Всем привет!
Пишу сей отзыв впервые, пришла мысль поделиться впечатлениями о своем авто, в первую очередь, по причине того, что на этом ресурсе достаточно мало отзывов о данной конфигурации (турбач+палка) Поло. Итак, погнали.
До приобретения Volkswagen Polo в комплектации GT, владел несколькими авто, а именно, в количестве трех штук, начиная с Ваз-2106, купленного после получения прав (как и положено начинающему водителю))), затем чудом украинской сборки, так называемым Богданом 2110 (зря не послушал родственников, друзей, знакомых и не взял Приору) и собственно, Kia Rio 2013 года 1.6 МКПП.О последней хочется отметить следующее, ввиду того что в ходе своего небольшого отзыва буду проводить параллели между корейцем и немцем. Мотор 1.6 в паре с механикой достаточно неплохо вез Кию, особенно после чипа и удаления катализатора. Подвеска мрак. Зубодробительная, жесткая до ужаса, при это не особо управляемая при резких перестроениях. В принципе всем известный минус практически всех корейцев, настройки шасси им не хватает, факт. Кузов оцинкован, да, все круто, но в целях экономии, оцинковку крыши не делают, что стало причиной появления рыжиков на месте сколов передней части крыши Киа. И это авто 2013 года. Да уж. Не будем продолжать о корейце, т.к. отзыв вовсе не о нем. Скажу лишь следующее. Понимаю тех, кто после владения авто корейской школы больше ногой в них ни-ни)).
После продажи Рио стоял выбор, многим известный не понаслышке, между новым В-классом или б.у. C-D.Очень нравилась и нравится Октавиа 1.8 на палке года 13-го.Даже прокатился на такой, правда с ДСГ, найдя, с виду приемлемй варик, на авито. Но брать бу авто с ДСГ было, откровенно говоря, страшно. А большинство аппаратов на рынке были представлены именно с ней. Рапид, скажете вы…Очень неплохой вариант, но турбовый идет только опять с ДСГ. Все бы ничего, но ценник был неподъемным для меня. Вообще отталкивался от того, что авто нужен шустрый и не старый, механика.Б-класс новый в лице Рио, Солярис 1.6 на палке смотрел. Не понравилось абсолютно. Ощущение, что в сравнее с моей режней Рио, производитель пытается еще больше экономить буквально на всем, несмотря на ценнег около ляма.
Авто классом выше, более менее едущие, должны иметь объем от 2л. Мондео, Мазды 6 и тд приелись. Повсюду. Да и староваты выходили за мой бюджет.Заехал в салон Фольца.стоит GT в фирменном цвете Тунгстен, обвесе, на 16-й резине Бриджстоун Туранза, сдвоенный выхлоп, лип-спойлер, внятная динамика 1.4 турбомотора в паре с 6-ти ступенчатой механикой и без нелепых полосок, а-ля колхоз про-шпорт. А главное, новый! Считаю, в в-классе, именно в комплектации GT, Полик самый красивый авто. И самый шустный, кстати. Как вы уже поняли, дорогие читатели, устоять было невозможно, и я стал обладателем Volkswagen Polo в комплектации GТ на палке выпуска конца 2017 года.
Проехав 8300 км, из них 5200 в Питер и обратно, могу отметить следующее. В принципе, практически все в этом авто нравится (разумеется, для В-класса). Мотор резвый и экономичный (тянет примерно с 2000об/мин, расход по городу около 8-9л если давить тапку в пол, по трассе в районе 5 при эконом-режиме), коробка переключается мягко и четко (а шестая передача это то, что доктор прописал и чего так не хватало в Рио), эргономика салона с качественными на вид материалами, все под рукой, смотрится гармонично, ничего не напрягает глаз (особенно кайфово смотрится руль, как заметил один из владельцев Полика, как-будто от авто классом выше), скорость прогрева мотора впечатляет. Но…а «но» всегда есть, т.к. идеалов, увы, не бывает ни в чем) К замечаниям могу отнести долбанный ППД (авто очень задрано, на трассе при проезде встречных фур болтало, так же как и при боковом ветре), опять же, жестковатую подвеску, правда чуть мягче в сравнении с Рио-Солярисами, зато неплохо управляемую, не очень чуткие тормоза, в сравнении с корейцами, отсутствие плафона освещения для задних пассажиров. В принципе, практически все их этих минусов можно доработать. На заметку, места сзади больше чем в Рио. С болтанкой решил бороться следующим образом. Заменил пружины пока задние на Лесджофорсы -55, поменял штатную резину в размере 195/55 R16 на 205/50 R16, а также заменил родное литье весом 9,2 кг (!!!!) на реплику (7,2 кг диск), что колоссально поменяло поведение авто на трассе и перестроениях в лучшую сторону. В планах поставить и на перед пружины -30 той же фирмы. Свет штатных лампочек был ужасен. Поставил Осрам Найт Брейкер Лазер (не реклама), отрегулировал фары и все стало норм. В принципе пока все. Масло планирую менять каждые 5 тыс. км. Думаю, хуже мотору от этого точно не станет. На горизонте маячит ТО-1.Планирую ехать со своими расходниками.
Спасибо за уделенное время)!