Привет всем уважаемым Дромовцам, любителям и всем остальным. Вот уже как минул год как работаю на этом автомобиле, это автомобиль не мой а моего директора, а сам я просто водитель и грузчик по совместительству, подрабатываю и экспедитором, хочется же пораньше домой возвращаться. Автомобиль мне достался не в лучшем техническом состоянии, хотя и не совсем в ушатанном, сам я автомеханик, технику очень люблю, к тому же у нас в компании нет автослесаря, все работы по обслуживанию и ремонту мы делаем сами, при очень сложном конечно обращаемся к людям. Автомобилем в принципе я доволен, как можно быть недовольным японским автопромом, это не корейцы и уж тем более не отечественный автомобиль. Больше фото добавлю позже, пока что их немного будет. Наша компания занимается доставкой товара по торговым точкам. Самый дальний маршрут Арсеньев самарка(330км) и прочие районы. Проехал я на нем за год примерно тысяч пятьдесят километров, нормальная японская техника, одним словом рабочая лошадка, неприхотливая, когда только устроился работать на него один чувак до меня попал в дтп в первый день, разбил левую фару, помял бампер, фару мне шеф купил, я поставил, бампер отрехтовал, покрасил и начались рабочие будни. Отношусь к технике бережно, стараясь все делать вовремя, по ходовой части за год заменил все втулки рессор, 3 листа рессор лопались, летом когда были большие тоннажи, самое большее возил на нем 3700, по Чугуевским перевалам конечно тяжковато ему, перегрел двигатель, лопнул один из патрубков, пришлось позвонить шефу он привез патрубок и воду, отремонтировались и поехали работать. По рессорам лопались ссади на одной стороне коренной с подкоренным, заменил, на другой один коренной, заменил. Пришлось заменить стартер на тайваньский, на родном заклинил подшипник на роторе и вследствие этого на коллекторе образовалась яма, полгода езжу без проблем, двигатель простой 14в не электронный с коммон рейл, а соответственно никаких проблем он не знает, только меняй вовремя масла с фильтрами, и будет тебе счастье, Это у него просто кабина 1997г, а сам авто 1991, сколько тонн он перевез за эти года работы примерно года с 2002 и его пробег не определить. Это уже второй контрактный двигатель на нем установлен с 2011г с пробегом 140000км вроде был, проехал за 5 лет примерно он тысяч 200000, расход масла конечно есть, за шесть восемь тысяч км подливаю литра 3, я думаю это приемлемо, все таки пробегу уже не мало. К присадкам отношусь как то настороженно, масло меняю своевременно, может быть кто думает иначе, пишите в комментариях отвечу.
Пришел работать на него зимой в январе месяце печка была совсем никакая, руки на руле замерзали, летом эту проблему решил, к тому же радиатор приказал долго жить, шеф купил мне новый, более широкий латунный, а был алюминевый тоненький, я еще радиатор кондиционера тосолом запитал, сейчас в кабине ташкент. Один раз умер генератор пропала зарядка поехали к электрику сгорела одна из обмоток, благо были запчасти собрали из 3 один, все хорошо.
Перестилил пол в будке новой фанерой, а то в старой уже были дыры, сделал свет в будке родной который должен быть, из 4 ламп одна была живая, и был сгоревшим 1 предохранитель. Резины уже второй комплект покупаем китайскую, она неплохая по соотношению цена качество. Если что еще вспомню в процессе добавлю и фото тоже. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!