Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2020

Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

, Волгоград
42768
527
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.8
5 — 422 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Тигра на фоне Эльбруса
Тигра на фоне Эльбруса
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Кому интересны автомобили или же Вы просто пытаетесь определиться с выбором авто. Злопыхатели и интернет-тролли также не проходите мимо%)
Благодаря всем Вам предыдущий мой отзыв набрал свыше 100к просмотров: Отзыв о Kia Rio
Напишу первое впечатление о белом чуде немецкой инженерной мысли в комплектации Winter Edition.
Будет много радостных "соплей", так как считаю 2 инкарнацию Тигуана очень удачной в визуальном плане, ИМХО.
-------------------------------------------------------------------------Путь к Тигуану-------------------------------------------------------------------------
Покупка белого красавца была спонтанна и не запланированной. Родители отдали нам свой старый автомобиль MMC Outlander 2012 г.в. 2.0л 150л.с. японской сборки с наставлением: "делайте что хотите". А себе приобрели как раз VW Tiguan Offroad Black.
Изначально, как тогда мы полагали, наш семейный бюджет не мог позволить себе подобной роскоши в любой комплектации. Потому первое решение было оставить японца и продать корейца. Из вырученных денег провести большое ТО большой машине: смена всех жидкостей, ремней и роликов навесного оборудования, подкраска переднего/заднего бамперов и пассажирской левой двери, а также покупка новой летней резины и литья на 18".
Аутлендер и так машина для пенсионеров, а на 16" пусть и родного литья ожидаешь увидеть за рулём минимум 40-45 летнего дядю. А мне еще далеко до этого возраста, и жене тем более.
Собственно был продан предыдущий автомобиль Kia Rio 2014 г.в. с пробегом 53к км. за 510к деревянных.
При чём был продан за 2 дня без торга. Все вложения: физические, моральные и финансовые; в итоге окупились.
Однако, родители настаивали на покупке нового авто, и настояли чтобы мы проехали оценили для начала Аутлендер, и заодно посмотрели на конкурентов.
А конкуренты MMC исходя из бюджета были следующие:
- Kia Seltos;
- Nissan X-Trail;
- VW Tiguan.
Корейцы почти сразу отвалились. Из-за ситуации с пандемией, новые машины будут х/з когда, и х/з по какой цене.
Плюс в Трейд-ин оценили Аутлендер в 610-650к, что меня повергло в шок, и все 3 дилера нашего города были отправлены на Йух загорать!
Ниссан предлагает на сайте шикарную комплектацию за 1685 килорублей без скидок по Трейд-ин. По факту это только на сайте и только 2019 г.в., которых ессественно в наличии и под заказ нет.  В салоне пощупали выставочный образец, у которого из "ништяков" были только парктроники "в круг" за 1920 килорублей + Трейд-ин 150к.
Что понравилось? Пожалуй качество сборки: у всех моделей болталась верхняя панель с Эрой-ГЛОНАСС. Японское качество также было послано отдыхать по тому же адресу.
ММС предлагал пустой Аутлендер на 16" штампах за 1820 килорублей + Трейд-ин 150к. Предлагать почти 10 летнюю модель и почти базовую комплектацию да за такие деньги - кощунство!
Моё мнение: японцы застряли в "средневековье", и не хотят шевелиться. Ломят цены за ширпотреб и среднее качество. О былых заслугах не осталось и следа.
Уже фактически утвердилась мысль, что следующие 8 лет мы будем продолжать эксплуатировать последнего породистого японца. И мы появились на пороге ОД VW "Арконт", чтобы поставить жирное многоточие...
Не вдаваясь в детали менеджер Дмитрий сходу обозначил скидку в 100к по программе Трейд-ин. Затем жирно оценили Аутлендер, и добавили дополнительную скидку от ООО "VW Рус". Как раз нам хватило на комплектацию Winter Edition. Пробежался по кузову: зазоры, вмятины, мусор под краской. Замечаний не было. Ударили по рукам.
Итоговый ценник: 1605 килорублей (1780к на сайте).
Менеджеры VW не зря едят свой хлеб: пока другие дилеры покрываются мхом и ростят поганок (во всех смыслах) на спине. Das Auto стрижёт бабло... так держать!
Вот так многоточие в выборе слилось в одну жирную точку!
-------------------------------------------------------------------------Комплектация-------------------------------------------------------------------------
Такую комплектацию за такие деньги не предлагает никто из конкурентов:
- Двигатель 1,4 TSI / 150 л.с. / 250 Н*м
- Колёса 215/65 R17 99 V Montana 7Jx 17 литые
- Датчики парковки "в круг"
- Подогрев: руль, передние сиденья, форсунки, зеркала, ветровое стекло и стекло 5 двери
- Фары и фонари светодиодные
- Климат-контроль трёхзонный с противоаллергенным фильтром
- Аудиосистема 8" 8 динамиков
- Ассистенты:
1. Front Assist с функцией экстренного торможения
2. Система распознавания усталости водителя
3. Электронная система стабилизации (ESP)
4. антиблокировочная система (ABS)
5. антипробуксовочная система (ASR)
6. Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
- Подушки безопасности везде + шторки
- Круиз-контроль
- Топливный бак 60 литров
- Клиренс 200 мм
- Объем багажного отделения 615 л без складывания сидений
----------------------------------------------------------------------Замечания, наблюдения---------------------------------------------------------------
Несмотря на признание мною успешности данной модели (на предыдущем кузове также удалось поездить). Есть моменты, над которыми немцам необходимо работать.
Во-первых, инструкция! Она просто ужасна в плане доведения информации до читателя: информация об одной вещи, например двигателе или коробке передач, может быть раскидана по всей инструкции. Еще со времён ВОВ немцы любили всё усложнять: взять хотя бы шахматную подвеску у танков серии "Тигр". Насколько мне понравилось читать инструкцию или искать в ней информацию для Рио или Пиканто. Настолько мне не понравилось чтение инструкции для Тигуана.
(-) Однозначно минус
Во-вторых, любовь, идущая от конца 80-х годов, делать подлокотники и ручки дверей везде из тряпки - это же в край как не практично. Для примера выложил фото как дверная карта сделана у Киа Церато. Корейцы в плане дизайна и практичности на высоте.
(-) минус
В-третьих, дешевизна воздушных дефлекторов. На фото приведены дефлекторы Киа Церато, которые и по виду и тактильно дороже. Даже не знаю, на Пиканто такого же низкого качества. Надо же на чём-то экономить?!
(-) минус
В-четвёртых, судя по инструкции коробка DSG на 6 ступеней технически сложный агрегат. Имеет много особенностей, и использовать её нужно с умом. Поэтому в России у ранних версий было очень много проблем. Сейчас по статистике они стали надёжней и свои 100к км ходят, а мне больше и не нужно %)
(+/-) нейтрально
В-пятых, двигатель CZDA серии 211 с ремнём ГРМ на 60к км. Говорят стал надёжнее в отличие от варианта с цепью ГРМ. Будем посмотреть (с). Тяги в городе в самый раз: ни много, ни мало. У родителей 2,0TSI там её с избытком. По трассе 1,4 при 110 км/ч чуть больше 2000 оборотов держит. Должен быть экономичным. По обгонам посмотрим, пока обкатка.
(+/-) нейтрально
В-шестых, подвеска почти идеальна. Единственно короткоходная, бывает отбивает при проезде лежачих полицейских. Но и в предыдущей итерации подвеска не намного то и мягче была. К этой особенности уже привык на корейце, потому для меня это не проблема. Зато рулится для кроссовера прекрасно: руль достаточно острый. Семью перестало укачивать, на Рио постоянно жаловались. Хотя и так стиль пенсионера оттачивал при езде полным составом.
(+) однозначно плюс
В-седьмых, салон и кресла просторны и удобны. Конечно не Аутлендер, но двое детей и собака сзади себя чувствуют вольготно. Однако, задний диван однозначно комфортнее, чем у Аутлендера. Спина перестала уставать от слова совсем. На Рио тоже особо не уставала, только в дальних поездках. Сейчас Тигуан своей плавностью и комфортностью может легко убаюкать бдительность.
(+) однозначно плюс
В-восьмых, посадка водителя не идеальна (рост 184). Пока не подобрал оптимальный вариант. Если поднять кресло, то зеркало начинает загораживать обзор. Если опустить кресло, то рука начинает быть немного задрана, и опустить руль ниже нельзя. Во всех вариантах руль загораживает обзор аналогового спидометра: деления от 60 до 100 км/ч не видно. Пока вывел на центральный дисплей панели спидометр. Все проблемы из-за размера руля и возможности регулировки, у Рио и Церато он больше в диаметре и диапазон регулировок по вертикали больше.
(-) однозначно минус
В-девятых, высокая парусность и лобовое сопротивление. Начал собирать всяких жучков, паучков как на лобовом, так и бампером. Да, это не седан, надо привыкать.
(-) однозначно минус
В-десятых, работа датчиков парктроника хороша. Реагируют даже на низкие бордюры. Плюс есть подсветка в зеркалах.
(+) однозначно плюс
Есть еще одна деталь: в отличие от корейцев у немцев нельзя отдельно подогревать руль, только совместно с водительским сиденьем. Зимой определю минус это или плюс.
-------------------------------------------------------------------------ТО и расходники-------------------------------------------------------------------
Так как тема мною изрыта вдоль и поперёк еще со времён владения Рио, начнём по порядку.
Двигатель.
Что нужно? Масло с последним допуском VW 508.00, либо VW 504.00. Если планируешь ездить фиксированные интервалы между ТО (например 15000 км) - лей масло с допуском VW 502.00
Что залито с конвейера? Залито масло 0w-20 VW 508.00 (судя по присадкам). Результаты лабораторных анализов прилагаю.
Что буду лить? 0w-20 VW 508.00 так как выкатываю не более 10к км за год. И есть положительные результаты анализов отработки Mobil1 ESP x2 0w20 после 9300 км и 350 моточасов.
Список подходящих масел:
WOLF OFFICIALTECH 0W20 LL FE (арт. 8331336) 5227р
Mobil 1™ ESP X2 0W-20 (арт. 153791) 2837р
NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 (арт. 118745) 2844р
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
Castrol EDGE Professional LL IV FE 0w-20
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (арт. 550048041) 710р/2840р

Остальные расходные материалы.
Фильтр масляный:
VAG (04E115561H) 332р
Mann (W712/95) 398р
Filtron (OP616/3) 266р
JS Asakashi (C-111J) 227р
Fram (PH11457) 392р

Прокладка сливной пробки:
Corteco (402129H) 6р

Свечи зажигания:
VAG (04E905612C) 794р
Bosch (0241145523) 549р

Фильтр воздушный:
VAG (04E129620) 1015р

Фильтр салона (угольный):
VAG (5Q0819653) 587р
TSN (9.7.898) 248р
JS Asakashi (AC0197C) 512р
VAG (5Q0819669) 1235р - антиаллергенный

Стоимость ТО.
В Волгограде ТО-1 выходит не более 9000 руб. Если все расходники брать у ОД. И учитывая всё вышенаписанное, цены на обслуживание немца считаю очень демократичными. ОД "Арконт" мне сразу сообщил, что можно свои расходники привозить. Конечно, если смотреть канал Ярдрея, то официальное представительство VW в России может парить мозги всем при гарантийных обращениях.
На портале тестируют китайца Haval F7 и у него крайний ТО был в районе 25 килорублей - вот это реальная дичь!
-----------------------------------------------------------------------Das Auto to be continue---------------------------------------------------------------

P:S Может и не самое оптимальное время для покупки нового авто, но уже стало традицией покупать перед кризисом. Дальше точно не будет лучше, определённости в завтрашнем дне также нет. Ждать смысла не было. Очень надеюсь, что я ошибаюсь в своих суждениях.
P:S:S Всем здоровья и терпения пережить это трудное время!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей и комментаторов моего отзыва! Огромное спасибо, что выражаете своё мнение. И в целом позитивно оцениваете моё печатное творение.

Страсти в комментариях улеглись. Думаю стоит подкинуть в топку новых дровишек;)

Кстати, откровенных грубостей в комментариях замечено не было, а говорят у нас народ злой?! Наговаривают%)

-------------------------------------Резюме по комментариям-------------------------------------

В первых впечатлениях я не раскрыл почему в итоге выбор пал именно на кроссовер и именно моноприводный, хотя изначально рассматривал седаны....

, пробег 1 352 км   

Здравия всем автолюбителям и автоценителям!

Поздравляю всех с наступившим Новым 2021 годом!

Продолжаю свой субъективный отзыв об одной из знаковой модели на российском рынке - Тигуане 2 поколения.

Незаметно проехали более 10000 км после покупки.

Прочитав соседние отзывы, заметил что в большинстве Тигуановоды творческие личности. И к написанию отзывов подходят серьёзно, предлагая качественный контент. В частности прочтение отзывов alexprosch, ikuyanov и 7925812 - одно удовольствие и фотографии качественно добавляют общую картину....

, пробег 10 800 км   

Приветствую читателей моего отзыва. Впереди предстоит много работы, посещать просторы интернета будет некогда. Потому встречайте краткие итоги первой зимней эксплуатации.

-------------------------------------Немцы не любят холода, но работать в холоде умеют-------------------------------------

Подходит 2-ой месяц зимы и можно подвести предварительные итоги зимней эксплуатации.

Особенность №1. Первый случай "инфракта" случился при первом похолодании до -10 градусов. Выхожу из подъезда, смотрю на Тигуана, а у него торчат соски омывателя фар....

, пробег 13 000 км   

Всем здравия!

Подведу итоги первого года эксплуатации Тигры 2 поколения. Да, у меня именно Тигра)

Жрёт масло? Жрёт. Сколько? 300-350 мл за 7500 км.

Брякает? Брякает. Где? Водительская дверь, когда зимой музыку погромче делаешь и справа заглушка "торпедо" где бардачок. Что сделал? Шарахнул рукой легонько по обоим местам и как бабка отшептала.

Доволен в итоге покупкой? Более чем. За год проблем не доставил. Вмещается всё что нужно. На одном баке можно доехать из Москвы в Питер. Резво обгоняет, в отличие от Аутлендера 2,0 например....

, пробег 15 000 км   

Здравия всем читающим данный отзыв!

Решил написать краткое дополнение о поездке на юг России.

Наступил июль. Отпуск всё ближе, и наш взор мы направили в регионы, где лучше всего можно отдохнуть в нашей стране.

Жарой уже порядочно утомилась даже наша собака. И мольки в заводях астраханской поймы.

Очередной жаркий денёк закончился, и мы направились в путь.

Маршрут был такой: Волгоград - Кисловодск - Архипо-Осиповка - Волгоград.

До Кисловодска был выбран маршрут протяжённостью 637 км через Элисту по Р-22 и далее через населённые пункты Благодарный и Александровское....

, пробег 19 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Pavel5pavel
Так в эти 2600-2700 входит замена, которая 400, а то и 500 руб. сама по себе. А тот Лукойл 1500 руб. без замены скорей всего. Раз в году небольшая разница. То же и по колодкам. Адвикс против Сангсина....
В любом месте, где продаётся масло, висит объявление, замена масла при покупке бесплатно. Прям большими буквами, даже без очков можно прочитать.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Данил Асфандияров
Не навязываю? Вы батенька в какой реальности живёте, а как же никудышный водитель, как же мои тачки, которые должны капиталить бедные покупатели бу? Башкой об стену стукнись, может какая извилина загнётся.
Быстро же ты переходишь границы дозволенного! Типичный невростеник!
Автопутешественник
 
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Данил Асфандияров
🤣🤣🤣🤣🤣. Остановите, я выйду. Аллергия на тупость... без обид.
С каких пор анализ тупых советов называется тупостью?
Автопутешественник
 
10
Ответить
Фотограф2015
Быстро же ты переходишь границы дозволенного! Типичный невростеник!
Это ты тут границы устанавливаешь? Смотри не обкакайся.🤣
11
 
Ответить
Фотограф2015
С каких пор анализ тупых советов называется тупостью?
Дуб, дерево крепкое..... я думаю, куда Петросян подевался.... а он тут оказывается. Давай, жги.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Данил Асфандияров
Это ты тут границы устанавливаешь? Смотри не обкакайся.🤣
А у тебя, смотрю, словесный понос уже попер! Начался с тупого совета менять масло на каждой заправке, ну и понесло после возражений.
Автопутешественник
 
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Так в эти 2600-2700 входит замена, которая 400, а то и 500 руб. сама по себе. А тот Лукойл 1500 руб. без замены скорей всего. Раз в году небольшая разница. То же и по колодкам. Адвикс против Сангсина....
Конечно Лукойл без замены ,я ж его с завода заказывал ,мне не надо отдавать ни 400 ни 500,мне нужно 15 минут времени , и за эти 15 минут я ещё своими глазами гляну на всякие сайленты, пыльники, стойки стаба и т.д.. При этом у нас сейчас как то не вижу акций по бесплатной замене . Я понятия не имею что такое Адвикс и Сангсин ,так как ставил АТЕ .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Асфандияров
Хорошо вам, мне нельзя перерабатывать. В прошлом месяце троим в Голландии по 1750 евро на голову выписали. Я если честно, думал там вообще полиции не бывает, не говоря про контроль.... оказывается есть....
Да вроде как по законодательству больше чем 120 часов в год переработки быть не должно ,а тут за месяц больше .Но как то проводят .Пока платят ходим ,хотя в целом не заставляют ,просят выходить ,вот и выходим .Пока есть возможность надо работать ,так как не известно что будет завтра .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Так в эти 2600-2700 входит замена, которая 400, а то и 500 руб. сама по себе. А тот Лукойл 1500 руб. без замены скорей всего. Раз в году небольшая разница. То же и по колодкам. Адвикс против Сангсина....
Нашел заказ
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Конечно Лукойл без замены ,я ж его с завода заказывал ,мне не надо отдавать ни 400 ни 500,мне нужно 15 минут времени , и за эти 15 минут я ещё своими глазами гляну на всякие сайленты, пыльники, стойки...
Ааа, вспомнил! Ну с АТЕ поздравляю, это вещь
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Доверять отечественным маслам- надо быть бесшабашным. То, что движок чистый- не показатель.важно, как это масло справляется со своими задачами. Двигатель может быть чистым, а кольца и вкладыши подсевшими.
Боюсь даже сказать ,я ещё и отечественным продуктам доверяю .......И вроде с анализами всё нормально ,но блин что там с клапанами не знаю ,может и подсели )))
4
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Боюсь даже сказать ,я ещё и отечественным продуктам доверяю .......И вроде с анализами всё нормально ,но блин что там с клапанами не знаю ,может и подсели )))
Ну отечественные продукты бывают разные. Многое от цены зависит. Например, я нашел хорошие пельмени и сейчас их покупаю. Но цена их 470 руб./кг. Масло сливочное 520 руб./кг. То, что дешевле пробовал - всё не то.
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Ну отечественные продукты бывают разные. Многое от цены зависит. Например, я нашел хорошие пельмени и сейчас их покупаю. Но цена их 470 руб./кг. Масло сливочное 520 руб./кг. То, что дешевле пробовал - всё не то.
Масла нормальное у нас примерно так же начинается с 500 и 90 за пачку .А вот с пельменями не знаю ,так как лепим сами .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Масла нормальное у нас примерно так же начинается с 500 и 90 за пачку .А вот с пельменями не знаю ,так как лепим сами .
90 за пачку ты нормальное не купишь. Оно существенно дороже в расчете на 1 кг. За 130-135 возможно пачку возьмешь.
 
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
90 за пачку ты нормальное не купишь. Оно существенно дороже в расчете на 1 кг. За 130-135 возможно пачку возьмешь.
Вот ты не верующий ))) .Нормальное масло начинается ~ с 90 рублей у нас и выше, а так оно и 170 есть .На развес не беру ,но вижу что ценник как минимум 520-550.Речь о классическом масле 72,5%.Ссылка на тест роспотребнадзора ,которое она выиграла ,и его цена в магазине 87,90 на фото ниже в чеке
https://rskrf.ru/ratings/produ...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Вот ты не верующий ))) .Нормальное масло начинается ~ с 90 рублей у нас и выше, а так оно и 170 есть .На развес не беру ,но вижу что ценник как минимум 520-550.Речь о классическом масле 72,5%.Ссылка...
Такое, которое 90 за пачку, существенно хуже, чем весовое 520, пробовал. А алтайское в пачке оно больше 130.
1
9
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Вот ты не верующий ))) .Нормальное масло начинается ~ с 90 рублей у нас и выше, а так оно и 170 есть .На развес не беру ,но вижу что ценник как минимум 520-550.Речь о классическом масле 72,5%.Ссылка...
Такое, как 90-100 за пачку, я брал на развес примерно за 360
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Такое, которое 90 за пачку, существенно хуже, чем весовое 520, пробовал. А алтайское в пачке оно больше 130.
Каким образом оно выиграло тест среди которых есть и за 130 и за 150 ? В том числе Производитель Куприно ,(выпускающее Алтайское) в данном тесте с маслом 72,5% уступило Томмолоку,Цену озучиливал за 72,5 % масло ,о чем выше и сказал .А Алтайское 82% ,При чем на развес у нас вообще 82% не видел . Просто попал на такое . Плохое масло попадает и в этом Томмолоке ,и у других производителей ,раньше также брали на развес ,так же попадало плохое .По этому как то ушли от весового .У нас довольно много местных производителей ,Томмолоко ,Валуйки ,Ровенки,Слобода , Авида ,Нежеголь, и часто в лидерах тестов .цены примерно равны ,90-110 ,немного пляшет в зависимости от магазина .Плохое масло попадало по всем этим этим производителям ,но оно попадало и по Вкуснотеево ,Простоквашино ,Вологодское ,хотя они то к 150 .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Такое, как 90-100 за пачку, я брал на развес примерно за 360
У нас ни хрена подобного .Один и тоже производитель ,например тот же Ровеньки на развес стоит 550 р/кг ,пачка стоит ~100 рублей .За 360 на развес будет только спред ,хотя могут называть и маслом .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Каким образом оно выиграло тест среди которых есть и за 130 и за 150 ? В том числе Производитель Куприно ,(выпускающее Алтайское) в данном тесте с маслом 72,5% уступило Томмолоку,Цену озучиливал за...
я не очень верю этим тестам, больше верю своим вкусовым ощущениям. Вот как раз Киприно и покупаю
1
9
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
я не очень верю этим тестам, больше верю своим вкусовым ощущениям. Вот как раз Киприно и покупаю
* 82,5%
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Такое, которое 90 за пачку, существенно хуже, чем весовое 520, пробовал. А алтайское в пачке оно больше 130.
Вот тест роспотребнадзора где есть и Алтайское и Ровеньки , Алтайское уступает по качеству в тесте .Точную цену буду с работы идти вечером гляну в перекрестке .Кстати есть тест где Ровеньки провалили тест ,так как оно пропало .Просто раз на раз не приходится ,но у нас вот такие цены .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
я не очень верю этим тестам, больше верю своим вкусовым ощущениям. Вот как раз Киприно и покупаю
Вкусовые ощущения? Я бы верил химическому анализу. В китае кл яйца, если закрыть глаза, натуральные... но они соевые, если читать надписи на упаковке.
У вас удивительная способность завязать разговор на споре. Я думаю, даже если завести речь о навозе, вы тоже найдёте аргументы в пользу своего мнения.
А вообще, имея третью машину в своей жизни и раздавать советы во всех ветках, это тоже сильно. Да ещё такой спектор, вплоть до пельменей.
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Вкусовые ощущения? Я бы верил химическому анализу. В китае кл яйца, если закрыть глаза, натуральные... но они соевые, если читать надписи на упаковке. У вас удивительная способность завязать разговор...
И что с того, что 3-я машина? у меня ведь не 50 лет водительского стажа
1
9
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
У нас ни хрена подобного .Один и тоже производитель ,например тот же Ровеньки на развес стоит 550 р/кг ,пачка стоит ~100 рублей .За 360 на развес будет только спред ,хотя могут называть и маслом .
хз, за 360 с натяжкой может претендовать на масло, наверное, правда, очень средненькое
1
8
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Вот тест роспотребнадзора где есть и Алтайское и Ровеньки , Алтайское уступает по качеству в тесте .Точную цену буду с работы идти вечером гляну в перекрестке .Кстати есть тест где Ровеньки провалили тест ,так как оно пропало .Просто раз на раз не приходится ,но у нас вот такие цены .
Я ваши региональные сорта не все знаю, т.к. вы далеко, но алтайское издавна все-таки верхние позиции занимало
1
9
Ответить
Фотограф2015
А у тебя, смотрю, словесный понос уже попер! Начался с тупого совета менять масло на каждой заправке, ну и понесло после возражений.
Что там, знакомый слесарь ещё не поделился нюансами производства масел моторных? Что советует, отечественное не рекомендует? 🤣
Меня всегда веселили такие персонажи.... ариель с Германии, стирает сам и плевать что он из Новомосковска, джинсы в Европе лучше чем из России, хотя на них даже есть лейбл.... китайский.
Весь мир не парится страной изготовителем, только в России народ с вожделением смотрит на забугорные товары. Они мамой поклянутся, что стринги из Европы, не так впиваются в между.... полушариями.🤣
Единственное, что я везу из Европы, алкоголь, меньше шансов нарваться на подделку.... хотя тоже бывает, но редко.
7
 
Ответить
nik0574
Да вроде как по законодательству больше чем 120 часов в год переработки быть не должно ,а тут за месяц больше .Но как то проводят .Пока платят ходим ,хотя в целом не заставляют ,просят выходить ,вот и выходим .Пока есть возможность надо работать ,так как не известно что будет завтра .
Ну, там немного все проще и жёстче. 45 часов в неделю, дальше штрафы, причём если раньше максимум был 12 штук, то сейчас уже 30 штук евро. Плюс карантин на визу до трёх лет и прочие ништяки. Мне дешевле месяц дома просидеть, чем встрять на контроле. Иначе можно на годовую зарплату попасть легко...
максимальный штраф в нашей конторе у чела одного, 11200 за рейс, я лучше куплю себе новую машину, пусть и весту.
7
 
Ответить
nik0574
Боюсь даже сказать ,я ещё и отечественным продуктам доверяю .......И вроде с анализами всё нормально ,но блин что там с клапанами не знаю ,может и подсели )))
Хз, в секте свидетелей обкатки, детали изнашиваются первую тысячу км, потом все... так что можно лить все что угодно, ничего не подсядет🤣
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Я ваши региональные сорта не все знаю, т.к. вы далеко, но алтайское издавна все-таки верхние позиции занимало
Вологодское масло, вот это бренд. Другого географического места в связи с маслом... не припомню.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
И что с того, что 3-я машина? у меня ведь не 50 лет водительского стажа
Вот именно... удивительная способность не догонять тему разговора... забыл упомянуть.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Асфандияров
Ну, там немного все проще и жёстче. 45 часов в неделю, дальше штрафы, причём если раньше максимум был 12 штук, то сейчас уже 30 штук евро. Плюс карантин на визу до трёх лет и прочие ништяки. Мне дешевле...
Везде свои нюансы .Что ж теперь .Просто только с пивом на диване и то в туалет бегать придется ,хотя его и пить некогда .На работе на проходной алкорамки ,вино домашнее с белого винограда отстояла всю зиму ,не тронутое .То ехать куда то ,то на работу )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Асфандияров
Хз, в секте свидетелей обкатки, детали изнашиваются первую тысячу км, потом все... так что можно лить все что угодно, ничего не подсядет🤣
Я и с салона ничего не ограничивал ,не обкатывал , сегодня забрал ,завтра в гости уехал за 600 км и где дорога хорошая 140-150 ехал ,и так по сей день .
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Вологодское масло, вот это бренд. Другого географического места в связи с маслом... не припомню.
Тоже есть такое, но у нас оно немного похуже было
 
