Здравствуйте!
Расскажу о своем рабочем авто,но не ..Лошадке..).,а называемом в народе Зил-бычок!
Что тут скажешь,авто время перестройки,поэтому многие моменты конечно неудачны,но считаю в данное время это самый оптимальный вариант,если в кармане не хрустит,а хочется занятся пускай маленьким,но зато своим делом.Перевозками я начал заниматься еще в 2008году,купив удлиненную Газельку.Дело шло отлично,то межгород,то в городе калымчики всякие,катался лет 5,но со временем все становилось хуже и хуже и в итоге ушел в другое дело,оставив перевозки.Только вот получалось,что в году у меня не сезон в 3 месяца с мая по август.Пробовал устраиваться на работу,есть и образование высшее и много в чем разбираюсь,только может отвык на кого то работать,или может поменялось все со временем,но приходя устраиваться на эту сраную 20-ку на тебя смотрят как на лоха,еще и вые.. типо мы подумаем,подождем,перезвоним и т.д и кстати у многих моих знакомых такая же ситуация(((Ну и х.. с ними подумал я.В общем решил взять машину ,тем более сезон летом.Газель уже брать нет смысла,считай с работой туговато,если выезжаешь на мин.заказ то 350час от 2х.что такое 700р в день?-газ,стоянка.короче не работа.Взял бычка.час 500 от 3х,грузоподемность 3.5 тонны 26кубов.удлиненный.А и высота 2.4м.На средних грузовиках никогда не ездил,открывал категорию перед покупкой.В общем купил машину,еду домой,чуствую запах колодок,остановился,передний диск клинит супорт,доехал так.Дальше магазин,запчасти и ремонт.И так с небольшим интервалом)
Об автомобиле.
Завод ЗИЛ закрыли в 2012году,как и многие заводы нашей процветающей страны.Решили пусть ездят на китайцах,корейцах и еще чем попало.Ну не понимает наша власть,что страна без Зила,как попловок без грузила)Бычки выпускались с моторами МТЗ245 от трактора беларусь,только там 80л.с а тут 109 за счет турбины!Средний расход 14-16литров д.т.Коробка от 131 отличается первичным валом,чугунный корпус надежная,как и двигатель.Кстати двигатель этот изначально тоже ставили на Валдаи.Многие говорят типа Бычок не машина,нет тормозов,вибрация и часто ломается...Бред полнейший.Ломается не чаще Газели 100%,просто бычок это совсем другая скатина к которой нужен другой подход.
С комфортом туговато.ну и х.. с ним,русский мужик должен семью кормить,а не о комфорте думать.Запчасти по сравнению с аналогами-копейки.Навернулась коробка в помощ Авито,нашел за 3тысячи!!!Дада за 3,3.5отдал за замену и дальше в работу!На валдай к премеру 107 тысяч!,а платят так же.Рем комплект пер.супортов 100руб.а супорта здесь вечные и всегда обходятся рем комплектами!На валдай супорт 28тыс. да даже новый на быка что то около 6т. Чуствуешь разницу.)Проводка минимальна,никаких евро-шмевро,подача,тнвд...никакой электроники.Товарищь на Валдае переделывал евро 3 на обычную.отдал 30-ку.какая то ошибка вылетала,горел чек.
Мосты не хвалят,но меня слава богу пока что не коснулось тьфу тьфу.В край Авито в помощь.Зимой эту скатину просто так хрен заведешь.Я в мороз плясал до посинения.и лампой грел поддон и эфира лил ведрами,ему пох... он в спячке)Часа через 2 так можно разбудить.В этом году предпусковой подогреватель поставил,цена вопрося 1.6т,живу в частном доме.Теперь думаю без проблем будет.
Кабина просторная,печка греет норм.Крейсерская скорость 80-90 идет хоть в гору с грузом хоть без.Достают конечно всякая мелочевка типа трубка какая нить сломается,или подтянуть что-нить или еще какая хрень,но понимаешь что коммерческий авто за 150-200 тысяч и с учетом доступности дешевых запчястей-самый норм.вариант.Конечно не для водителя,а для себя,если руки в порядке и с головой дружищь.Ну а ломаются все авто,точно говорю,только цена поподалова разная.В общем чего не написал,спрашивайте.Ну а брать или не брать-решает каждый сам.По городу и области и области вообще нормальный авто.За орфографию извиняюсь,всем хорошего настроения за рулем!