Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Черкесск
21717
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Пробег: 8 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!

     Пишу сей отзыв впервые, пришла мысль поделиться впечатлениями о своем авто, в первую очередь, по причине того, что на этом ресурсе достаточно мало отзывов о данной конфигурации (турбач+палка) Поло. Итак, погнали.

     До приобретения Volkswagen Polo в комплектации GT, владел несколькими авто, а именно, в количестве трех штук, начиная с Ваз-2106, купленного после получения прав (как и положено начинающему водителю))), затем чудом украинской сборки, так называемым Богданом 2110 (зря не послушал родственников, друзей, знакомых и не взял Приору) и собственно, Kia Rio 2013 года 1.6 МКПП.О последней хочется отметить следующее, ввиду того что в ходе своего небольшого отзыва буду проводить параллели между корейцем и немцем. Мотор 1.6 в паре с механикой достаточно неплохо вез Кию, особенно после чипа и удаления катализатора. Подвеска мрак. Зубодробительная, жесткая до ужаса, при это не особо управляемая при резких перестроениях. В принципе всем известный минус практически всех корейцев, настройки шасси им не хватает, факт. Кузов оцинкован, да, все круто, но в целях экономии, оцинковку крыши не делают, что стало причиной появления рыжиков на месте сколов передней части крыши Киа. И это авто 2013 года. Да уж. Не будем продолжать о корейце, т.к. отзыв вовсе не о нем. Скажу лишь следующее. Понимаю тех, кто после владения авто корейской школы больше ногой в них ни-ни)).

     После продажи Рио стоял выбор, многим известный не понаслышке, между новым В-классом или б.у. C-D.Очень нравилась и нравится Октавиа 1.8 на палке года 13-го.Даже прокатился на такой, правда с ДСГ, найдя, с виду приемлемй варик, на авито. Но брать бу авто с ДСГ было, откровенно говоря, страшно. А большинство аппаратов на рынке были представлены именно с ней. Рапид, скажете вы…Очень неплохой вариант, но турбовый идет только опять с ДСГ. Все бы ничего, но ценник был неподъемным для меня. Вообще отталкивался от того, что авто нужен шустрый и не старый, механика.Б-класс новый в лице Рио, Солярис 1.6 на палке смотрел. Не понравилось абсолютно. Ощущение, что в сравнее с моей режней Рио, производитель пытается еще больше экономить буквально на всем, несмотря на ценнег около ляма.

     Авто классом выше, более менее едущие, должны иметь объем от 2л. Мондео, Мазды 6 и тд приелись. Повсюду. Да и староваты выходили за мой бюджет.Заехал в салон Фольца.стоит GT в фирменном цвете Тунгстен, обвесе, на 16-й резине Бриджстоун Туранза, сдвоенный выхлоп, лип-спойлер, внятная динамика 1.4 турбомотора в паре с 6-ти ступенчатой механикой и без нелепых полосок, а-ля колхоз про-шпорт. А главное, новый! Считаю, в в-классе, именно в комплектации GT, Полик самый красивый авто. И самый шустный, кстати. Как вы уже поняли, дорогие читатели, устоять было невозможно, и я стал обладателем Volkswagen Polo в комплектации GТ на палке выпуска конца 2017 года.

     Проехав 8300 км, из них 5200 в Питер и обратно, могу отметить следующее. В принципе, практически все в этом авто нравится (разумеется, для В-класса). Мотор резвый и экономичный (тянет примерно с 2000об/мин, расход по городу около 8-9л если давить тапку в пол, по трассе в районе 5 при  эконом-режиме), коробка переключается мягко и четко (а шестая передача это то, что доктор прописал и чего так не хватало в Рио), эргономика салона с качественными на вид материалами, все под рукой, смотрится гармонично, ничего не напрягает глаз (особенно кайфово смотрится руль, как заметил один из владельцев Полика, как-будто от авто классом выше), скорость прогрева мотора впечатляет. Но…а «но» всегда есть, т.к. идеалов, увы, не бывает ни в чем) К замечаниям могу отнести долбанный ППД (авто очень задрано, на трассе при проезде встречных фур болтало, так же как и при боковом ветре), опять же, жестковатую подвеску, правда чуть мягче в сравнении с Рио-Солярисами, зато неплохо управляемую, не очень чуткие тормоза, в сравнении с корейцами, отсутствие плафона освещения для задних пассажиров. В принципе, практически все их этих минусов можно доработать. На заметку, места сзади больше чем в Рио. С болтанкой решил бороться следующим образом. Заменил пружины пока задние на Лесджофорсы -55,  поменял штатную резину в размере 195/55 R16 на 205/50 R16, а также заменил родное литье весом 9,2 кг (!!!!) на реплику (7,2 кг диск), что колоссально поменяло поведение авто на трассе и перестроениях в лучшую сторону. В планах поставить и на перед пружины -30 той же фирмы. Свет штатных лампочек был ужасен. Поставил Осрам Найт Брейкер Лазер (не реклама), отрегулировал фары и все стало норм. В принципе пока все. Масло планирую менять каждые 5 тыс. км. Думаю, хуже мотору от этого точно не станет. На горизонте маячит ТО-1.Планирую ехать со своими расходниками.

