Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2002

Xin Kai Xin Kai 2002 — отзыв владельца

4196
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Расскажу о своем рабочем авто,но не ..Лошадке..).,а называемом в народе Зил-бычок!
Что тут скажешь,авто время перестройки,поэтому многие моменты конечно неудачны,но считаю в данное время это самый оптимальный вариант,если в кармане не хрустит,а хочется занятся пускай маленьким,но зато своим делом.Перевозками я начал заниматься еще в 2008году,купив удлиненную Газельку.Дело шло отлично,то межгород,то в городе калымчики всякие,катался лет 5,но со временем все становилось хуже и хуже и в итоге ушел в другое дело,оставив перевозки.Только вот получалось,что в году у меня не сезон в 3 месяца с мая по август.Пробовал устраиваться на работу,есть и образование высшее и много в чем разбираюсь,только может отвык на кого то работать,или может поменялось все со временем,но приходя устраиваться на эту сраную 20-ку на тебя смотрят как на лоха,еще и вые.. типо мы подумаем,подождем,перезвоним и т.д и кстати у многих моих знакомых такая же ситуация(((Ну и х.. с ними подумал я.В общем решил взять машину ,тем более сезон летом.Газель уже брать нет смысла,считай с работой туговато,если выезжаешь на мин.заказ то 350час от 2х.что такое 700р в день?-газ,стоянка.короче не работа.Взял бычка.час 500 от 3х,грузоподемность 3.5 тонны 26кубов.удлиненный.А и высота 2.4м.На средних грузовиках никогда не ездил,открывал категорию перед покупкой.В общем купил машину,еду домой,чуствую запах колодок,остановился,передний диск клинит супорт,доехал так.Дальше магазин,запчасти и ремонт.И так с небольшим интервалом)
Об автомобиле.
Завод ЗИЛ закрыли в 2012году,как и многие заводы нашей процветающей страны.Решили пусть ездят на китайцах,корейцах и еще чем попало.Ну не понимает наша власть,что страна без Зила,как попловок без грузила)Бычки выпускались с моторами МТЗ245 от трактора беларусь,только там 80л.с а тут 109 за счет турбины!Средний расход 14-16литров д.т.Коробка от 131 отличается первичным валом,чугунный корпус надежная,как и двигатель.Кстати двигатель этот изначально тоже ставили на Валдаи.Многие говорят типа Бычок не машина,нет тормозов,вибрация и часто ломается...Бред полнейший.Ломается не чаще Газели 100%,просто бычок это совсем другая скатина к которой нужен другой подход.
С комфортом туговато.ну и х.. с ним,русский мужик должен семью кормить,а не о комфорте думать.Запчасти по сравнению с аналогами-копейки.Навернулась коробка в помощ Авито,нашел за 3тысячи!!!Дада за 3,3.5отдал за замену и дальше в работу!На валдай к премеру 107 тысяч!,а платят так же.Рем комплект пер.супортов 100руб.а супорта здесь вечные и всегда обходятся рем комплектами!На валдай супорт 28тыс. да даже новый на быка что то около 6т. Чуствуешь разницу.)Проводка минимальна,никаких евро-шмевро,подача,тнвд...никакой электроники.Товарищь на Валдае переделывал евро 3 на обычную.отдал 30-ку.какая то ошибка вылетала,горел чек.
Мосты не хвалят,но меня слава богу пока что не коснулось  тьфу тьфу.В край Авито в помощь.Зимой эту скатину просто так хрен заведешь.Я в мороз плясал до посинения.и лампой грел поддон и эфира лил ведрами,ему пох... он в спячке)Часа через 2 так можно разбудить.В этом году предпусковой подогреватель поставил,цена вопрося 1.6т,живу в частном доме.Теперь думаю без проблем будет.
Кабина просторная,печка греет норм.Крейсерская скорость 80-90 идет хоть в гору с грузом хоть без.Достают конечно всякая мелочевка типа трубка какая нить сломается,или подтянуть что-нить или еще какая хрень,но понимаешь что коммерческий авто за 150-200 тысяч и с учетом доступности дешевых запчястей-самый норм.вариант.Конечно не для водителя,а для себя,если руки в порядке и с головой дружищь.Ну а ломаются все авто,точно говорю,только цена поподалова разная.В общем чего не написал,спрашивайте.Ну а брать или не брать-решает каждый сам.По городу и области и области вообще нормальный авто.За орфографию извиняюсь,всем хорошего настроения за рулем!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Дорогое удовольствие ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
17
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 16
Ни разу не тестил такое авто , да и вообще с грузовиками на Вы. Один раз по молодости с товарищем дальнобойщиком в Москву мотанулся, интересно. Автор молодец, настоящий русский мужик. Пять ставлю))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
17
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
""С комфортом туговато.ну и х.. с ним,русский мужик должен семью кормить""
cуровая реальность
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Внутри как?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Не знаю, как этот Бычок, но Зил- 130 был очень хорошим аппаратом.. Жаль, что всё это накрылось медным тазом
19
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
ВованN:
Внутри как?
Как в ЗИЛу ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Успехов в деле!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
ВованN:
Внутри как?
Внутри капец АД! кабина маленькая по городу удобно не сравнить с рексом.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 154
леха 22:
Внутри капец АД! кабина маленькая по городу удобно не сравнить с рексом.
кабина маленькая на ГАЗ 3307-там спишь скукожившись,а тут даже ноги можно вытянуть-комфорт однако
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Работал на таком, машина отличная! Не знаю почему их перестали выпускать, намного лучше газонов и китайских фотонов, фау 3-5 тонников. Можно было бы модернизировать кабину в сторону комфорта зиловцам, но почему то у нас никому ничего не нужно. 245 мотор вообще не ломался, у меня постоянно сопливел отовсюду, да и хрен с ним, долил масла дешевого раз в неделю и работать. С коробкой и мостом проблем тоже не было, т.к. не перегружали, а мост "плохой" из-за того что бычок способен по 5-6 тон таскать не чихая. Комфортная скорость 80, за 90 можно заболеть виброболезнью), да и не зачем на грузовике ездить быстро. Кабина теплая, но рубленная топором, да и ладно не избалованы мы комфортом! Автор красава, 5+++!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
Автор! Почему не написал, что КПП на Бычке своя? У неё другие передаточные числа и если воткнуть простую коробу от 130-го, то у него потолок станет не 90, а 70км/ч! У нас на работе на автобусе ПАЗ стоит Д-245 с коробкой от бычка. Ставили на него КПП от 130-го и он перестал быстро ездить))) Зато разгонялся круче, чем Маркообразные Японцы)))
5
2
Ответить
Бобер
Краснодар
Ездил на таком гавне что внем хорошего только кабина широкая атак оппорат хрень
3
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Nikitos-1989:
Автор! Почему не написал, что КПП на Бычке своя? У неё другие передаточные числа и если воткнуть простую коробу от 130-го, то у него потолок станет не 90, а 70км/ч! У нас на работе на автобусе ПАЗ стоит Д-245 с коробкой от бычка. Ставили на него КПП от 130-го и он перестал быстро ездить))) Зато разгонялся круче, чем Маркообразные Японцы)))
Что на Быку, что на 130, что на 131 ЗиЛу 5 ая передача прямая. Так что какую коробку не поставь, бежать будет одинаково. На некоторых моделях ЗиЛ 4331 с двигателем Д 245 и его модификациями стояли КПП с увеличенной пятой передачей. Повышающее число 0.81. А у КПП Быка и простого Зила разница в первичном валу(шестерня на 3 зуба больше) и первой шестернёй на пром валу. Так что не путайте людей и старого ЗИЛовода. https://reviews.drom.ru/xin_kai... Вот тут побольше.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
призыв:
Что на Быку, что на 130, что на 131 ЗиЛу 5 ая передача прямая. Так что какую коробку не поставь, бежать будет одинаково. На некоторых моделях ЗиЛ 4331 с двигателем Д 245 и его модификациями стояли КПП с увеличенной пятой передачей. Повышающее число 0.81. А у КПП Быка и простого Зила разница в первичном валу(шестерня на 3 зуба больше) и первой шестернёй на пром валу.
Может и так. Но я пишу про то, что у нас на предприятии есть-с Бычковской КПП ПАЗик едет 80, а со 130 только 65 и всё! У той КПП, к стати, с которой он 80 едет, 4 и 5 предачи местами поменяны! Т.е. 4 там, где 5, а 5 там, где 4 должна быть! Я, к стати, тоже не любитель https://reviews.drom.ru/xin_kai...
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Nikitos-1989:
Может и так. Но я пишу про то, что у нас на предприятии есть-с Бычковской КПП ПАЗик едет 80, а со 130 только 65 и всё! У той КПП, к стати, с которой он 80 едет, 4 и 5 предачи местами поменяны! Т.е. 4 там, где 5, а 5 там, где 4 должна быть! Я, к стати, тоже не любитель https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Ещё рез повторяю. Не бывает КПП бычка ускоренной. Это не Быковская КПП, а КПП лично ПАЗовская, ускоренная. Такие и стояли на ЗИЛах 4331. А 4331 не бычок. Бычок это 5301 и тд.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
призыв:
Ещё рез повторяю. Не бывает КПП бычка ускоренной. Это не Быковская КПП, а КПП лично ПАЗовская, ускоренная. Такие и стояли на ЗИЛах 4331. А 4331 не бычок. Бычок это 5301 и тд.
Ну если уж брать исконно 4331 с его родным 645-м двигателем, то там вообще 9-ступка стояла! А на бензинках стоит простая КПП как у 130-го, потому как у нас ЗИЛов бензиновых навалом и коробки на них менялись и не раз-разницы нету. При чём у всех ЗИЛов (что у 130-х, что у 4331-х) передачи одинаково включаются, как и положено. А на ПАЗике, как я выше писал, 4 и 5 местами поменяны! Там не от 4331 кпп стоит-100%.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Все верно , для себя в самый раз.Настоящий рабочий конь,извиняюсь бык.Скорости для грузика такого типа больше и не надо , а то что кабина без удобств-это рабочая машина , а не авто представительского класса.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
gaz31029:
Все верно , для себя в самый раз.Настоящий рабочий конь,извиняюсь бык.Скорости для грузика такого типа больше и не надо , а то что кабина без удобств-это рабочая машина , а не авто представительского класса.
тебя п на нем отправить раза 4 в неделю ездить куда нить в славянку одним днем и тогда посмотрел бы как ты про скорость будешь говорить и кабину, че то я во Владике не видел такого амна как бычок, у вас вадилу за хорошую плату на него не посадишь, а в сибири народ мучается с ними в силу отсутствия и дороговизны нормальной техники.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
леха 22:
тебя п на нем отправить раза 4 в неделю ездить куда нить в славянку одним днем и тогда посмотрел бы как ты про скорость будешь говорить и кабину, че то я во Владике не видел такого амна как бычок, у вас вадилу за хорошую плату на него не посадишь, а в сибири народ мучается с ними в силу отсутствия и дороговизны нормальной техники.
Скажу больше,учился вождению на Бычке,а потом стал работать на Кантере,плюнул и купил Газель Некст,теперь горя не знаю.А на счет бычка , я пробовал ездить на нем по краю(и даже в Славянке был)и не каких неудобств не почувствовал,ну а если ты на грузовике летишь как баран вылупив глаза-это лично твоя тупость.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром