Всем привет!!! Моему аппарату уже 60000 км и уже можно делать какие то серьезные выводы о надежности и качестве авто!!
Но обо всем по порядку!!
До этого в эксплуатации было много машин, последней была AUDI A6 c5 2000 года (в моих руках прошла 100000 км) был очень доволен, но возраст медленно брал свое (общий пробег был 430000), а мне, в связи с расширением сферы деятельности нужен был автомобиль - сел, завел и поехал, не заморачиваясь!!! Причем поехал на расстояния до 1500-2000 км!!!
Назначили с женой сумму покупки до 1 200 000 и .... начались муки выбора. Я протестировал весь ассортимент авто в пределах этой суммы, некоторые по 2-3 раза! По истечении 4 месяцев хождений по мукам выбор встал между OPEL INSIGNIA,NISSAN TEANA,TOYOTA CAMRY, SHKODA SUPERB, KIA OPTIMA, HUNDAI I 40, PASSAT И PASSAT СС
Итак почему же пассат?
Опель оказался хорош в управлении, тяге и стиле, и никаким в отношении комфорта: шумный и жесткий, на мой взгляд не для дальней езды!
Ниссан достаточно интересный авто, но он немного не стабилен в повротах и сильно раскачивается на волнах, коими наши дороги наполнены в меру! немного не моё!
Тоyta большая, комфортная в хорошем фарше, но она настолько хреново едет (звук есть, тяги нет) и тормозит как вата, так что я остановил тест драйв на половине поездки!!!
Shkoda понравилась очень, особенно ее багажник и 5 дверь, тяга мотора и коробка хороши, управляемость отточена по-немецки, в салоне валом места. Нам понравилась, но почему то решили ещё посмотреть!
KIA очень комфортна на неровностях, тяговита и неплохо управляется, НО маленький дорожный просвет(читай никаких бордюров при парковке в многоэтажных дворах) и не совсем качественные материалы отделки!
HUNDAI Вцелом та же OPTIMA только не такая симпатичная и материалы салона получше.
Volkswagen PASSAT сдержанный дизайн (можно сказать классический) или кричащий PASSAT СС оба подкупили сразу сбалансированными ходовыми качествами и комфортны в меру и достаточно уверенно ведут себя в поворотах! Прот тягу вообще молчу, этот мотор с коробкой(DSG) пробовали на Shkoda тянет уверенно как со светофора так и со скорости 80-120 и до предела! Одним словом НЕМЦЫ!!! Вобщем, как вы наверняка уже поняли, следующие 2 недели я выбирал между двумя ПАССАТАМИ, что лучше простор и удобство или стиль!!!
Точку в выборе поставил тест-драйв в дождь, когда я осознал что в СС всегда придется стоять перед выбором: биться головой или пачкать брюки ))))
И вот выбор сделан идем заказывать автомобиль! Ждать 2 недели - едет с таможни! Зато сделали скидку 9% в подарок коврики и пепельницу(читай копилку для мелочи)
Комплектация хайлайн есть все кроме навигации, круиза и блютуза! Хорошее звучание музыки порадовало особенно, а также несколько источников воспроизведения(6 дисков, SD карта, Флешка USB)
Началось эксплуатирование авто на следующий же день Трасса Краснодар-Ростов-на-Дону 270км водну сторону и столько же обратно. На трассе порадовал расход средний 7 литров, туда ехали спокойно до 100 км/ч и 8 литров обратно уже давили нормально!! Мягко уверенно держит дорогу, правда на больших выбоинах подвеска пробивает, но это дань управляемости! Обгоны легко с любой скорости!! Понравился свет на машине адаптивный и много его короче!! Вобщем первые впечатления остались навсегда, и по сей день наслаждаюсь этими качествами!!
С этого дня машина почти не стояла! Первое ТО на 15 000 проходил там же где покупал (ЮГ АВТО краснодар) вышло в районе 8000 рублей что меня порадовало!! Кстати приняли на ТО аж через 3 недели после обращения! Это ни в какие ворота не лезет и я больше там не обслуживаюсь! Теперь КЛЮЧАВТО просто прелесть позвонил и mах через 3 дня все сделано да и еще и со скидкой по их клубной карте!
На 40000 км появился какой то стук в ходовой, заменили по гарантии опорный подшипник слева и машина готова к труду и обороне! К этому времени успел поменять лобовое стекло по КАСКО, какое то оно хрупкое, зато с обогревом - в зиму просто песня, 2 минуты и в путь. Кстати замененное стекло оказалось куда выносливее к камням!!!!
Недавно прошел ТО на 60000 км заодно поменяли колодки первый раз!!!! Такого у меня еще не было 60000 колодки!!!!!
За время эксплуатации авто были совершены длительные путешествия, такие как Краснодар - Санкт-Петербург - Краснодар (общий пробег 4400 км) Краснодар - УФА - Краснодар (общий пробег 5200 км) неоднкратно Краснодар - Иваново -Краснодар (3200 км туда-обратно) и ни разу этот аппарат не подвел ни в плане надежности и экономичности (порой бака 70 литров хватало на 1000 км!!!), ни в плане комфорта, ни в отношении уверенности за рулем!!! Кстати на фото видно расход 6,8 л/100 км при СРЕДНЕЙ скорости (по компу) 99 км/ч при пробеге 494 км!!!!
Что особенно порадовало, так это то, что машина почти не ест масла(что для моторов WAGroup не характерно), я вожу на доливку литрушку масла так она до сих пор не распечатана!!!!!
Есть конечно в авто и минусы, но их настолько мало и в большинстве своем это мои придирки, такие как отсутствие обогрева задних сидений и обогрева руля (но в краснодарской зиме не актуально) или отсутствие в любых комплектация полностью электрических сидений!! А так же европейцам доступна электрическая крышка багажника и открывание его проводя ногой под бампером БУРЖУИ!!
А вцелом я авто доволен, и рекомендую всем!! Все мои муки выбора окупились с лихвой: это машина и для семьи, и для водителя, и для бизнеса - в общем АППАРАТ!!!
Надеюсь сей пост будет вам полезен
Всем удачи на дорогах!! И будьте аккуратны!!