Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Сургут
40482
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток гости дрома!
До Рав-4 владел Киа Спектра 1.6 5кпп, 101.5л.с., Ваз 2105, Тойота Королла 2010г. рестайлинг 1.6, 124 л.с., 4-х ст. АКПП, Рав-4 о которм пойдет речь и на данный момент Тойота Хайлэндр 2011г. 3.5. 5ст.АКПП.
Начну с того, что ам уже продан, проехал я на нем около 30 000км, за 1год с небольшим...
Комплектация максимальная с черным кожаным салоном на 4-х ст. АКПП, двс 2.4, 170 л.с. Сборка Япония. Пробег 50 000км.
По салону автомобиля:
Шумоизоляция авто просто плачевная, а если на шипах то это вообще пздц..., при движении складывается такое впечатление, что открыто сзади окно(реально). Места на заднем ряду мало, если отодвинуть передние сидения, назад до упора, то сзади начинает прижимать коленки даже не рослым пассажирам(лонг решение проблемы). Спереди будет комфортно не высоким и не тучным людям, при моем росте 189см, правая коленка задевает центральную панель с низу(напрягало).
Подсветка приборов водителя приятная, белая (регулируется яркость, даже при выключенных габаритах+), подсветка аудио и климата, теплого, желто-оранжевого цвета. Передняя панель из жесткого пластика, но на глаз приятная, подлокотники на дверях, мягкие удобные. Сидушка переднего пассажира на мой взгляд стоит высоковато, нет регулировки по высоте (если бы стояла ниже, сзади места было б как в десятке, ну чуть больше)) Качество салона и сборки меня устраивало.
При зимней эксплуатации, даже в лютый мороз, в салоне жарко, за все время эксплуатации печку регулировал на 22.5-24.5 градусов из возможных максимальных 30 и HI.
Нет регулировки стеклоочистителей в прерывистой работе, а только положение auto, постоянно чистить и быстро чистить.
Ближний свет слабоват, за почти полтора миллиона нет ксенона. Хотя стоят линзы, при тонированный хром фар ( в отличии от др. комплектаций), есть омыватели фар (что мешало воткнуть авто-корректор и ксенон?)
Я воткнул просто ксенон, стало другое дело...  
По ходовой Рав-4:
Мягче по сравнению с кашкаи ниссан, оутлэндр митсубиси.
Управление ам мне очень понравилось, резвый маневренный, электро-усилитель руля отзывчивый по сравнению с хайлэндэром которым сейчас владею, на хайлэндэре  руль какой-то ватный.
Передняя подвеска хороша, ни стуков, ни звуков, ни чего постороннего в работе, в разных климатических условиях не наблюдалось на кочках ведет замечательно. Да и в задней подвеске тоже самое, единственный недостаток в задней подвеске, на резких ямках с угловатыми краями сантиметров 25-30 примерно, жестковато срабатывала, не приятным ударчиком что ли, но не сказать что пробивает (нужно самим проехать, тогда поймете о чем я)) Тормоза хорошие, с высокой скорости замедляют замечательно, при нагреве не кривятся тормозные диски, только синевой покрывались время от времени.   Болезнь данного ам стойки,сальники зад. редуктора. Потекла в -30 левая, передняя стойка. Заменил на KYB обе и в минус 37 проблем ни каких, так же помокрели все три сальника зад редуктора, заменил все три оригинал и масло на обновленное тойотовское, специально для наших климатических условий, до самой продажи ни мокринки и в-37. К стати, что бы заменить сальники в зад. редукторе нужно его снимать и разбирать на две части, по другому не меняются. Ну вышло по рублям все это дело, не дорого в районе 2000р с маслом сервиса. Стойки обошлись в 3700 за 1шт. Сальники редуктора все три оригинал около 800р. И заменил сразу, стойки стабилизатора поперечной устойчивости(яйца) 1700 за 1шт. оригинал. втулки стабилизатора резиновые по 170р за 1шт оригинал, Колодки передние около 3000р. оригинал, фильтр салона на угольный 300р. sakura, фильтр масляный 180р. оригинал, фильтр двс 470р. оригинал.
По ДВС и АКПП:
Обьемом 2,4 и 170 л.с самое то для этой машины и для автомата, хотел бы прокатиться на 3.5 под 270л.с, но увы они только американцы.((
При малых скоростях около 10-15 кмч, в основном после проезда лежачих полицейских, газ чувствительный, если с легка пережать, то акпп разгоняет на первой передаче, при чем резковато (драйвого), дело привычки, спустя пару месяцев привык слегка касаюсь педали газа и РАВ ускоряется плавно на второй передаче, без лишних переключений.
АКПП работает классно, добрый надежный и замечательно настроенный тойотовский автомат. По сравнению, что ставят сейчас на новые автомобили, дёрганые коробки. Ни пинков, ни толчков при переключениях при спокойной езде, а также при максимальных оборотах ДВС, отрабатывает передачи честно, на отлично. На скорости примерно 100 кмч, отпускаю газ и обороты ложатся на отметку тахометра около 1500 обм, а на 60кмч на отметку почти холостой работы двс.(около 750 обм)
Прокатился на рав-4 2.0 150 л.с на вариаторе, не хочу ни кого обижать и ничего лично, но хрень по сравнению с гидравлической акпп, да и двс вялый, его бы на короллу лучше ставили, самое то для переднего привода...))
Что касается работы полного привода, системы курсовой устойчивости и антибукса:
На заднем приводе стоит электромагнитная муфта, которая всегда находится под электрическим напряжением, и когда трогаешься на скользкой поверхности мгновенно срабатывают все 4 колеса, т.е нет такого что пол оборота буксанули передние колеса, потом толчком в спину подключились задние к примеру как на киа соренто пред. кузов, только там задний на постоянку.
На раве может подаваться от 0-100% крутящего момента на задние колеса, при заносе и если поддать газа ам управляется больше в сторону заднего привода, нежели как у субару где 50% на 50%и при заносе в повороте передок начинает тащить на обочину если сильней не закинуть зад в заносе...
Нет кнопки отключения антибукса и антизаноса, если вы на бездорожье буксуете то электроника глушит машину, и получается ситуация воде вот еще чуть-чуть и выпрыгнешь с грязи и тут срабатывает антибукс. Но он отключается путем комбинации ручного тормоза и педали тормоза.
1) Завели автомобиль
2) Ручник держим и два раза кратко нажимаем на тормоз, за тем отпускаем ручник.
3) Жмем тормоз и два раз кратко дергаем ручник, за тем отпускаем тормоз.
4) Ручник держим и два раза кратко нажимаем на тормоз, во ля отключается антибукс и курсовая устойчивость (работает на многих тойотах)
Несколько раз попробовал и со временем можно выполнить комбинацию меньше чем за 5 сек.
Не обязательно бешено вытягивать ручник или вдавливать тормоз в пол, а достаточно чтоб сигнальная лампочка загорелась на панели приборов и задние стопы.
Надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором авто!
    
    
  
              
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перекрашенные декоративные вставки в черный, передние стойки обтянуты черным велюром, ручка акпп кожа, хром, под дерево...

   

У передних пассажиров есть подсветка ног в салоне, то же оранжевого цвета, которая при смене положения рычага акпп с положения "P" притухает и светит тусклей. Но! Нет подсветки перчаточного ящика, очень неудобно...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 393
Добротное авто
.../_?_/
..(=•_•= )
11
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
5.
Годами мечтал о таком авто, а когда появилась возможность, взял Тигуана дизельного. Пусть мечта останется мечтой )))
14
9
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
след. авто будет прадик)))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально расписал всё про привод.
Надёжная машина.
Бу-га-га-гатти
10
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Serg988:
5.
Годами мечтал о таком авто, а когда появилась возможность, взял Тигуана дизельного. Пусть мечта останется мечтой )))
Для ваших краёв это адекватное решение ( взять солярного немца на мехе).
Бу-га-га-гатти
1
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Loktionov:
след. авто будет прадик)))
Тока так и не иначе...
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
Loktionov:
след. авто будет прадик)))
Летом со светофора стартовал с прадиком 120 кузов r-2 4.0 249л.с.,
одновременно газ в пол до 130 один в один шли ни я, ни он не отставал, не уступал)))
Это так на заметку что бы народ имел представление о динамике равчика)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
17
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
ev1968:
Нормально расписал всё про привод.
Надёжная машина.
Стараемся!
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
ev1968:
Для ваших краёв это адекватное решение ( взять солярного немца на мехе).
Немец на гидротрансформаторной 6 стурке Айсин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
"На раве может подаваться от 0-100% крутящего момента на задние колеса, при заносе и если поддать газа ам управляется больше в сторону заднего привода, нежели как у субару где 50% на 50%и при заносе в повороте передок начинает тащить на обочину если сильней не закинуть зад в заносе... Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4№" Хм, а расскажите, как вы передаете 100% момента на задний привод? Думаю в Тойота МС многие заинтересуются этакой инновацией. И как там с распределением момента в движении, реально фулл-тайм?
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
all555:
"На раве может подаваться от 0-100% крутящего момента на задние колеса, при заносе и если поддать газа ам управляется больше в сторону заднего привода, нежели как у субару где 50% на 50%и при заносе в повороте передок начинает тащить на обочину если сильней не закинуть зад в заносе... Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4№" Хм, а расскажите, как вы передаете 100% момента на задний привод? Думаю в Тойота МС многие заинтересуются этакой инновацией. И как там с распределением момента в движении, реально фулл-тайм?
Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов - Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archi... rase_id=4403401 ) То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!! Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Wharhe:
Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов - Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archi... rase_id=4403401 ) То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!! Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба.
Спасибо, вопросов больше нет. Особенное спасибо официальным экспертам, доставили. Машинка и вправду популярная, поздравляю с удачной продажей!
4
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
all555:
Спасибо, вопросов больше нет. Особенное спасибо официальным экспертам, доставили. Машинка и вправду популярная, поздравляю с удачной продажей!
И вам спасибо!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 688
Wharhe:
Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов - Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archi... rase_id=4403401 ) То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!! Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба.
То есть, по-вашему, Рав4 может быть в какой-то момент времени полностью заднеприводным? Наверно вы имели в виду, что сама муфта может блокироваться с усилием от 0 до 100 %, таким образом распределяя на задние колеса от 0 до 50 % крутящего момента. Если иначе - то вы глубоко заблуждаетесь. И блокируется она, по некоторым данным, не на 100%, то есть даже принудительно Рав4 не может распределять момент между осями 50/50, а делает это примерно 60/40 (перед/зад)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 688
И по поводу отсутствия места на заднем ряду и "решанием" этой проблемы выбором в пользу лонг версии - был уже один, который с пеной у рта кричал, что в лонг места больше сзади, чем в шорт. Посмотрите мой отзыв. Ездил и в длинном, и в коротком - места сзади одинаково и, по-моему, достаточно. Сколько людей, столько и мнений..
2
7
Ответить
   
Сообщений: 688
enzoFerrari:
То есть, по-вашему, Рав4 может быть в какой-то момент времени полностью заднеприводным? Наверно вы имели в виду, что сама муфта может блокироваться с усилием от 0 до 100 %, таким образом распределяя на задние колеса от 0 до 50 % крутящего момента. Если иначе - то вы глубоко заблуждаетесь. И блокируется она, по некоторым данным, не на 100%, то есть даже принудительно Рав4 не может распределять момент между осями 50/50, а делает это примерно 60/40 (перед/зад)
А, нет вы пишете про крутящий момент. Не вводите людей в заблуждение! Не может муфта передать 100% крутящего момента назад, у Рафа даже раздатки нет, каким образом момент, в обход переднего привода, попадет назад?
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
enzoFerrari:
И по поводу отсутствия места на заднем ряду и "решанием" этой проблемы выбором в пользу лонг версии - был уже один, который с пеной у рта кричал, что в лонг места больше сзади, чем в шорт. Посмотрите мой отзыв. Ездил и в длинном, и в коротком - места сзади одинаково и, по-моему, достаточно. Сколько людей, столько и мнений..
В варианте ЛОНГ багажный отдел на 15 см длинней и места для задних пассажиров увеличилось на 5см, а это не мало. Если даже смотреть с боку на рав-4 лонг, то там даже пассажирская дверь значительно длиннее, а т.е место для пассажиров ни как не могло остаться столько же как и не в лонге...
Может когда вы сравнивали пространство для задних пассажиров в лонге, со своим кузовом, задние сидения до упора назад небыли отодвинуты скорей всего?
6
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
enzoFerrari:
А, нет вы пишете про крутящий момент. Не вводите людей в заблуждение! Не может муфта передать 100% крутящего момента назад, у Рафа даже раздатки нет, каким образом момент, в обход переднего привода, попадет назад?
Может быть так и есть, на другом источнике пишут, что распределение на передний привод от 55-100% крутящего момента двс, т.е значит на задний максимум от 0-45% момента.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
литье хорошее.5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хорош рав
4
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
Город Герой:
литье хорошее.5
Спасибо, раньше на королле стояло...
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Отзыв хороший, но внесу свои 5 копеек, поскольку год эксплуатирую такой авто, только 2,0 2007г.
Мой рост 186см, вес - в районе 100. За рулём устраиваюсь без проблем, удобно, ногам ничего не мешает. На втором ряду "сам за собой" впритирку по ногам, но не напрягает. Справа пассажиры более вольготно сидят. Никогда никому тесно не было.
Не понял про "Нет регулировки стеклоочистителей в прерывистой работе, а только положение auto, постоянно чистить и быстро чистить.". В прерывистом режиме три временных режима пауз - на любой вид дождя.
Про заднюю подвеску и ямки с острыми краями - всё верно. Это единственный заметный минус, но в остальном - больше плюсов. Причём всё дело - в тойотовских сайлентблоках, всё
хочу полиуретан поставить.
Сальник в редукторе тоже менял, стойки пока держатся, пробег - под 100тк.
И никогда не возникало желания отключить антибукс, может просто в такие г-на не залазил.
Удачи в э
По поводу 100% на задний привод - по-моему это неправда. Вот блокировка электромуфтой до 100% будет ближе к истине.
Уважаю движку 2AZ, но и с 1AZ едет очень неплохо, правда, если не полная загрузка.
И печка точно - очень хорошая.
Удачи с новым авто!
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
Picnicovod:
Отзыв хороший, но внесу свои 5 копеек, поскольку год эксплуатирую такой авто, только 2,0 2007г.
Мой рост 186см, вес - в районе 100. За рулём устраиваюсь без проблем, удобно, ногам ничего не мешает. На втором ряду "сам за собой" впритирку по ногам, но не напрягает. Справа пассажиры более вольготно сидят. Никогда никому тесно не было.
Не понял про "Нет регулировки стеклоочистителей в прерывистой работе, а только положение auto, постоянно чистить и быстро чистить.". В прерывистом режиме три временных режима пауз - на любой вид дождя.
Про заднюю подвеску и ямки с острыми краями - всё верно. Это единственный заметный минус, но в остальном - больше плюсов. Причём всё дело - в тойотовских сайлентблоках, всё хочу полиуретан поставить.
Сальник в редукторе тоже менял, стойки пока держатся, пробег - под 100тк.
И никогда не возникало желания отключить антибукс, может просто в такие г-на не залазил.
Удачи в э
По поводу 100% на задний привод - по-моему это неправда. Вот блокировка электромуфтой до 100% будет ближе к истине.
Уважаю движку 2AZ, но и с 1AZ едет очень неплохо, правда, если не полная загрузка.
И печка точно - очень хорошая.
Удачи с новым авто!
Спасибо, на счет режима стеклоочистителей имеется ввиду, что у меня стоит датчик дождя и режимы положения у меня auto, а потом режим чистить не прерывно и режим чистить быстро не прерывно, т.е. между режимом auto и чистить непрерывно нет больше положений, т.е. регулировки с интервалом 5сек, 10, 15, и т.д
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 18
А на счет места задних пассажиров, по сравнению с тем же самым оутлэндером митсубиси, там по больше будет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 688
Wharhe:
В варианте ЛОНГ багажный отдел на 15 см длинней и места для задних пассажиров увеличилось на 5см, а это не мало. Если даже смотреть с боку на рав-4 лонг, то там даже пассажирская дверь значительно длиннее, а т.е место для пассажиров ни как не могло остаться столько же как и не в лонге...
Может когда вы сравнивали пространство для задних пассажиров в лонге, со своим кузовом, задние сидения до упора назад небыли отодвинуты скорей всего?
Не нудно гадать: могло или не могло остаться места больше... Места сзади, при прочих РАВНЫХ условиях, - одинаково.
Черный салон - короткий рав, светлый - длинный. Комментарии смотрите в моём отзыве.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 688
Задняя дверь в ЛОНГе действительно длиннее, что облегчает посадку в салон, но не добавляет места между первым и вторым рядом сидений. Можете сколько угодно спорить, - проверено с рулеткой.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Отличный у Вас был РАВчик, у моего отца тоже РАВчик, только праворульный 2006 года в комплектации "Спорт". Как он на него сел в 2009 году так и не собирается продавать, всем устраивает. Двигатель 2.4 правда в паре с вариатором с возможностью ручной эмуляции переключения 7 передач машинку разгоняет резво. Катался на нем в "Приморье" при полной загрузке легко укладывет стрелку в ограниченные 180 км/ч.
За возможность отключения TRC и VSC спасибо, в ближайшее время попробую действует ли эта комбинация на паворульных РАВчиках.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2222
1) Завели автомобиль
2) Ручник держим и два раза кратко нажимаем на тормоз, за тем отпускаем ручник.
3) Жмем тормоз и два раз кратко дергаем ручник, за тем отпускаем тормоз.
4) Ручник держим и два раза кратко нажимаем на тормоз, во ля отключается антибукс и курсовая устойчивость (работает на многих тойотах)

А потом как обратно включить?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром