Итак , я уже смотрю у многих возникли некоторые вопросы. В ПТС он записан бело-зелёный . Задние колеса были одинарные 225/50 r 12.5,весьма широкие. На счёт пробега:скорее всего он смотан,реальный будет только на аукционе. Носудя по состоянию кузова и кабины пробег не велик. Нигде нет гнилья и ржавчины,везде антикор. Обычно на грузовиках таких годов гнилой кузов ;полы и крылья кабины. У меня с этим все в порядке,антикор кое где уже поотбит,езжу ведь по БАМУ,у нас тут дороги грунтовые. Немного потеплеет,все везде подмажу где надо. Думаю следует подробнее описать движок,вообще про 5k мало информации,это довольно редкий движок. Поэтому я расскажу все что знаю о нем. Привод ГРМ-цепной,8 клапанов ,в приводе клапанов гидрокомпенсаторы,поэтому масло нужно лить хорошее и менять по чаще.Когда масло теряет свои свойства,появляется стук,как будто мотор дизельный,но стоит масло заменить и двига шепчет,вообще движок очень тихий. Я масло уже менял 2 раза(через 5 тыс.) Поршневая ходит 600-700 тыс. ,цепь ещё больше . Такие движки стоят на вилочных погрузчиках Тойота. Еще на карбюраторе много трубочек и шланчиков,с этим надо быть внимательней и не путать их при ремонте. Один раз такой шланчик слетел где то внизу карбюратора,видать я его сдернул нечаянно,так холостой пропал и троить начал,а именно перестал работать 3-й цилиндр.Такие же симптомы,когда откручивается впускной коллектор у них болезнь такая,так что нужно иногда проверять затяжку. Еще свечи зажигания необычные-очень длинные электроды ,смотрите фото.Осенью я поставил подогрев:китайский с крыльчаткой на 3 кВт. Хотел поставить русский,но сливная пробка блока,куда следует врезать котёл, находится за шкивом вентилятора и расстояние между ними очень мало,штуцер не влезет.В общем врезал китайский котёл между блоком и печкой ,эту зиму нормально отпахал. Пару слов о ходовке:идет мягко,перед на торсионах,зад -ресторы. Амортизаторы вроде еще родные -Тойота. Зимой сломался средний лист ресторы слева,подобрал с ЗИЛа. Тогда я дрова возил,все таки полная машина,да и мороз. Сцепление приводится тросиком,я такого раньше нигде не видел. Между вилкой и педалью проложен тросик и он перетерся и разволосился в кожухе,вставил другой потоньше но лучше новый заказать. Осенью часто на рыбалку ездил за красной рыбой,воды было много лужи по пояс ,я воздухопровод снял и вывел его на верх чтобы водички не хапнуть. Кто не знает заборник под бампером слева.Больше не буду по лужам так плавать, Потом сменил подшипники натяжных роликов,подшипник генератора крестовины. Может все из за воды,а может время пришло просто. Ещё зимой менял сальник на коробке задний и хвостовика моста. Мороз больше 40-ка зимой,да и возраст.Еще поменял рулевые наконечники и верхние саленблоки передних рычагов. Теперь посмотрим на сколько чего хватит.