внутренние+всевозможные резинки)-все уже заказанно и в пути!топливной системой займусь летом.
теперь плюсы: дизель достаточно экономичный, город лето\зима -7\9л трасса лето\зима -5л
нифига дизель не тупой, по городу разгоняется довольно бодренько + есть турбина , после 2000об.мин чувствуется хороший подхват(хоть и частично бычек. по поводу стоек, не знаю сколько стоит целиковая СТОЙКА целиком caiaba, но ПАТРОН стоит в пределах 1500р(маслянный) переднии стойки от десятка 1шт-900р( менял передние отъездил почти год, полет нормальный), шумка нормальная, только колесные арки получше бы зделать. автомат, ваще весчь, кто ездил, тот знает!
в общем ходовка гуд(остались задние стойки), салон тоже гуд(помыл, почистил, подкрутил и все ок), багажник достаточно вместительный перевозили весчи, влезло почти все, короче тоже гуд.
остался только двигатель, но это к лету ближе!!!
добавляю фото, для тез, кому кладбище не понравилось...))