Предыстория.
Ничего не предвещало неожиданностей, когда я, счастливы обладатель ТАЗа пятой модели аж 2002 года выпуска ехал по городу Н-ску по каким-то делам. Раздался телефонный звонок. Звонил коллега. "Телефон запиши" говорит. Я ему кто, что, как? он запши все потом расскажу. Как выяснилось далее по тому номеру продовалась королла. Позвонил приехал хозяин стали смотреть. Я тогда в японском автопроме разбирался как .... да ваще не разбирался, мог проверить наличие двигателя, колес и расположение руля. Кстати сказати виз у нее был не очень ахти бампер шоркнутый, торпедо растресканное, колёсья на 13" причем разные. Но сел я в нее и поехал. Как будто всю жиснь она у меня была. Это решило все. Машину на СТО для диагностики, на петрофана объявление на нгс. Профессиональный осмотр выявил: помпа присмерти, ходовка относительно живая, в моторе посторонних шумов нет не дымит не чихает не кашляяет. Подумал я и решил: Беру. Задаток хояинуи и активные продажи пятёрки.
Эйфория.
Она Моя! Гидроусилитель руля. Электро пакет. все работает. А тихая, словно котёнок пукает а не 105 лошадков скачут. а уж едет по сравнению с тазами не сравнить!. Вобщем начал с покупки одинаковых колес литья и прочих не самых важных вещей. Ну естественно замена помпы, масло антифриза.Первые 2 месяца я просто был самым счастливым человеком.Работа у меня была связана с частыми поездками по городу. Теперь на работу я шёл как на праздник. На одометре было 265000.
Синий дым.
Лето.Август. Жара.
Солнечным воскресным днем я просыпаюсь на даче. Настроение - лучше быть не может. Выхожу завожу свою ласточку. Закурил смотрю на дачу которую нада покинуть и вернуться в город...... и что я вижу? харачтерный синий выхлоп. на холостых с прогретым ДВС тоже. все приплыли. Присадки кончились. Я на СТО демонстрирую. Заключени кольца, колпачки ценник 20000. долил масла стал замерять расход оного. 1литр на 800-900 км. не айс. начал копить деньги на ремонт.
Привет!
Еду я по своим делам смирившись с тем что с сердечком лялки моей проблема, думаю о свиох делах, о том как быстрее избавить ее от недуга этого. Еду по центру Н-ск для земляков ул каменская, вобщем движение односторонне. Носом к проезже части стоит Королла 02-03 год примерно. и Отпаркавывается пред мной я беру левее бибикаю, и получаю удал в задний бампер в районе колесной арки. Привет приехали. Дама лет 35-40 не смогла внятно обяснить зачем она такое сделала, но вину свою признав компенсировала ущерб маетериально на месте.
Спустя буквально две недели на кольце березовая роща поймал в левую пассажирскую дверь старую бэху. Ударила ювелирно. Ровно одни элемент. Долго ругались обвиняя друг друга.вызвали гаи, я был раза в 2 моложе бэховода поэтому почему-то мне стали доказывать что я виновник всех несчастий. вобщем разехались в итоге миром каждый со своими вмятинами.
Первый серьезный ремонт.
Починив кузовщину и покрасив коцики. Начал я ездить и доливать масло. Приближался Новый год. Начальство обещало в январе команндировки по городам сибирским на личном транспорте. С таким мотором выезжать на пределы города желания особо небыло. Загнав Короллу на СТО начинаем ремонт. Выкрытие показало чинить нечего. Выроботка такая на блоке что ты хоть что его только точить. Точить не рекоммендовали. Решено взять контрактный. Вы наверно ждете цифр? их есть у меня.
ДВС 15000 + 5000 замена + сцепление + корзина + выжимной + масло кппдвс + сальники + ролики + грм =27200р.
забрал через 3 дня. Радости моей небыло предела. как и моим долгам.
Май.
Утро 5-го мая началось плохо, невышел на работу коллега. Работы вал все скорее все быстрее все горит. В обед звонок " мы тут тебе маршрут поменяли на день, ехать тебе на левый берег, заедь в офис забери новый." я злющий как 7 цобак выезжаю на кольцо березовой рощи.
Остановился. Убедился. Тронулся. Как учили все по честному. Получаю страшный удар. ЛиАЗ Большой сцуко. Прям в меня. Хорошо что скользом. ГАИ. Страховки. На разборе мне просто дали подписать что уже написано. и не полновало полковника что маневр я закончил, и что нельзя было автобусу с того рядо на лево поворачивать. Удар в правый бок - помеха справа. ни экспертизы механизма ДТП. да же не смотря на то что мы указали 2 разных места столкновения с разнице 10 метром между ними.Судится не стал. Хотя надо было. Работа не позполяла надобыло скорее ее делать и работать дальше.
Итого.
На данный момент пробег на моей королле 310000. Сколько его раз сматывали, история умалчивает. Когда звонили покупатели и спрашивали пробег меня всегда улыбало:) какой может быть пробег на 20-ти летней машие? да любой какой попросите. Я доволен Машиной, она показала себя как преданный надежный друг, только уже пожилой, который часто болеет:) не считая кузовщины на ее ремонт за 2 с хвостиком года потратил я 40-45 тыр. заработала она мне минимум в 3 раза больше. В багажник укладывали 2 баула с хокк формой. ездили в четвером в Каракан, с полной загрузкой багажника и вод лыжами в салоне.Показала она себя как хорошая рабочая лошадка, економичная не дорогая в содержании и неприхотливая. Если Вам нужна машина для работы королла-спринтер ваш выбор.
плюсы
Низкий расход Бензина. (рекорд на 38л543 км смешанно город трасса)
Неплохая проходимость. (для своего класса)
удобная посадка в машину.
Адекватные цены на запчасти
Широкий выбор дубликатов на них.
Минусы.
Проблемы с поиском кузовного железа и элементов салона.
Морально устаревший вид.
ЗЫ. Простите если сильно много букав. просто первый отзыв мой на дроме про мою первую машину. (тазы не в счет:)