Всем привет. в2016 г приобрел себе легендарный, рамный, полноприводный автомобиль Паджеро. Раннее были такие джипы как Тойота прадо 93 г.в., коротыш, нисан терано в 21 кузове, после приобрел терано в 50 кузове 1996 г.в.. Отзывы не плохие ноукаждой машины есть свои плюсы и минусы. Терано всегда говорит о себе, что очень выносливый не прихотливый, не дорогой в обслуживании, экономичный, но есть и недостатки, очень требует внимания по кузовщике и раме, слабый метал. Как будешь ухаживать так и ездить. Терано в 50 кузове мне очень не понравилось, что рама приварена к кузову из-за этого получился не джип а кроссовер. Мотор не убиваемый, требует замены только навесное оборудование. автомат слабоват надо с ним поокуратней, ходя говорят что в 50 кузове автомат не убиваем, я на своем по бездорожью сломал, задняя передача пропала, еле домой доехал. Еще не понравилось, что ТНВД электронное. Менял 2 раза.В основном выходит из строя электронная рейка. Так-же минус, поставил шнорхель, поехал через брод, на газ жмешь а она не едет, едет сама на холостых оборотах. Причину так и не нашел. Возможно намокают провода соединяющие автомат.
Сам рыбак охотник. решил приобрести рамный внедорожник за небольшие деньги. так как хороший джип стоит больших денег. Приобрел джип на сколько хватило денег, мечтал конечно о тойоте ленд крузер прадо, нисан сафари с4.2 мотором на коробке, но все упирается в бобло.
Выбирал дизель, так- как в сельской местности лучше дизеля нет, как при преодолении водных преград и высоких подъемов бездорожья. За время владения произвел замену передней и задней ходовой части. Поменял плунжер и распылители. заменил передние и задние супорта. Когда брал про Паджеро ничего не знал. В ходе эксплуатации задняя часть рамы слабая как на терано, гниет из нутри. когда покупаете обращайте внимание. лишь бы номер не подвергся коррозии, а то будет проблема, я на своем переворил и забыл проблему. В задний мост поставил червячную блокировку, машина стала ехать очень хорошо. Но в дальнейшем хочу сделать преднатяг побольше для преодоления ям, так-же мечта поставить блокировку на перед, поставить механические хабы и лебедку. Автомат на них крепкий не убиваемый но все же зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Убить можно все. По двигателю больше ничего не делал. Единственно раскоксовку (ЛАВР 203) колец сделал, двигатель лучше себя стал вести, перестал есть масло большими порциями. Задняя печка не работает, причину пока не знаю, буду разбираться. Салон хороший, большой, просторный удобно сидеть намного лучше чем на терано, хороший обзор для водителя. По салону и ходовой части вопросов нет. На своем поставил сразу шнорхель, так как вода это враг всему. Поставил резину зима 265х75х16 сразу увеличился расход топлива. Ему мотор бы помощней, 3,5 дизель сделали бы или 4,2 как на Сафорях. Поднял машину на 6см,то-есть оторвал от рамы, стал высоким красавцем. Есть люк о чем я всегда мечтал. В общем как доделаю машину, поставлю, блокировку, лебедку, машина будет танк. Данной машиной Я доволен, хотя другие говорят нету лучше велика чем митсубиси делика. Я с этим не согласен. Достойная машина. Я доволен. По бездорожью просто прет как танк. По воде идет как катер. Во такой мой небольшой отзыв. Буду дальше управлять мечтой и писать отзывы. .