7
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Вот именно... удивительная способность не догонять тему разговора... забыл упомянуть.
Тогда к чему это "3я машина". "25я машина"...какая х-й разница ? когда уже в нашей стране пройдет это плебейское писькомеряние?
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
хз, за 360 с натяжкой может претендовать на масло, наверное, правда, очень средненькое
Да не может оно за 360 быть маслом .На работе у жены вечно кто то , где то, что то достает и приносят(где то тырят) типо недорого , так она обычно сразу ничего не берут ,бабы вечно понаберут ,говорят нормальное ,хорошее и не дорого , потом как нибудь сама купит ,домой принесет ,ну маргарин маргарином ,при чем разных производителей ,а кому то нормально .Больше не проверяем .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Да не может оно за 360 быть маслом .На работе у жены вечно кто то , где то, что то достает и приносят(где то тырят) типо недорого , так она обычно сразу ничего не берут ,бабы вечно понаберут ,говорят...
Возможно, я во всяком случае, не стал его покупать после 2 раз, не впечатлило
 
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Я ваши региональные сорта не все знаю, т.к. вы далеко, но алтайское издавна все-таки верхние позиции занимало
Но при этом это не противоречить тому что я сказал выше ,что у нас пачка от 90 рублей ,по качеству не уступающего вашему алтайскому ,если верить экспертизе роспотребнадзора .И при этом оно не уступает по качеству тем что у нас лежит на прилавках по 150 рублей .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Но при этом это не противоречить тому что я сказал выше ,что у нас пачка от 90 рублей ,по качеству не уступающего вашему алтайскому ,если верить экспертизе роспотребнадзора .И при этом оно не уступает по качеству тем что у нас лежит на прилавках по 150 рублей .
Может быть, в силу ваших ландшафтов местное за 90 и вполне приличное.
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Тогда к чему это "3я машина". "25я машина"...какая х-й разница ? когда уже в нашей стране пройдет это плебейское писькомеряние?
Сэр, вы просто не догоняете, что я вам говорю.... в силу ... святой веры в себя. Как и предыдущий оратор, ну тот, который не раздаёт советы, как впрочем и вы... и совсем не догоняет сарказм. Ой, то есть не понимает, что такое сарказм.... извините, забыл, что вы немного тугой. Тут такое дело... дело не в количестве авто, вернее в них, но дело в опыте владения. Ну например , я имел Ауди с алюминиевыми рычагами, ну и как то понял, что вот это новшество весьма не долговечное, с чем изредка и делился.... ну или был опыт с Субару по замене свечей, или попал как то с коробкой автомат на Рено. Это был мой, личный опыт. Я не прочитал про это в интернете, мне не рассказал об этом мой «знакомый» моторист, друг, приятель, брат жены.... это был мой опыт, личный. А вы рассуждаете о куче марок, раздавая советы про типы двигателей, годов выпуска, вы имели личный опыт, что бы так.... на голубом глазу?
Видите ли, прохессор, люди субъективны по своей природе, то есть опираются на свой опыт. Ещё раз повторю.... на свой личный опыт. Вот по сливочному маслу он у вас есть и богатый.
10
 
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Сэр, вы просто не догоняете, что я вам говорю.... в силу ... святой веры в себя. Как и предыдущий оратор, ну тот, который не раздаёт советы, как впрочем и вы... и совсем не догоняет сарказм. Ой, то есть...
А если в чем-то недостает личного опыта, а решение принимать нужно, и побыстрее, как тогда?
1
7
Ответить
Pavel5pavel
А если в чем-то недостает личного опыта, а решение принимать нужно, и побыстрее, как тогда?
Принимать решение и давать советы.... ну как бы разные понятия. Я понимаю, вы туговат и до вас тяжело доходит... но я, как вы поняли, не обременён состраданием к убогим, поэтому привык выражаться прямо.
Ваши попытки, перевести разговор в другое русло, смешны и нелепы . Вам бы умных книжек почитать и осознать, всю нелепость вашей зависимости интернетного общения.
6
3
Ответить
Евгений
Томск
"Есть еще одна деталь: в отличие от корейцев у немцев нельзя отдельно подогревать руль, только совместно с водительским сиденьем"

Тычешь кнопку климата, на головном устройстве внизу появляется квадратик с картинкой руля, тычешь в него - ВУАЛЯ!!! руль греется отдельно от сидений.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Евгений
"Есть еще одна деталь: в отличие от корейцев у немцев нельзя отдельно подогревать руль, только совместно с водительским сиденьем"

Тычешь кнопку климата, на головном устройстве внизу появляется квадратик с картинкой руля, тычешь в него - ВУАЛЯ!!! руль греется отдельно от сидений.
Инструкцию кстати за два года владения ни разу не открывал)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Может быть, в силу ваших ландшафтов местное за 90 и вполне приличное.
Сегодня специально заострил внимание на масле ,то самое Ровеньки 82,5% 107 пачка ,по акции 86 рублей .Вот такие цены .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Сегодня специально заострил внимание на масле ,то самое Ровеньки 82,5% 107 пачка ,по акции 86 рублей .Вот такие цены .
Мои поздравления !
 
6
Ответить
15045981
Краснодар
dober86man
Какой управляемости? Где управляемости? На 120 км/ч по трассе? Или на 60-80 км/ч по городу? В первом случае он вообще не работает, во втором случае - это эффект Пласебо. И желание хоть как-то оправдать...
Сразу видно человека, вчера пересевшего с пузотерки и не имеющего представления о полном приводе. Такие считают, что полный - только для трогания в подъем по скользкому. На деле современные муфты работают в преднатяг и практически всегда передают часть момента на вторую ось. В моментах, когда нужно разгрузить перед (на входе в поворот, к примеру), перекидывают больше момента, и авто элементарной физикой доворачивается и купируется недостаточная поворачиваемость. Это дает лучшую устойчивость и управляемость.
Пузотерщику обычно невдомек, его знания ещё недоразвиты, но лосиные тесты с хорошими результатами и дифирамбы управляемости - относятся к версиям с полным приводом, который весомо помогает в этих ситуациях. Маркетологи же, для снижения цены, кастрируют изначально сбалансированный полноприводный автомобиль и передний привод на той же скорости вылетает из поворота. Но кто сказал, что за минимальную стоимость вы получите то же самое, как у полноценного кроссовера? Никто. Журналисты кастратов даже не тестируют, особенно сравнительным образом, т.к. они не реализуют возможности автомобиля. Это не просто теории. Лично тестировали и спортажи и тигуаны на змейке - полный привод всегда быстрее. Можно, конечно, убеждать себя, что управляемость лишняя не нужна, но это так себе занятие. Сэкономил - твое право, но распространять заблуждения, что полный привод нужен только в грязи - уже давно не актуально и на это ведутся только такие же пузотерщики.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
15045981
Сразу видно человека, вчера пересевшего с пузотерки и не имеющего представления о полном приводе. Такие считают, что полный - только для трогания в подъем по скользкому. На деле современные муфты работают...
Спасибо за Ваше мнение! Можете меня называть "пузотёрщиком", но это только личные авто были и есть с передним приводом. Но в семье был Аутлендер и есть Тигуан II Offroad 4Motion. Потому мне есть с чем сравнить. Это как покупать шипованные шины, пригодятся только 1-2 раза в жизни, но ради этих моментов мы и покупаем их. И если мне нужны были внедорожные свойства наверно я бы смотрел в сторону рамных внедорожников.
И да, у меня нет денег на более дорогую версию, но у меня было у кого занять недостающую сумму, если бы очень надо было. Так что паркетники с муфтой предназначены для неглубоких "луж" и снега. А скорость в поворотах - это больше к подвеске. Вон у премиум марок она не просто многорычажная, но еще и подруливающая.
Если Вы злостный нарушитель скоростного режима и уличный гонщик, то полный привод Вас не спасёт)))
 
1
Ответить
15045981
Краснодар
dober86man
Спасибо за Ваше мнение! Можете меня называть "пузотёрщиком", но это только личные авто были и есть с передним приводом. Но в семье был Аутлендер и есть Тигуан II Offroad 4Motion. Потому мне есть...
Вообще не поняли, о чем я писал. 4вд проходит лосиный тест быстрее. Это тест безопасности. Безопасность лишней не бывает. Мнение, что 4вд лучше только в грязи - давно устарело. Лучше он всегда, кроме стоимости эксплуатации. В том, что сэкономили никто здравомыслящий упрекать не будет, т.к. сотни тысяч рублей даются сейчас нелегко. Но будут упрекать в выносимом на публику самообмане, несоответствующем действительности. А тигуан и стритрейсинг -смешно, конечно. Для этого есть более подходящие авто на той же mqb, ауди тт rs, например.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
15045981
Вообще не поняли, о чем я писал. 4вд проходит лосиный тест быстрее. Это тест безопасности. Безопасность лишней не бывает. Мнение, что 4вд лучше только в грязи - давно устарело. Лучше он всегда, кроме стоимости...
Лосиный тест - это тест в вакууме на скоростях 60-80 км/ч. Если выложите ссылку на конкретный тест, то можно посмотреть насколько адекватно его проводили. На него многие факторы влияют: подвеска, трансмиссия, шины, давление шин, размерность шин, водитель в конце концов.
Потому тесты - это теория. А практика у всех разная. Был у меня опыт передвижения по нижегородской области: а там густые леса, в которых полно рогатых/косматых. И на скорости 60-80 км/ч у тебя нет шанса увернуться если лось выбежит. Даже местные об этом говорят.
Если брать трассу там вообще столько вводных и столько переменных, что даже сравнивать не стоит.
ЕМНИП все хвалёные системы полного привода в авто с ДВС свыше 200 л.с. имеют основной привод на заднюю ось и для стабильности, управляемости на скорости подключается передний привод. Априори авто с передним приводом очень стабильны по суху, и не стабильность проявляется только в скользких условиях. А если задняя ось на многорычажке, то стабильности должно хватать с головой.
Безопасность - это прежде всего соблюдение скоростного режима. Водитель должен предвидеть обстановку на дороге, чтобы хватило времени на принятие противоаварийного манёвра.
 
1
Ответить
Maksvao
Дсг тоже чипуют) Точки переключения передач изменяют
Я думаю dq 200 прошить. Так как не устраивает 1 передача до 3 км
А на dq 250, первая передача на какой скорости переключает на 2?
На 6 км.ч
1
 
Ответить
Nick Last
Роман Ильин
Дичь пишешь 1.737.000 2.0 на варике передний привод Скидка 140.000 за трейд ин (автор использовал трейд ин) 1.597.000 выходит Комплектация XE, но она отнюдь не голее, у ХТрэйла, чем винтер эдишен...
"Роман Ильин", забавный вы какой. На имя не посмотреть, так можно подумать, что у вас ПМС. Другого объяснения параду вашей язвенности и брызг вашего надутого самоуверенностью эго, не найти.
У всех водителей свои ситуации, своя голова, кошелек, вкусы и мнения. Вы можете согласиться или не согласиться, при желании подкрепляя свою правоту фактами.
Если вы не можете понять причин "предвзятости" автора и смысл ваших комментариев для окружающих, а вместо этого замещаете это обвинениями, вы как бы это сказать.. Ну, вы поняли.
Опус ТС мне понравился, удачи в эксплуатации. Главное, чтобы вам все нравилось. Удачи!
2
1
Ответить
20004798
Автор, нажми на центральной крутилке кнопку меню и там тебе и отдельно подогрев руля и лобаша, который только там включить можно. Вместе руль и сиденье только с кнопки на консоли включаются.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
20004798
Автор, нажми на центральной крутилке кнопку меню и там тебе и отдельно подогрев руля и лобаша, который только там включить можно. Вместе руль и сиденье только с кнопки на консоли включаются.
Всё хОКкей! Вопрос уже баян. И у ВАГа подогрев реализован криво: либо включается всё, либо лезь в меню... крайне неудобно.
 
 
Ответить
Задумываюсь о кроссе, но только полный привод) сегодня крета во дворе барахталась полчаса на моно) разрыла как свинья все вокруг, потом там люди у кого 4вд ставили, выезжали без проблем. Тут читаю про связку турбо дсг, раньше мрак был, пытаюсь понять изменилось ли что)
1
 
Ответить
Саша Ещенко
Задумываюсь о кроссе, но только полный привод) сегодня крета во дворе барахталась полчаса на моно) разрыла как свинья все вокруг, потом там люди у кого 4вд ставили, выезжали без проблем. Тут читаю про связку турбо дсг, раньше мрак был, пытаюсь понять изменилось ли что)
Сколько левых доводов не приводите, 4вд это кайф, была как то ауди на кватре, зимой кайфовал.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
Саша Ещенко
Сколько левых доводов не приводите, 4вд это кайф, была как то ауди на кватре, зимой кайфовал.
Каждый делает свой выбор. Мне например, 4wd не нужен. Климат мягкий, снега много не выпадает... тот что выпадает не составляет проблем в перемещениях. В городе комунальщики тоже своевременно убирают дорогу.
В средней полосе и севернее полный привод актуальнее.
1
 
Ответить
алонсо
Иркутск
11622539
Отличны выбор, поздравляю, отмечу лишь как владелец Вага на DSG6 и Мазды на 6AT, ВАГ - отличный авто, но основная проблема - это именно коробка, и дело не в надежности, которая как раз есть, а в комфорте...
Про коробку соглашусь на 100% и 7-ст то же самое, приходится напрягаться в пробках. Но самая большая Ж... это подвеска.
2
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
алонсо
Про коробку соглашусь на 100% и 7-ст то же самое, приходится напрягаться в пробках. Но самая большая Ж... это подвеска.
Почему подвеска... непонятно?!
А к DSG уже привык: в городе всегда спорт режим, лепестками не пользуюсь. Всегда предсказуемый отклик и пот не вышибает;) Единственно что действительно неудобно - это если нужно быстро развернуться через заднюю передачу. На роботе спешить не стоить, иначе быстро не получится: будут пинки, заторможенность включения передачи.
1
 
Ответить
22054377
Serega383
на тигуане dq250, самая крепкая и беспроблемная дсг, ходит по 300 без каких либо вмешательств, просто меняйте масло. Поддается чипу, поднять точки переключений в д режиме например.
Дсг ходит по 300 К без замены сцепления.
Поднять точки переключения в Д. Это, однозначно, в мемориз.
 
1
Ответить
22054377
dober86man
Благодарю за добрые слова!
Согласен, сначала недвижимость, потом авто. Сам по такой схеме пошёл;)
Никогда бы не подумал, что немцы выше класса B доступны по обслуживанию. Но, взяв в руки калькулятор и цены на основные расходуемые з/ч, сравнил с таковыми на Рио. Вышло не намного дороже.
Ну это пока новый. И пока вы меняете только масла (в малообьемный моторчик) и фильтра. Плюс расход топлива может радовать.
 
 
Ответить
22054377
Роман Ильин
Килорубли - автор это чо за валюта?
Это когда за покупку мелочью на вес рассчитываешься.
 
 
Ответить
22054377
Serega383
по 500 нет такого опыта по эксплуатации она вышла относительно не давно
Кто вышла недавно? DQ 500 то?!
… И вот выходит, Серёженька…
 
2
Ответить
22054377
dober86man
Была бы предвзятость другие марки не рассматривал. Ничто не мешало ОД других марок предложить вкусные условия. Хотя бы за те же деньги. Но нет, у них видимо продажи шкалят, потому и сидят на попе ровно....
Покупать компакт кросс с моноприводом за такие деньги вот это безумие.
 
3
Ответить
22054377
111
Когда машину везут могут повредить. Или вообще упасть с автовоза, но в России ее просто починят и продадут поэтому надо проверять авто перед покупкой.
Сразу видно, что вы совершенно не в теме. Все автовозы страхуются. Упавшую с воза машину, или сильно повреждённую выкупает перевозчик.
 
 
Ответить
22054377
13588478
Лично от себя совет. У меня второй по счёту TIGUAN, первый был рестайлинг 1,4. Сейчас - дизель. Не нарадуюсь. На всех тачках масло менял через 5000 км пробега регулярно, так как движок обороьисиый и требует...
Какие тормоза к какому барабану прилипают?
 
 
Ответить
22054377
13588478
Вообще-то на всех немцах уже ставят только роботы, от автоматов отказались как от вчерашнего дня. При правильной эксплуатации и уходе - проблем не будет. А если просто ж.... Возить, то и любой аппарат можно ухлопать, хоть на роботе хоть на автомате хоть на механике. Как то так.
Посмотри на новую Октавию с гидроавтоматом.
 
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
22054377
Ну это пока новый. И пока вы меняете только масла (в малообьемный моторчик) и фильтра. Плюс расход топлива может радовать.
Так для этого и покупают новые машины, а не б/у. Расход радует относительно 2-х литрового ДВС TSI.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
22054377
Дсг ходит по 300 К без замены сцепления.
Поднять точки переключения в Д. Это, однозначно, в мемориз.
иногда встречал 160-180 в последние годы, особенно если превалируют трассы, 300 не встречал
 
1
Ответить
22054377
dober86man
Так для этого и покупают новые машины, а не б/у. Расход радует относительно 2-х литрового ДВС TSI.
Так и непонятно почему ее обслуживание должно быть дороже?
Компактная машина с малообьемным мотором, передний привод. В чем отличие от Рио? В клиренсе? ))
 
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
22054377
Покупать компакт кросс с моноприводом за такие деньги вот это безумие.
Каждый делает свой выбор. Этот выбор не обязан всем нравится, но главное мне и моей семье нравится.
2
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
22054377
Так и непонятно почему ее обслуживание должно быть дороже?
Компактная машина с малообьемным мотором, передний привод. В чем отличие от Рио? В клиренсе? ))
Сравнивал с ценами других марок. Например, нормочас у специалистов может быть выше или запчасть/расходник дороже. А по факту ТО-1 выходит по цене как если бы Киа Рио у ОД обслуживал.
2
 
Ответить
22054377
dober86man
Каждый делает свой выбор. Этот выбор не обязан всем нравится, но главное мне и моей семье нравится.
Все относительно и все познаётся в сравнении.
Да, мне не нравится ваш выбор. И вам ваш выбор тоже не будет нравиться, если поездите на полноприводниках.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
"Аутлендер и так машина для пенсионеров, а на 16" пусть и родного литья ожидаешь увидеть за рулём минимум 40-45 летнего дядю.

Сейчас до 40 лет считается еще молодежь....Вообще, при всем моем уважении к СССР, возрастные стереотипы - один из его недостатков...
 
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
22054377
Все относительно и все познаётся в сравнении.
Да, мне не нравится ваш выбор. И вам ваш выбор тоже не будет нравиться, если поездите на полноприводниках.
Так вроде в отзыве писал, что в семье был Аутлендер 2,0 AWD и сейчас у родителей Тига 2,0 Оффроад. Есть с чем сравнить, потому и не жалею. Вроде катаюсь где хочу и в дождь и в снег проблем с проходимостью не испытываю. Жил бы в средней полосе, возможно полный привод был бы актуальней.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22054377
Посмотри на новую Октавию с гидроавтоматом.
Это только на наш рынок, на Европу их нет и не будет с автоматом.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pavel559
иногда встречал 160-180 в последние годы, особенно если превалируют трассы, 300 не встречал
11год 2.0tsi 300л.с. DSG6 dq250 - весь пробег намотан - по Москве и Крыму, а теперь ещё и на треке катаюсь переодически. Все железо родное, ничего ещё не меняли.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22054377
Дсг ходит по 300 К без замены сцепления.
Поднять точки переключения в Д. Это, однозначно, в мемориз.
https://tvsengineering.ru/ здесь все описано
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
11год 2.0tsi 300л.с. DSG6 dq250 - весь пробег намотан - по Москве и Крыму, а теперь ещё и на треке катаюсь переодически. Все железо родное, ничего ещё не меняли.
трассы, треки да, все равно в большом проценте
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pavel559
трассы, треки да, все равно в большом проценте
С 2011 по 2016 машина провела в Москве, 16-20 в Каждый год поездки в севастополь.
Москва-Севастополь - 2 тыс. км, если даже накинуть и округлить, то за 5 лет пробег по трассе получится 25-30 тыс. км. Остальное пробки Москвы и Севастополя, теперь же сменившиеся на пробки Ростова, так что нагрузка на коробку вполне себе серьезная.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
С 2011 по 2016 машина провела в Москве, 16-20 в Каждый год поездки в севастополь. Москва-Севастополь - 2 тыс. км, если даже накинуть и округлить, то за 5 лет пробег по трассе получится 25-30 тыс. км....
а кроме Севастополя, на другие маршруты и на трассы не выезжали?
 
 
Ответить
22054377
Niko
Это только на наш рынок, на Европу их нет и не будет с автоматом.
Мне вообще пох, что там в Европе. В России факт остаётся фактом.
 
 
Ответить
22054377
Niko
https://tvsengineering.ru/ здесь все описано
Это всё дичь, для неокрепших умов, типа твоего. И даже там нет формулировки - поднять точки переключения в D.
Такое вообще, что сформулировать, что сделать способны только Джамшут с Рафшаном.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pavel559
а кроме Севастополя, на другие маршруты и на трассы не выезжали?
Севас и ЮБК по серпантинам, но если вы там были в сезон, то наверное может себе представить какие там лютые пробки с июня по октябрь ещё и по жаре 30-35°.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22054377
Это всё дичь, для неокрепших умов, типа твоего. И даже там нет формулировки - поднять точки переключения в D.
Такое вообще, что сформулировать, что сделать способны только Джамшут с Рафшаном.
У меня прошитая DSG6 dq250, прошивка от APR. Увеличено программно давление на сцепления во избежания их пробуксовки из-за возросшего крутящего момента. Уменьшено время схождения сцеплений. Сдвинуты обороты (точки) для переключения передач, увеличены обороты для Launch Control, отключено автоматическое повышение передач в ручном режиме.
Вторую машину с DSG7 dq500 планирую шить прошивкой от TVS, сдвигать точки переключения передач, в разных режимах.
Так что ДИЧЬ - это твое убогое мировоззрение...
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
Севас и ЮБК по серпантинам, но если вы там были в сезон, то наверное может себе представить какие там лютые пробки с июня по октябрь ещё и по жаре 30-35°.
Неа, не был. Вам хорошо, до этих мест 600-800 км., а мне 2700-3000 км., ехать даже в ковид не могу себя уговорить, т.к. усталым уедешь - усталым приедешь
 
 
Ответить
22054377
Niko
У меня прошитая DSG6 dq250, прошивка от APR. Увеличено программно давление на сцепления во избежания их пробуксовки из-за возросшего крутящего момента. Уменьшено время схождения сцеплений. Сдвинуты обороты...
1. Как увеличено давление на сцепление, во избежание их пробуксовки? КАК ИМЕННО?!

2. Так обороты сдвинуты или какие то точки? И ЗАЧЕМ СДВИГАТЬ ОБОРОТЫ, если при кик дауне все равно мотор крутится до отсечки во первых, а во вторых смысла его особо крутить после 4500 об, когда срабатывает перепускной клапан турбины и момент катастрофически падает.

3. Отключено программно повышение передач в ручном режиме. Ну и опять же ЗАЧЕМ?!

4. Увеличены обороты для Лаунча. ЗАЧЕМ?

Идиотизм полный. Ваг шьёт коробки - бережёт сцепления. Этот расшивает и палит. ))))
 
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22054377
1. Как увеличено давление на сцепление, во избежание их пробуксовки? КАК ИМЕННО?! 2. Так обороты сдвинуты или какие то точки? И ЗАЧЕМ СДВИГАТЬ ОБОРОТЫ, если при кик дауне все равно мотор крутится до...
1. Гидравликой, которая и щелкает передачи и гоняет сцепления (да да в DSG есть система гидравлики с гидроаккумулятором)

2. Меняется софт регламентирующий работу коробки. К примеру в режиме D более длинные 1 и 2 передачи (для езды в пробках), более длинная 4 передача и следовательно высокие обороты, машина больше не пытается на 60км/ч забраться на 6 передачу, опустив обороты до 1500 (что ведёт к закоксовыванию и масляному голоданию ДВС), отсутствие задумчивости коробки и моментальный отклик на газ. В режиме S переключение передач (сведение сцеплений) происходит быстрее и жёстче, обороты (точки) для переключений тоже сдвинуты согласно изменившимся мощностным характеристикам мотора. Мотор на Stage 2 (впуск, выхлоп и чип от Etuners). Байпас теперь открывается на 5 с лишним тысячах оборотов, отсечка сдвинута с 6300 на 6500 об/мин. Мотор распускается с 2500-5000 об/мин - подрыв моментальный.

3. Потому что мне так захотелось. Весело выезжать из поворотов под газом в отсечку как на механике.

4. Просто приятный бонус для более веселого старта. Но ланчем я особо не играюсь, ибо даже на полусликах зацепа переднему приводу без самоблока не хватает.

Ваг шьёт коробки чтобы не только сберечь их, но и чтобы понизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы.
Я думаю это только мое дело, что и как я делаю со своей машиной, если что-то и отрыгнет - то и чинить это я буду сам, отчёт себе в этом отдаю и возможность имею.
А критиковать людей в каких либо вопросах, о которых сам не имеешь ни малейшего представления - это дурной муветон.
2
1
Ответить
8281853
Ярославль
У Тигуан мне нравится , что много всяких разных карманов. Под сиденьями и везде.
Но то, что вы написали "жирно" оценили вашу, то все автосалоны одинаково работают и разница в оценке примерно тысяч 30-40.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
8281853
У Тигуан мне нравится , что много всяких разных карманов. Под сиденьями и везде.
Но то, что вы написали "жирно" оценили вашу, то все автосалоны одинаково работают и разница в оценке примерно тысяч 30-40.
У меня разница в оценке машин составила:
- Рио - 50к (410 против 460)
- Аутлендер - 90к (610 против 700)
Аутлендер потом на ***** продавался по цене 780к.
Сейчас конечно такого счастья не найти. Так что надо ковать железо пока горячо%)
1
 
Ответить
Дмитрий Иванов
сколько ходит двс 1,4 150лс нп тигуане?
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 500
Дмитрий Иванов
сколько ходит двс 1,4 150лс нп тигуане?
44к пройдено... замечаний не выявлено
 
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Дмитрий Иванов
сколько ходит двс 1,4 150лс нп тигуане?
Среди моих коллег-такой же двиг на Октавии- 260 тыс.км-только ТО, Пассат-165 тыс.км только ТО, на моем Тигуан 97 тыс. все ок.
 
 
Ответить
саня
Барнаул
У меня Тигуан ,только рестайлинг 21 года,2л, кнопка обогрев руля отдельно от сидений,на руле, как вы сказали соски омывателя торчат на морозе,так это не только у тигуан,это и в других машинах так же,вода замерзает и давит их вверх, лечится отогревом, в тепле постаит,сами спрячутся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром