Добрый день всем.
Вот и я созрел на то, чтоб написать свой отзыв.
История моя банальна, но имеет ряд особенностей. Во первых любые действия и поступки – это движение вперед! Это то, ради чего люди стремятся жить.
ИТАК! Желание иметь Крузю появилось, где то в годах…. 90х. Когда в Кузбасс стали привозить первые японские дизельные аппараты. (Читал один отзыв из Кемерово. Чел пишет: на все Кемерово было 6 Крузаков в 2000 году. Ребят, каждые пол года, туда везли штук по 20-30 на область). Но не в этом дело. Первая поездка была пассажиром на служебном, в Сбербанке. (Мехдиз GX) восторга не было, на тот момент я на Короле ездил. Но глядя как они живут рядом со мной, (Крузаки) как их убивают, как они живут на шахтах! Я начинал осознавать, что стоит относиться уважительно. Дизель для меня вообще что то непонятное и незнакомое. По жизни я всегда «жил на бензине». Потом были долгие годы интересной жизни. Пережиты: первая любовь COROLA100 92г.,HONDA DOMANI 94г, LEVIN100 94г, MARK II 90г, VOLVO142 73г, HONDA CIVIC 94г, COROLLA110 99г, GOLF III 96г, CRESTA TV90 92г, VITZ 99г, FOCUS II 05г, RAV4 94г, TLC100 98г. Не пишу то на чем ездил не долго. Так что сравнивать есть с чем. Предпоследний стоит RAV. Коротыш в полном приводе. Вот он то и добавил последнюю каплю в мой выбор. Я жил спокойной жизнью обладая своим новеньким Focusом которому и было то всего 2,5 года. (Надо отдать должное машина за 75000 ни разу не сломалась и не подвела) и наконец в ОЧЕРЕДНУЮ темную Сибирскую ночь я залез в инет и в ОЧЕРЕДНОЙ раз просмотрел отзывы предложения на
drom.ru про TLC. Я давно уже решил для себя что хочу или 80ку или 100ку но обязательно VX. Выбор был как всегда стандартен…. И поняв что кредит для меня реален, а часть останется с Форда…. Просто начал прикидывать…. На 100ку…. Деньги есть .. но последние отдавать? Глупо. На 80ку тем более есть… но надо ли оно мне? Выбор был не долог. После Нового года начал… 4 марта купил! Символический день…. Моя вторая машинка… Cresta Tourer V куплена так же 4го марта Все просмотры, стенания, мысли сорвавшиеся договоры, траблы с кредитом, опускаю за бессмысленностью. Но польза от них огромная. Теперь с гордостью скажу, что Крузя 93г и Крузя 95г стоящие одинаково на самом деле стоят одинаково. Общая тенденция такова: машина или ухожена или она медленно умирает. Что только не встречалось…. Самый ужас: 80ка 95г. Лев руль бенз/газ за 400тыс. Бедный Крузик. Его насиловали по полной, и отдали парнишкам «погонять перед продажей». Реально жалко мне его. Собран мотор на советском герметике, весь подкрашен чуть ли не кисточкой. Но зато все атрибуты: козырек над лобовиком, тонировка, лампочки, цветомузыкальная магнитола! Самый лучший: 2001г. Японец VX бенз. Ухоженный, нализаный, на базаре 970 тыс. Но у меня было ограничение. Обмен с доплатой на Форда. Долго я терялся между дизелем и бензином, и тут нашелся мой Серый. TLC100 1998г бенз автомат лев руль в стране с 2001г. До меня, как я выяснил, он жил в Москве, видимо с мигалками и прочим барахлом. Вариант обмена с доплатой меня устроил, продавца тож. Ударили по рукам и в оформление. Понятно что 90% леворуких да еще и ТЛК проходят по «той или иной базе». Но с моим все было ровно. 2 комплекта родных ключей, полный фарш из блокировок и сигналок. Постановка на учет была «песней». Оставив свой родной номер (другие цифири чиать не умею) я счастливый поехал на нем обратно домой. Вопрос был в том что живу я в Сибе, а прописан в Кемерово. Вот и была у меня первая поездка на Сером сразу на 250км. За эти 3 часа понял что же значит ехать на Крузаке… впечатление, как ни странно! НИКАКОЕ!!! Просто едешь из точки А в точку В! Все остальное как бы исчезает! Это не 250км/час лететь на турбовой Кресте. Это просто КАЙФ. Когда пятница ночь пурга трасса полная машин и тебе плевать ты ПРОСТО ЕДЕШЬ! В общем первые выходные прошли как и должно было быть. Самое смешное при выборе Крузи не смотрел ни масла не диагностику ни подвеску ничего! просто проверил что все работает и заглянул под капот. Из всех косяков: левое крыло делали, фары меняли, лобовик не родной, руль с подушкой новые. Остальное все с завода. Плевав на эти косяки и на то что ручник приржавел по тому что за 10 лет он был никому не нужен Проверил для очистки совести пыльники спереди и что мотор не в масле ЗАБРАЛ.
Неделя в городе прошла спокойно. Понял для себя что маневренность как у Фокуса, только сзади «хвост» на метр длиннее. И паковаться в общей массе под углом к тротуару можно, но не нужно В остальном, все как всегда ТОЙОТА! На след выходных поехал снова в Кемерово. Парадокс: Сиб большой город а машину поехать делать некуда!!! Или денег море возьмут или руки сразу оторвать, пока еще делать не начали. Так что поехал к своему родному Кемеровскому мастеру. Взял как умный ремень ГРМ, ролики ремень навесного, все!!! Жидкости кроме тормозухи. Приехал, вскрыли. Диагноз:
Левый пыльник нижней шаровой тока что порвался, тормозные шланги передние менять, крестовинка переднего кардана чуточку болтается, ручник приржавел, лампы ксенона в фарах стоят совсем не НВ4. Вот наверно и все.
Заменили все жидкости, но реально только в коробке декстрон был не оч. Остальное все свежее, включая антифриз. Заменены антифриз, редуктора, раздатка, декстрон, масло двигателя, воздушник. Ролики ВСЕ на навесном как новые, помпа в идеале, Вскрытие крышки ГРМ показало что ремень новый и ролики на нем тоже. Менять не стали. Все остальное …. Никаких признаков для замены и ремонта не обнаружено. Пробег на одометре 188000. Родноий? Или нет? Кто ж его знает. Но для таких машин это не важно. Для них есть состояние.
Теперь о насущном: на машине с 2006 года стоит газ. Баллон снизу на 95 литров. Запаски нет. ГБО человеческое многофорсуночное! Но не работает умер датчик давления в рейке. Сейчас привезут, заменю, и будет полное счастье. Расход: трасса – 15, смешанный - 17,5, город 20. Все цифры для спокойного стиля. Если «тапку в пол» то сами понимаете что и 30 в городе не предел. Вот кратко все
Надеюсь продолжу как появится время.