Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14753
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: Меньше 10-ти трасса, город 11-13, тапка в пол - 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Grande
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал, Климат-контроль, режимный автомат, складывание задних подголовников с рычажка
Кузов: Спойлер, метла, штатная губа
Ходовая часть: Подвеска TEMS, с изменяемой жесткостью кнопкой из салона
Двигатель: 2-х литровы, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 2-х распредвальный двигатель продольного расположения мощностью 150 л.с.
Toyota Mark 2 2.0 gx81
Мой первый марк! Мой второй отзыв! Пинать нельзя, подзатыльники можно =)
В Питере я нашел много друзей, одним из них стал kasmanavt, он некий гуру в праворульных авто, но при этом чистокровный Петербуржец, что крайне удивительно, и вот он пригнал марка gx81, только восстановленного в Череповце(думаю многие отзыв о нем на дроме читали Отзыв о Toyota Mark II ), он был ослепительно белый, салон был офигенный, после дизельной висты, казался, сверх мягкий и тихий(у него + ко всему была сделана шумка), я просто пускал слюни, и однажды, шутя, предложил ему продать — он согласился… Шутки кончились. Марк — мой!
Купил я его всего за 135 тыс. руб.
И он был потрясающий. Он был выведен Женей в Череповце в идеал. Первое, сразу ощущается, как захлопываются двери, четко, нет, аристократично! Попадая в салон и закрывая дверь, меня окутывала тишина. Второе на что обращаешь внимание на качество отделки салона, сидения просто прекрасны, и на вид и на чувствительность попы к ним, да и стоит провести рукой, поэтому велюру, как сразу становится ясно, авто высокого класса. Обшивки дверей тоже заслуживают внимание, все мягкое и красивое, сравнивать с современными авто думаю даже не стоит. Третье это вставляешь ключ, и он оживает, заводится сразу с таким серьезным звуком урагана, благодаря вискомуфте вентилятора, после дизельной висты просто чудо, двигатель на холостых в салоне не слышно, да и снаружи, и только стоя у выхлопа можно расслышать едва уловимый писк? Что значит исправная выхлопная система! Но если двигатель раскрутить то звук прекрасен, он не басит, а именно имеет какой-то спортивный звук, я встречал его только на 1G-GE, может это благодаря ямаховской головке двигателя, не знаю. Отдельной главы заслуживает подвеска TEMS с изменяемой жесткостью. За городом ее работу можно как следует прочувствовать, когда едешь по холмистым дорогам, на обычном режиме машина плывет, как корабль по волнам в маленький шторм, но стоит нажать на кнопку и вуаля, Марк теперь не раскачивается, а становится жестче и по сути четко идет по дороге, без всяких раскачиваний. Что еще порадовало, это капот на амортизаторах, мелочь, а приятно. Ну и конечно задний привод, управляемость машиной на высоте, передний привод все же не то, совсем не то.  Еще пару слов о аналоговой приборке, множество делений, очень красивая, у 90-ка как-то пусто, у 100-ки тоже, хоть и оптитрон. По расходу конечно кушал, тогда для меня казалось много, 12 при нормальной езде в городе, 15 если все время давить газ в пол. На трассе 8-10 примерно.
