Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16687
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: Меньше 10-ти трасса, город 11-13, тапка в пол - 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Grande
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал, Климат-контроль, режимный автомат, складывание задних подголовников с рычажка
Кузов: Спойлер, метла, штатная губа
Ходовая часть: Подвеска TEMS, с изменяемой жесткостью кнопкой из салона
Двигатель: 2-х литровы, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 2-х распредвальный двигатель продольного расположения мощностью 150 л.с.
Toyota Mark 2 2.0 gx81
Мой первый марк! Мой второй отзыв! Пинать нельзя, подзатыльники можно =)
В Питере я нашел много друзей, одним из них стал kasmanavt, он некий гуру в праворульных авто, но при этом чистокровный Петербуржец, что крайне удивительно, и вот он пригнал марка gx81, только восстановленного в Череповце(думаю многие отзыв о нем на дроме читали Отзыв о Toyota Mark II ), он был ослепительно белый, салон был офигенный, после дизельной висты, казался, сверх мягкий и тихий(у него + ко всему была сделана шумка), я просто пускал слюни, и однажды, шутя, предложил ему продать — он согласился… Шутки кончились. Марк — мой!
Купил я его всего за 135 тыс. руб.
И он был потрясающий. Он был выведен Женей в Череповце в идеал. Первое, сразу ощущается, как захлопываются двери, четко, нет, аристократично! Попадая в салон и закрывая дверь, меня окутывала тишина. Второе на что обращаешь внимание на качество отделки салона, сидения просто прекрасны, и на вид и на чувствительность попы к ним, да и стоит провести рукой, поэтому велюру, как сразу становится ясно, авто высокого класса. Обшивки дверей тоже заслуживают внимание, все мягкое и красивое, сравнивать с современными авто думаю даже не стоит. Третье это вставляешь ключ, и он оживает, заводится сразу с таким серьезным звуком урагана, благодаря вискомуфте вентилятора, после дизельной висты просто чудо, двигатель на холостых в салоне не слышно, да и снаружи, и только стоя у выхлопа можно расслышать едва уловимый писк? Что значит исправная выхлопная система! Но если двигатель раскрутить то звук прекрасен, он не басит, а именно имеет какой-то спортивный звук, я встречал его только на 1G-GE, может это благодаря ямаховской головке двигателя, не знаю. Отдельной главы заслуживает подвеска TEMS с изменяемой жесткостью. За городом ее работу можно как следует прочувствовать, когда едешь по холмистым дорогам, на обычном режиме машина плывет, как корабль по волнам в маленький шторм, но стоит нажать на кнопку и вуаля, Марк теперь не раскачивается, а становится жестче и по сути четко идет по дороге, без всяких раскачиваний. Что еще порадовало, это капот на амортизаторах, мелочь, а приятно. Ну и конечно задний привод, управляемость машиной на высоте, передний привод все же не то, совсем не то.  Еще пару слов о аналоговой приборке, множество делений, очень красивая, у 90-ка как-то пусто, у 100-ки тоже, хоть и оптитрон. По расходу конечно кушал, тогда для меня казалось много, 12 при нормальной езде в городе, 15 если все время давить газ в пол. На трассе 8-10 примерно.
На второй день меня Марк сразу же порадовал, тремя лампочками на приборке, перегрев катализатора, задние стопы и лампочка «аккумулятор», теперь я уже был не совсем профан, покурив форум, я понял это генератор! И купил генератор с разборки, его хватило на пол года, и такая же фигня, но еще подрос и понял это щетки! И поменял на старом и на этом генераторе щетки, и вуаля оба работают! Цена вопроса то за щетки 250 рублей за комплект, и зачем я покупал генератор, но ничего страшного генератор я второй умудрился продать за те же деньги! Это было первый опыт в авторемонте своими руками. На третий день владения марком, он еще выкинул подлянку. Еду я себе никого не трогаю, и резко начинают потеть стекла, жутка вонища! Пар идет из всех воздуховодов, пассажирский коврик чем-то резко заливает, стрелка температуры ОЖ сдвинулась вверх, резко глушу авто открываю окна, капот, и понимаю, потекла печка. Покурив форумы, я понял, я попал. У 81-ых чтоб снять печку надо снять торпеду. К такому жизнь меня не готовила… В итоге я поехал по сервисам узнавать сколько стоят такие махинации, и был опечален 15 тыс. рублей… Это Питер детка, подумал я. Денег такие были, но распрощаться с ними я не мог, и пошел я в магазин и купил набор автоинструмента и понеслась. За день я снял все кроме торпеды, я ее открутил всю, но она не шла… На следующий день, созвонившись с человеком с форума, который уже снимал торпеду, путем фото пересылок и так далее, он рассказал мне о последнем болтике, который находился под маленькой решеточкой, обдува пассажирского стекла. И я ее снял, далее кондиционер и блок печки, пришел домой, все почистил. Поехал на разборку за радиатором печки, оказалось, что все слесари уволены за продажу мимо кассы. И если мне ну просто очень-очень надо, снимать самому. Я был уже наученный и снял торпеду на марке за час, и снял себе блок печки, приехал домой почистил, посмотрел внимательно, и решил стык где трубки примыкают к радиатору все же обварить, отвез в контору которая варит радиаторы. На следующий день забрал и собрал, залил долил антифриза и счастья моего не было предела! По осени заигравшись в дождь Марком на пустой набережной, пролетая дугообразный мостик, заезжая на который, не видишь, что происходит за ним. Вылетел прямо позади небольшой пробочки, как я не тормозил, в дождь, меня ничего не остановило, кроме вольвы, которая стояла позади всех, я ей прямо так и вошел в попу. Дурак! Дали мне 150 сильную заднеприводную машину, после мертвого дизеля…
Я его восстановил, и поездил еще немного, но в связи с плачевным финансовым положением, и предложением прошлого хозяина продать обратно. Вынужден был принять это предложение. Я бы назвал марка Фениксом, его в Череповце восстанавливали поле серьезного ДТП, я влетел не менее серьезно, затем новый хозяин поймал фуру, затем микрик в него влетел, а потом опять вколошматили его в отбойник. Но после каждой аварии Марк воскрешал с небывалой ровностью и белизной… Может просто мы на ремонты денег не жалели и отдавали только хорошим мастерам… не знаю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Конечно, только 5.
8
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Не повезло марку с наездниками.Или ездюками? :(((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
12
4
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
A2:
Конечно, только 5.
За всю историю своего вождения, это единственная авария была, и так у всех, прям как заговоренный...
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
osv:
За всю историю своего вождения, это единственная авария была, и так у всех, прям как заговоренный...
НАДО ЕВО К БАБКЕ СВОЗИТЬ:)))))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
10
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
Жаль что задолбали его...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
ДрифтоФото Аще жесть :(
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Chelaybinec:
ДрифтоФото Аще жесть :(
Молодой был, дурной =)
5.0 V12
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Редкость уже в таком кузове. 5 за красавца.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
DUMMMM:
НАДО ЕВО К БАБКЕ СВОЗИТЬ:)))))
В Японию;)))
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
тюменский человек:
В Японию;)))
К япономатери?:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Питер - форева ))
JDM
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!!!
2
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
не повезло машине с владельцами.... такого красавца грохнули...
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
5!!!
Однозначно?
 
4
Ответить
pzhelobtsov
Нижний Бестях
;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-GE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром