долго не брался за продолжение отзыва..то времени не было..то настроения..в общем как говорят не всё коту масленица..или дерьмо случается!! 8го июня 2011г выползая со второстепенной дороги на главную я не учёл что по такой дороге(если её можно так назвать ввиду её отсутствия) можно лететь на тазике со скоростью более 100км.ч в городе на шипованной резине при температуре воздуха 25 градусов выше нуля и с правами которым на тот момент не было и трёх месяцев.. замечу что я именно выползал и заметив летящий болид вообще остановился, еслиб летел то проскочил бы... в общем.. удар..машина отлетела от места столкновения на 20 метров.. водителя 10ки из салона вырезали и после этого он перенёс несколько операций в течении года... я вылез даже царапин не было(правый руль очередной раз спас мне жизнь и здоровье)..просто шок... дальше были долгие и нудные разбирательства..куча бабла и нервов..не хочу об этом вспоминать.. думал всё машина на списание..однако знакомый кузовщик сказал не спешить и приехал в гараж..глянул..промерил как смог.. оказалось что телевизор от удара оторвался от правого лонжерона.. и что вся правая и задняя часть машины практически не ушла... сгорбилась крыша.. левая стойка кузова, порог, пол до тоннеля! существенную роль в жесткости сыграл задний привод.. трансмиссия а так же распорка под капотом не дала свернуться бананом... по этому было принято решение восстанавливать.. по з.ч оказалось не так дорого.. крыло 3р.. дверь в сборе со стеклом и зеркалом 5..капот 4.. четверть кузова с порогом 7.. подрамники оба 5..панель с печкой 4..подпанельный усилитель 1.. лобовое новое китай 3.5р..пассажирская сидуха 2... самое дорогое это была сама сварка с потягушками.. разбирал и собирал машину сам..отдать кузов на стапель удалось только в феврале 2012, забирал в конце мая.. ребята хорошо потрудились и я каждый шов экспертировал.. панели проваривались сэндвичем.. т.е жёсткость кузова осталась на высоком уровне.. после ремонта пробег уже почти 50 тык... резину не жрёт и в стороны не рыскает да и как показал промер геометрии у оф. диллера на украине всё в допусках.. когда выкорчёвывал атмодвигатель понял что я слишком ленивый чтобы делать двойную работу т.е ставить его обратно, а потом свапить турбо..заказал гте сразу супровский с косой и мозгом под меху..взял кулёк greddy..выхлоп trial trisport bazooka..и при сборке машины сразу свапнулся... ну ещё не много над музыкой поработал.. не могу описать свои чувства когда спустя год и месяц после дтп она ожила и забормотала рядной шестёркой с двумя турбинами... я плясал и орал.. а ещё через неделю умотал на ней в отпуск.. наспех подкрашеной... и мне было по барабану на оставшиеся недочёты... они и сейчас есть..мы до сель не крашены.. постройка такое дело..затяжное.. это не логан восстанавливать.. в 2013м занесло меня на ней даже в северный казахстан в костанай да и по россии с украиной поколесил.. но об этом не много позже как и впечатления о гте.... фоты авария 2011г..все остальные 2012