На второй день меня Марк сразу же порадовал, тремя лампочками на приборке, перегрев катализатора, задние стопы и лампочка «аккумулятор», теперь я уже был не совсем профан, покурив форум, я понял это генератор! И купил генератор с разборки, его хватило на пол года, и такая же фигня, но еще подрос и понял это щетки! И поменял на старом и на этом генераторе щетки, и вуаля оба работают! Цена вопроса то за щетки 250 рублей за комплект, и зачем я покупал генератор, но ничего страшного генератор я второй умудрился продать за те же деньги! Это было первый опыт в авторемонте своими руками. На третий день владения марком, он еще выкинул подлянку. Еду я себе никого не трогаю, и резко начинают потеть стекла, жутка вонища! Пар идет из всех воздуховодов, пассажирский коврик чем-то резко заливает, стрелка температуры ОЖ сдвинулась вверх, резко глушу авто открываю окна, капот, и понимаю, потекла печка. Покурив форумы, я понял, я попал. У 81-ых чтоб снять печку надо снять торпеду. К такому жизнь меня не готовила… В итоге я поехал по сервисам узнавать сколько стоят такие махинации, и был опечален 15 тыс. рублей… Это Питер детка, подумал я. Денег такие были, но распрощаться с ними я не мог, и пошел я в магазин и купил набор автоинструмента и понеслась. За день я снял все кроме торпеды, я ее открутил всю, но она не шла… На следующий день, созвонившись с человеком с форума, который уже снимал торпеду, путем фото пересылок и так далее, он рассказал мне о последнем болтике, который находился под маленькой решеточкой, обдува пассажирского стекла. И я ее снял, далее кондиционер и блок печки, пришел домой, все почистил. Поехал на разборку за радиатором печки, оказалось, что все слесари уволены за продажу мимо кассы. И если мне ну просто очень-очень надо, снимать самому. Я был уже наученный и снял торпеду на марке за час, и снял себе блок печки, приехал домой почистил, посмотрел внимательно, и решил стык где трубки примыкают к радиатору все же обварить, отвез в контору которая варит радиаторы. На следующий день забрал и собрал, залил долил антифриза и счастья моего не было предела! По осени заигравшись в дождь Марком на пустой набережной, пролетая дугообразный мостик, заезжая на который, не видишь, что происходит за ним. Вылетел прямо позади небольшой пробочки, как я не тормозил, в дождь, меня ничего не остановило, кроме вольвы, которая стояла позади всех, я ей прямо так и вошел в попу. Дурак! Дали мне 150 сильную заднеприводную машину, после мертвого дизеля…
Я его восстановил, и поездил еще немного, но в связи с плачевным финансовым положением, и предложением прошлого хозяина продать обратно. Вынужден был принять это предложение. Я бы назвал марка Фениксом, его в Череповце восстанавливали поле серьезного ДТП, я влетел не менее серьезно, затем новый хозяин поймал фуру, затем микрик в него влетел, а потом опять вколошматили его в отбойник. Но после каждой аварии Марк воскрешал с небывалой ровностью и белизной… Может просто мы на ремонты денег не жалели и отдавали только хорошим мастерам… не знаю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 1994
4.3
23813
Opel Astra, 1994
Лёха93rus., Краснодар
Mazda Bongo Brawny, 1999
4.6
14066
Mazda Bongo Brawny, 1999
lexa8899, Новосибирск
Toyota Mark II, 1990
4.8
11562
Toyota Mark II, 1990
sanaSPL, Каменск-Уральский
Toyota Mark II, 1995
4.7
32356
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
4.6
17068
Nissan Skyline, 1997
10006979, Владивосток

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
Конечно, только 5.
8
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Не повезло марку с наездниками.Или ездюками? :(((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
10
4
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
A2:
Конечно, только 5.
За всю историю своего вождения, это единственная авария была, и так у всех, прям как заговоренный...
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
osv:
За всю историю своего вождения, это единственная авария была, и так у всех, прям как заговоренный...
НАДО ЕВО К БАБКЕ СВОЗИТЬ:)))))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245938
Пятёрка.
Жаль что задолбали его...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
ДрифтоФото Аще жесть :(
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
ДрифтоФото Аще жесть :(
Молодой был, дурной =)
5.0 V12
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Редкость уже в таком кузове. 5 за красавца.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
DUMMMM:
НАДО ЕВО К БАБКЕ СВОЗИТЬ:)))))
В Японию;)))
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
тюменский человек:
В Японию;)))
К япономатери?:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Питер - форева ))
Пруль с вином
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5!!!
2
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
не повезло машине с владельцами.... такого красавца грохнули...
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Алекс56 рус:
5!!!
Однозначно?
 
4
Ответить
pzhelobtsov
Нижний Бестях
;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России