Небольшая предыстория...
Наступило лето 2011г., купил себе чайзер в сотом кузове и объемом 2 литра(1G-FE, в народе именуемый как овощ)), честно говоря давно хотел его купить, но по финансам смог позволить только в это время. Машина неплохая, да и для своей цены была в достойном состоянии(232 000р), конечно после ваз 2108 динамика у него впечатляла, но душа просила больше.
Задался вопросом: есть ли в японском автопроме авто с объемом менее 2 литров, которое будет мало кушать, но при этом развивать просто ошеломительную динамику как по разгону и скорости, так и по управляемости и недорогом обслуживании........ Наступил сентябрь, я продал чайзера(за ту же сумму, что и купил), начались поиски этого чудо автомобиля, перерыл весь дром, посмотрел огромную кучу вариантов, друзья подыскивали объявления, но все было не то, либо ценник как у майбаха, либо машины настолько отжаты, что смотреть больно.
Решил что надо определиться с моделью. У моего друга на тот момент была крина в 210 кузове с ГЭЕшным мотором. Я попросил у него ключи чтобы прокатиться, хотя до этого я был довольно холоден к переднему приводу. Итак тест- драйв....
Приехав домой с 3 литрами чешского нефильтрованного, за кружечкой я поделился с ним своими эмоциями: я никак не мог смириться с соотношением 1,6 литра и 165 лошадей, да еще и 8500 отсечка, но кучу позитива я не мог скрыть, дико понравилось, решил что буду искать такую же......
Прошло дня 3 после моего заезда, с другом нашли объявление с не особо высоким ценником, поехали сразу.
Достигнув пункта осмотра лицезреем сие чудо: первое что бросилось в глаза это красная наклейка по бокам (CARINA GT) и легенькие штатные обвесы, смотрим двиг, заводим, не дымит не стучит. По кузову небольшие сколы, в салоне чистенько, родная музыка с телевизером и штатной навигацией). Прокатились.... Очень понравилось, сразу понял что хочу именно ее, все, сбылась мечта идиота- купил( отдал за 1996 год 220 тыщ российских денег).
Первым делом еду на СТО(замена всех тех.жидкостей и расходников вплоть до ГРМ, никогда не верю что говорят при продаже якобы чуть ли не вчера его меняли). Остановка номер 2- мойка, отмыв красотку замечаем несколько мелких косячков, решили пока оставить так. Не мог нарадоваться когда ехал по улице, со светофора уходил первым. Марки с объемом 2,5 литра на меня начали обижаться, и тут я понял вот оно- двигатель с объемом менее 2 литров, мощности вполне хватает, несмотря даже что коробка автомат, в салоне просторно, жаль что не трансформер, а может и к лучшему))), трассу держит уверенно даже после 180 ( потолок смог выжать около 200-210км/ч), кушает только 98 бенз, масло решил лить IDEMITSU 5w40, в коробку тип 4.
В общем отъездил месяц, думал что в чем нибудь разочаруюсь, ждал специально когда что нить да сломается, но как назло никаких проблем не возникало. Наступила зима- время замены резины, жидкостей и еще кто что меняет)))))
Приобрел резину YOKOHAMA IG35 шиповку на 14, решил попутно заменить колодки, поставив нишимбу на тормозные диски и шиповку на машину, двигаю дальше.
Вот уж и первый гололед, ABS срабатывает отменно, но иногда бывает что в ненужный момент. Так отъездил до середины января 2012. Пошли морозы.... первая мысль, что такой двиг не вывезет нашего климата, решил утеплить.
Утром какого то дня как обычно собираясь на работу, впалил что градусник выдает -42, ну думаю........, а вот фиг вам, с первой же попытки без усилий зарычал GEшный Black, нагрелась до 50 минут за 7, в салоне уже тепло, понял что одним из достоинств карины является жаркая печка и пуск даже в такие морозы без усилий. В который раз утешил свое довольствование этим авто. Вот так до сих пор езжу, завожу в морозы, кайфую от жаркой печки, душу радует отсечка на 8500 об/мин, не "тупая" работа автомата, низкая стоимость страховки(в птс 115 коней), уже даже чуть не забываю про задний привод, хотя до сих пор в экстаз впадаю, при воспоминании о дрифте на Tourer V(как то довелось с братом друга прокатиться), и даже не имею претензий к дизайну как салона, так и кузова, а когда мне говорят что им то, то не нравится, салон не тот, там фары стандарт, объем маленький, и т.д и т.п - просто отвечаю: мне пофиг, она мне нравится......
P.S.
Хочу отметить, что после такого авто, врятли смогу пересесть на стандарт, думаю многие меня в этом поддержат.....
А кто скажет что букв много в моем отзыве, скорее всего не испытывал такого искреннего удовольствия от того, чего так долго искал и наконец нашел и не хочешь это отпускать.......
Адьес читателям).