                                                                Спасибо за уделенное время)!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр 790
Кемерово
на 5000 поедешь к диллеру со своим маслом или на 15000. Какое масло лить планируешь?
3
4
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Александр 790
на 5000 поедешь к диллеру со своим маслом или на 15000. Какое масло лить планируешь?
На 7500 залил Мобил 1 5-30,его и буду дальше заливать
16
3
Ответить
На счет ламп согласен найт брйкер супер лампы на 2 рое авто уже ставлю
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
С б класса снова на б класс. Роста нет.
20
63
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Привет земляк! Не бросай отзыв, дополняй по возможности и делись впечатлениями. Фоток добавляй...
14
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
МКПП- уже здорово....брал на отдыхе в аренду, поло, хетч, дизель и дсг- так дсг перечеркивает всё- пиналась как...., дизелек, прада- реально топливо нюхает. ПЯТЬ- хороший выбор....а, за это , ещё плюс:"В принципе всем известный минус практически всех корейцев, настройки шасси им не хватает, факт. "- у меня были амеры, немцы, наши, японцы, так у корейцев подвеска- БЕДА, когда сел, был в шоке, а в остальном хорошие машины
11
6
Ответить
11763348
Тольятти
Что за тема авто на мойках фотать? Ну не пойму я этого, для отзыва и продажи, больше не моете?
25
7
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
На леджефорсах 55-х должна по идее стать жесткая аки телега!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
15
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Да машина огонь среди одноклассников.отцу брали прошлым летом тоже 1.4 на палке.,но только в хайлайне. Отец штатные 15 пирелли P1(Россия) ,сменил на мишлен пилот спорт 3(Испания ) , теперь по серпантинам отлично держит )).
С новья залили в мотор кэратек от ликви и масло ликви молли специал тэк 5w30.меняет каждые 7500 км .пробежал пока только 9000 тысяч .на 15 поедет к дилеру на 1 ТО со своими фильтрами ,но масло дилерское зальет, что бы если что с мотором произойдёт, не было претензии со стороны дилера .
Масло не жрёт, ни грамма .
Из минусов ,подсветка салона сзади и отсутствие освещения в бардачке,ну и конечно сам пластик обшивки дверей .да и вообще чувствуется общая экономия на всех деталях интерьера .
Отец тоже смотрел солярис новый и рапид. Но кореец не понравился, а рапид был на дсг и дороже на 120 тысяч .в итоге отдали полик за 757 тысяч +допы на 32 тысячи .тонировка ,брызговики ,ковры,защита ,сигналка, парктроник.
Удачной эксплуатации и родных дорог ))
16
6
Ответить
MTM
автор
Черкесск
vladimir26
Привет земляк! Не бросай отзыв, дополняй по возможности и делись впечатлениями. Фоток добавляй...
От души)фото будут, как и дополнения)
10
4
Ответить
MTM
автор
Черкесск
11763348
Что за тема авто на мойках фотать? Ну не пойму я этого, для отзыва и продажи, больше не моете?
Пока нашлась одна фотка более менее чистого авто,не обессудьте)
8
6
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Cezar62
На леджефорсах 55-х должна по идее стать жесткая аки телега!
На удивление зад не сказать что намного жестче стал,хотя эти пружины идут как усиленные и мало проседают под нагрузкой
8
6
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Арсен
Да машина огонь среди одноклассников.отцу брали прошлым летом тоже 1.4 на палке.,но только в хайлайне. Отец штатные 15 пирелли P1(Россия) ,сменил на мишлен пилот спорт 3(Испания ) , теперь по серпантинам...
Спасибо,пластик на ощупь да,дёшев,но вид создаёт не дешманский.Обивка сидений порадовала
13
4
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Андрей Ульянов
На счет ламп согласен найт брйкер супер лампы на 2 рое авто уже ставлю
На Рио тоже стояли Осрамы,только Найтбрейкеры Хорошие лампочки,и за пару лет ни одна не перегорела,хоть и говорят,что недолговечные они
8
1
Ответить
MTM
автор
Черкесск
H22A RED TOP
С б класса снова на б класс. Роста нет.
Реалии сегодняшнего рынка новых и бу авто таковы,хотя можно было взять и С-класс,тот же сид,ай 30,фокус,но овощеподобные.А после чипованной Рио пересесть на что-то более медленное желания не было...
18
3
Ответить
Михаил
Лиски
В Рио 4, уже мех шестиступка и тоннеля сзади нет. Может в поло места на сиденьях и больше на пару сантиметров, зато средний пассажир сидит в раскорячку...
И по набору опций Рио явно выигрывает.
Я не осуждаю и не убеждаю, удачной эксплуатации!
17
14
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Михаил
В Рио 4, уже мех шестиступка и тоннеля сзади нет. Может в поло места на сиденьях и больше на пару сантиметров, зато средний пассажир сидит в раскорячку...
И по набору опций Рио явно выигрывает.
Я не осуждаю и не убеждаю, удачной эксплуатации!
В моей, к сожалению, была 5-ти ступка.А по поводу пассажира посередине... Скажем так,весь В-класс перевозит комфортно только четырёх взрослых пассажиров,пятое место скорее формально).В любом случае,спасибо за Ваше мнение)
29
5
Ответить
Greez
Москва
Михаил
В Рио 4, уже мех шестиступка и тоннеля сзади нет. Может в поло места на сиденьях и больше на пару сантиметров, зато средний пассажир сидит в раскорячку...
И по набору опций Рио явно выигрывает.
Я не осуждаю и не убеждаю, удачной эксплуатации!
Это в каком месте Рио по набору опций выигрывает?
12
20
Ответить
Алексей
Хабаровск
очередной пенный фото-фетишист
18
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
На механике наверное веселая зажигалочка и нет дсгшных проблем. Хороший выбор
сочувствующий
14
9
Ответить
 
Сообщений: 7460
H22A RED TOP
С б класса снова на б класс. Роста нет.
Ну так кризис епт
сочувствующий
14
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
chek61
МКПП- уже здорово....брал на отдыхе в аренду, поло, хетч, дизель и дсг- так дсг перечеркивает всё- пиналась как...., дизелек, прада- реально топливо нюхает. ПЯТЬ- хороший выбор....а, за это , ещё плюс:"В...
Так автор пишет про жесткую подвеску и на Поло. Борется с болтанкой установкой заниженных пружин. Поменял родное литье, резину. Отзыв-то читали?
7
 
Ответить
Михаил
Лиски
Greez
Это в каком месте Рио по набору опций выигрывает?
Я лично в январе этого года сравнивал Поло и Рио, знаю о чем говорю. А если вам действительно интересно, то оторвите зад от кресла и сходите к дилерам..
16
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
H22A RED TOP
С б класса снова на б класс. Роста нет.
Ниче се роста нет! С убогой азиатской шушлайки на бюджетный европейский автомобиль в довольно крутой комплектации человек пересел, а вы пишете роста нет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
30
19
Ответить
  
Сообщений: 14490
Автор, руль и МКПП в этой машине и правда от авто классом выше.
Toyota Carina GT
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Руль от Поло ГТИ, а МКПП вроде бы от старших моделей ФВ и младших моделей Ауди.
Toyota Carina GT
8
10
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 39
Алексей
очередной пенный фото-фетишист
Это искусство!!!! Как чёрный квадрат Малевича
8
1
Ответить
11764997
Расход в городе 7.0 литров
4
3
Ответить
MTM
автор
Черкесск
11764997
Расход в городе 7.0 литров
Можно и в 7 уложиться при спокойной езде и хорошем бензе
7
5
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Alex1234567
Руль от Поло ГТИ, а МКПП вроде бы от старших моделей ФВ и младших моделей Ауди.
Вроде как мотор и коробас от А1
4
5
Ответить
MTM
автор
Черкесск
egorlike
На механике наверное веселая зажигалочка и нет дсгшных проблем. Хороший выбор
Так и есть)Чип даёт неплохую прибавку в районе 35-45 л.с.,но пока и стока хватает
8
5
Ответить
Greez
Москва
Михаил
Я лично в январе этого года сравнивал Поло и Рио, знаю о чем говорю. А если вам действительно интересно, то оторвите зад от кресла и сходите к дилерам..
Я лично сравнивал, всех и все в этом ценовом сегменте. Т.к. покупал машину. И про комплектации знаю, чуть ли не лучше менеджеров салонов. Так вот в сходных комплектациях корейцы дороже поло на 50-100 тыр, а в топе на все 200. У всех есть некоторые опции недоступные другим. У Рио по сравнению с поло это подогрев задних сидений и открывающийся сам багажник. У поло это ксенон, все автоподъемники. Мне интересно, что заставило вас, думать, что в Рио богаче опции, а не чем отличаются комплектации (я это почти наизусть знаю).
16
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Вопрос?а муфта включения климата ,громко щелкает?
Просто ездили к дилеру с этой проблемой ,как всегда сказали все в пределах нормы .
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
H22A RED TOP
С б класса снова на б класс. Роста нет.
Если у человека есть возможность менять каждые 3-5 лет на новый авто, пусть даже без роста в классах,- это уже не плохо!
22
3
Ответить
Сергей
Иркутск
MTM
Пока нашлась одна фотка более менее чистого авто,не обессудьте)
А для чего вообще фотать авто на мойке? Похвастать тем что его моете?
8
6
Ответить
Сергей
Иркутск
пробег всего 8300? В пору писать отзыв только о ковриках и тряпочках в салоне. С таким пробегом любой авто покажется надежным.
7
4
Ответить
Михаил
Лиски
Greez
Я лично сравнивал, всех и все в этом ценовом сегменте. Т.к. покупал машину. И про комплектации знаю, чуть ли не лучше менеджеров салонов. Так вот в сходных комплектациях корейцы дороже поло на 50-100 тыр,...
За одинаковые деньги, в Рио больше плюшек. Так устроит?
4
8
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Сергей
пробег всего 8300? В пору писать отзыв только о ковриках и тряпочках в салоне. С таким пробегом любой авто покажется надежным.
Про надёжность речи не было,читайте внимательней,прежде чем писать комментарии
10
4
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Сергей
А для чего вообще фотать авто на мойке? Похвастать тем что его моете?
Вам покоя не даёт фото,как я посмотрю)Сколько злобы и негодования,ужас))
11
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Так автор пишет про жесткую подвеску и на Поло. Борется с болтанкой установкой заниженных пружин. Поменял родное литье, резину. Отзыв-то читали?
Жесткая- это мелочь, кому то нравится, комуто нет...у кореяк она не сбалансированна....
5
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
MTM
Вам покоя не даёт фото,как я посмотрю)Сколько злобы и негодования,ужас))
Не стоит уделять своё внимание подобным выпадам. По мне так не на одном автомобильном портале не встретишь столько завистливых, злобных, не культурных, одним словом мерзких персонажей.
11
5
Ответить
7654559
Иркутск
5! Тоже был поло 17 года, все написал правильно, кроме обивки сидений, мне не понравилась, очень маркая, делал себе кожу, классно получилось. Сочетание турбо-палка, неплохо.
5
2
Ответить
7654559
Иркутск
Вот фото)
6
3
Ответить
Езжу на Рено Степвей АКПП,тоже слегка сносит от встречных фур.Все бюджетные авто практически одинаковые, особенно сделанные в России.Отличается только шильдик на капоте.
4
10
Ответить
 
Сообщений: 7460
vladimir26
Не стоит уделять своё внимание подобным выпадам. По мне так не на одном автомобильном портале не встретишь столько завистливых, злобных, не культурных, одним словом мерзких персонажей.
А какие есть порталы конкурирующие с дромом? Мне кажется на драйве отстой полный, нормальных отзывов практически нет
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
MTM
Вам покоя не даёт фото,как я посмотрю)Сколько злобы и негодования,ужас))
Ради уважения читателя мог бы сфотать и через 5 минут чистую машину
сочувствующий
10
4
Ответить
Сергей
Абакан
Знакомый проехал на таком 400т км, авто технически исправен, салон, как новый!!!!!
6
5
Ответить
MTM
автор
Черкесск
egorlike
А какие есть порталы конкурирующие с дромом? Мне кажется на драйве отстой полный, нормальных отзывов практически нет
Драйв отличный ресурс в плане того,что владельцы делятся там своим опытом тюнинга и различных доработок автомобилей
7
2
Ответить
MTM
автор
Черкесск
egorlike
Ради уважения читателя мог бы сфотать и через 5 минут чистую машину
Какого читателя?выскочки,которому фото не угодило авто в пене?из всех отзывов только один-два человека попытались глупо сострить,это наводит на некоторые мысли...)
6
4
Ответить
Хорошо написал. Сам владею поло гт с августа 2017,пробег 15000. Стока в городе достаточно,шустро проскочить в пробке итд. Главное, что в этом движке 1.4 czca вместо цепи стоит ремень,на один серьезный ваговский геморрой меньше). На 95 бензине 140км/ч 3000оборотов на 6 передаче. На нейтрали на светофоре иногда кажется что движок не работает-настолько тихо).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
MTM
Драйв отличный ресурс в плане того,что владельцы делятся там своим опытом тюнинга и различных доработок автомобилей
Здесь тоже делятся в обновлениях.
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
MTM
Какого читателя?выскочки,которому фото не угодило авто в пене?из всех отзывов только один-два человека попытались глупо сострить,это наводит на некоторые мысли...)
А что так сложно нормальную фотку поставить?
сочувствующий
3
2
Ответить
MTM
автор
Черкесск
egorlike
Здесь тоже делятся в обновлениях.
Тут не так подробно расписывают нюансы.И в основном пишут про дедовский тюненх в стиле "наклеил дефлекторы,натянул чехлы" и т.д. и т.п.
3
 
Ответить
MTM
автор
Черкесск
egorlike
А что так сложно нормальную фотку поставить?
Фото будет,выше писал. Просто непонятна зацикленность некоторых индивидов на простой фотке.гораздо интереснее было бы читать комменты по тех.части,вопросы,мнения,впечатления о подобном авто других владельцев...
5
1
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Алексей Литвин
Хорошо написал. Сам владею поло гт с августа 2017,пробег 15000. Стока в городе достаточно,шустро проскочить в пробке итд. Главное, что в этом движке 1.4 czca вместо цепи стоит ремень,на один серьезный...
Масло какое льете?как обстоят дела с жором масла?
3
 
Ответить
Greez
Москва
Михаил
За одинаковые деньги, в Рио больше плюшек. Так устроит?
Не устроит. Вы вообще читаете что вам пишут? За цену базовой комплектации (это, где даже музыки нет) Рио в Поло будет уже комплектация life/драйв.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
подвеска у поло очень плавная на мелких неровностях, либо при низкой скорости преодоления более крупных колдобин, жестче становится с ростом скорости. Что бы с задором скакать по колдобинам, надо было брать весту. Что касается тормозов, то это лучшие тормоза в классе однозначно, потрясающе информативные и эффективные, корейские модели после поло лично меня раздражают деревянными педалями тормоза. С покупкой! Я тоже взял в 17 году, поло правда 1,6 атм и с акпп. За зиму начал скрипеть стаб, поменял по гарантии, на нового образца.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
10
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Alex1234567
Ниче се роста нет! С убогой азиатской шушлайки на бюджетный европейский автомобиль в довольно крутой комплектации человек пересел, а вы пишете роста нет.
Убогий бразильский,на понижение пошел
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
8
Ответить
Serega383
подвеска у поло очень плавная на мелких неровностях, либо при низкой скорости преодоления более крупных колдобин, жестче становится с ростом скорости. Что бы с задором скакать по колдобинам, надо было...
Объясните пож. здесь всем недотепам - каким образом у VWполо подвеска становится жестче с ростом скорости?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
Александр Иванов
Объясните пож. здесь всем недотепам - каким образом у VWполо подвеска становится жестче с ростом скорости?
Перелетает над кочками
сочувствующий
2
2
Ответить
Михаил
Лиски
Greez
Не устроит. Вы вообще читаете что вам пишут? За цену базовой комплектации (это, где даже музыки нет) Рио в Поло будет уже комплектация life/драйв.
Друг, да наслаждайся ты своим поло, ну чего ты пристал,а? Не сравнивал я бомж комплектации поло и Рио, но я рад за тебя,что немцы тебе хоть АБС установили...
P.s. брызговики у дилера на поло брал или все ж на рынке?
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Александр Иванов
Объясните пож. здесь всем недотепам - каким образом у VWполо подвеска становится жестче с ростом скорости?
похвальная самокритичность! Имелось ввиду, что с ростом скорости, снижается плавность хода, и подвеска отрабатывает одинаковые неровности более жестко, нежели на меньшей скорости, те же самые неровности. Ну не знаю, как еще более понятно объяснить.
Я люблю кататься!
4
 
Ответить
Greez
Москва
Михаил
Друг, да наслаждайся ты своим поло, ну чего ты пристал,а? Не сравнивал я бомж комплектации поло и Рио, но я рад за тебя,что немцы тебе хоть АБС установили...
P.s. брызговики у дилера на поло брал или все ж на рынке?
Слушай, прекращай уже в лужу *******, и сравни топовые комплектации со всеми допами и цену заодно еще раз и не пиши больше ерунды.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Greez
Это в каком месте Рио по набору опций выигрывает?
Ну например в том, что у Поло нет ESP ни в одной комплектации, если только она не на ДСГ. Серьёзный косяк.
ЕSP можно купить только за доп.бабосики - от 32000 до 40000 тыр стоимость: https://www.volkswagen.ru/cont...
А для базовой комплектации и комплектации Драйв ESP не предусмотрена даже за деньги.
Вот у автора GT на МКПП, и даже пр ее цене 850 тыр - в ней нет ESP!
Между тем на Рио ESP идёт с базы в любой комплектации.
5
3
Ответить
10938569
Волгоград
Менят каждые 5 тыс. масло, и продают в 30 000 км,т.к. уже с гарантии слетела ласточка)))
1
 
Ответить
MTM
автор
Черкесск
H22A RED TOP
Ну например в том, что у Поло нет ESP ни в одной комплектации, если только она не на ДСГ. Серьёзный косяк. ЕSP можно купить только за доп.бабосики - от 32000 до 40000 тыр стоимость: https://www.volkswagen.ru/cont......
Я за вой Поло отдал меньше 800 тыров)
3
2
Ответить
Greez
Москва
H22A RED TOP
Ну например в том, что у Поло нет ESP ни в одной комплектации, если только она не на ДСГ. Серьёзный косяк. ЕSP можно купить только за доп.бабосики - от 32000 до 40000 тыр стоимость: https://www.volkswagen.ru/cont......
На это можно сказать, что у Рио нет например круиза ни в одной комплектации, даже за лям и не регулируется руль по вылету. Все автомобили Б класса это компромисс. Вопрос только в том, что критично лично для каждого человека. Но говорить о каком-то радикальном превосходстве опций думаю неправильно.
8
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Greez
На это можно сказать, что у Рио нет например круиза ни в одной комплектации, даже за лям и не регулируется руль по вылету. Все автомобили Б класса это компромисс. Вопрос только в том, что критично лично для каждого человека. Но говорить о каком-то радикальном превосходстве опций думаю неправильно.
Например в Рапиде по опциям не придётся идти на компромисс, так как натолкать в него можно любые опции доступные в этом классе, только вот цена уже будет не детская.
3
 
Ответить
MTM
Масло какое льете?как обстоят дела с жором масла?
Castrol edge titanium 5w30,5w40. Масложор отсутствует с первого дня эксплуатации.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Greez
На это можно сказать, что у Рио нет например круиза ни в одной комплектации, даже за лям и не регулируется руль по вылету. Все автомобили Б класса это компромисс. Вопрос только в том, что критично лично для каждого человека. Но говорить о каком-то радикальном превосходстве опций думаю неправильно.
Система курсовой устойчивости гораздо более важная фишка, чем круиз, и работает она при езде (зимой особенно) много чаще...
Круиз - фича для трассовой езды, а это меньшая часть времени эксплуатации.
Если выбирать между ESP и круизом - очевидно целесообразнее выбрать безопасность.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
MTM
Я за вой Поло отдал меньше 800 тыров)
неважно, ибо у Рио ESP есть с базы за 600.
ты бы мог купить пакет куда входит ESP за 30 тыр, но не купил, ибо дорого.
c ESP то катать много спокойнее и приятнее
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Алексей Литвин
Castrol edge titanium 5w30,5w40. Масложор отсутствует с первого дня эксплуатации.
)))
ну еще б он присутствовал у новой машины с первого дня, это был бы вообще атас какбэ
так гордо заявил, будто 100 ткм проехал
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Greez
Слушай, прекращай уже в лужу *******, и сравни топовые комплектации со всеми допами и цену заодно еще раз и не пиши больше ерунды.
дак ерунду ты пишешь - можно собрать Поло за лям, и в нем не будет основополагающей для безопасности системы - ESP - если за нее отдельно не доплатить еще 30 тыр.
это капец какой косяк: это единственная авто в классе не имеющая ESP
3
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
H22A RED TOP
дак ерунду ты пишешь - можно собрать Поло за лям, и в нем не будет основополагающей для безопасности системы - ESP - если за нее отдельно не доплатить еще 30 тыр.
это капец какой косяк: это единственная авто в классе не имеющая ESP
Это единственная машина, (ну может ещё и Рапид), которые позволяют собрать машину под себя, и не платить за то, что тебе не нужно! Например таксисту, или какой нибудь организации использующей эту машину она не нужна, и они за неё не платят. Ты думаешь если в Рио ESP есть в базе, то покупатель за неё не заплатил? " Капец какой косяк".... другое дело, если бы эта опция была не доступна в принципе.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
vladimir26
Это единственная машина, (ну может ещё и Рапид), которые позволяют собрать машину под себя, и не платить за то, что тебе не нужно! Например таксисту, или какой нибудь организации использующей эту машину...
ESP нужна всем. Это все равно что ставить подушки безопасности как доп и аргументировать что "можно собрать машину под себя". Смешно :)
сочувствующий
6
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
ESP нужна всем. Это все равно что ставить подушки безопасности как доп и аргументировать что "можно собрать машину под себя". Смешно :)
Какие умные все стали.. А как раньше ездили без этой ESP? Да и на данный момент в России ездит 70-80% машин без всех электронных помощников. Оно то понятно, что в современном автомобиле это неотъемлемый атрибут, просто какой то производитель считает что вы обязаны за него заплатить, а другой представляет вам сделать выбор самим. Да и сами системы разные, например в той же Королле во всех комплектациях кроме топовой, стоит наипростейшая система распределения тормозного усилия (EBD), без всяких там вспомогательных систем влияющих на курсовую устойчивость, у того же Поло эта система чуть сложнее.
11
5
Ответить
MTM
автор
Черкесск
H22A RED TOP
неважно, ибо у Рио ESP есть с базы за 600.
ты бы мог купить пакет куда входит ESP за 30 тыр, но не купил, ибо дорого.
c ESP то катать много спокойнее и приятнее
На ESP надейся,но сам не плошай, как говорится...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
vladimir26
Какие умные все стали.. А как раньше ездили без этой ESP? Да и на данный момент в России ездит 70-80% машин без всех электронных помощников. Оно то понятно, что в современном автомобиле это неотъемлемый...
А как раньше без прививок жили? Туберкулез подцепил и прощай. А как без есп ездили? Закрутило на трассе и улетел в кювет.
Что за детские аргументы?
У нас в Канаде провели тесты и с 2011 года ввели закон что все машины должны быть им укомплектованы. Но конечно коментаторам дрома лучше знать. Чья это цитата была? "Еще нарожают?"
сочувствующий
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
egorlike
А как раньше без прививок жили? Туберкулез подцепил и прощай. А как без есп ездили? Закрутило на трассе и улетел в кювет. Что за детские аргументы? У нас в Канаде провели тесты и с 2011 года ввели закон...
цитата из фильма про Петра Великого, говорит её Меньшиков, за что сразу же получает от государя в табло
Я люблю кататься!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Serega383
цитата из фильма про Петра Великого, говорит её Меньшиков, за что сразу же получает от государя в табло
Меньшиков тоже наверное был бы против ЕСП в базе
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
MTM
На ESP надейся,но сам не плошай, как говорится...
Ну есть у меня эти все системы, по разу проверил их в работе и забыл.. Да в экстренных ситуациях они конечно могут помочь, но иногда могут и сыграть с вами злую шутку! Поговорка ваша кстати очень правильная! У меня случай был: еду во время ледяного дождя на участке Ставрополь- Сенгелеевское (участок с довольно сложным рельефом если знаешь) скорость держу не более 40-50 км.ч., ибо машина практически не управляемая, и обгоняет меня прям так бодро, Мондео, я ещё подумал: - Вот водила камикадзе! Уехал он от меня метров на 300 вперёд и закрутился с последующим кувырком на крышу в поле. Как из танка вылез парнишка лет 25 и давай колёса свои разглядывать. Я у него спрашиваю: - что ты смотришь на них? Отвечает мне: - да говорит новая резина абсолютно! - Я ему говорю ты на дорогу лучше посмотри, на неё хоккеистов можно выпускать. Дальнейшая фраза его: - наверно ЕСП не сработала.... После чего минут 10 я был падсталом!
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
egorlike
Меньшиков тоже наверное был бы против ЕСП в базе
даже предположить не могу! Функция конечно нужная, особенно владельцам киа, и хундаев, потому что эти авто плоховато стоят на дороге. Это солярис и киа. Про скачущую и переставляющуюся на малейших неровностях корму, неслышал разве что глухой. Мой личный опыт это подтверждает. К тому же настройка весьма и весьма топорная, в заносе уже пол поворота прошел, и только на выходе система резко и грубо, сотрясая весь автомобиль, срабатывает. На Спортидже и Рио есп так работает. На других моделях, может иначе. Фольц же просто настроил ходовую, так что бы поло вмешательство ЕСП требовалось по минимуму, авто ведет себя на дороге очень устойчиво и надежно. Зная про отсутствие есп, вполне разумно купить резину как можно лучше. Себе на зиму взял гудьир, и сорвать машину получалось совсем уже наглыми действиями.
Я люблю кататься!
12
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
А как раньше без прививок жили? Туберкулез подцепил и прощай. А как без есп ездили? Закрутило на трассе и улетел в кювет. Что за детские аргументы? У нас в Канаде провели тесты и с 2011 года ввели закон...
Егорка, ты уже бросаешься в крайности! Я же говорю: - Поло бюджетная повозка для третьих стран.. Хочешь докупи её, хочешь нет! Например для рынка Европы там по умолчанию на всех моделях стоят эти системы курсовой устойчивости, при чём они гораздо эффективней чем на большинстве Азиатских машин.
3
 
Ответить
Greez
Москва
vladimir26
Например в Рапиде по опциям не придётся идти на компромисс, так как натолкать в него можно любые опции доступные в этом классе, только вот цена уже будет не детская.
Ну Рапид самая дорогая машина в классе. За эти деньги по-моему уже лучше Октавию брать. И что это как не компромисс?
2
 
Ответить
Greez
Москва
H22A RED TOP
неважно, ибо у Рио ESP есть с базы за 600.
ты бы мог купить пакет куда входит ESP за 30 тыр, но не купил, ибо дорого.
c ESP то катать много спокойнее и приятнее
Только Рио в базе стоит 700 в этом году. То что там написана цена от 562тыщ это с учетом скидки за трейдин, какая-то программа кредитования и 10% госпрограмма на 1-й или семейный автомобиль.
4
 
Ответить
Greez
Москва
H22A RED TOP
дак ерунду ты пишешь - можно собрать Поло за лям, и в нем не будет основополагающей для безопасности системы - ESP - если за нее отдельно не доплатить еще 30 тыр.
это капец какой косяк: это единственная авто в классе не имеющая ESP
В Поло за лям будет все что доступно в Поло. Это хайнлайн за 850тр 110лс и акпп, со всеми пакетами, ксеноном и уж конечно с пакетом безопасность в котором есть есп.
3
3
Ответить
Михаил
Лиски
Greez
В Поло за лям будет все что доступно в Поло. Это хайнлайн за 850тр 110лс и акпп, со всеми пакетами, ксеноном и уж конечно с пакетом безопасность в котором есть есп.
Не забудь за цвет доплатить.
3
 
Ответить
Михаил
Лиски
Простой вопрос- какая марка авто в топе продаж?
Статистику сделали люди,голосующие рублем...
2
1
Ответить
Greez
Москва
Михаил
Не забудь за цвет доплатить.
Блин...ну как тебе еще объяснить. Рио в базе дороже Поло на 100 тыщь, но в Рио при этом есть ЕСП и за цвет доплачивать не надо, а и брызговики да. ЕСП+цвет на Поло стоят 50 тыщь. Вот на эти 50 тыщь Рио дороже.
Все остальные допы дело вкуса и стоят наверное примерно одинаково. Единственное что, в Поло ни за что не будет задних попогреев, 6 динамиков, навигации и самооткрывающегося багажника, а в Рио ни за какие коврижки ксенона, круиза, регулировки руля по вылету и всех автостеклоподъемников, ну и остальные мелочи вроде карманов дверях или свет задних пассажиров. Я выбрал Поло, ты Рио. Может и потому, что за 700тыр стоимости лайф (которая меня практически всем устроила), Рио можно купить только в базе. И был бы у меня миллион, я бы может и Рио в топе смотрел. Хотя не...за лям уже можно брать не совсем пустую джетту.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
Greez
Блин...ну как тебе еще объяснить. Рио в базе дороже Поло на 100 тыщь, но в Рио при этом есть ЕСП и за цвет доплачивать не надо, а и брызговики да. ЕСП+цвет на Поло стоят 50 тыщь. Вот на эти 50 тыщь Рио...
А почему не весту?
сочувствующий
 
1
Ответить
Михаил
Лиски
Greez
Блин...ну как тебе еще объяснить. Рио в базе дороже Поло на 100 тыщь, но в Рио при этом есть ЕСП и за цвет доплачивать не надо, а и брызговики да. ЕСП+цвет на Поло стоят 50 тыщь. Вот на эти 50 тыщь Рио...
Вот это уже диалог. Без подъе...к и приколов.
В Рио есть вылет руля во всех компл.
Ксенон тоже есть, обрати внимание на старшие комплектации, там линзы. Остальное ты перечислил. Для детей, сидящих на заднем ряду важнее попогрейки, чем автостекла.
Ну а так приоритеты у каждого свои.
И согласись, что Джетта с 1,6 совсем не едет,а поло признаюсь честно, своей динамикой с объемом 1,6 меня удивил.
А вообще я Рапида хотел, потом Поло смотрел, а купил Рио. Не потому что это супер автомобиль(они все ведра), а из холодного расчета.
2
 
Ответить
egorlike
Перелетает над кочками
Просто чел. едит на VWполо и представляет, что он Джеймс Бонд на Астон Мартин, напичканного электроникой! Red Bull - окрыляяяет!
1
4
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Serega383
даже предположить не могу! Функция конечно нужная, особенно владельцам киа, и хундаев, потому что эти авто плоховато стоят на дороге. Это солярис и киа. Про скачущую и переставляющуюся на малейших неровностях...
Все верно сказал
2
1
Ответить
MTM
автор
Черкесск
vladimir26
Ну есть у меня эти все системы, по разу проверил их в работе и забыл.. Да в экстренных ситуациях они конечно могут помочь, но иногда могут и сыграть с вами злую шутку! Поговорка ваша кстати очень правильная!...
Вот так многие и надеются на электронных помощников и носятся где надо и не надо.Все эти системы конечно хорошо,но их наличие порой тянет к необдуманным поступка на дороге
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Михаил
Вот это уже диалог. Без подъе...к и приколов. В Рио есть вылет руля во всех компл. Ксенон тоже есть, обрати внимание на старшие комплектации, там линзы. Остальное ты перечислил. Для детей, сидящих на...
В Рио вылета руля нет в дешевых комплектациях, в остальных есть. И ксенона в Рио все-таки нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
Greez
Москва
egorlike
А почему не весту?
Из-за репутации ВАЗА в основном. Хотя я бы может и рискнул стоила бы она тысяч 600 в топе, но жена сказала - "Только не ваз", я спорить не стал т.к. он и мне не сильно нравится. По этой же причине не смотрел равоны, джили и черри всякие.
4
 
Ответить
H22A RED TOP
)))
ну еще б он присутствовал у новой машины с первого дня, это был бы вообще атас какбэ
так гордо заявил, будто 100 ткм проехал
Посмотри на audi a1, golf 7, там такой же мотор стоит. Гордо не заявил,по факту ответил на вопрос. Масло не ест. На драйве полно владельцев кто уже по 40-50 тыщ разменяли,все ок.
2
 
Ответить
H22A RED TOP
дак ерунду ты пишешь - можно собрать Поло за лям, и в нем не будет основополагающей для безопасности системы - ESP - если за нее отдельно не доплатить еще 30 тыр.
это капец какой косяк: это единственная авто в классе не имеющая ESP
У меня есть esp. На ручке. Пакет безопасность. Резон ставить есть по любому.
2
 
Ответить
Serega383
даже предположить не могу! Функция конечно нужная, особенно владельцам киа, и хундаев, потому что эти авто плоховато стоят на дороге. Это солярис и киа. Про скачущую и переставляющуюся на малейших неровностях...
Плюсую. Есп срабатывала при резком старте чаще всего либо если либо зимой яму объезжал по трассе. Ну так,разок мигнула и все. Сам вопрос задавал себе- а есть он,этот есп? Есть,но вмешивается по умному.
1
 
Ответить
Михаил
Простой вопрос- какая марка авто в топе продаж?
Статистику сделали люди,голосующие рублем...
Я вам отвечу- Лада. И это показатель? Или плохие выборы у народа)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
vladimir26
Это единственная машина, (ну может ещё и Рапид), которые позволяют собрать машину под себя, и не платить за то, что тебе не нужно! Например таксисту, или какой нибудь организации использующей эту машину...
это иллюзия выбора, ибо набор "того что тебе нужно" у всех одинаковый, просто выбираешь ты его по разному: у рио - 6 фиксированных комплектаций (определился с той которая нужна и купил), у поло меньше - 5, но в них можно добавить опции, при чем есть дибилизм типа литье ты можешь докупить только в комфортлайн и трендлайн, а в консептлайн и драйв не можешь.
ну и как тут под себя собрать?
это всего лишь бюджетный класс, тут в собирании под себя не разбежишься.
под себя ты выберешь все то, что выберут другие, ты не уникален, и комплектации уже составлены так, ибо вкусы потребителей производитель знает прекрасно.
1
2
Ответить
а чего масло то менять на 5000 тысячах меняй уж на 2000 тысячах не повредит
 
1
Ответить
Serega383
похвальная самокритичность! Имелось ввиду, что с ростом скорости, снижается плавность хода, и подвеска отрабатывает одинаковые неровности более жестко, нежели на меньшей скорости, те же самые неровности. Ну не знаю, как еще более понятно объяснить.
Вот видите как нас подтерли и это не хозяин отзыва, а админ трет ( не программа, а в натуре живой чел.) Я вас пытался предупредить, насчет выражений, но вы сразу начали вспоминать животных, которых не любят мусульмане. И заметьте, не было ни одного нецензурного слова - вот такой сайт для автомобилистов, где в принципе нет несовершеннолетних ( им здесь просто неинтересно ). У Винокура есть юмореска на тему жкх - очень похоже! НЕ сайт, а институт благородных девиц! Вы посмотрите, что можно говорить и показывать на таких массовых сайтах, как ОК, ВК, Ютуб и др., где реально сидят дети! Никто не говорит, что это норма, но уж и не до такой извращенной формы, как на дроме!
 
 
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Михаил
За одинаковые деньги, в Рио больше плюшек. Так устроит?
Миша, мы вас поняли, выдохните))) Меня всегда умиляли люди которые заходят на те машинки которые им не нравятся и начинают брызгать слюнями о том как их любимые ведёрки самые лучшие и пушистые. Зачем это вам?! Идите на Рио и млейте от них, восхваляйте их среди себе подобных, нет же нужно прийти к примеру сюда и побрызгать желчью на всех кто не свами. Слов нет. Детский сад портки на лямках.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
6
1
Ответить
Михаил
Лиски
Сергей5
Миша, мы вас поняли, выдохните))) Меня всегда умиляли люди которые заходят на те машинки которые им не нравятся и начинают брызгать слюнями о том как их любимые ведёрки самые лучшие и пушистые. Зачем это...
Конечно для самоутверждения!
Ведь я купил ведро за восемьсот тысяч Рублёв!
Должен же я хоть как-то оправдаться перед собой, что моё ведро лучше его ведра?
P.s. без сарказма.
2
4
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
)) Вы молодец, Миша. Отлично ответил. Правда.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Александр Иванов
Вот видите как нас подтерли и это не хозяин отзыва, а админ трет ( не программа, а в натуре живой чел.) Я вас пытался предупредить, насчет выражений, но вы сразу начали вспоминать животных, которых не...
возможно это и правильно, сижу на сайте давно, когда он еще дромом не был, а был автовладивостоком, цензуры как таковой там не было, и я бы не сказал что это хорошо. Все отзывы не про японцев, подвергалось немедленному остракизму. Особенно, доставалось по чему то, Ладе.
Я люблю кататься!
 
 
Ответить
Serega383
возможно это и правильно, сижу на сайте давно, когда он еще дромом не был, а был автовладивостоком, цензуры как таковой там не было, и я бы не сказал что это хорошо. Все отзывы не про японцев, подвергалось немедленному остракизму. Особенно, доставалось по чему то, Ладе.
Не могу с вами не согласится уважаемый! Позвольте поинтересоваться, а вы случаем не гуманитарий ? Дело в том, что не каждый способен применить( да и вообще знает) слово остракизм!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Александр Иванов
Не могу с вами не согласится уважаемый! Позвольте поинтересоваться, а вы случаем не гуманитарий ? Дело в том, что не каждый способен применить( да и вообще знает) слово остракизм!
Увы, наладчик станков ЧПУ.
Я люблю кататься!
 
 
Ответить
Serega383
Увы, наладчик станков ЧПУ.
Похвально, весьма похвально! Так вы батенька относитесь к классу ИТР, не сочтите за бахвальство, но я тоже из этой кагорты. Некогда нашей стране нужны были инженеры, сейчас все больше менеджеры и артисты. Вы уж простите за легкий сарказм в моих словах, но это я, чтобы умилостивить админа ( тоже считает себе менеджером). Тогда, если вы не против, мы можем продолжить дискуссию по подвеске VWполо.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Александр Иванов
Похвально, весьма похвально! Так вы батенька относитесь к классу ИТР, не сочтите за бахвальство, но я тоже из этой кагорты. Некогда нашей стране нужны были инженеры, сейчас все больше менеджеры и артисты....
в профиле не совсем понятно, на каких авто вы ездили, и какие ходовые качества наблюдали. Что хочу сказать, о Поло. Мелочь на дороге, обрабатывает великолепно, плавность хода, как на автомобиле классом выше. На одноклассниках я такого не наблюдал. Но! Вся благодать проходит с увеличением неровностей, средние кочки и ямы, поло уже проходит не столь плавно, колебания на кузов передаются более резко, тоже с ростом скорости- вся та дорожная мелочь которую машина не замечала, или проходила плавно, на высокой скорости резко и жестко передается на кузов.
Я люблю кататься!
 
 
Ответить
Serega383
в профиле не совсем понятно, на каких авто вы ездили, и какие ходовые качества наблюдали. Что хочу сказать, о Поло. Мелочь на дороге, обрабатывает великолепно, плавность хода, как на автомобиле классом...
Ездить приходилось на всем, что движется, кроме элитных легковых иномарок. В свою очередь интересно, а вы выезжали за Питер и Москву ( в настоящую Россию). Вам бы художественное произведение написать про ходовую поло, столько наблюдений и впечатлений аж диву даешься!Извините дальнейшая дискуссия теряет смысл и мне неинтересна!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Александр Иванов
Ездить приходилось на всем, что движется, кроме элитных легковых иномарок. В свою очередь интересно, а вы выезжали за Питер и Москву ( в настоящую Россию). Вам бы художественное произведение написать про...
в свою очередь мне очень любопытно каким критериями вы оцениваете ходовые качества, всего того что движется? Не верю что вы заметили разницы. Москва и Питер вообще то тоже Россия, самая настоящая. Как и Петровск. Из личного, была элитная 21011, 78 гв, отличная машина, до сих пор с любовью вспоминаю, Подвеска была очень плавная! Потом элитная 2106, элитная Калдина- это такая карина е в кузове универсал. Но элитная, специально для Питера и Дальнего Востока. Потом купил элитную Гранту, мелочь проходила жестко, но на кочках среднего размера подвеска работала упруго, больше скорость- меньше ям это прям про гранту. В остальном так себе машина, хоть и элитная.
Я люблю кататься!
 
 
Ответить
10594626
1,4 TSI GT тачка огонь! Ездил на 1,4 TSI VW Tiguan на ручке-мешалке, так вот для его массы движок оказался просто не расторопный. При "быстрых" обгонах приходилось скидывать на пониженную (до третьей передачи) и крутить, крутить от 3500-4000 об/мин, что бы он хоть как то "выстрелил" вперёд. А у полика масса в районе 1200 кг, для его массы как ? Такого движка хватает вообще ?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
10594626
1,4 TSI GT тачка огонь! Ездил на 1,4 TSI VW Tiguan на ручке-мешалке, так вот для его массы движок оказался просто не расторопный. При "быстрых" обгонах приходилось скидывать на пониженную (до...
У меня поло 1.4 TSI с МКПП, хватает за глаза, хоть по прямой хоть в горку, надо поехать нажал и поехал. К примеру скорость 50, 4 передача, ускорение без всяких задержек, нажал и поехал. Главное чтобы (любая скорость и любая передача) обороты двигателя были не ниже 1500 иначе хорошего ускорения не будет, потому как весь его крутящий момент начинается с 1,5 тысяч и если оборотов меньше, то он еще тот овощ )) А как тахометр дойдет до нужной отметки, он аж прямо выстреливает.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
1
 
Ответить
10594626
Rukman
У меня поло 1.4 TSI с МКПП, хватает за глаза, хоть по прямой хоть в горку, надо поехать нажал и поехал. К примеру скорость 50, 4 передача, ускорение без всяких задержек, нажал и поехал. Главное чтобы...
Ну да на низах до 2000 об/мин у движка 1,4 TSI тяга нормальная, а у 1,6 атмосферника до 2000 об/мин тяги ноль вообще словно кирпич положил за педалью газа. Хотя понятия нормально или нет "выстреливает" у всех разные. Для кого то и 1,4 TSI движок овощь ... у всех разные представления об ускорении до бодрых 9-10 сек до 100 км/час.
1
 
Ответить
MTM
автор
Черкесск
Для своего веса 1140 кг (недавно взвешивали) 125 коней в стоке достаточно.Чип на 170 л/с и 250-270 н/м крутящего разгоняет Полика за 7 секунд до 100,а это уже серьезный показатель для авто такого класса и стоимости.
1
 
Ответить
12704990
привет.живу в Медногорске . езжу на поло седан алстар.на носу второе ТО.а расходники где берешь?официалы конечно оборзели..
1
 
Ответить
MTM09
автор
Черкесск
12704990
привет.живу в Медногорске . езжу на поло седан алстар.на носу второе ТО.а расходники где берешь?официалы конечно оборзели..
Привет.У официалов закупаться вообще не варик.Заказываю с сайта autopiter.ru.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром