Toyota Mark 2 2.0 gx81
Мой первый марк! Мой второй отзыв! Пинать нельзя, подзатыльники можно =)
В Питере я нашел много друзей, одним из них стал kasmanavt, он некий гуру в праворульных авто, но при этом чистокровный Петербуржец, что крайне удивительно, и вот он пригнал марка gx81, только восстановленного в Череповце(думаю многие отзыв о нем на дроме читали
Отзыв о Toyota Mark II ), он был ослепительно белый, салон был офигенный, после дизельной висты, казался, сверх мягкий и тихий(у него + ко всему была сделана шумка), я просто пускал слюни, и однажды, шутя, предложил ему продать — он согласился… Шутки кончились. Марк — мой!
Купил я его всего за 135 тыс. руб.
И он был потрясающий. Он был выведен Женей в Череповце в идеал. Первое, сразу ощущается, как захлопываются двери, четко, нет, аристократично! Попадая в салон и закрывая дверь, меня окутывала тишина. Второе на что обращаешь внимание на качество отделки салона, сидения просто прекрасны, и на вид и на чувствительность попы к ним, да и стоит провести рукой, поэтому велюру, как сразу становится ясно, авто высокого класса. Обшивки дверей тоже заслуживают внимание, все мягкое и красивое, сравнивать с современными авто думаю даже не стоит. Третье это вставляешь ключ, и он оживает, заводится сразу с таким серьезным звуком урагана, благодаря вискомуфте вентилятора, после дизельной висты просто чудо, двигатель на холостых в салоне не слышно, да и снаружи, и только стоя у выхлопа можно расслышать едва уловимый писк? Что значит исправная выхлопная система! Но если двигатель раскрутить то звук прекрасен, он не басит, а именно имеет какой-то спортивный звук, я встречал его только на 1G-GE, может это благодаря ямаховской головке двигателя, не знаю. Отдельной главы заслуживает подвеска TEMS с изменяемой жесткостью. За городом ее работу можно как следует прочувствовать, когда едешь по холмистым дорогам, на обычном режиме машина плывет, как корабль по волнам в маленький шторм, но стоит нажать на кнопку и вуаля, Марк теперь не раскачивается, а становится жестче и по сути четко идет по дороге, без всяких раскачиваний. Что еще порадовало, это капот на амортизаторах, мелочь, а приятно. Ну и конечно задний привод, управляемость машиной на высоте, передний привод все же не то, совсем не то. Еще пару слов о аналоговой приборке, множество делений, очень красивая, у 90-ка как-то пусто, у 100-ки тоже, хоть и оптитрон. По расходу конечно кушал, тогда для меня казалось много, 12 при нормальной езде в городе, 15 если все время давить газ в пол. На трассе 8-10 примерно.
На второй день меня Марк сразу же порадовал, тремя лампочками на приборке, перегрев катализатора, задние стопы и лампочка «аккумулятор», теперь я уже был не совсем профан, покурив форум, я понял это генератор! И купил генератор с разборки, его хватило на пол года, и такая же фигня, но еще подрос и понял это щетки! И поменял на старом и на этом генераторе щетки, и вуаля оба работают! Цена вопроса то за щетки 250 рублей за комплект, и зачем я покупал генератор, но ничего страшного генератор я второй умудрился продать за те же деньги! Это было первый опыт в авторемонте своими руками. На третий день владения марком, он еще выкинул подлянку. Еду я себе никого не трогаю, и резко начинают потеть стекла, жутка вонища! Пар идет из всех воздуховодов, пассажирский коврик чем-то резко заливает, стрелка температуры ОЖ сдвинулась вверх, резко глушу авто открываю окна, капот, и понимаю, потекла печка. Покурив форумы, я понял, я попал. У 81-ых чтоб снять печку надо снять торпеду. К такому жизнь меня не готовила… В итоге я поехал по сервисам узнавать сколько стоят такие махинации, и был опечален 15 тыс. рублей… Это Питер детка, подумал я. Денег такие были, но распрощаться с ними я не мог, и пошел я в магазин и купил набор автоинструмента и понеслась. За день я снял все кроме торпеды, я ее открутил всю, но она не шла… На следующий день, созвонившись с человеком с форума, который уже снимал торпеду, путем фото пересылок и так далее, он рассказал мне о последнем болтике, который находился под маленькой решеточкой, обдува пассажирского стекла. И я ее снял, далее кондиционер и блок печки, пришел домой, все почистил. Поехал на разборку за радиатором печки, оказалось, что все слесари уволены за продажу мимо кассы. И если мне ну просто очень-очень надо, снимать самому. Я был уже наученный и снял торпеду на марке за час, и снял себе блок печки, приехал домой почистил, посмотрел внимательно, и решил стык где трубки примыкают к радиатору все же обварить, отвез в контору которая варит радиаторы. На следующий день забрал и собрал, залил долил антифриза и счастья моего не было предела! По осени заигравшись в дождь Марком на пустой набережной, пролетая дугообразный мостик, заезжая на который, не видишь, что происходит за ним. Вылетел прямо позади небольшой пробочки, как я не тормозил, в дождь, меня ничего не остановило, кроме вольвы, которая стояла позади всех, я ей прямо так и вошел в попу. Дурак! Дали мне 150 сильную заднеприводную машину, после мертвого дизеля…
Я его восстановил, и поездил еще немного, но в связи с плачевным финансовым положением, и предложением прошлого хозяина продать обратно. Вынужден был принять это предложение. Я бы назвал марка Фениксом, его в Череповце восстанавливали поле серьезного ДТП, я влетел не менее серьезно, затем новый хозяин поймал фуру, затем микрик в него влетел, а потом опять вколошматили его в отбойник. Но после каждой аварии Марк воскрешал с небывалой ровностью и белизной… Может просто мы на ремонты денег не жалели и отдавали только хорошим мастерам… не знаю.