Доброго дня
Решил написать отзыв о ММС Паджеро, был привезен под заказ из Японии в 2005 году. Человек взяв заказ и предоплату вылетел в Японию, заказ был на автомашину белого цвета, с объемом 2,8 или 3 литра, не ранее 96 года с оценкой 4. после 3 месяцев ожидания пришла на СВХ (склад временного хранения) подъезжаю чтобы посмотреть и отдать остатки, выясняется что машина синяя, и оценка в 3,5 балла но в остальном соответствует, после осмотра выявились 3 проблемы по которым и была произведена оценка в 3,5 балла, 1 – был люфт в рулевых тягах, 2- с переели с левой стороны подкрашивался капот (заметно по отливу краски) детали не восстанавливались просто подкрасили и 3 самое главное гремела цепь ГРМ (не сильно) ну и резина была никакая. А в остальном машинка была отличная, комплектация XR 2, подушка безопасности для водителя, климат контроль (табло) и новый двигатель с 4М40 (ил 41) с непосредственным впрыском, да и цена была заманчивой (6500 долларов США вместе с таможней) ну конечно и ожидание в течении 3х месяцев дало о себе знать было принято решение брать. Растоможив и оформив в ГАИ была проведена замена всех жидкостей смена резины установка сигнализации с автозаводом и турбо таймером и началось счастливое обладание авто. Ооочень понравился двигатель машина просто выстреливала и автомат хорошо вел себя, до этого было много машин в том числе и данной фирмы но таких характеристик не было не на одной, был ММС Паджеро на палке и с 2,5 литрами машина резвая (за счет МКП) но не то и ММС Делика кругла с 2,8 но тупая как не знаю что, а этот ураган. На протяжении года проездил не чего не делая но потом стала сильно греметь цепь назрел ремонт поставил на СТО купил комплект звёздочек + цепь + натяжители и успокоители обошлось все в 200 долларов + работа и восстановление рулевых тяг и наконечников и перебор передней подвески очередная замена масел и плановое ТО все вместе около 700 долларов, через неделю забрал машину добрался до дома вроде все нормально на утро завести не могу оба аккумулятора сдохли, я к ним так мол и так они забрали грят может лампочки горели или что забыли выключить, оставил они зарядили аккумуляторы все проверили и на утро я забрал авто но доехав до работы вернутся не смог. Решил сам копать что и почему и выяснилось что эти «мастера» спалили мне основной предохранитель и зарядки нет, была проведена замена и покупка новых аккумуляторов, есть у нас еще хорошие спецы да по ходовке больше половины работ было проведено только по бумаге. Больше на этом СТО я не обслуживался. На этом все мои ремонтные работы в течении всего срока эксплуатации (3-х лет) были закончены. Где только не был, машина негде не подводила, в любой момент можно сесть и поехать куда угодно. зимой замерзал один раз да и то по собственной глупости не добавил антигель в солярку и ночью ударили морозы под 20 градусов (а у нас таких дней не очень много все таки южная столица Казахстана) и зимней солярки почти нет. Супер селект от ММС это веешь да и мост с ЛСД очень помогал. По работе часто езди в Киргизию приходилось даже составы таскать все были в шоке когда короткий паджерик тащил 10 груженых вагонов по 60 тонн каждый под небольшую горку порвал 3 торса но вытащил. После этого так и охота назвать его похериком, думал умрет автомат но после этого проездил год полет нормальный. На обратной дороге поехал через Чуйский перевал высота над уровнем моря почти 3500 метров, говорят на высоте турбо дизель умирает ан нет прет как танк. Вообще резюме о машине у меня получилось такое, очень хороший автомобиль, надежный и не дорогой в обслуживании 1700 долларов за три года включая покупку новой резины (700) я не беру в расчет ГСМ, хотя замена масла через каждые 5000 км убивала и по стоимости тоже100 долларов но на таких вещах экономить нет смысла, вообще если за машиной следить менять расходники и делать ТО вовремя, то она прослужит верой и правдой очень долго. Зимой теплый спасают 2 печки в 30 градустный мороз можно ездить в одной рубашке, очень удобный климат контроль выставил температуру при покупке так и продал не меняя,подогрев дворников вещь прикольная но бесполезная, из минусов неудобно сидеть на заднем сидении в роем да и посадка туда не очень ну и маленький багажник (это все для 3х дверки) Осенью прошлого года пришлось продать, катастрофически нахватало места так как увеличилась семья и появилась много разного скарба который нужно перевозить.