Машину продал. Продал из-за того, что опять решил сменить сферу деятельности. Продал в состоянии много лучшем, чем купил (естественно не стану говорить, что привел до состояния новой – новой она никогда уже не станет). В принципе, машина неплохая. Повторюсь, был бы частный дом, а не двор многоэтажки, то возможно и оставил бы - такая машина в хозяйстве пригодится.
Машина с одной стороны универсальная, с другой - весьма специфичная. И не легковушка, и не грузовик. И не минивэн (в сравнении с например Таун Айсом от Тойоты или Сереной от Ниссана). Продать такую машину тяжело - у нее свой покупатель.
Как плюсы: полноценных 7 мест, грузоподъемность, объем кузова, недорогие топливные расходы (если на газу – а иначе и быть не должно), ремонтопригодность. Однако особенность – чисто «Баргузиновские» запчасти. Когда менял систему выпуска, пришлось побегать по магазинам подбирать элементы – то того куска нет, то другого. Это в миллионном городе на машину производства РФ, которая во всю на конвейере - и не все найдешь! К слову сказать, глушители ГАЗовских авто - расходник. Примерно как колодки. Гниет прямо на глазах. Проблема всем известна давным давно, но никаких сдвигов в сторону качества на предприятиях изготовителях не делают.
Чтобы я хотел в этой машине. Более мощный ДВС + АКПП!! Этой машине очень пошел бы тандем 4-цилиндрового ДВС с АКПП от Тойоты Сюрф (Прадо). 6-цилиндровые двигатели тяжелые, а у соболей проблема лишнего веса спереди стоит остро. Правда, тут пришлось бы серьезно дорабатывать тормоза. Возможно, устроил бы и 405-й двигатель (инжектор, 140 л.с.). А так – 100 л.с. и вес в более чем 2 тонны – это достаточно уныло, при этом двигатель трудится почти в полную нагрузку постоянно, что не добавляет ему ресурса.
Далее. Трансформация салона никакая. Чтобы снять кресла и превратить машину в грузовой фургон, нужно поработать гаечным ключом – и не мало. Зато в результате получаете следующие объемы: 180 в ширину, 135 в высоту, 230 в длину (в сантиметрах). Возить можно абсолютно все. Этим Соболь-Баргузин выгодно отличается от остальных модификаций ГАЗелей – те в большинстве своем по комфорту ближе к грузовикам. Баргузин может все – и обеспечить комфорт пассажирам, и перевезти небольшой груз.