Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Москва
8366
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
2.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: 4WD Full Time
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток ! Давно решался написать этот отчет , но все как то не хватало времени, и вот свершилось, и так начнем, машина эта , а именно Toyota Corona Premio в максимальной комплектации с двигом 2.0 (3S-FE), 4WD, ST215 досталась мне можно сказать по наследству от своего отца , который брал ее для себя в далеком 2002 году во Владивостоке как положено с аукционным листом , поставил ее на поезд в контейнер , тогда это стоило порядка 30-40 к рублей, взял он ее с пробегом толи 80 толи 90 тыс. км, к моменту продажи ее уже мной на ней было накатано 260 000 пробега, тысяч 60 на ней проехал отец и в 2007 , сразу после получения прав за руль сел я и накатал на ней за 4 года больше 100 тыс. км., ну теперь по порядку, сразу хочу отметить что т.к. это моя первая машина , особо на других я не ездил - мне все же есть с чем сравнивать - практически у всех моих товарищей есть автомобили либо русского либо забугорного производства, по их поломкам  и их эксплуатации я могу сделать какие то выводы. Что было заменено из серьезных вещей :
1. Двигатель - дело было когда за рулем еще катался отец , ему не нравилось что машина начала поджирать масло и он решил отдать ее в сервис на переборку движка , ну и как обычно бывает после того как в японский двиг залезли русские ручки не самого высокого разряда, через месяц двиг приказал долго жить(не правильно затянули какие то поршневые кольца, по факту это выглядело как разорванный цилиндр. Кстати произошло это когда я был в тачке и со стороны выглядело как сильнейший гидравлический удар под капотом, причем машина даже сама ехала, хорошо что до дома было около километра (не успели выехать с района), вообщем за переборку двига он отдал около 45 тыс рублей(их потом удалось вернуть выиграв судебное дело, независимая экспертиза признала некачественную работу и т.д....), вообщем после чего им был куплен контрактный двиг за 18 т.р. и поставлен в машину еще за 10т.р., получается что купить контрактный двиг дешевле чем перебрать тот что стоял в машине....после чего двигатель больше ниразу не подводил и не беспокоил , никогда...
2. Стойки(менял тоже батя и эту историю я совсем не знаю)
3. Рулевая рейка (начало прикусывать руль при поворотах, замена рулевой рейки помогла , менял я , вместе с заменой и покупкой БУ рейки обошлось около 7к)
4. Кислородный и тепловой датчик (около 3к)
5. Ну и по мелочи бензонасос, подушка заднего редуктора, колодки да фильтра....

Может для кого то покажется много чего менял , но поверьте если бы Вы знали как я ее эксплотировал , нет не могу сказать что я ее специально ушатывал, этого не было, я ее тестировал в разных условиях, мне было интересно что она может, а может она очень много... Куда я только не заезжал на ней, зимой благодаря 4WD можно ехать по колиее на даче тупо разгребая бампером снег и знать что не застрянешь, при поездке на моря я заезжал на ней прямо на песок, на очень мелкий песок куда  заезжали только джипы , местные мне говорили что я не дружу с головой и оттуда не выйду , но на удивление машина выезжала совершенно не закапываясь, весной и осенью я любил разгоняться и на полной скорости вдоль полей ездить по лужам , так что брызги до самых ушей, я набивал в  нее 6 человек взади и полный багажник еды и пива и ехал на дачу , однажды впятером (пять далеко не маленьких ребят) ехали с Крыма, на каждой кочке из под машины сыпались искры от того что она проседает, проезжая Харьков с их "ровными" дорогами, примерно на 80кмч залетели в яму и со всей дури стукнулись задним редуктором о трамвайную рельсу , звук был такой что моя подумал что дальше мы не поедем и что то там точно отвалилось или потекло , а нифига , остановившись и осмотревшись ничего не оторвалось и даже не скрепело и не крехтело в пути домой , в сервисе потом так же подтвердили что все ок. Вообщем я выжимал из машины по максимому, для своего 97 года он совершенно безнапряжно разгонялась до 180 и даже больше , просто больше было уже очень страшно, но иногда так хотелось почувствовать адреналин в пятках =) . Я возил на ней 8-10 мешком цемента в багажнике , бетонные небольшие блоки, гравий и гальку мешками, на ней провалилась задняя полочка которая между ковриком и запаской , но нада сказать что если что то ломалось то я это всегда чинил, а чинил я ее редко т.к. она не ломалась =) Из наворотов которые поставил на нее я это ксенон 5к Би в основные фары и в туманки так же 5к + тонировка по кругу.  Было очень много жизненных прикольных моментов связанных с ней после которых я реально убеждался что эта неубиваемая тачка, однажды перегрелись тормоза после того как дико гнал с дачи и заехав к дому на парковку -  решил резко затормозить прямо перед бардюром (молодой выежистый), перегретые тормоза напрочь отказались тормозить и со всей дури вьехал на бардюр получив две грыжи на передних колесах и помятое литье , литье было выровнено в сервисе и куплены новые шины.  Зимой снег на даче я не чистил , я разгонялся посильнее и залетал на сугроб всеми 4-мя ведущими =),  причем ни кузову и подвеске и переднему бамперу нифига не было, и проезжая по весне вдоль полей я специально залезал в самую грязь потестить смогу ли я оттуда выползти и всегда вылазил даже с 4 людьми на борту =), я стартовал со светофоров удерживая газ тормозом на D-шке, хотя на автомате этого делать нельзя , я по жоскому дрефтил на ней зимой, в занос ее пускать одно удовольствие. Я ездил на ней прямо по рельсам трамвайным в местах где снят грунт(идеально становиться на рельсы), иногда падал с них прямо на днище и все равно с крежетом о пузо я выезжал сам) В машине у меня всегда был тросс и зимой я вытаскивал из сугробов половину своих товарищей. Вообщем писать о машине можно много но я хотел и хочу передать мысль о ее неубиваемости, эту лучший вариант если у тебя это первая машина, она дешевая в обслуге, не особо много жрет бензину, я любил ее всей душой, но наша любовная история закончилась, 2 августа я продал ее дяденьке из Барнаула а он вжарил ее по полной программе не доехав до барнаула 1000 км , но даже вжаренной она она доехала до пункта назначения ! Честь и Слава производителям японских повозок.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 167
Слов нет... Ничего ставить не буду.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
21
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 89
10 лет гробили хорошую машину и все таки угробили.... Искренне соболезную вашим новым приобретениям и особо следующим владельцам(((
40
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
.............................. ............................RI P............................. .............................. .............................. .....
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Но машина выносливая!
Chaser gx-81- http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_80/cornerrr/
16
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Жаль машину, жаль владельца машины, отсутствие мозгового вещества высосанного из мозга на первой фото, тому доказательство((( удачи если она понадобиться!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
26
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 6
Нечего сказать... Машину очень жалко...
Мой отзыв: Honda Vigor 1991
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
не едет эта машина 180, тем более 97 года
Кто не матерится - тот не работает!
11
40
Ответить
 
Сообщений: 205
А почему минусы ставить нельзя? Тада ниче не поставлю...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
12
6
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
хистори о том, как издевались над машиной?
или о том, на что она способна?
пожалуй, 2.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
7
2
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 122
Сразу видно отношение к авто.позор.... И зачем писать о том как я выжимал из нее все что мог? Доказать что японский автопром не убиваемый?при таком отношении любое авто приедет в состояние нестояния вам товарищ БТР нужен...
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Да... фотки - атас!
Особенно в труселях у машины!
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Игорь Нск:
не едет эта машина 180, тем более 97 года
минусов наставили те у кого не было этой машины, а у меня была 98г....
Кто не матерится - тот не работает!
10
15
Ответить
  
Сообщений: 256
Да ладно вам, не все же пылинки с машины любят сдувать, если ему нравится такой стиль езды, то почему нет?, главное конечно чтоб от этого окружающие не страдали. И вот ну не понимаю я таких высказываний, что мол бедный следующий владелец, как же ему не повезет. Я что, должен ездить и думать о следующем владельце моей машины???, да нет конечно!, это он должен смотреть что берет. Для кого то машина это хобби, для кого то "друг" и т.д, а для кого то это средство передвижения и все го то. Мы здесь оценки ставим за отзыв, или критикуем людей за то, как они относятся к своим машинам, отзыв та нормальный, а вот каким образом эксплуатировать авто, это уже дело каждого из нас.
19
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
На фотке с красным платочком это ты хозяин? У меня нет слов.......
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Да кстати фото где автор в труссниках, явно лишнее.
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 576
Дикий отзыв, дикий хозяин, жалко машину. Автор,покупай каток ВЭДОВЫЙ... Оценка соответственная.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
И правда слов нет. Этож надо так ее насиловать-то. Ресурсные испытания-не иначе....
Хотя даже на ресурсных испытаниях так не убивают машины. И фото чета не обрадовали совсем.
Но полезная статья. Автовазу дать на прочтение. Ладо бы уже хлопало крыльями.
Поставил 1. Не знаю. По-моему заслуженная оценка за рассказ "как я убивал свое авто".
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
   
Сообщений: 569
я лично кол поставил! ну не знаю, нах там первое фото???
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
8
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
можно просто посмотреть 1 и 7 фото и не читать отзыв, кол тебе горе испытатель
4
1
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
создалось впечатление, что это не отзыв, а описание краш-тестов
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
4
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вурдалаки автомобильные, вас нельзя подпускать к тачкам, велосипед кама в зубы и попер штурмовать бездорожье в шортах с платком
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
улыбнули пЫсающие мальчики...больше показать видимо негде...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Нормальный отзыв, показаны реальные возможности авто.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Господа что вы так резко реагируете , для кого машина исполняет роль семейного друга а для кого горного велосипеда , для меня это был горный велосипед на котором я развлекался и не особо парился о последствиях т.к. все запчасти стоят копейки , разобраться с заменой можно самому , везде можно подлезть, подкрутить и при необходимости поменять. Это не мердседес за несколько миллионов который было бы жалко и далеко не новый автомобиль из-за которого стоит парится.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
6
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Я могу понять автора. Сам владелец просто короны 93 г.в., 4WD. Сама машина, её стоимость, стойкость и не дорогие запчасти располагают иногда по эксплуатировать её на грани возможного. Признайтесь себе, кто бы этого не хотел? Единственная проблема, периодически возникающая, это замена рычагов тяги. По нашим дорогам сайлентблоки не выдерживают, хотя и это решается установкой полиуретановых. Полный привод часто выручает и позволяет не особо париться с выбором дороги. После обильного снегопада с четырьмя пассажирами без проблем, гребя всеми 4-я ластами, выбирался по любым дорогам. Да... пузо скр**** об снег, да... иногда ямы не успеваешь объехать, т.к. скорость не маленькая, да... иногда приходится вдавливать в пол, кикдаун, но ведь всё выдерживает и обходится только расходниками. Т.ч., думаю, главное не причинять вреда другим, а остальное дело лично каждого.
Corona, ST195, 3S-FE, АКПП, 4WD, 93г.
3
4
Ответить
fgh
   
The whole World
Сообщений: 27
твердая 5
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
1
1
Ответить
Сообщений: 1
И толку что номер замазывал? На шестой фотке в отражении легко читается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на кузов ST215 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром