Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Ангарск
7651
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: GRANDE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1G-FE 140 л.с. 6 цилиндров

Привет всем!Решил поделится своим опытом езды на марк2 gx81!
Машину купить хотел очень давно,но никак не мог скопить нужную сумму,кредит не давали по причине возраста(на тот момент 22 года).Наступил март  2010,для работы срочно понадобился авто,собрав все сбережения, заняв у родственников я направился на авторынок в рабочем за СВОИМ первым авто!!!!денег удалось  собрать 125 т.р..С пониманием что новое или б.п. не купишь, начал обшаривать рынок в поисках варианта авто для работы(всё должно быть не большим : объём, расход, запчасти).И сразу на входе стоит королла 91года,1.6л,max комплектация,2(ДВА!!!) хозяина,25 ПТС, механика, вся ровная, целая, ухоженная, продавал сам хозяин, но цена 130 была просто сумашедшей!!!Полазив и прокатившись на ней, поговорив с хозяином удалось скинуть до 115,хороший вариант, но я иду дальше. В следующем ряду вижу темно синий монстр, подхожу ближе марк2 81 кузов,2л,супер салон, люк, дай думаю гляну одним глазком, прошел круг вокруг него, сел в салон, ключ на старт и тут ОН ЗАВЕЛСЯ!!!Звук рядной шестёрки это что-то!!!!!Про короллу забыл сразу, но этот марк был перевёртыш, поэтому идём дальше. Долго ли, коротко, но на моём пути попался ОН! Белый марк GX-81 1990 года 2литра не турбо, грязный по зеркала, у перекупа, но такой притягивающий за 107 т.р.3 дня переговоров , 91 т.р. и я еду домой на СВОЕЙ машине!!!
Теперь не много о машине.TOYOTA MARK2 GRANDE GX-81,1G-FE 140 л.с., эл.зеркала, стеклоподъёмники, климат-контроль, ионизатор, родное литьё на 15,музыка пионер мп3,светлый велюр, состояние машины на 3+.
И началась езда!!!Первым делом на автомойку, затем сервис, оценка состояния авто, с ямы на телевизоре снизу вмятина, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что кто то просто врезался телеком скорее всего об бордюр. Не очень хорошее начало, смотрим дальше пыльник стойки хлам, пыльники приводов хлам, ладно думаю примерно этого я ожидал. И началось замена масла в двигателе, залил VISCO BP 5000 5W40 синтетика, замена масла в коробке на VIC,топливный ,воздушный фильтра, свечи,сигналка с автозапуском ALLIGATOR,резина бриджик 205/65R15 в круг и на выход!
Помня что у марков беда с передней шаровой, решил заменить не дожидаясь, поехал и купил шаровые по 500р. За штуку, заодно решил поменять линки по 450р.,заехал и поменял всё. Кстати оригинала нет, всё поставил корейское фирмы STR.За полгода было заменено: шаровые в круг(2 передних,2 задних), линки спереди, рулевые наконечники с тягами, плавающий и не плавающий сайлентблоки, стойки в круг  kayaba и марк  поехал так как надо!!!При длине свыше 4,5  метров этот корабль плывёт по дороге мягко и вальяжно, даже при наличии 4 человек в салоне.
Ложка дёгтя. Как-то раз нужно было съездить за город, собрался и поехал. На выезде из города, при нажатии на педаль газа, из под капота раздался свистящий звук и двигатель заглох. Попытки завести не увенчались успехом, обзвон знакомых с вопросом что случилось и что делать, диагноз всех ремень ГРМ, и возможно погнуло клапана. Вскрытие крышки ГРМ подтвердило диагноз, ну что-же  делать нечего, марка на трос и в сервис, потом в магазин за ремнём, сальниками и роликами. Пока я бегал в магазин, ребята вскрыли голову-всё в порядке клапана на месте!!!!! Вообщем замена ГРМ со всем остальным,5000 рублей за всё и мой марк снова в строю!!!      
  Салон. Салон был разобран и на два раза был почищен ванишем, после химчистки салон стал светло-серым. Музыка была поменяна на SONY X-PLOD с USB,в багажнике был прописан саб MYSTERY, замена всех динамиков, а у меня их 6 штук. Дальше установлен DVD ЖК телевизор диагональ 21см, с  USB и возможностью подключения камеры заднего хода.
Не нравилось освещение дороги фарами, было принято решение установить доп.освещение. Для этой цели приобрёл волговские противотуманки,цена за комплект 960 руб.(новые, но с надписью сделано в СССР!!! ),куда потом был установлен ксенон, в фары лампочки фирмы PHILLIPS 50 /60w.Теперь можно ездить просто на туманках, ну а когда ночью горит всё просто красота!!!

Война с расходом топлива продолжалась целый год! Летом в режиме осторожно за рулём дед-чайник расход 12литров,ну а зима просто капец-полный бак 60!!!литров хватало на 350 км(с учётом стоянки на улице и автопрогрева сигой).Спасибо ребятам снабжали бензином по 18рублей, хоть это спасало. Так как масло в двигателе менялось каждые 7-8 тысяч км, а весной и осенью менялись все фильтра и свечи, масло в коробке, было принято решение о замене проводов высокого напряжения вместе с крышкой трамблёра, кстати крышка подошла от 90 кузова, соответственно были куплены провода от 90-ка,снят и прочищен впрыск, дроссельная заслонка, форсунки почистили ультразвуком, всё собрали двигатель заработал лучше, но расход не уменьшился. По своему опыту убедился расход меньше 12 в городе  на 1G не может быть, даже на свежих машинах(Toyota Altezza 1G beams VVT-i  99 год бп),так что все кто пишет расход 10 литров либо преукрашивают, либо глубоко заблуждаются, ведь если задуматься не может 6-ти! горшковый мотор о 140 пони(а есть и160!) потреблять бензин как какая-нибудь корона c 2 литровым 3S с теми же 140 пони, но с 4-мя горшками!!!Поэтому в июле 2011 в марк было установлено газовое оборудование 3-го поколения за 12400 (4 поколение,т.е. впрысковое стоило 37,5 тысяч),первые поездки на байкал превзошли все ожидания. За поездку проехал 500 км,потратив 65 литров газа(газ тогда стоил 13р.),т.е. расходы на дорогу 845рублей или 169р. на 100км пути!!!!!!Или 6 литров бензина!!!!!!!!Есть конечно и минусы ГБО-это уменьшение мощности мотора на 15-20%,но когда сравнивая цвет масла только поменянного на Toyota Altezza 1G beams VVT-i  99 год и цвет масла после 7000 пробега на марке,а оно по цвету практически не отличается, понимаешь не всё так плохо!Ну а сейчас расход составляет 18 литров газа или где-то 3 рубля один км пути.
После первой зимы и года езды весной 2011,решил сделать диагностику ходовки. Приехал в сервис там сказали- всё в норме! Для своего спокойствия решил съездить ещё в один сервис, где занимаются только ходовкой. Приехал значит, загнал на яму, марка посмотрели, покачали мастер вылез из ямы и говорит: У тебя что-то где-то стучит? я ему нет!! а он: а чё тогда приехал, всё в порядке через год приезжай!!!Вот так на этой ходовке я проехал на данный момент свыше 70000 км, причём все запчасти корейские или китайские, оригинала то нет и до сих пор не стучат ни линки, ни сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники в порядке. Это к вопросу к качеству ,просто надо смотреть что покупаешь! Сейчас жду когда растает снег, т.е. май месяц наступит поменяю всю ходовку(всё уже куплено:),стойки самые жесткие назад ,новые вперёд, ну и всё остальное лежит ждёт своего часа.
Для прохождении ТО в  мае 2011 затянули рулевую рейку до прекращения стука в ней, расстонировались и…сами прошли ТО!!!!Летом начал замечать не равномерный износ резины, поехал на развал-схождение, такого я не ожидал, на рулевой рейке выдавило все сальники , рейка стучит развал не выставить!!!Принял решение о замене на контрактную. Поиск ни к чему не привёл, в наличии нет, только под заказ от 7000т.р. ожидание от 10 дней, начал искать бу нашёл 3 штуки, приехал за первой неудача, не моя, оказалась от турбового марка. Едем дальше второй вариант удачный, моя рейка, вроде не стучит, берём и едем в гараж, снимаем мою и тут…Разбор купленной рейки выявляет вал рейки погнутый,  ставить смысла нет, звонок другу увозим рейку обратно и за третей рейкой, но и там сюрприз рейка от кресты 71 кузов!!!внешне такая же ,сальники сухие, не стучит, выхода нет больше вариантов нет- забираем. Установка прошла успешно, но с огромным минусом руль тугой как будто гидрач не работает, ослабляем рейку появляется стук, блин поменял шило на мыло!!!Тут мой друг Юра(а по совместительству единственный мастер с допуском к марку)не выдержал и говорит: хватит экспериментов, поехали за ремкомплектом на рейку. Сказано- сделано ремкомплект был установлен за 1.5 часа и на развал, всё работает как часики, не стучит, сальники не бегут. Стоимость ремкомплекта 2000 т.р. а полностью затраты на всё составили около 7500р.,но это того стоит!!!
Но на этом мои расходы не прекратились!
Ложка дёгтя2.Через два дня появился какой-то чужой звук в моторе, срочно к Юре в сервис .Звук в 5 или 6 цилиндре, марк на яму, вскрываем поддон, а там УЖАС. Вкладыш на 4 цилиндре рассыпался, в магазин за вкладышами, ставим, заводим стука нет, но после 2000 оборотов стук появляется! Консилиум мастеров и диагноз: капиталка мотора, шлифовка коленвала, стоимость запчастей с работой 17000!!!Всё приехали! Вытряхиваю все копилки и еду за ….контрактым мотором на авторазборку! Выбор из 9-ти!!! Моторов и вот он мой новый мотор 2000года 40000 пробег, таможня август 2011  и за всё 18000.Привозим в сервис вскрываем, внутри всё чистенько, вытаскиваем старый ставим новый и не встаёт на подушки!!!Оказалось поддон не такой формы, ну это не проблема, меняем поддон и всё встало на свои места, ставим навесное, подключаем косу. Параллельно доводим до ума выхлопной тракт, а то сечёт в местах соединения, пробиваем катализатор насквозь, и всё ключ на старт, ЗАВЁЛСЯ УРА!!!Первый тест драйв поразил- марк поехал, нет не так полетел!!!с приятным звуком 6 цилиндрового мотора!!!  
    
ДТП. Первое: Было обычное воскресное утро, ехал с другом и тут впереди идущий Ниссан Икс трейл без поворотника начинает перестраиваться на мою полосу, давлю на сигнал, ниссан в испуге уходит вправо и тут я замечаю что поток остановился!!!Деваться не куда, слева ограждения, справа автобус, впереди ВАЗ 2110, экстренное торможение и удар в зад 10-ки, перед носом которой за секунду до удара прошли пешеходы.10-ка на десять метров вперёд, выходим 10-ка целая, только отпечаток от рамки номера на бампере, у меня бампер погнулся, левый поворотник вывалился, но целый. Разъехались через две минуты, без претензий. Снятие бампера повергло в шок моих помощников, там столько гаек пришлось открутить, сняли бампер, а он сам на место выправился, собрали и всё будто ничего и не было! Заслуга таких последствий хорошая зимняя шипованная резина CORDIANT SNOW MAX!!!!Рекомендую всем!!!



Второе: Стою себе на перекрёстке, никого не трогаю, жду стрелку. Загорается зелёный, поток трогается, я стою жду стрелку и тут удар сзади! Ну ё моё этого ещё не хватало!!!Сзади Опель Каптива. Удар не сильный, но пришёлся в рамку номера, от удара болты крепления прошли насквозь в задние фары, решаем разобраться на месте 5000 рублей переходят в мой карман и я еду дальше. Купил новую рамку на номер и левую зад.фару за 1500 р.Правую пока не нашёл просто.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Масло в двигатель лью  VISCO BP 5000 5W40 синтетика, замена через каждые 7-8 тысяч, в коробку VIC,частичная замена через 15000,два раза в год замена всех фильтров и свечей.
В планах замена ходовки, саб побольше, обновить краску на литье, и наверное самое сложное изготовление обвеса, покраска вкруг и…Ещё много чего хочется по мере возможности буду доделывать своего марка!
Ну и вместо эпилога. Машина очень надёжная, главное это за ней ухаживать, разговаривать с ней, мыть почаще(стараюсь мыть её сам),устойчивая на дороге, в меру мощная, единственный минус низкая посадка и огромный свес сзади. Ну а задний привод это не минус это плюс!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
ну в принципе получше той же шестёрки
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За Марка - только 5. Береги легенду.
11
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
марк - огонь)))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
даже старый Маяк смотрится грозно В(
JDM
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Таких больше не будет ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Не читая-5! Мечта!
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Лаймонд:
даже старый Маяк смотрится грозно В(
Говорят, при виде старого Марка даже черные ФСБ-шные машины с мигалками в страхе уезжают прочь, а все ГИБДД-шники честь отдают и кланяются, при проезде постов.
11
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
Говорят, при виде старого Марка даже черные ФСБ-шные машины с мигалками в страхе уезжают прочь, а все ГИБДД-шники честь отдают и кланяются, при проезде постов.
Это ж где такое ? )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
автор
АНГАРСК
Сообщений: 3
Кстати на номере сейчас надпись ФСБ Федеральная служба безопасности!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Это ж где такое ? )))
Везде, где водятся грозные Марки-легенды.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
Везде, где водятся грозные Марки-легенды.
Немного их осталось !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Немного их осталось !
Поэтому и нужно их беречь.
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
Был такой же, только сердце было 1G-GE
И были на нём, дворники на боковых передних стёклах(очищают зону для боковых зеркал)
Больше ни на одном авто такого девайса не видел =)

П.С. Всё таки раньше машины делали на десятилетия! А салоны какие мммммм красота!
Взять этого же марка, и представить как это всё выглядело новым с завода. Больше всего нравилось как сшит салон, столько внимания к деталям. А сейчас......да даже писать не охота =)
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
aptem38rus:
Кстати на номере сейчас надпись ФСБ Федеральная служба безопасности!!!
Это очень грозная надпись. Подарок Путина, лично?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Это очень грозная надпись. Подарок Путина, лично?
Когда он был на Байкале?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
NIK 007:
Когда он был на Байкале?
Когда Крауна себе беспробежного (с аукциона, не битый, не топляк) перегонял.
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
Автор,тебя ввели в заблуждение по поводу шаровых! Это начиная от 90 кузова с шаровыми беда,а на 81 подвеска другая и этот узел не вылетает.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
тачка огонь, а фото сделаны на спичечный коробок
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
ну вот а кто то за эти деньги жигули берет, молодец, Сибирь на калины не пересадишь пока такие марки есть
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
Когда Крауна себе беспробежного (с аукциона, не битый, не топляк) перегонял.
Подарок императора ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Подарок императора ???
Да, именной, с автографом и печатью.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
A2:
Да, именной, с автографом и печатью.
Ты вроде не глупый человек, но твой однообразный и постоянный стеб дает повод в этом усомнится. Без обид. Будь умнее.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Да, именной, с автографом и печатью.
Пока гнал, голосов набрал вон сколько.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
По поводу шаровых не переживай больше, с ними проблема на более новых кузовах)
 
 
Ответить
автор
АНГАРСК
Сообщений: 3
Про шаровые я узнал позже,бережённого бог бережёт!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
вован-спорт:
Таких больше не будет ! 5
Очень печально осознать,что нам всем ни когда в жизни больше не поприветствовать доброй улыбкой такие машины,которые спускают с кораблей прибывших из Японии......
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5 Такого же катал
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ilgiz 14:
Ты вроде не глупый человек, но твой однообразный и постоянный стеб дает повод в этом усомнится. Без обид. Будь умнее.
Мой однообразный стеб не более однообразен, чем однообразные комменты навроде "за ### - только 5", и является лишь импровизированной проекцей с них.
Надеюсь, твой ум поймет, что именно я имел ввиду. Обид без.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
A2:
Мой однообразный стеб не более однообразен, чем однообразные комменты навроде "за ### - только 5", и является лишь импровизированной проекцей с них.
Надеюсь, твой ум поймет, что именно я имел ввиду. Обид без.
Да все понятно. Люди не от хорошей жизни покупают легенды и прочий правый руль. Твои познания в авто глубокие и стеб в такой форме не есть хорошо. Для кого-то старенький марк мечта, а для кого-то майбах.
Точка.
1
 
Ответить
автор
АНГАРСК
Сообщений: 3
Ilgiz 14:
Да все понятно. Люди не от хорошей жизни покупают легенды и прочий правый руль. Твои познания в авто глубокие и стеб в такой форме не есть хорошо. Для кого-то старенький марк мечта, а для кого-то майбах.
Согласен!!!Не всем на LEXUS GS430 V8 2006 ЕЗДИТЬ!!!Посмотрим что будет с лехусом году этак в 2026!!!!!!
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина класс!!!!
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
норм
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 285
5 машина гуд
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
    
усолье сибирское
Сообщений: 59
кузов указан не верно это не e-gx81 a ejzx81 это 2 разные машины
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром