Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дерьмо случается

долго не брался за продолжение отзыва..то времени не было..то настроения..в общем как говорят не всё коту масленица..или дерьмо случается!! 8го июня 2011г выползая со второстепенной дороги на главную я не учёл что по такой дороге(если её можно так назвать ввиду её отсутствия) можно лететь на тазике со скоростью более 100км.ч в городе на шипованной резине при температуре воздуха 25 градусов выше нуля и с правами которым на тот момент не было и трёх месяцев.. замечу что я именно выползал и заметив летящий болид вообще остановился, еслиб летел то проскочил бы... в общем.. удар..машина отлетела от места столкновения на 20 метров.. водителя 10ки из салона вырезали и после этого он перенёс несколько операций в течении года... я вылез даже царапин не было(правый руль очередной раз спас мне жизнь и здоровье)..просто шок... дальше были долгие и нудные разбирательства..куча бабла и нервов..не хочу об этом вспоминать.. думал всё машина на списание..однако знакомый кузовщик сказал не спешить и приехал в гараж..глянул..промерил как смог.. оказалось что телевизор от удара оторвался от правого лонжерона.. и что вся правая и задняя часть машины практически не ушла... сгорбилась крыша.. левая стойка кузова, порог, пол до тоннеля! существенную роль в жесткости сыграл задний привод.. трансмиссия а так же распорка под капотом не дала свернуться бананом... по этому было принято решение восстанавливать.. по з.ч оказалось не так дорого.. крыло 3р.. дверь в сборе со стеклом и зеркалом 5..капот 4.. четверть кузова с порогом 7.. подрамники оба 5..панель с печкой 4..подпанельный усилитель 1.. лобовое новое китай 3.5р..пассажирская сидуха 2... самое дорогое это была сама сварка с потягушками.. разбирал и собирал машину сам..отдать кузов на стапель удалось только в феврале 2012, забирал в конце мая.. ребята хорошо потрудились и я каждый шов экспертировал.. панели проваривались сэндвичем.. т.е жёсткость кузова осталась на высоком уровне.. после ремонта пробег уже почти 50 тык... резину не жрёт и в стороны не рыскает да и как показал промер геометрии у оф. диллера на украине всё в допусках.. когда выкорчёвывал атмодвигатель понял что я слишком ленивый чтобы делать двойную работу т.е ставить его обратно, а потом свапить турбо..заказал гте сразу супровский с косой и мозгом под меху..взял кулёк greddy..выхлоп trial trisport bazooka..и при сборке машины сразу свапнулся... ну ещё не много над музыкой поработал.. не могу описать свои чувства когда спустя год и месяц после дтп она ожила и забормотала рядной шестёркой с двумя турбинами... я плясал и орал.. а ещё через неделю умотал на ней в отпуск.. наспех подкрашеной... и мне было по барабану на оставшиеся недочёты... они и сейчас есть..мы до сель не крашены.. постройка такое дело..затяжное.. это не логан восстанавливать.. в 2013м занесло меня на ней даже в северный казахстан в костанай да и по россии с украиной поколесил.. но об этом не много позже как и впечатления о гте.... фоты авария 2011г..все остальные 2012

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Supra 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром